Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тони Маршалл

Tonie Marshall
Тони Маршалл
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 29 ноября 1951, Стрелец (72 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Тони Маршалл Фото Тони Маршалл

Новости

16.05.2012 16:49

Сегодня стартует юбилейный Каннский кинофестиваль

Сегодня 16 мая на Лазурном берегу во Франции стартует 65-ый юбилейный Каннский кинофестиваль.
Состав жюри основного конкурса киносмотра известен достаточно давно, и мы уже озвучивали его состав. И вот, буквально пару дней назад стал известен состав жюри программы «Особый взгляд», которое объявит победителей программы на торжественной церемонии в зале Дебюсси 26 мая.
Читать полностью
Поделиться:

11.08.2011 22:34

Одри Тоту: «Я хочу уйти из кино»

Это решение французской актрисы выглядит довольно странно, учитывая ее нынешнюю популярность. Спустя десять лет после того, как она обаяла весь мир своей Амели, Одри Тоту стала самой востребованной, и, что не менее важно, хорошо зарабатывающей французской актрисой. Так почему она тогда решила в скором времени оставить профессию? В этом разбирался Бенджамин Сехер из The Daily Telegraph, который взял интервью у актрисы.

«Я не очень-то привязана к своей профессии. У меня есть несколько запасных вариантов: я хочу стать моряком, люблю рисовать, хотела бы научиться некоторым вещам, но у меня нет времени на все это…» Она умолкает, и в комнате отеля «Кенсингтон», где мы встретились, чтобы обсудить ее последний фильм, повисает тишина. «Это проблема, знаете ли», — продолжает она более осторожно. — «В этом причина, почему я хочу уйти в самое ближайшее время».
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.85

Все | Актриса | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Хочешь или нет?
Хочешь или нет? (2014)

Tu veux... ou tu veux pas? (5.40)

Noces de cristal
Noces de cristal (2011)
(0.00)

Плутовство
Плутовство (2008)

Passe-passe (5.60)

Рядом с Раем
Рядом с Раем (2002)

Au plus près du paradis (5.40)

Салон красоты «Венера»
Салон красоты «Венера» (1999)

Vénus beauté (institut) (6.40)

Сукины дети
Сукины дети (1996)

Enfants de salaud (6.50)

Не слишком набожная
Не слишком набожная (1994)

Pas très catholique (6.60)

Раскаяние
Раскаяние (1989)

Pentimento (3.50)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Хочешь или нет?
Хочешь или нет? (2014)

Tu veux... ou tu veux pas? (5.40)

Noces de cristal
Noces de cristal (2011)
(0.00)

Плутовство
Плутовство (2008)

Passe-passe (5.60)

Рядом с Раем
Рядом с Раем (2002)

Au plus près du paradis (5.40)

Салон красоты «Венера»
Салон красоты «Венера» (1999)

Vénus beauté (institut) (6.40)

Сукины дети
Сукины дети (1996)

Enfants de salaud (6.50)

Не слишком набожная
Не слишком набожная (1994)

Pas très catholique (6.60)

Раскаяние
Раскаяние (1989)

Pentimento (3.50)

Актриса [ скрыть ]


Высокий музей, низкий музей
Высокий музей, низкий музей (2008)

Musée haut, musée bas (5.10)
Laurence

Горький лимон
Горький лимон (1996)

Citron amer (0.00)
Frédérique

Смеха ради
Смеха ради (1996)

Pour rire! (6.70)
Juliette

Органный пункт
Органный пункт (1993)

Point d'orgue (0.00)

Охотничий заповедник
Охотничий заповедник (1992)

Chasse gardée (5.70)
Anne Bufières

Кампания Цицерона
Кампания Цицерона (1990)

La campagne de Cicéron (4.90)
Nathalie

Карпатский гриб
Карпатский гриб (1990)

Le champignon des Carpathes (5.00)
Jenny

Гостиница
Гостиница (1988)

Palace (7.90)
La cliente à la tartine

Крестообразные сердца
Крестообразные сердца (1987)

Coeurs croisés (0.00)
Ninie

Хорошая погода, но к вечеру возможна гроза
Хорошая погода, но к вечеру возможна гроза (1986)

