Согласно официальному синопсису, актеру и лауреату многих премий Нику ДеФранко (Джексон) грозит тюремный срок из-за того, что он попался на удочку копов под прикрытием. Главный герой не понимает, как он им поверил, ведь полицейские — отвратительные актеры. Вдохновленный способностями Ника, капитан полиции предлагает ему остаться на свободе в обмен на то, что он научит команду играть и выглядеть как настоящие дилеры. Выбора нет, и Ник соглашается. В итоге он настолько втягивается в эту игру, что ставит под удар и себя, и свою напарницу.
Путь игры Borderlands на большие экраны был долгим и тернистым, и киноманы все еще ждут путешествия на планету Пандора. Правда, прежде чем фильм Элая Рота доберется до кинотеатров, ему необходимо преодолеть стадию дополнительных съемок. Как стало известно прессе, возглавит их не Рот, а Тим Миллер («Дэдпул»).
Сначала появились слухи, что Рота уволили из Borderlands, пригласив на его место Миллера. На самом же деле Элай занят работой над другим проектом, потому и уступил двухнедельные съемки коллеге по цеху. Экранизацию популярной видеоигры Рот, к слову, променял на хоррор Thanksgiving («День благодарения»*) — он основан на трейлере несуществующего фильма, который был частью «Грайндхауса». Примечательно, что в ленте присутствовало несколько таких трейлеров, и два из них уже стали полнометражными фильмами — «Мачете» и «Бомж с дробовиком».
Sega продолжает налаживать связи в кино- и телеиндустрии. После успеха «Ежика Соника» японская корпорация стала гораздо охотнее продавать права на экранизации своих игр. Сегодня Sega подписала контракт с американской студией Picturestart, которая адаптирует для экрана два старых и слегка подзабытых хита времен 16- и 128-битных приставок.
Зрителей ждет киноверсия аркадного экшена Comix Zone, вышедшего на приставке Mega Drive в 1995 году. Авторы игры придумали любопытный сюжет. В центре повествования оказался художник Скетч Тернер, начавший работу над новым комиксом. Однажды в дом Тернера попадает молния. Главный злодей комикса оживает и вырывается в реальный мир, а Скетч, наоборот, попадает на страницы своего графического романа.