В течение нескольких лет студия Metro-Goldwyn-Mayer пыталась запустить в производство ремейк культового боевика «Дом у дороги». В прошлом году на борт проект взошелДжейк Джилленхол, но весной судьбу фильма поставило под угрозу известие о переходе MGM под крыло онлайн-сервиса Amazon. Сегодня из Голливуда пришла новость, что стриминговый гигант не просто оставил ремейк в разработке, а уже вовсю подбирает партнеров для Джилленхола.
Оригинальный «Дом у дороги» вышел в 1989 году, получил смешанные отзывы в прессе и заработал несколько номинаций на «Золотую малину». Как это часто бывает, с годами отношение к ленте изменилось в лучшую сторону. Главным героем истории был вышибала Джеймс Далтон (Патрик Суэйзи), который устроился в небольшой придорожный бар и стал главным защитником города от рэкетиров.
Американские дистрибьюторы продолжают потчевать своих зрителей разнообразными новинками. В прошедшие выходные до больших экранов добрались сразу два таких релиза — сиквел «Соника в кино» и новый экшен Майкла Бэя. Результаты у фильмов получились полярными, и нетрудно догадаться, какой жанр предпочли американцы, которые с начала пандемии поддерживают долларом семейное кино.
Топ-5 североамериканского бокс-офиса за 8-10 апреля выглядит следующим образом:
Широкую известность Дэвиду Эйру принес блокбастер «Отряд самоубийц», однако свою карьеру режиссер построил на фильмах не о супергероях, а о бессовестных чиновниках, копах и преступниках. Одной из лент, предшествовавших появлению Эйра во вселенной DC, был криминальный боевик «Патруль», и сейчас постановщик планирует создать по его мотивам сериал.
Канал FOX, придерживаясь новой стратегии в отношении телевизионных драм, заказал сценарий пилотного эпизода, запасной вариант сценария и презентацию формата шоу. Основываясь на них, руководство телесети примет решение, запускать ли в производство полный сезон. Текстом нового проекта Эйр занимается в компании Дэвида Мэтьюза («Барыги»).
Сюжет вращается вокруг отставного сержанта Джона Кинли (Джилленхол), которому приходится вернуться на войну. Он отправляется в зону боевых действий в Афганистане. Там находится его друг, переводчик Ахмед (Дар Салим), который не получил права убежища в США. Прежде он спас Кинли жизнь, и теперь сержант хочет вернуть долг. Поскольку вражеская сторона тоже разыскивает Ахмеда, героям предстоит настоящая гонка на выживание.
Джейк Джилленхол пересядет с реанимобиля на катер. В скором времени мы увидим актера в остросюжетном экшене «Скорая». Тем времен Джейк подписался на еще один адреналиновый боевик под названием «Хватай и беги»* (Cut & Run).
Сценарий Джона Гленна («На крючке») вызвал значительный интерес в Голливуде. В борьбе за права на картину участвовали несколько кинокомпаний. Удача улыбнулась студии New Republic, которая уже сотрудничала с Джейком в работе над «Скорой».
На протяжении полувека считалось, что легендарная книжная серия «Властелин колец» относится к числу литературных шедевров, которые невозможно достойно адаптировать для экрана. Достаточно вспомнить спорный мультфильмРальфа Бакши, несостоявшуюся экранизацию с участием The Beatles и ставший мемом советский телеспектакль «Хранители». К счастью, в далекой Новой Зеландии нашелся талантливый постановщик, который поверил в невозможное и подарил зрителям одну из величайших кинотрилогий в истории. Двадцать лет назад Питер Джексон и студия New Line Cinema выпустили в прокат первую часть «Властелина колец».
Хотя мультик Бакши не снискал успеха у критиков, нам стоит поблагодарить его автора: именно экранизация 1978 года познакомила Джексона со Средиземьем. До того момента Питер никогда не читал Дж.Р.Р. Толкина. «Мне понравилось начало мультфильма, — вспоминает новозеландец. — Там было несколько причудливых сцен в Хоббитоне, жуткая встреча с Черным всадником и парочка неплохих экшен-фрагментов. К сожалению, где-то на полпути повествование стало настолько разрозненным, что я перестал понимать суть происходящего. Главная заслуга мультика заключается в том, что мне захотелось купить книги Толкина». Ознакомившись с трилогией, Питер понял, что из нее можно сделать зрелищное кино. Он был уверен, что за эту историю вот-вот возьмутся Джордж Лукас или Стивен Спилберг. Шли годы, а Голливуд молчал. В конце концов Джексон решил, что пора взять судьбу Средиземья в собственные руки.
На экраны недавно вышел фильм «Обитель зла: Раккун-Сити», который должен вдохнуть новую жизнь в довольно потрепанную франшизу. И судя по реакции первых зрителей, ему это удается, поэтому нам пора бы освежить в памяти лучшие экранизации видеоигр и попытаться угадать, как высоко сможет забраться новая «Обитель зла». Давайте посмотрим, какие адаптации выше всех поднялись в рейтинге IMDb.
Оригинальный фильм вышел в 1989 году и рассказал о профессиональном вышибале Джеймсе Далтоне (Патрик Суэйзи), который перебрался в небольшой городок в Миссури, устроился на работу в бар Double Deuce и вступил в противостояние с местными рэкетирами. Картина получила смешанные отзывы в прессе, остановилась в шаге от выхода на уровень окупаемости и заработала пять номинаций на «Золотую малину». С годами мнение о фильме переменилось: он приобрел культовый статус и стал хитом на видеокассетах и кабельном телевидении.
Джейк Джилленхол не на шутку увлекся датским кинематографом. Недавно на Netflix вышел триллер «Виновный», являющийся ремейком одноименного датского фильма, а в следующем году состоится премьера «Скорой», идея которой пришла оттуда же, из Дании.
События ленты разворачиваются на протяжении одного дня в Лос-Анджелесе. Бывший военный, которому позарез нужна большая сумма на лечение жены, обращается за помощью к старому другу из преступного мира. Чтобы добыть необходимые деньги, они решают ограбить банк и вынести из него $32 млн, однако все идет не по плану, и герои оказываются в машине скорой помощи с двумя заложниками…
Хорошие отзывы о картине «Виновный» и сразу три номинации на театральную премию «Тони» подняли и без того высокие котировки Джейка Джилленхола. Только вчера мы писали, что актер подписался на главную роль в экранизации комикса «Пророк», а сегодня он подыскал еще один перспективный кинопроект.
Джейк заканчивает переговоры об участии в новом фильме Гая Ричи. Подробности и название ленты хранятся в секрете, но поговаривают, что режиссер вернется к фирменному стилю, который лучше всего раскрылся в криминальных картинах «Большой куш», «Карты, деньги, два ствола» и «Рок-н-рольщик». Ричи уже проработал сценарий и вовсю готовится к съемкам.