Beau temps mais orageux en fin de journée (8.20)
Brigitte

Кто слишком много целуется…
Кто слишком много целуется… (1986)

Qui trop embrasse... (8.00)
Françoise

Иллюзии любви
Иллюзии любви (1986)

Le tiroir secret (5.50)
Juliette (unknown episodes)

Классика
Классика (1985)

Classique (0.00)

Сражения
Сражения (1984)

Batailles (0.00)

Париж глазами... двадцать лет спустя
Париж глазами... двадцать лет спустя (1984)

Paris vu par... vingt ans après (3.70)
Claire (segment 4)

Она хочет снимать кино
Она хочет снимать кино (1983)

Elle voulait faire du cinéma (0.00)

L'archipel des amours
L'archipel des amours (1983)
(0.00)
Françoise (segment "Remue-ménage")

Merci Bernard
Merci Bernard (1982)
(6.10)
Several characters

Волчья пасть
Волчья пасть (1981)

La gueule du loup (4.90)
La journaliste radio

Les roses de Dublin
Les roses de Dublin (1981)
(8.50)
Lise

Придурки на экзаменах
Придурки на экзаменах (1980)

Les sous-doués (5.90)
Catherine Jumaucourt

День начинается
День начинается (1980)

La naissance du jour (6.90)
Young Woman

Все зависит от девушек…
Все зависит от девушек… (1980)

Tout dépend des filles... (0.00)
Anna

Дочери Адама
Дочери Адама (1980)

Les filles d'Adam (0.00)
Florence

Ставки сделаны
Ставки сделаны (1979)

Rien ne va plus (6.50)
L'infirmière, La jeune fille


Le mutant
Le mutant (1978)
(5.60)

Не кусайся, тебя любят
Не кусайся, тебя любят (1976)

Mords pas, on t'aime (5.50)
L'institutrice

Исчезнувшая лошадь
Исчезнувшая лошадь (1976)

Le cheval évanoui (0.00)
Priscilla Chesterfield

Les infidèles
Les infidèles (1976)
(0.00)
La petite

Цветение гороха
Цветение гороха (1975)

La fleur des pois (0.00)
Mimi d'Hayange

Вы не возьмете его в рай
Вы не возьмете его в рай (1975)

Vous ne l'emporterez pas au paradis (0.00)
Micheline, AKA Sandy


Редкая птица
Редкая птица (1973)

L'oiseau rare (5.80)
Mlle Boudard

Слегка беременный
Слегка беременный (1973)

L'événement le plus important depuis que l'homme a marché sur la lune (5.10)
La présentatrice de Bobino

Какая плоть
Какая плоть (1972)

What a Flash! (4.00)


Ребенок в городе
Ребенок в городе (1971)

Un enfant dans la ville (0.00)

(0)
(0.00)
La cliente ? la tartine tombant du bon c?t?

(0)
(0.00)
Lise

(0)
(0.00)
Lise

(0)
(0.00)
Lise

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1983

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2013

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2010

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Хочешь или нет?
Хочешь или нет? (2014)

Tu veux... ou tu veux pas? (5.40)

Ouf
Ouf (2012)
(0.00)

Noces de cristal
Noces de cristal (2011)
(0.00)

Сообщник
Сообщник (2009)

Complices (7.00)

Плутовство
Плутовство (2008)

Passe-passe (5.60)

Играла себя [ скрыть ]


Жан-Поль Готье, с любовью
Жан-Поль Готье, с любовью (2018)

Jean Paul Gaultier: Freak and Chic (6.40)
Себя



Herself (в титрах отсутствует)

Une pure coïncidence
Une pure coïncidence (2002)
(7.00)
Herself

Femme et cinéaste
Femme et cinéaste (2001)
(0.00)
Herself

Смерть за смерть!
Смерть за смерть! (1999)

À mort la mort! (5.50)
Себя

Desproges est vivant
Desproges est vivant (1998)
(6.20)
Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя / ... (3 episodes, 1993-2006)


Telegram-канал

Топ 250
80
Бункер
Der Untergang (8.40)
81
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
82
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
84
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
85
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
86
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
87
Схватка
Heat (8.30)
88
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
89
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
весь топ
16.05.2012
Сегодня стартует юбилейный Каннский кинофестиваль

