Известного чикагского синоптика Дэвида Спиртса приглашают работать в Нью-Йорк в крупном телешоу. Но успешная карьера не очень радует телеведущего - его личная жизнь полностью расстроилась. Тяжелый развод, больной отец, проблемы с детьми могут привести к нервному срыву. Пытаясь исправить такое положение, Дэвид все больше понимает: жизнь непредсказуема и не поддается полному контролю, как и погода…
После того, как «Чудо-женщина» заслужила восторженные отзывы в прессе и стала самым кассовым фильмом о становлении супергероев в истории, зрителям стало казаться, что создатели вселенной DC извлекли уроки из ошибок блокбастеров «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц». В свое время оба эти комикомикса столкнулись с серьезными закадровыми проблемами из-за вмешательства руководителей компании Warner Bros. в работу режиссеров. Супергеройский и суперзлодейский боевики столько раз перекраивались по ходу съемок и постпродакшена, что в итоге до экранов добирались настоящие монстры Франкенштейна.
Мало кто из зрителей мог подумать, что студийные боссы превзойдут себя и сумеют испортить еще и ключевой фильм свой молодой вселенной. «Лига справедливости» должна была стать увлекательным киноаттракционом и пройтись катком по бокс-офису, а показала худший старт в прокате в истории франшизы, вызвала бурю негатива со стороны критиков и даже разделила на два лагеря верных поклонников мира DC.
Племянник знаменитого режиссера Фрэнсиса Форда Копполы еще на старте своей карьеры взял себе творческий псевдоним, чтобы своими силами, а не за счет известного дядюшки, пробиваться к голливудскому Олимпу. Впервые Кейдж появился на малых экранах в 1981 году, где принял участие в телевизионном проекте Дона Мишера «Лучшие времена». С тех пор Николас сыграл в более чем 70 проектах, а в его личной копилке достижений уже давно лежат «Оскар» и «Золотой глобус».