Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пьер Сальвадори

Pierre Salvadori
Пьер Сальвадори
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 08 ноября 1964, Скорпион (59 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

07.04.2019 23:10

Адский угар и Паттинсон в космосе: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя побалует любителей блокбастеров возвращением на большие экраны великого и ужасного Хеллбоя, чей знаменитый кулак уже соскучился по хорошей драке. В соседнем кинозале вас будет ждать сюсюкающий с младенцем Роберт Паттинсон в условных космических декорациях, а для семейного просмотра можно выбрать новую отечественную комедию — про распоясавшегося домового, проживающего в одной из московских новостроек. Также среди новинок второго апрельского уикенда оказался призер Каннского кинофестиваля — криминальная комедия с Одри Тоту в одной из главных ролей, ну а поклонникам мистики наши прокатчики приготовили историю про девочку, способную не только поднимать в воздух автомобили, но и вызвать на Землю инопланетян.

«Хеллбой». Шериф из пекла
Читать полностью
Поделиться:

11.08.2011 22:34

Одри Тоту: «Я хочу уйти из кино»

Это решение французской актрисы выглядит довольно странно, учитывая ее нынешнюю популярность. Спустя десять лет после того, как она обаяла весь мир своей Амели, Одри Тоту стала самой востребованной, и, что не менее важно, хорошо зарабатывающей французской актрисой. Так почему она тогда решила в скором времени оставить профессию? В этом разбирался Бенджамин Сехер из The Daily Telegraph, который взял интервью у актрисы.

«Я не очень-то привязана к своей профессии. У меня есть несколько запасных вариантов: я хочу стать моряком, люблю рисовать, хотела бы научиться некоторым вещам, но у меня нет времени на все это…» Она умолкает, и в комнате отеля «Кенсингтон», где мы встретились, чтобы обсудить ее последний фильм, повисает тишина. «Это проблема, знаете ли», — продолжает она более осторожно. — «В этом причина, почему я хочу уйти в самое ближайшее время».
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.45

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Женщина во дворе
Женщина во дворе (2014)

Dans la cour (7.40)

Комплексный уход
Комплексный уход (2010)

De vrais mensonges (6.50)

Бесценный
Бесценный (2006)

Hors de prix (7.00)

Только после Вас!
Только после Вас! (2003)

Après vous... (6.60)

Торговцы песком
Торговцы песком (2000)

Les marchands de sable (6.70)

...И не краснеет
...И не краснеет (1998)

...Comme elle respire (6.20)

Ученики
Ученики (1995)

Les apprentis (7.00)

Нежная мишень
Нежная мишень (1993)

Cible émouvante (7.00)

Сценарист [ скрыть ]



Женщина во дворе
Женщина во дворе (2014)

Dans la cour (7.40)

Itinéraire bis
Itinéraire bis (2011)
(4.60)

Комплексный уход
Комплексный уход (2010)

De vrais mensonges (6.50)

Дикая мишень
Дикая мишень (2009)

Wild Target (6.80)

Бесценный
Бесценный (2006)

Hors de prix (7.00)

Только после Вас!
Только после Вас! (2003)

Après vous... (6.60)

Торговцы песком
Торговцы песком (2000)

Les marchands de sable (6.70)

Жена космонавта
Жена космонавта (1998)

La femme du cosmonaute (5.30)

...И не краснеет
...И не краснеет (1998)

...Comme elle respire (6.20)

Ученики
Ученики (1995)

Les apprentis (7.00)

Нежная мишень
Нежная мишень (1993)

Cible émouvante (7.00)

Актёр [ скрыть ]


Планетариум
Планетариум (2016)

Planetarium (5.00)
Andr? Servier

Вы будете смеяться, но я ухожу
Вы будете смеяться, но я ухожу (2005)

Tu vas rire, mais je te quitte (4.90)
Metteur en scène 2

Жена космонавта
Жена космонавта (1998)

La femme du cosmonaute (5.30)
Burglar

Запретная женщина
Запретная женщина (1997)

La femme défendue (7.40)

Waiter

(0)
(0.00)
1 episode, 2010

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1998

(0)
(0.00)
Le flic

Играл себя [ скрыть ]


Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (2 episodes, 2011)