Сегодня 16 мая на Лазурном берегу во Франции стартует 65-ый юбилейный Каннский кинофестиваль. Состав жюри основного конкурса киносмотра известен достаточно давно, и мы уже озвучивали его состав. И вот, буквально пару дней назад стал известен состав жюри программы «Особый взгляд», которое объявит победителей программы на торжественной церемонии в зале Дебюсси 26 мая. В состав пятерки «Особого взгляда» вошли: молодая французская актриса кино и телевидения, уроженка Алжира Лейла Бехти, французская актриса, сценарист, режиссер и продюсер Тони Маршалл, известный кинокритик Лучано Монтеагудо и руководитель кинотеатров Центра Помпиду в Париже, художественный директор фестиваля в Ла-Рошели Сильви Прас. Возглавит жюри, знаменитый британский актер и режиссер Тим Рот. Этой пятерке предстоит ответственная задача - выбрать победителей из двадцати фильмов, прошедших отбор для участия в программе «Особого взгляда». Это картины: «Гавана, я люблю тебя» (реж. Бенисио дель Торо), «Антивирусный» (Брэндон Кроненберг), «Звери дикого Юга» (Бен Зайтлин), «Признания отпрыска века» (Сильви Веред), «После Люсии» (Мишель Франко), «Дети Сараево» (Айда Бегич), «Белый слон» (Пабло Траперо), «Отдай мне добычу» (Адам Леон), «Пирога» (Мусса Туре), «Берег DC» (Хуан Андрес Аранго Гарсия), «В любом случае Лоуренс» (Ксавье Долан), «Большой вечер» (Густав де Керверн), «Кони Бога» (Набиль Аюш), «Мисс Красотка» (Ашим Ахлувалиа), «Студент» (Дарежан Омирбаев). Откроет «Особый взгляд» в четверг 17 мая китайская мелодрама Е Лоу «Тайна», а завершит фильм «Ренуар. Последняя любовь» Жиля Бурдо в субботу 26 мая. В прошлом году жюри этого этой программы возглавлял сербский режиссер Эмир Кустурица. «Особый взгляд» без сомнения по-своему интересен, но все же в центре нашего внимания решение восьмерки жюри, во главе с итальянским режиссером Нанни Моретти, которые определят победителя в основном конкурсе. Напомним, что в этом году 22 фильма претендуют на Золотую пальмовую ветвь. Еще раз остановимся на каждом из претендентов подробнее. «Любовь». Реж.: Михаэль Ханеке Джордж и Анна - восьмидесятилетние преподаватели музыки на пенсии. Это образованные и интеллигентные люди. Их дочь, также музыкантша, живет с семьей за границей. Однажды здоровье Анны резко ухудшается. Паре предстоят трудные времена, и их любовь переносит тяжелые испытания... «После сражения». Реж.: Юсри Насралла Махмуд был среди тех, кто 2 февраля 2011 года атаковал протестующих на площади Тахрир под давлением служб режима Хосни Мубарака. Униженный и забытый, он потерял работу и вместе со своей семьей скрывается в квартале у подножия пирамид. Кажется, всякая надежда потеряна... Однако судьба подарила ему встречу с Рим, молодой разведенной египтянкой, работающей в области рекламы, современной и свободной от религиозных предубеждений. Кроме того, Рим - революционно настроенная активистка, живущая в богатом районе. Эта встреча изменит жизнь обоих героев... «Космополис». Реж.: Дэвид Кроненберг В кипящей жизни Нью-Йорка эпоха капитализма подходит к концу. Молодой финансист Эрик Пакер садится в свой белый лимузин и едет на другой конец города к своему парикмахеру, к которому ему во что бы то ни стало нужно попасть сегодня. Однако Манхеттен парализован визитом президента США. Постепенно город наполняет хаос, и Эрик бессильно наблюдает за обрушением своего мира. Эрик убеждается, что его хотят убить. Кто? Когда? Ему предстоит пережить самые важные 24 часа своей жизни. «В другой стране». Реж.: Санг-су Хонг Находясь в чужой стране, героиня, которая предстает в нескольких ипостасях, встречала, встречает и будет встречать в одном и том же месте одних и тех же людей, которые каждый раз будут становиться для нее источником новых впечатлений. «Ржавчина и кость». Реж.: Жак Одиар История начинается на севере Франции. Али остается один без жилья, без денег, без друзей со своим пятилетним сыном Самом, которого он совсем не знает. Тогда он перебирается в Антибы, на юг, к своей сестре. Кажется, жизнь начинает налаживаться. Сестра отдает в их распоряжение гараж, занимается ребенком, а на улице всегда хорошая погода. Драка в ночном клубе сталкивает его со Стефани. Он провожает ее домой и оставляет свой номер телефона. Он беден, она красива и полна уверенности в себе. Настоящая принцесса. У них нет ничего общего. Стефани работает дрессировщицей косаток в парке Marineland. Только представление, завершившееся трагедией, способно объединить их судьбы. Теперь