Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ласло Немеш

Laszlo Nemes
Ласло Немеш
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр
Пол: Мужской
Родился: 00 1977 (47 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

31.12.2016 13:13

Десять фильмов, которые вы могли пропустить в 2016 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию подборку фильмов, которые вышли в отечественный прокат в 2016 году, но без особой шумихи, а потому могли быть упущены киноманами из виду. Между тем критики о представленных ниже проектах отзывались в основном восторженно, а некоторые из попавших в наш список картин даже были удостоены различных престижных наград.

Здесь вы не найдете ни одного сиквела, триквела или перезагрузки — только оригинальные, по большей части авторские ленты, каждая со своим характером и настроением, затрагивающие по-настоящему важные для современного человека вопросы.
Читать полностью
Поделиться:

14.04.2016 21:21

Ад от первого лица. Рецензия на фильм «Сын Саула»

«Сын Саула» — кино не просто очень тяжелое, оно почти неподъемное. Режиссер будто пинком выталкивает зрителя прямо в эпицентр ада на Земле — бараки концлагеря Освенцим — и говорит: «Держитесь вот этого парня, далеко не отходите». Этот парень — член зондеркоманды Саул Аусландер, чьи лицо, затылок или спина находятся в кадре почти весь хронометраж фильма. На все происходящее мы смотрим практически его глазами, из-за чего «Сын Саула» ужасно напоминает распиаренный экшен «Хардкор». Вот только в амбициозном проекте Ильи Найшуллера хардкор вымышленный, а в оскароносной драме Ласло Немеша — настоящий.

По сюжету, Саул — венгерский еврей, в чьи обязанности наравне с другими участниками зондеркоманды входит сопровождение вновь прибывших пленников в газовые камеры с последующими обработкой (вырывание золотых зубов, обыск вещей на предмет ценностей) и уничтожением трупов. Однажды в одном из трупов он, как ему кажется, узнает своего сына, и с этого момента Саул становится одержим идеей найти раввина, чтобы достойно проводить ребенка на тот свет. Взрослый еврей намерен похоронить еврейского мальчика по правилам иудаизма и с помощью настоящего раввина, и все это происходит в Освенциме.
Читать полностью
Поделиться:

29.02.2016 04:30

«Оскар — 2016»: победители

В Лос-Анджелесе стартовала 88-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, стал комедиант Крис Рок.

LostFilm.INFO внимательно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.56

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Закат
Закат (2018)

Sunset (7.10)

Сын Саула
Сын Саула (2015)

Saul fia (7.90)

Türelem
Türelem (2007)
(7.80)

Сценарист [ скрыть ]


Закат
Закат (2018)

Sunset (7.10)

Сын Саула
Сын Саула (2015)

Saul fia (7.90)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Factory manager

