В центре сюжета комедии — Рекс, тусовщица из Флориды, которая оказывается единственной надеждой космической программы NASA после того, как по счастливой случайности попадает на тренировку с другими кандидатами и выясняется, что, несмотря на их прекрасные резюме, у девушки есть то, что нужно агентству. А именно — ее сообразительность, большое сердце и дерзость.
Студия Stampede Ventures расскажет о жизни одного из самых известных баскетбольных болельщиков в Северной Америке: независимая кинокомпания готовит картину о фанате Toronto Raptors Наве Бхатии.
Байопик «Суперфанат» (Superfan) расскажет, как Бхатия покинул Индию из-за антисикхского восстания 1984 года и приехал в Торонто без цента в кармане. Инженер не нашел работу по профессии и устроился в салон по продаже автомобилей. Вскоре он установил рекорд, продав 127 машин за три месяца. Благодаря солидной комиссии Бхатии хватило двух лет, чтобы купить собственный салон. Вскоре он расширил бизнес и стал владельцем крупнейшей в Канаде компании по продаже автомобилей Hyundai. В 1995 году в Торонто появился клуб NBA. Нав посетил первый матч Raptors и стал огромным поклонником баскетбола. С той поры он не пропускал ни одной домашней игры канадской команды. Традиция прервалась лишь в прошлом году из-за ограничений, связанных с пандемией COVID-19.
Действие оригинальной ленты разворачивается в недалеком будущем, где по городским улицам разъезжают автономные транспортные средства, управляемые некой мегакорпорацией с помощью единой сеточной системы. Главные герои — Никс и его сестра Юри — являются членам повстанческой мотоциклетной банды. Им нужно доставить важный пакет клиенту, оторвавшись от погони.
Очередной роман Стивена Кинга может пополнить коллекцию голливудских киноужастиков. На этот раз речь идет о книге 1999 года «Девочка, которая любила Тома Гордона». Ранее над адаптацией работала компания Sanibel Films Джорджа А. Ромеро, но после его смерти в 2017-м за дело взялась его бывшая жена и соратник Кристин Форрест («Темная половина»), которая намерена привлечь к работе над экранизацией продюсера «Оно» Роя Ли, Джона Берга из компании Vertigo Films, а также Райана Силберта, основателя развлекательной мульти-платформы Origin Story Entertainment.
В романе рассказывается о девятилетней девочке Трише, которая, гуляя по лесу с матерью и братом, отстает от них и теряется. В течение девяти дней она пытается найти дорогу из леса, уходя все дальше вглубь. От страха, голода и обезвоживания у нее начинаются галлюцинации. Блуждая по лесу, она разговаривает с воображаемыми людьми, один из которых — ее любимый бейсболист Том Гордон. В какой-то момент она осознает, что кто-то или что-то невероятно страшное следит за ней в лесной чаще. Она называет его «богом всех заблудившихся», уйти от которого будет очень непросто.
В центре сюжета — пара туристов-миллениалов, которые отправляются в увлекательное путешествие по австралийскому бездорожью и натыкаются на закрытый захолустный городок. Вскоре ребята понимают, что любимое развлечение местных жителей — охота на людей ради спортивного интереса. Чтобы разобраться в ситуации, они обращаются за помощью к пожилому смотрителю базы отдыха и его внучке.
Студия Twentieth Century Fox совместно с New Regency купила права на хоррор The Patient Who Nearly Drove Me Out of Medicine («Пациент, из-за которого я чуть не бросил медицинскую карьеру*»), который спродюсирует Райан Рейнольдс и компания Vertigo Entertainment. Как сообщает портал The Hollywood Reporter, торги за проект были очень ожесточенными.
Одноименная новелла Джаспера ДеВитта была опубликована на разделе сайта Reddit, где пользователи выкладывают страшные истории своего авторства. В центре сюжета — идейный юный доктор, который пытается разгадать загадку и вылечить своего самого трудного пациента. Рейнольдс привлечет к производству свою студию Maximum Effort, а также Роя Ли и Джона Берга из Vertigo. Ни режиссер, ни актеры пока не выбраны.
В прошлом десятилетии кинокомпания Lionsgate доминировала в жанре хоррор благодаря франшизе «Пила», однако в последние годы она сильно сдала позиции под натиском студий Warner Bros. и Blumhouse Productions. Несколько дней назад на съезде руководителей ведущих голливудских киностудий вице-председатель Lionsgate Майкл Бернс объявил журналистам, что его компания намерена вернуть себе звание самого успешного голливудского производителя ужастиков. Как стало известно изданию Variety, калифорнийская студия решила взять быка за рога и запустила в работу хоррор «Паутина».
В центре сюжета окажется мальчишка, который начинает слышать загадочные голоса, исходящие от стен его комнаты. Родители пытаются заверить ребенка, что звуки являются всего лишь плодом его богатого воображения, однако вскоре главный герой начинает понимать, что в доме действительно завелись непрошеные гости...
Проекты с уклоном в фантастику, касающиеся незаконного проникновения в жилище, в последнее время пользуются популярностью среди голливудских студий. Не так давно компания Blumhouse приобрела права на сценарную заявку триллера о вторжении в дом во время пришествия на Землю инопланетян, а теперь нечто похожее застолбила для себя студия Paramount.
Как удалось узнать порталу Deadline, мейджор выкупил права на сценарий ленты под названием Intruders, автором которого является Джеймс В. Симпсон. До нынешнего момента в фильмографии автора можно было найти лишь криминальный триллер «Инкассатор».
В прошлом месяце стало ясно, что кинематографическую вселенную DC ждут большие перемены. После неутешительных результатов бокс-офиса и уже привычного негатива со стороны критиков в адрес «Лиги справедливости», воспринимавшейся в качестве кульминации всей франшизы, студия Warner Bros. решила навести порядок в DC Films. Джефф Джонс и Джон Берг, назначенные кураторами вселенной в 2016 году, лишились своих функций: Берг присоединился к продюсеру Рою Ли, а Джонсу досталась роль консультанта.
Порталу Variety удалось узнать, что руководство WB определилось с кандидатурой нового куратора фильмов по комиксам DC: им станет Уолтер Хамада, ранее работавший в New Line. Здесь он курировал производство таких хитов, как «Заклятие», «Проклятие Аннабель» и хоррор «Оно». Последний обошел по сборам «Лигу справедливости» ($698,8 млн против $652,1 млн).
«Лигу справедливости» Warner Bros. изначально рассматривала как своеобразный ответ «Мстителям», но результаты блокбастера в прокате не оправдали ожиданий студии, и теперь она официально относит фильм Зака Снайдера к числу разочарований нынешнего года. В итоге кинематографическую вселенную DC ждут перемены, в том числе и кадровые перестановки.
Информационный портал Variety сообщает, что Джон Берг, курировавший DC Films вместе с Джеффом Джонсом с мая 2016 года, покидает эту должность, и вместо супергероики займется продюсированием других проектов с Роем Ли («Лего. Фильм»). Инсайдеры утверждают, что Берг всегда хотел быть лишь продюсером, а не взваливать на себя обязанности по руководству целым подразделением.