Али видит Стефани в инвалидной коляске: ей ампутировали ноги. Трагедия унесла с собой и прежние иллюзии. Али будет ей помогать, не показывая ни жалости, ни сострадания, - только так девушка сможет начать новую жизнь. «Вкус денег». Реж.: Им Сан Су Юнгджак - секретарь госпожи Баэк, которая стоит во главе влиятельной корейской промышленной корпорации. Ему поручено заниматься личными делами семьи с сомнительными моральными устоями. Попав в водоворот семейных тайн и властных отношений, Юнгджак должен сделать непростой выбор между своими принципами и возможностью быстро взобраться по ступеням социальной лестницы в надежде на лучшую жизнь. Герой должен понять, на чьей он стороне, в мире, где царят деньги, секс и власть... «За холмами». Реж.: Кристиан Мунджу Алина возвращается в Румынию из Германии, чтобы забрать с собой Войчиту, единственного близкого ей человека, когда-либо отвечавшего ей взаимностью. Но Войчита обратилась к Богу, а Бог - серьезный соперник, когда дело касается чувств. «Святые моторы». Реж.: Лео Каракс От рассвета до заката - лишь несколько часов в существовании господина Оскара, странного героя, который путешествует от жизни к жизни. Он становится то предпринимателем, то убийцей, то нищенкой, то чудовищем, то отцом семейства... Он постоянно играет роль, полностью в нее вживаясь. Но где же камеры? Он один, не считая Селин, высокой блондинки, управляющей огромной машиной, которая перемещает Оскара по Парижу и окрестностям. Он словно убийца, сознательно совершающий преступление за преступлением в погоне за совершенством. Он движим таинственной силой. Он окружен женщинами и призраками из прошлых жизней. Где же его пристанище, дом, семья? «Охота». Реж.: Томас Винтерберг После мучительного развода 40-летний Лукас находит новую подругу, новую работу и стремится восстановить отношения со своим сыном-подростком Маркусом. Но ему что-то мешает... Что-то, казалось бы, незначительное. Замечание, сделанное между прочим. Мелкая ложь. И вот накануне Рождества, когда падает снег и зажигаются огни на елке, ложь разрастается и проникает повсюду, как невидимый вирус. Растет недоверие, и все вокруг оказываются в состоянии коллективной истерии. Лукас вынужден бороться за свою жизнь и достоинство. «Ограбление казино». Реж.: Эндрю Доминик Во время подпольной игры в покер совершено ограбление, и угроза повисла над всем воровским сообществом. Воротилы мафии рассчитывают, что Джеки Коган найдет виновных. Однако, вращаясь среди нерешительных заказчиков, жуликов-ростовщиков, усталых убийц и тех, кто спланировал «дело», даже специалисту трудно сохранить контроль над ситуацией... «Самый пьяный округ в мире». Реж.: Джон Хиллкоут 1931 год. В Америке действует сухой закон. Братья Бондьюрант в штате Виргиния, известном как центр подпольного производства алкоголя, зарабатывают на контрабанде спирта. Младший Джек, импульсивный и амбициозный, хочет превратить маленькое семейное дело в масштабную торговлю. Он мечтает о модных костюмах, оружии и хочет произвести впечатление на прекрасную Берту. Средний Ховард – упорный, сильный и честный человек, но подвержен алкоголю и не может противостоять этой пагубной привычке. Старший брат Форрест играет роль главы семьи и стремится всеми силами защитить ее благополучие от новых правил игры в экономике. Из Чикаго в Виргинию сбегает Магги, и Форрест берет ее под защиту. Три брата должны в одиночку противостоять коррумпированной полиции, пристрастному суду, гангстерам-конкурентам. Это эпическая история борьбы за то, чтобы остаться на своем пути во время первой в истории Америки масштабной волны преступности. «Как влюбленный». Реж.: Аббас Киаростами Токио. Он – пожилой мужчина, она – молодая женщина. Она ничего не знает о нем, ему кажется, что он знает о ней все. Он открывает перед ней двери своего жилища, она отдает ему свое тело. Однако обстоятельства их встречи не играют никакой роли в тех отношениях, которые устанавливаются между ними всего за одни сутки... «Королевство полной луны». Реж.: Уэс Андерсон Действие разворачивается в самом разгаре лета 1965 года на небольшом острове у берегов Новой Англии. Мальчик и девочка 12 лет влюбляются друг в друга, заключают тайный союз и вместе убегают из дома. В то время как весь город отправляется на их поиски, страшный шторм надвигается на побережье. Все это полностью перевернет жизнь острова. «Муд». Реж.: Джефф Николс Это история о двух мальчиках 14 лет, Эллисе и Некбоуне, которые