Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
13.03.2023 03:00

«Оскар — 2023»: победители

В Лос-Анджелесе стартовало главное кинособытие этого года — 95-я торжественная церемония вручения премии «Оскар». Нынешний наградной сезон оказался богат на эмоции и сюрпризы. Посмотрим, чем удивит зрителей и экспертов Американская киноакадемия.

LostFilm.INFO традиционно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Читать полностью
Поделиться:

25.01.2023 00:25

«Оскар — 2023»: номинанты

Сезон борьбы за престижные кинематографические награды переходит в решающую стадию: в Лос-Анджелесе представили претендентов на «Оскар». Имена соискателей премии Американской киноакадемии огласили актеры Риз Ахмед и Эллисон Уильямс.

В Голливуде утро, поэтому многие номинанты только тянутся к смартфонам и узнают приятные новости. Лидером по числу номинаций в этом году стала фантастическая черная комедия «Все везде и сразу», которая поборется за десять наград в одиннадцати категориях. По девять номинаций на счету европейских хитов «Банши Инишерина» и «На Западном фронте без перемен».
Читать полностью
Поделиться:

22.12.2021 12:00

Колин Ферт влюбит зрителей в британское кино

Сэм МендесКрасота по-американски», «1917») продолжает собирать актерский состав своего нового кинопроекта: вслед за Оливией Колман и Майклом Уордом на участие в съемках картины «Империя света» (Empire of Light) подписались лауреат «Оскара» Колин Ферт, Тоби Джонс, Кристал Кларк и Таня Муди.

Подробности фильма по прежнему неизвестны. Поговаривают, что Мендес расскажет какую-то романтическую историю. Постановщик перенесет зрителей в Англию образца 80-х годов прошлого века, а основным местом действия станет роскошный старинный кинотеатр.
Читать полностью
Поделиться:

28.07.2021 20:30

Майкла Уорда манит империя света

После ряда встреч и череды прослушиваний режиссер Сэм Мендес пригласил на одну из ключевых ролей в своем новом проекте восходящую звезду Майкла Уорда, которого искушенный зритель мог заприметить в сериале «Главарь». В фильме Мэндеса Empire of Light («Империя света*») — первом проекте Сэма как режиссера и сценариста после «1917» — Майкл составит компанию Оливии Колман.

Подробности сюжета не разглашаются, но проект описывается как история любви, действие которой развернется в красивом старинном кинотеатре на южном побережье Англии в 1980-х.
Читать полностью
Поделиться:

07.04.2021 16:05

Сэм Мендес поработает с Оливией Колман

Режиссер Сэм Мендес и актриса Оливия Колман объединятся для создания фильма под названием Empire of Light («Империя света*»), производством которого займется студия Searchlight. Мендес возглавит съемки и сам напишет сценарий — впервые в жизни без соавторства с Кристи Уилсон-Кэйрнс. Также к проекту прикреплен оператор Роджер Дикинс, работавший с Сэмом над блокбастером «007: Координаты "Скайфолл"» и военной драмой «1917».

Подробности сюжета не разглашаются, но проект описывается как история любви, действие которой развернется в красивом старинном кинотеатре на южном побережье Англии в 1980-х. Мендес также возьмет на себя функции продюсера, а компанию на этом посту ему составят Пиппа Харрис из Neal Street Productions и Мэттью Гринфилд.
Читать полностью
Поделиться:

10.02.2020 04:00

«Оскар — 2020»: победители

В лос-анджелесском кинотеатре «Долби» стартовало главное зимнее кинособытие — 92-я ежегодная церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук.

LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Читать полностью
Поделиться:

09.02.2020 13:35

Кто и почему выиграет «Оскар — 2020». Гид по главной кинопремии

Истинные киноманы в курсе, что «Оскар» — далеко не главный маркер качества кино и не самый надежный ориентир в мире по-настоящему смелого современного искусства. Те, кто давно следит за самой престижной наградой, знают, что выбор Киноакадемии — решение скорее компромиссное, нежели резонансное. Академики, в составе которых большинство все-таки за актерами, выбирают фильмы максимально не раздражающие, не рисковые, часто не жанровые. Например, хорроры регулярно игнорируются как представители условно низкого жанра (в этом году обидно пролетели мимо номинаций «Солнцестояние» и «Маяк»). В число номинантов часто попадают крауд-плизеры — «Зеленая книга», «Титаник» — фильмы, не выводящие из равновесия и приятные массовому зрителю. Все неуютное, спорное, выбивающее из колеи чаще всего остается за бортом, а потому мысли синефилов сейчас витают не вокруг Лос-Анджелеса, а вокруг Парк-Сити, где недавно закончился фестиваль независимого кино «Санденс». И устремлены в Германию, где готовится к открытию Берлинале.