Telegram-канал

Топ 250
160
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
161
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
162
Прислуга
The Help (8.00)
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
166
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
167
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
169
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
весь топ
07.04.2019
Адский угар и Паттинсон в космосе: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя побалует любителей блокбастеров возвращением на большие экраны великого и ужасного Хеллбоя, чей знаменитый кулак уже соскучился по хорошей драке. В соседнем кинозале вас будет ждать сюсюкающий с младенцем Роберт Паттинсон в условных космических декорациях, а для семейного просмотра можно выбрать новую отечественную комедию — про распоясавшегося домового, проживающего в одной из московских новостроек. Также среди новинок второго апрельского уикенда оказался призер Каннского кинофестиваля — криминальная комедия с Одри Тоту в одной из главных ролей, ну а поклонникам мистики наши прокатчики приготовили историю про девочку, способную не только поднимать в воздух автомобили, но и вызвать на Землю инопланетян. «Хеллбой». Шериф из пекла Когда только анонсировали перезагрузку проекта о герое из пекла, ее создатели пообещали, что новый фильм будет сильно отличаться от того, что снимал Гильермо дель Торо. Режиссер Нил Маршалл планировал позаимствовать мифологию из оригинальных комиксов и сделать ставку на элементы хоррора, хотя трейлер намекает, что не обойдется и без черного юмора. Сюжет нового «Хеллбоя» закрутится вокруг противостояния титульного персонажа и сил зла в лице Кровавой королевы. Главную роль получил Дэвид Харбор, известный по образу шерифа Хоппера из сериала «Загадочные события», наставника краснокожего буяна сыграл Иэн МакШейн, а его могущественную противницу — Милла Йовович. Нил Маршалл хорошо знаком поклонникам телевидения по самым зрелищным эпизодам самых популярных кабельных и не только сериалов, так что по части экшена его полнометражный проект подкачать не должен. Что касается обещанного хоррора, Дэвид Харбор в одном из интервью рассказывал что-то про отрубание голов, купание в крови и вырывание сердец у монстров, великанов и прочих участников этих эпичных событий. Будем надеяться, что данная версия «Хеллбоя» если и не переплюнет работы дель Торо, то по крайней мере позволит отлично провести время. «Высшее общество». Космическое отцовство Соскучились по Роберту Паттинсону? На следующей неделе он порадует вас своей новой работой — образом преступника из будущего. Монти находится на космическом корабле, который бороздит просторы вселенной, выполняя важную миссию по исследованию черной дыры. Главный герой добровольно принял целибат, но так получилось, что у него все равно родилась дочь, и этому ребенку будет суждено изменить все. Мать малышки сыграет Миа Гот, а съемки научно-фантастической драмы возглавила двукратная номинантка на премию Каннского фестиваля Клер Дени. Сразу отметим, что космические декорации в этой картине будут представлены довольно схематично, так что не стоит ждать правдоподобности в изображении быта астронавтов. Перед нами явно больше драма, чем сай-фай, а ее главной задачей является исследование темы поведения человека в замкнутом пространстве. Судя по тому, что на показе в Торонто некоторые зрители, шокированные сценой с Жюльет Бинош, которая исступленно мечется на седле со встроенном дилдо, демонстративно покинули зал, главным героям в заточении приходится несладко. Так или иначе, покупая билет на сеанс «Высшего общества», имейте в виду, что идете не на фантастику с голливудским актером, а на инди-драму с глубоким смыслом. «Домовой». «Беда-беда, огорчение...» Российский кинематограф в грядущий уикенд будет представлять современная сказка для зрителей от шести лет и старше. По сюжету картины Евгения Бедарева, в одну московскую квартиру заселяется мама с 9-летней дочкой Алиной и котом. Новые владельцы жилья еще не в курсе, что хозяин здесь может быть только один, и это подозрительно смахивающий на Кузю из старого советского мультика домовой, обиженный на весь род человеческий. Лохматое существо с горящими глазами намерено пакостничать, пока нарушители его спокойствия на съедут. Но мама с дочкой не ищут простых путей, поэтому вызовут специальную женщину для избавления жилплощади от домашней нечисти. Главные роли исполнили Екатерина Гусева, Сергей Чирков, Ольга Остроумова-Гутшмидт и Александра Политик. Создатели проекта надеются, что комедия заинтересует зрителей всех возрастов отсылками к славянской мифологии и заставит юных киноманов задуматься о принятии других людей такими, какие они есть. «Нежная рука закона». С чистого листа Криминальная драмеди Пьера Сальвадори повествует о молодой служительнице закона, которая однажды узнает, что ее муж, тоже полицейский, был нечист на руку, и по его вине в тюрьме отсидел человек, который этого не заслуживал. И теперь Ивонн пытается сделать все, что в ее силах, чтобы вернуть этому бедолаге шанс на нормальную жизнь. Одну из ключевых ролей в фильме исполнила любимица публики, французская актриса Одри ТотуАмели»). Фильм получил восемь номинаций на французскую премию «Сезар», а также премию общества драматических авторов и композиторов на Каннском кинофестивале. Но главное, что он получил, — это бессчетное множество хвалебных рецензий, в которых критики описывают «Нежную руку закона» как исключительно забавное, милое, легкое и приятное зрелище с обилием тонкого юмора и обаятельными персонажами. «Сверхъестественное». Ночка будет угарной Когда он говорил, что ночка будет угарной, никто не предполагал, что все закончится именно так. Алекс всего-навсего искупалась в местном водоеме, но после водных процедур у девушки проявились странные и пугающие сверхспособности. Она еще сама толком не понимает, на что способна, а уже, кажется, призвала в город инопланетян. Ну а если ты можешь сотворить такое, будь уверена — без внимания правительства ты не останешься... Вариации на тему кинговской «Кэрри» всегда пользовались популярностью у поклонников мистики, достаточно вспомнить вышеупомянутые «Загадочные события», которые еще не закончились, но уже стали культовыми. И пусть Алекс не такая харизматичная, как главная героиня сериала Netflix, у фильма есть шанс привлечь своего зрителя: критики отмечают, что актеры здесь играют достаточно убедительно, атмосфера нагнетается грамотно, и в целом «Сверхъестественное» производит впечатление продукта, сделанного не ради заработка, а из любви к жанру.... подробнее
11.08.2011
Одри Тоту: «Я хочу уйти из кино»

