Сезон вручения престижных кино- и теленаград набирает обороты. Как и в остальные годы организаторы «Золотого глобуса» оказываются в числе первых, кто называет претендентов на звание лучших проектов уходящего года. Имена счастливчиков огласили Марлон Уайанс и Скай П. Маршалл.
Наибольшее количество номинаций на «Золотой глобус» в этом году получил фильм «Битва за битвой» — он упоминается в списке претендентов девять раз. На одну номинацию меньше заработала драма «Сентиментальная ценность». Если говорить о телевизионных проектах, то здесь фаворитом стала антология «Белый лотос». Ее главным преследователем является сериал «Переходный возраст» с пятью номинациями. Как и в прошлом году, в числе соискателей есть сразу несколько актеров, которые могут выиграть две статуэтки за один вечер, — это Джереми Аллен Уайт, Аманда Сайфред и Джейкоб Элорди.
Посмотрев на успехи блокбастера «F1», канал AMC решил создать собственный проект о высоких скоростях. Вслед за Королевскими гонками зрители погрузятся в мир NASCAR.
AMC отправляет в работу многосерийную драму Thunder Road. Идея создания сериала принадлежит сценаристу «Молодых стрелков» и «Марко Поло» Джону Фуско. Подробности проекта не разглашаются. Известно лишь, что действие развернется в высокооктановом мире NASCAR, а главными героями истории окажутся представители сразу нескольких поколений одной семьи.
Съемки второго «Бэтмена» начнутся в апреле, а значит, совсем скоро студия Warner Bros. начнет делиться новостями об актерском составе сиквела. Пока же на просторах Сети появляются слухи о новых жителях Готэма. Так, инсайдеры утверждают, что на одну из ролей в фильме претендует Тобайас Мензис («F1»).
Если верить слухам, актера рассматривают на роль Амадея Аркхема — ключевой фигуры из прошлого Готэма. В комиксах именно он был основателем печально известной психиатрической лечебницы. Амадеус открыл учреждение после убийства всех членов его семьи, и сделал он это с благими намерениями: он действительно хотел помогать пациентам. Однако со временем герой сам начал сходить с ума и оказался заточенным в стенах собственного творения.