И все равно каждый год миллионы глаз прикованы к торжественной церемонии в кинотеатре «Долби». Люди отсматривают фильмы из списка претендентов на главный приз, делают ставки, спорят с коллегами и родными до чертиков в глазах, а потом ночь не спят, чтобы к рассвету вместе со всем миром узнать ответ на вопрос «The Oscar goes to… who?». Все дело в том, что оскаровский срез — отличное отражение тенденций, которыми дышат западный кинематограф и, конечно, общество. Посмотрев номинированные на «Оскар» фильмы разных лет, легко понять, какие идеи занимали головы людей в тот год. Пару лет назад все были обеспокоены проблемами мигрантов, и победу одержала «Форма воды» — этакий «Клуб неудачников» от Гильермо дель Торо. К тому же «Оскар» — это все же праздник хорошего зрительского кино и яркий итог всего, что происходило в мейнстриме за минувшие 12 месяцев.
Читать полностью
Поделиться:

04.02.2020 20:03

Добежать до рассвета. Рецензия на оскаровского фаворита «1917»

У современных зрителей, в особенности наших соотечественников, годами складывался определенный образ военного кино. Ужасы передовой, бессмысленные смерти, панический страх, грязь и нищета окопов, тяготы тыла и жестокость оккупантов, редкие моменты исцеляющего мира, но в основном — нон-стоп вереница беспощадного насилия. Словом, весь арсенал человеческих жестокости и величия — как две стороны медали за отвагу. От «Иванова детства» и «Иди и смотри» до «Брестской крепости»: мы привыкли к тому, что военное кино — зрелище опустошающее, суровое, воспитательное, а иногда и немного укоризненное. Ничего подобного нет в новой картине «1917» британского мастера на все руки Сэма Мендеса, режиссера инди-классики («Красота по-американски», «Дорога перемен») и дорогого голливудского экшена («Скайфолл», «СПЕКТР»). Вернее, не лишенными эстетики ужасами кадр все-таки исполнен, но все они появляются и исчезают так же, как мелькают перед игроком локации в каком-нибудь Call of Duty.

Бережно сохранив мемуары деда, фронтового связиста времен Первой мировой Альфреда Мендеса, и собрав блестящую, а главное образцово дисциплинированную команду, Сэм снял самый личный, но при этом парадоксально обезличенный и формалистский фильм. Вместо привычной драмы в «1917» — тик-так триллер (кино с обратным отсчетом времени), вместо пафоса мотивационных речей и развевающихся знамен — скрупулезно выстроенный, ладно скроенный и рассчитанный чуть ли не по линейке военный пейзаж, вместо объемного портрета простого фронтового служаки — два серых лица в серой форме. Ребята в кадре — в целом обаятельные, но не способные, да и не желающие выстраивать долгую эмоциональную связь со зрителем. Звучит эта краткая оценка ленты ненадежно и неоднозначно. За что же сулят эпику «Оскар» и уже отдали кучу наград, включая «Золотой глобус»? «1917» своей простотой, эффектом полного погружения и упорным нежеланием навязывать какие-либо эмоции многим придется по душе. Другие же засомневаются в его ценности и выбранном режиссером подходе, и мы готовы объяснить почему.
Читать полностью
Поделиться:

03.02.2020 10:45

BAFTA — 2020: победители

До раздачи «Оскаров» остается еще неделя, а британцы уже определились с именами тех, кто заслужил признание за выдающиеся достижения в области кинематографа в прошлом году. В Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта прошла 73-я церемония вручения премии BAFTA. Ведущим мероприятия выступил комик Грэм Нортон.

Основным претендентом на призы Британской академии кино и телевизионных искусств, если судить по количеству номинаций, был «Джокер» с 11 упоминаниями, однако драме удалось одержать победу лишь в трех категориях. Зато картина «1917» на родной британской земле разошлась не на шутку и забрала домой сразу семь золотых масок из девяти возможных. Теперь ленту Сэма Мендеса с полной уверенностью можно считать главным фаворитом церемонии вручения «Оскара».
Читать полностью
Поделиться:

13.01.2020 18:58

«Оскар — 2020»: номинанты

Сегодня Американская академия кинематографических искусств и наук огласила список тех, кто уже в следующем месяце поборется за главную награду в мире кино. Имена номинантов на «Оскар» объявили актеры Джон Чо и Иса Рэй. 92-я церемония вручения премии пройдет 9 февраля в лос-анджелесском кинотеатре «Долби», и второй год подряд мероприятие обойдется без ведущего — прошлогодние рейтинги доказали, что в отсутствие профессионального конферансье американцы охотнее наблюдают за раздачей «Оскара».

Фаворитом предстоящей церемонии выглядит «Джокер», представленный в 11 номинациях, однако в спину ему дышат сразу три фильма, у которых имеется по десять упоминаний, — «1917», «Однажды в... Голливуде» и «Ирландец». Если говорить о выдающихся достижениях, то композитор Джон Уильямс получил 52-ю номинацию на «Оскар» в карьере, и это рекорд среди всех ныне живущих деятелей кино. Ну а Сирша Ронан в свои 25 лет уже в четвертый раз поборется за золотого истукана, и ранее такой прытью могла похвастаться лишь Дженнифер Лоуренс.
Читать полностью
Поделиться:


1 2 3 4
Всего: 39

Telegram-канал

Топ 250
221
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
222
Пипец
Kick-Ass (7.80)
224
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
225
Хищник
Predator (7.80)
226
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
227
Столкновение
Crash (7.80)
229
Джуно
Juno (7.80)
230
Машинист
The Machinist (7.80)
весь топ