Это решение французской актрисы выглядит довольно странно, учитывая ее нынешнюю популярность. Спустя десять лет после того, как она обаяла весь мир своей Амели, Одри Тоту стала самой востребованной, и, что не менее важно, хорошо зарабатывающей французской актрисой. Так почему она тогда решила в скором времени оставить профессию? В этом разбирался Бенджамин Сехер из The Daily Telegraph, который взял интервью у актрисы. «Я не очень-то привязана к своей профессии. У меня есть несколько запасных вариантов: я хочу стать моряком, люблю рисовать, хотела бы научиться некоторым вещам, но у меня нет времени на все это…» Она умолкает, и в комнате отеля «Кенсингтон», где мы встретились, чтобы обсудить ее последний фильм, повисает тишина. «Это проблема, знаете ли», — продолжает она более осторожно. — «В этом причина, почему я хочу уйти в самое ближайшее время». До того, как я встретил Тоту (которой сейчас 32, но выглядит она как минимум в два раза моложе), я всегда ставил ее в один ряд с другими французскими актрисами — Катрин Денев, Жюльетт Бинош и Марион Котийяр. Эти женщины способны покорить сердца даже тех, кто никогда не интересовался Францией, кино, да и женщинами в принципе. Тоту попала в этот клуб 10 лет назад, когда исполнила главную роль в «Амели» Жан-Пьера Жене. Этот фильм стал самой успешной французской картиной всех времен, заработав более 105 миллионов фунтов по всему миру. Через пять лет она вместе с Томом Хэнксом сыграет еще в одном хите — «Коде да Винчи». Сегодня она скромно одета в обтягивающий топ и джинсы. Тоту говорит, что до сих пор ощущает причастность к этой «большой, большой машине» «Кода да Винчи». Она никогда не забудет это чувство власти, которую может получить актриса только потому, что снимается в голливудском блокбастере. Другое дело, что ее слегка подташнивает от этого ощущения: «Мне не нужна эта власть», — говорит она, пожимая плечами. — «Лучше бы у меня была свобода, и наконец осознание того, что ты наконец не снимаешься в этих огромных фильмах. Я не люблю кататься на больших волнах. Когда я вижу, как они подкатывают, я разворачиваю лодку и возвращаюсь обратно к берегу». И вдруг мне становится все понятно. С кем можно было бы сравнить Тоту, так это с еще одной француженкой — Бриджит Бардо (хоть в физическом плане она ей заметно проигрывает). На самом пике славы она вдруг обрывает все связи с кино, чтобы больше никогда не вернуться на экраны — к этому уже готова и Одри. Возвращаясь к «Коду да Винчи», Тоту говорит, что приняла решение «все немного успокоить», отказавшись от славы международной актрисы, за которую многие готовы убить. Почему? «Потому что это мне не идет», — отвечает она. — «Я не так хочу прожить свою жизнь. Признаюсь, мой папа не понимает меня. Если я ему скажу, что хочу оставить на год работу, он не обрадуется и начнет беспокоиться. Мне сейчас кажется, что меня никто не понимает, но я не могу быть тем, кем не являюсь». Фильм «Комплексный уход», который выходит на следующей неделе, — это легкая комедия ошибок. Пытаясь подбодрить свою депрессивную мать (Натали Байе) и вернуть ее к