







Спойлеры!
А поначалу так и тянет пожать руку Бантингу. Ведь он не только взвалил на свои плечи заботу и воспитание всех сыновей женщины с сальными волосами, но также организовал для местных жителей кружок по интересам. Рыхлые телом и духом люди собираются за круглым столом, чтобы за чайком с плюшками пофантазировать о том, что можно было бы сделать со всеми педофилами трущоб, будь у них на это право и смелость. Дело, оказывается, в том, что участковые этого не то чтобы престижного района не очень-то внимательно заглядывают в окна своим подопечным гражданам. Между тем, за этими ни разу не мытыми окнами творится такое, что вызывает желание умереть на месте — от стыда за весь род человеческий.
У него было два напарника, но первая, и возможно, главная трагедия этой истории залючается в том, что третьим напарником он выбрал себе старшего сына своей женщины, Джейми Влассакиса (Лукас Питтэвэй), не единожды растленного, а стало быть, и так уже прилично травмированного пацана. Режиссер фильма, надо отдать ему должное, все-таки сместил акценты с психопата Бантинга на личность (то, что от нее осталось) Влассакиса, сделав юношу главным героем своей истории. 
Подбор актеров в «Снежный город» можно назвать совершенным. Помимо внешнего сходства и незамыленности лиц, игра как Лукаса Питтэвэя, так и Дэниэла Хеншелла заслуживает отдельного внимания и всяческих наград. Первый — слабый, податливый, поначалу различающий добро и зло, постепенно будто напитывается черной энергией отчима и на глазах выгорает и скукоживается, так, между прочим, и не превратившись в хладнокровного ангела смерти. Второй — само солнышко в домашних декорациях и страшный как черт в сцене с удушением.
Если бы у режиссера хватило смелости продемонстрировать зрителю тот взгляд, которым Бантинг смотрел в глаза жертвы во время ее пыток... В общем, сдается, что в этом случае Ницше со своей бездной идет писать детские комиксы. Однако и без того сцена в ванной — один из самых жутких и парадоксально притягательных моментов «Снежного города». По содержанию подобный тем, от которых обычно отворачиваешься и пережидаешь, а по форме такой, что не оторваться. Дэниэлу Хеншеллу не просто веришь в эти секунды, он вводит в какой-то остолбеняющий транс. Наверно, нечто подобное испытывала публика, которая в свое время казнь почитала за подходящее зрелище.