Фильм описывается как захватывающая история о группе визионеров и чудаков, у которых родилась идея нового типа новостей — таких, которые давали бы людям то, чего они хотят, и изменили бы облик мира. Пирс играет самого Мердока, О'Коннелл — Ларри Лэмба, нанятого Мердоком на пост редактора The Sun после покупки газеты в 1969 году. Ну а Фой досталась роль амбициозного редактора, которая присоединяется к команде The Sun и тесно работает с Лэмбом.
В этом году Дэнни Бойл успешно вернулся в мир зомби с фильмом «28 лет спустя», но сейчас он оставит похожих на живых мертвецов зараженных ради биографической драмы Ink, посвященной расцвету империи Руперта Мердока. Последнего в ленте может сыграть Гай Пирс («Бруталист») — он уже ведет переговоры, а компанию ему составит Джек О'Коннелл («Несломленный») в образе редактора Ларри Лэмба.
Фильм описывается как захватывающий кинематографический аттракцион. Это история о группе визионеров и чудаков, у которых родилась идея нового вида новостей — такого, который давал бы людям то, чего они хотят, и навсегда изменил бы наш мир. Лента расскажет о проблемах Мердока с газетой The Sun: он выкупил ее в 1969 году с целью превратить в главный источник новостей и нанял Ларри Лэмба на пост редактора. Покупка газеты положила начало затяжному соперничеству между The Sun и The Mirror, что привело к появлению британских таблоидов в том виде, в каком мы знаем их сегодня.
Пока букмекеры советуют делать ставки на Аарона Тейлора-Джонсона в качестве нового исполнителя роли Джеймса Бонда, сам актер скитается по жанру хоррора. Британец продолжит сотрудничество с Робертом Эггерсом и снимется в его новом ужастике Werwulf.
Аарон и Роберт уже работали вместе над новым кинопрочтением «Носферату». Готический хоррор понравился критикам, заработал четыре оскаровские номинации и стал самым кассовым фильмом в карьере Эггерса. Понятно, почему режиссер будет рад вновь посотрудничать с Тейлором-Джонсоном. Последний становится настоящим экспертом по леденящим душу историям: недавно актер появился на киноэкранах в постапокалиптической саге «28 лет спустя».