случайно встречают во время одной из своих прогулок человека, прячущегося на острове посреди Миссисипи. Его зовут Мад: выбитый зуб, татуировка змеи на руке, пистолет и «счастливая» рубашка. А еще Мад верит в любовь - это как раз то, что нужно Эллису, чтобы забыть о напряженной обстановке в семье. Вскоре они начинают вместе чинить лодку, на которой Мад планирует покинуть остров. Однако мальчики не в состоянии понять, где правда, а где ложь в словах Мада. Действительно ли он убил человека и теперь его преследует правосудие и охотники за вознаграждением? И кто эта таинственная девушка, прибывшая в их маленький городок в штате Арканзас? «В дороге». Реж.: Вальтер Саллес После смерти отца начинающий нью-йоркский писатель Сэл Парадайз знакомится с молодым и очаровательным Дином Мориарти, только что вышедшим из тюрьмы и женатым на соблазнительной красотке Марилу. Они мгновенно становятся неразлучными друзьями. Стремясь к свободе, Сэл, Дин и Марилу порывают с условностями жизни и отправляются в путешествие навстречу миру, людям и самим себе. «Рай: Любовь». Реж.: Ульрих Зайдль На кенийских пляжах их называют «сахарными мамами»: пожилых европейских женщин, пользующихся интимными услугами молодых африканцев, которые благодаря этой работе могут обеспечить свое существование. Пятидесятилетняя австрийка Тереза проводит отпуск в одном из таких экзотических оазисов. Фильм PARADIS: Amour рассказывает о стареющих женщинах и молодых мужчинах, о Европе и Африке, о том, как из эксплуатируемого человек становится эксплуататором. Этот фильм Ульриха Сейдла - первая часть трилогии о трех женщинах, трех отпусках и трех историях о неодолимом желании счастья в наши дни. «После мрака свет». Реж.: Карлос Рейгадас Хуан и его семья живут в небольшой мексиканской деревушке, в которой они одновременно получают удовольствие и страдание от жизни. Никто не готов ответить, что произойдет, когда два этих ощущения пересекутся. «Реальность». Реж.: Маттео Гарроне Фильм покажет значение телевидения в сегодняшнем мире, окунет нас в мир реалити-шоу и развеет иллюзии славы и почитания. «Доля ангелов». Реж.: Кен Лоуч Глазго. Молодой отец семейства Робби хочет навсегда расстаться со своим криминальным прошлым, но у него ничего не получается. В очередном деле Робби удается избежать тюрьмы, но его отправляют на принудительные работы. Ему и его новым товарищам Рино, Альберту и Мо назначают наставника Генри, который втайне обучает их искусству дегустации виски. От посещений заводов и сеансов дегустации Робби открывает в себе настоящий талант, вскоре позволяющий ему отличать самые редкие и дорогие сорта. Как поступят Робби и его новые друзья с этим даром? Применят ли они его в очередных преступлениях, мошенничествах, воровстве или используют его, чтобы построить новое многообещающее будущее? Об этом знают только ангелы... «Газетчик». Реж.: Ли Дэниелс 1969 год, Лейтли, Флорида. Уорд Дженсен, репортер «Майами таймс», возвращается с коллегой-журналистом Ярдли Эйкманом в свой родной город по просьбе загадочной женщины Шарлотты, которая ведет переписку с заключенными в камере смертников. Они проводят расследование случая Хиллари ван Веттер, охотника за аллигаторами, приговоренного к смерти за неимением достаточных доказательств. Стремясь написать резонансную статью, которая перевернет всю их карьеру, Уорд и Ярдли бороздят всю округу в компании младшего брата Уорда Джека, который работает в городке курьером и влюбляется в Шарлотту. Расследование приводит их из тюрьмы Моут Каунти в глухие болота, где тайны становятся все более жуткими. Во влажной и удушливой Флориде они убеждаются, что поиски правды могут быть чреваты большими неприятностями. «В тумане». Реж.: Сергей Лозница «Глаза и уши - дурные свидетели для людей, если души у них варварские» (Гераклит). Лес, два партизана и их жертва - человек, ложно обвиненный в коллаборационизме. Как сделать моральный выбор в условиях, где морали больше не существует? Во Второй мировой войне виноватых нет... «Вы еще ничего не видели». Реж.: Ален Рене Исполняя последнюю волю знаменитого драматурга Антуана д'Антака, все его друзья, когда-либо игравшие в пьесе «Эвридика», собираются вместе, чтобы посмотреть запись этой пьесы в исполнении молодой труппы La Compagnie de la Colombe. Есть ли еще место любви, жизни, смерти, любви после смерти на сцене? Решать актерам. Но с этого для них все только начинается...... подробнее
11.08.2011
Одри Тоту: «Я хочу уйти из кино»

