Расследующему серию жестоких убийств агенту ФБР Уиллу Грэму удалось уличить и арестовать психиатра Ганнибала Лектера. Однако три года спустя Бюро вынуждено прибегнуть к помощи доктора-убийцы, чтобы поймать совершающего не менее жестокие преступления маньяка по прозвищу Зубная Фея. Ради этой операции ушедшего было в отставку Грэма возвращают на службу и сводят с тем, кто чуть не съел его на ужин.
Энтони Хопкинсу сегодня исполнилось 80 лет. Всю свою юность он желал прославиться, а после — вернуться в местечковый Маргам, откуда он родом, и проехаться по улочкам на сверкающем «ягуаре». Как мы уже знаем, мечты Хопкинса сбылись. Правда, в Маргам он так и не вернулся, а обосновался в Лос-Анджелесе, где живет со своей супругой, пишет картины и радует поклонников ролями в новых фильмах. Между этими двумя городами пролегла целая жизнь, полная взлетов и падений. Но судьба Хопкинса поистине уникальна, он один из немногих, кто сумел покорить капризную Леди Удачу. И все-таки, откуда у сына пекаря взялась такая жажда славы?
Как сообщает информационный портал The Hollywood Reporter, американский рок-музыкант и актер Джаред Лето в скором времени собирается примерить на себя знаменитую шелковую пижаму основателя и бессменного редактора культового мужского журнала Playboy Хью Хефнера. Проект достаточно долгое время находился в разработке и получил развитие после недавней кончины легендарного издателя, который ушел из жизни 27 сентября в возрасте 91 года.
Хью Марстон Хефнер, получивший прозвище Хеф, родился в Чикаго в 1926 году. Создать свой журнал он задумал еще в студенческие годы, когда увлекся издательским делом, однако карьеру начал в другом популярном журнале под названием Esquire. После того как ему отказались повысить зарплату, Хефнер уволился и начал собирать деньги на собственный проект. Так в декабре 1953 года тиражом в 70 000 экземпляров вышел первый выпуск Playboy с Мэрилин Монро на обложке. Хефнер особо не рассчитывал на успех и даже не стал присваивать первому выпуску номер, однако дело пошло и весьма успешно.
«Все люди парадоксальны. Нет однозначных людей, поэтому я люблю персонажей, которыми управляют противоречивые импульсы или оттенки двусмысленности. Это и весело и интересно, потому что трудно».
Самое интересное в фильме «Первобытный страх» было даже не то, как Эдвард Нортон виртуозно играл. Самое интересное было, как Ричард Гир весь фильм на него ошарашенно смотрел. И как в финале Гир идет по улице с отчаянным выражением лица: «И какого черта я-то делал в этом фильме???».