Поражение Хана и создание планеты Генезис стали очередным триумфом капитана Джеймса Т. Керка; но для него эти победы больше не имеют значения. Керк потерял одного из своих лучших друзей, Спока, который погиб, спасая «Энтерпрайз», и эта потеря невосполнима.
Одновременно с этим Керк близок к тому, чтобы потерять еще одного своего лучшего друга, Мак-Коя, который потерял рассудок.
Неожиданный визит Зарека, отца Спока, проясняет ситуацию и дает Керку надежду — Спок жив, и его разум в данный момент помещен в тело Мак-Коя. Чтобы помочь друзьям, Керк угоняет свой корабль, к тому времени уже предназначенный на слом, и нарушает установленный Федерацией карантин на планете Генезис, на которой работает научная экспедиция во главе с его сыном Дэвидом.
Но в это же время о существовании Генезиса узнают Клингоны, и их боевой корабль под управлением командира Крюге спешно направляется к планете Генезис. Их встреча неизбежна…
Фильм расскажет о проблемном бродяге, который возвращается домой, чтобы начать терапию. Однако психическое состояние главного героя резко ухудшается из-за видений — ему вдруг начинают чудиться размахивающие заточенными косами скелеты в плащах с капюшонами...
Смешной, захватывающий и романтичный фильм «Назад в будущее» был и остается настоящим хитом из 1980-х. Энергичный Майкл Дж. Фокс, полусумасшедший Кристофер Ллойд, запоминающийся саундтрек, продуманный сценарий и выдающаяся режиссерская работа Роберта Земекиса сделали этот фильм незабываемым уже для нескольких поколений зрителей. Несмотря на двасиквела, именно первый фильм остается всеми любимой классикой. Это удивительно теплое, остроумное и вызывающее ностальгию кино отмечает сегодня 35-летний юбилей.
Как это часто случается, «Назад в будущее» мог никогда не случиться. Даже когда съемки уже начались, актерский состав был не тем, что зритель увидел в итоге. Сценарий фильма, совместное детище Земекиса и Боба Гейла, появился на свет после того, как Гейл наткнулся на выпускной альбом отца и задумался, смог бы он подружиться с молодым папой, если бы ходил в школу в то же время. Как только история о подростке, путешествующем в 50-е, обрела форму, авторы сразу осознали, что хотят видеть в главной роли звезду ситкомов Майкла Дж. Фокса. Однако продюсеры сериала «Семейные узы» не захотели отпускать своего ведущего актера на съемки фильма, так как тот был слишком ценным участником их проекта. При помощи присоединившегося к команде Стивена Спилберга Гейл и Земекис заново провели кастинг, и среди популярных тогда у подростков актеров, в числе которых были Си Томас Хауэлл, Джон Кьюсак и Джонни Депп, выбрали Эрика Столца.
Жанр бадди-муви зародился в Голливуде еще в 30-х годах прошлого века, но особую популярность у многих киноманов он приобрел лишь спустя полвека благодаря создателям таких боевиков, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Танго и Кэш». Этот список был бы не полон без упоминания еще одного культового экшена 80-х. Речь, конечно же, идет о ленте Ричарда Доннера «Смертельное оружие», премьера которой состоялась 6 марта 1987 года.
Тридцать лет назад создателям истории о полицейских Мартине Риггсе и Роджере Мерто удалось вывести формулу идеального фильма о дружбе двух непохожих напарников. Картина смогла поразить зрителей интригующим сюжетом, идеальным сочетанием драмы и юмора, захватывающими драками и перестрелками, впечатляющими трюками и великолепным актерским дуэтом Мэла Гибсона и Дэнни Гловера.