Это решение французской актрисы выглядит довольно странно, учитывая ее нынешнюю популярность. Спустя десять лет после того, как она обаяла весь мир своей Амели, Одри Тоту стала самой востребованной, и, что не менее важно, хорошо зарабатывающей французской актрисой. Так почему она тогда решила в скором времени оставить профессию? В этом разбирался Бенджамин Сехер из The Daily Telegraph, который взял интервью у актрисы. «Я не очень-то привязана к своей профессии. У меня есть несколько запасных вариантов: я хочу стать моряком, люблю рисовать, хотела бы научиться некоторым вещам, но у меня нет времени на все это…» Она умолкает, и в комнате отеля «Кенсингтон», где мы встретились, чтобы обсудить ее последний фильм, повисает тишина. «Это проблема, знаете ли», — продолжает она более осторожно. — «В этом причина, почему я хочу уйти в самое ближайшее время». До того, как я встретил Тоту (которой сейчас 32, но выглядит она как минимум в два раза моложе), я всегда ставил ее в один ряд с другими французскими актрисами — Катрин Денев, Жюльетт Бинош и Марион Котийяр. Эти женщины способны покорить сердца даже тех, кто никогда не интересовался Францией, кино, да и женщинами в принципе. Тоту попала в этот клуб 10 лет назад, когда исполнила главную роль в «Амели» Жан-Пьера Жене. Этот фильм стал самой успешной французской картиной всех времен, заработав более 105 миллионов фунтов по всему миру. Через пять лет она вместе с Томом Хэнксом сыграет еще в одном хите — «Коде да Винчи». Сегодня она скромно одета в обтягивающий топ и джинсы. Тоту говорит, что до сих пор ощущает причастность к этой «большой, большой машине» «Кода да Винчи». Она никогда не забудет это чувство власти, которую может получить актриса только потому, что снимается в голливудском блокбастере. Другое дело, что ее слегка подташнивает от этого ощущения: «Мне не нужна эта власть», — говорит она, пожимая плечами. — «Лучше бы у меня была свобода, и наконец осознание того, что ты наконец не снимаешься в этих огромных фильмах. Я не люблю кататься на больших волнах. Когда я вижу, как они подкатывают, я разворачиваю лодку и возвращаюсь обратно к берегу». И вдруг мне становится все понятно. С кем можно было бы сравнить Тоту, так это с еще одной француженкой — Бриджит Бардо (хоть в физическом плане она ей заметно проигрывает). На самом пике славы она вдруг обрывает все связи с кино, чтобы больше никогда не вернуться на экраны — к этому уже готова и Одри. Возвращаясь к «Коду да Винчи», Тоту говорит, что приняла решение «все немного успокоить», отказавшись от славы международной актрисы, за которую многие готовы убить. Почему? «Потому что это мне не идет», — отвечает она. — «Я не так хочу прожить свою жизнь. Признаюсь, мой папа не понимает меня. Если я ему скажу, что хочу оставить на год работу, он не обрадуется и начнет беспокоиться. Мне сейчас кажется, что меня никто не понимает, но я не могу быть тем, кем не являюсь». Фильм «Комплексный уход», который выходит на следующей неделе, — это легкая комедия ошибок. Пытаясь подбодрить свою депрессивную мать (Натали Байе) и вернуть ее к