нормальной жизни, персонаж Тоту, парикмахерша, начинает посылать ей анонимные любовные письма. Этот, казалось бы, небольшой обман, вызывают целую цепочку трагических событий. Этот фильм снял Пьер Сальвадори, с которым Тоту уже работала в 2006 в комедии «Бесценный». И это человек, который понимает, что она просто рождена для того, чтобы играть в комедиях. Конечно, она может работать и моделью (что и делает, постоянно появляясь на билбордах и в журналах, представляя марку Chanel No 5), но в душе все равно остается клоуном. Одри приняла это предложение в основном потому, что хотела снова поработать с Сальвадори, но она не могла и упустить шанс сняться в комедии, в то время, как «женщины сейчас редко играют главные роли в таких фильмах. Почти 99 процентов комедий сейчас мужские, мужчины — центральные персонажи. Иногда кажется, что женщина просто не может быть смешной, что женщина должна быть сексуальной, но никак не забавной. А быть клоуном — это такое удовольствие!» Впервые Тоту попробовала себя на актерском поприще еще будучи подростком, когда ее мама и папа (стоматолог и учитель) отправили ее на летние курсы обновленной Парижской театральной школы. «Это была моя награда за хорошие оценки, и мне это понравилось. Но поначалу я больше увлеклась рисованием, нежели выступлениями. Тем не менее, это стало тем, чего я никогда не могла объяснить своим родителям, которые смотрели на мои занятия только с практической стороны. Они беспокоились только о том, какие курсы впоследствии помогут мне найти работу». Завершила обучение она уже в Сорбонне, продолжая при этом брать уроки актерского мастерства. После выпуска она дала себе ровно год на то, чтобы состояться, как актриса, и ни дня больше. «Я подумала, что не хочу делать ту работу, которая сама меня не хочет. Я не хотела провести всю жизнь в ожидании телефонного звонка и жить в крохотной квартирке. Нет, нет, нет. В жизни слишком много других увлекательных занятий. Поэтому я дала себе год, и за это время получила роль в фильме «Салон красоты "Венера"». Ее дебют в картине Тони Маршалл принес Тоту номинацию на премию «Сезар». Но самое главное, что там ее заметил Жан-Пьер Жене, который искал главную героиню для «Амели». Первоначально на эту роль претендовала Эмили Уотсон, но она не смогла принять участие в картине. Одри сказала, что была шокирована тем, что получила эту роль, но не меньше ее удивило предложение Мишеля Гондри, режиссера «Вечного сияния чистого разума», который предложил ей сняться в его следующем франкоязычном фильме. «Я всегда удивляюсь, когда меня выбирают режиссеры, потому что никогда не понимаю, почему я им понравилась». И неужели ни одна из ее больших ролей не придала ей уверенности? «Нет», — говорит она с угрюмым видом. — "Pas du tout" («нисколько» — фр.). Пару месяцев назад я пересматривала один из своих старых фильмов, и подумала про себя: «О, Боже!» Слава богу, что я тогда не понимала, насколько я ужасна. Oh, mon dieu! Mon dieu!» Она смеется этим странным хриплым смехом, смотрит на меня пристально и говорит: «В этой жизни нужно быть очень осторожным».... подробнее