В последние годы многие именитые режиссеры и продюсеры предпочитают сотрудничать с телеканалами и онлайн-сервисами, руководители которых готовы давать им гораздо большую творческую свободу, чем боссы голливудских студий. Не удержался от соблазна воспользоваться благами Золотого века телевидения и Стивен Спилберг. После нескольких безуспешных попыток сдвинуть с мертвой точки работу над историческим блокбастером о приключениях испанского конкистадора Эрнана Кортеса, оскароносный постановщик решил трансформировать свой амбициозный проект в формат мини-сериала.
Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, поддержку четырехсерийной драме окажет стриминговый гигант Amazon. Мини-сериал с предварительным названием «Кортес» расскажет о путешествии титульного героя в самое сердце ацтекской империи, которое навсегда изменило ход мировой истории.
За день до церемонии вручения премии «Оскар» в Америке по традиции раздавали «Золотую малину», присуждаемую за сомнительные достижения в кинематографе. Наибольшее количество упоминаний в этом году получили пятые «Трансформеры», но, как ни странно, блокбастер Майкла Бэя вышел сухим из воды, не забрав домой ни одной награды стоимостью $4,79 каждая. Зато «Эмоджи фильм» выиграл во всех возможных для себя номинациях. Их оказалось четыре, и мультик стал первой анимационной лентой в истории кино, отмеченной «Золотой малиной».
История Пабло Эскобара не раз была показана на больших и малых экранах. В фильме «Потерянный рай» роль печально известного наркобарона исполнил Бенисио дель Торо, а в сериале «Барыги» его образ воплотил Вагнер Моура. Теперь к плеяде звезд, которым довелось руководить наркоимперией в кино, присоединился Хавьер Бардем. Его как раз можно увидеть в образе на одном из постеров, представленных в сегодняшней подборке.
«Эскобар» — это история титульного героя, рассказанная испанским режиссером Фернандо Леоном Де Араноа («Идеальный день») с точки зрения гламурной журналистки, а по совместительству и любовницы Эскобара. Ее мемуары и легли в основу драмы. Что любопытно, роль красотки в картине досталась Пенелопе Крус, которая в жизни является супругой Бардема.
Минувший год подарил нам не только множество превосходных фильмов с фантастической режиссурой и великолепными актерскими работами, но и откровенно провальные картины с отвратительными сценариями и ужасной игрой звезд первой категории. Их создатели уже безнадежно проиграли борьбу за любовь зрителей и уважение критиков, зато у них появился неплохой шанс завоевать главную голливудскую награду за сомнительные достижения в области кинематографа.
В Америке были объявлены имена претендентов на премию «Золотая малина». Лидером по количеству номинаций в этом году стал блокбастер «Трансформеры: Последний рыцарь», претендующий на победу в восьми из девяти категорий.
В последние месяцы по Голливуду ходили слухи, что после слабого выступления «Мумии» студия Universal может предпринять попытку перезагрузить франшизу о Дракуле, монстре Франкенштейна, Человеке-волке и других знаменитых киномонстрах. Похоже, руководство мейджора готово дать своей Темной вселенной еще один шанс. Издание Deadline делится пока неподтвержденной информацией о том, что студийные боссы приняли решение отправить в работу ремейк классического хоррора «Невеста Франкенштейна», который был убран на полку в октябре прошлого года.
Первая попытка запустить киновселенную о монстрах была предпринята руководством Universal еще в 2014 году, когда на экраны вышла лента «Дракула». Фэнтезийный хоррор с лихвой окупил свой $70-миллионный бюджет, но получил преимущественно негативные отзывы в прессе. В итоге студия предпочла откреститься от «Дракулы» и объявила, что первым фильмом Темной вселенной станет «Мумия».
Сезон блокбастеров в 2017 году выдался одним из худших за последнее десятилетие, да и в целом провальных фильмов за минувшие 12 месяцев зрители увидели немало. При этом большинство из представленных в сегодняшней подборке кинокартин вполне закономерно входили в список самых ожидаемых проектов года.
Однако эти ленты не смогли завоевать любовь киноманов, несмотря на громкие имена режиссеров, звездные актерские составы и приличные по современным меркам бюджеты. Причины для провала у каждого из фильмов разные, но объединяет их одно — голливудские студии, стоявшие за их созданием, вряд ли занесут эти проекты в список своих лучших достижений.