нормальной жизни, персонаж Тоту, парикмахерша, начинает посылать ей анонимные любовные письма. Этот, казалось бы, небольшой обман, вызывают целую цепочку трагических событий. Этот фильм снял Пьер Сальвадори, с которым Тоту уже работала в 2006 в комедии «Бесценный». И это человек, который понимает, что она просто рождена для того, чтобы играть в комедиях. Конечно, она может работать и моделью (что и делает, постоянно появляясь на билбордах и в журналах, представляя марку Chanel No 5), но в душе все равно остается клоуном. Одри приняла это предложение в основном потому, что хотела снова поработать с Сальвадори, но она не могла и упустить шанс сняться в комедии, в то время, как «женщины сейчас редко играют главные роли в таких фильмах. Почти 99 процентов комедий сейчас мужские, мужчины — центральные персонажи. Иногда кажется, что женщина просто не может быть смешной, что женщина должна быть сексуальной, но никак не забавной. А быть клоуном — это такое удовольствие!» Впервые Тоту попробовала себя на актерском поприще еще будучи подростком, когда ее мама и папа (стоматолог и учитель) отправили ее на летние курсы обновленной Парижской театральной школы. «Это была моя награда за хорошие оценки, и мне это понравилось. Но поначалу я больше увлеклась рисованием, нежели выступлениями. Тем не менее, это стало тем, чего я никогда не могла объяснить своим родителям, которые смотрели на мои занятия только с практической стороны. Они беспокоились только о том, какие курсы впоследствии помогут мне найти работу». Завершила обучение она уже в Сорбонне, продолжая при этом брать уроки актерского мастерства. После выпуска она дала себе ровно год на то, чтобы состояться, как актриса, и ни дня больше. «Я подумала, что не хочу делать ту работу, которая сама меня не хочет. Я не хотела провести всю жизнь в ожидании телефонного звонка и жить в крохотной квартирке. Нет, нет, нет. В жизни слишком много других увлекательных занятий. Поэтому я дала себе год, и за это время получила роль в фильме «Салон красоты "Венера"». Ее дебют в картине Тони Маршалл принес Тоту номинацию на премию «Сезар». Но самое главное, что там ее заметил Жан-Пьер Жене, который искал главную героиню для «Амели». Первоначально на эту роль претендовала Эмили Уотсон, но она не смогла принять участие в картине. Одри сказала, что была шокирована тем, что получила эту роль, но не меньше ее удивило предложение Мишеля Гондри, режиссера «Вечного сияния чистого разума», который предложил ей сняться в его следующем франкоязычном фильме. «Я всегда удивляюсь, когда меня выбирают режиссеры, потому что никогда не понимаю, почему я им понравилась». И неужели ни одна из ее больших ролей не придала ей уверенности? «Нет», — говорит она с угрюмым видом. — "Pas du tout" («нисколько» — фр.). Пару месяцев назад я пересматривала один из своих старых фильмов, и подумала про себя: «О, Боже!» Слава богу, что я тогда не понимала, насколько я ужасна. Oh, mon dieu! Mon dieu!» Она смеется этим странным хриплым смехом, смотрит на меня пристально и говорит: «В этой жизни нужно быть очень осторожным».... подробнее