«Мумия» с Томом Крузом в главной роли провалилась по всем фронтам. Критикам фильм не понравился, в домашнем прокате он собрал всего $80 млн. Зрители из других стран позволили ремейку заработать более $400 млн, но и этого оказалось недостаточно, чтобы окупить масштабный бюджет ленты, ведь на ее съемки было потрачено около $125 млн, а на промокампанию — еще $100 млн. Такие сомнительные достижения заставили Universal задуматься над будущим Темной вселенной. Как результат, подготовку к съемкам «Невесты Франкенштейна» приостановили на неопределенный срок, текст картины отправили на доработку. Как выяснил портал The Hollywood Reporter, теперь под угрозой превратиться в мумию находится вся франшиза.
Студия Universal возлагала большие надежды на свою возрожденную вселенную монстров. «Мумия» с Томом Крузом заслужила немало негативных отзывов, что, впрочем, не помешало ей заработать более $400 млн в мировом прокате. Однако вряд ли руководство Universal предполагало, что жизнь Темной вселенной могла закончиться, толком не начавшись. Мейджор даже спланировал, что вторым в киносерии станет ремейк «Невесты Франкенштейна», дата премьеры которого была назначена на 14 февраля 2019 года.
Всего несколько дней назад режиссер проекта Билл Кондон признался журналистам, что уже в феврале собирается приступить к съемкам. Потому новость о том, что препродакшен «Невесты Франкенштейна» отложен, для многих оказалась неожиданностью. По сведениям портала Deadline, команда ремейка распущена по домам, а Хавьер Бардем и Анджелина Джоли, планировавшие сыграть монстра и невесту Франкенштейна соответственно, ждут, пока Дэвид Кепп («Инферно») внесет правки в сценарий.
Страшный сон Сэлинджера. Рецензия на фильм «мама!»
Даррену Аронофски почти 50. Он достиг того возраста, когда человек уже познал себя и принялся за бытие. Бытие сильно не сопротивлялось, и Аронофски, разложив его по полочкам, снял фильм «мама!». Новинка от создателя оскароносного «Черного лебедя» и культовой ленты поколения Pepsi «Реквием по мечте» заставила кинокритиков мериться размерами своего IQ. Тем временем зрители, пошедшие на поводу у трейлера, который обещал латентную драму с подкатом к Хичкоку, недоуменно чесали в затылке от происходящего на экране.
Открывает картину идиллический пейзаж, в центр которого помещены двое. Он (Хавьер Бардем) — поэт, она (та самая «мама» в исполнении Дженнифер Лоуренс) — жена поэта. Впрочем, к какому именно жанру относятся литературные творения главного героя, до конца неясно. Из явок-паролей, которые в первых кадрах нам подкидывает режиссер, известно, что он автор некоего значимого произведения, находящийся в традиционной для творческого человека ситуации под кодовым названием «кризис жанра». Ему не пишется. И он от этого уязвлен и страдает. Бардему почти до комичного точно удалось передать выражение лица гения в депрессии, этакую помесь недовольства собой и скрытого презрения к окружающим, которым не постичь муки творчества. Жена по мере сил кудахчет вокруг гения, но делает это не с тяжеловесностью супружницы с тридцатилетним стажем, а непринужденно и доверительно. Она будто пледом укрывает озябшие плечи — кормит, теряется в складках дома, когда мужу требуется уединение, и постоянно вглядывается в его лицо, стараясь уловить сигналы и предугадать желания. По всем симптомам ясно, что у молодой жены тяжелая форма любви, граничащая с поклонением.
Бокс-офис России: у Пеннивайза не нашлось конкурентов
Демонический клоун Пеннивайз не сдает позиций. Вторую неделю подряд ему удается возглавлять не только американский, но и российский прокат. Фильм ужасов «Оно», снятый по одноименному роману Стивена Кинга, освоил уже 809 млн руб., получив на минувших выходных дополнительные 242 млн руб. Атмосферная лента пришлась по душе не только критикам и зрителям, но и самому автору первоисточника.
Зачастую весьма критично отзывающийся об экранизациях своих произведений, на этот раз Кинг остался доволен. «У меня были определенные надежды, но я не был готов к тому, что фильм окажется настолько хорошим, — сказал писатель после просмотра. — Для меня все дело в персонажах. Если вам нравятся персонажи, если они вам небезразличны, то большинство пугающих приемов сработают. Я уверен, что моим поклонникам понравится фильм. Думаю, некоторые из них вернутся во второй или в третий раз, чтобы посмаковать детали. Я посмотрел фильм дважды и во второй раз заметил вещи, которые пропустил в первый».