(0)
(0.00)
Self - Winner

(0)
(0.00)
Self - Accepting Award for Best Foreign Language Film


Telegram-канал

Топ 250
75
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
76
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
78
Амадей
Amadeus (8.40)
79
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
80
Бункер
Der Untergang (8.40)
81
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
82
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
84
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
весь топ
31.12.2016
Десять фильмов, которые вы могли пропустить в 2016 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию подборку фильмов, которые вышли в отечественный прокат в 2016 году, но без особой шумихи, а потому могли быть упущены киноманами из виду. Между тем критики о представленных ниже проектах отзывались в основном восторженно, а некоторые из попавших в наш список картин даже были удостоены различных престижных наград. Здесь вы не найдете ни одного сиквела, триквела или перезагрузки — только оригинальные, по большей части авторские ленты, каждая со своим характером и настроением, затрагивающие по-настоящему важные для современного человека вопросы. «Холодный фронт» Пожалуй, нет в России ни одного киномана, которому не было бы известно имя Романа Волобуева — критика, достигшего небывалых высот в рецензировании фильмов любых жанров и бюджетов. В уходящем году Роман Олегович преподнес своим почитателям невиданный сюрприз — собственный режиссерский дебют. «Холодный фронт» — это мультижанровая камерная история о паре, выясняющей отношения перед третьим, бисексуальным лицом в сизой французской глубинке. Герои говорят, ссорятся, переодеваются, слушают местное радио — в общем, ведут себя как персонажи типичного независимого европейского кино. Соответственно, и смотреть эту картину надо, фокусируясь не на сюжете, а на визуальной составляющей, музыкальном оформлении и психологизме. А с этим у Волобуева все в порядке: «Холодный фронт» буквально пронизан мрачной меланхолией, свойственной людям, которые живут вроде бы неплохо, что где-то что-то упустили и теперь никак не могут найти. Кроме того, давние читатели Романа наверняка оценят то, как он вплел в сценарий свои фирменные колкости кинокритика, которому, видимо, все же не дает покоя приставка «экс». «Мистер Холмс» В одном из своих интервью британский актер Иэн МакКеллен с горечью признался, что во время съемок «Хоббита» после многих дней изнурительной работы на фоне зеленого экрана задумался о том, чтобы уйти из кино навсегда. Как 77-летнему представителю старой школы, ему было чертовски некомфортно взаимодействовать с воображаемым партнером вместо живого человека. На съемочной площадке он чувствовал себя ужасно одиноким и переживал, что так и не сможет преодолеть эти трудности. Как хорошо, что сэра Иэна Маккелена иногда приглашают и в «нормальные» проекты. В полной мере раскрыть тему одиночества ему удалось в фильме Билла Кондона «Мистер Холмс». Эта экранизация романа Митча Каллина «Пчелы мистера Холмса» повествует о живущем в глуши престарелом Шерлоке, который пытается восстановить в памяти старое дело, собственно, и отправившее его на пенсию. Не ждите от этой картины внятной детективной интриги — это чистой воды драма. Драма о борьбе все еще очень умного человека с унизительной старческой деменцией, о правильном отпущении грехов, муках того самого одиночества и, в конце концов, о достойном переходе из бытия в небытие. «Мистер Холмс» — это в первую очередь колоссальная актерская работа, своеобразное «да пошли вы все со своим зеленым экраном» от обладателя двух номинаций на «Оскар» и почти пяти десятков профессиональных наград. «Лайф» Еще один проект, который вы могли пропустить, принадлежит авторству легендарного голландского фотографа, клипмейкера и режиссера Антона Корбейна. «Лайф» — это не просто фильм о том, как познакомились и подружились культовый американский актер Джеймс Дин и фотограф Дэннис Сток. И самого Корбейна в его проекте интересует не одна лишь профессиональная сторона вопроса. На первый план в этой ленте выходит то, как в принципе происходит зарождение мужской дружбы. Главные герои проходят все необходимые стадии — неловкое знакомство, недоверие, правда в лицо, совместное употребление спиртного и прочий чад кутежа, а также, разумеется, взаимные обиды и преодоление оных. Настоящему другу можно честно рассказать, как однажды тебя стошнило на сына, на что он тебе непременно ответит нечто в духе: «Зато у тебя фотографии хорошие», — вот о чем эта картина. Кроме того, Дэйн ДеХаан и Роберт Паттинсон на все 100 процентов оправдали выбор их персон на эти роли. Первый сыграл пока еще не легенду, а живого мятущегося человека, второй — того, кто увидел в молодом Джеймсе Дине огромный потенциал и не смог пройти мимо, оставив его без своей профессиональной помощи, несмотря на многочисленные трудности и препятствия. «Каждому свое» Этот фильм-настроение режиссера Ричарда Линклейтера снят в присущей пятикратному номинанту на «Оскар» манере легкой ироничной зарисовки, на сей раз из жизни студенчества 80-х. Группа обаятельных усачей в обтягивающих шортиках весело проводит время перед учебой, обсуждая либо женский пол, либо бейсбол. Главные герои — подающие надежды игроки, для местной тусовки почти что боги, так как уводят всех девушек. Но это даже близко не похоже на современные молодежные комедии с их пошловатыми гэгами и спекуляцией на человеческих недостатках. «Каждому свое» — очень светлое, лиричное кино, абсолютный летний дзен, каким его может показать только Линклейтер. Мир, говорит нам режиссер, такой огромный и гостеприимный, в нем столько всего интересного и красивого. Столько безмятежной радости может подарить тебе любое событие — от вовремя поданной другом бутылки пива до свидания с самой милой студенткой кампуса. Тебе же остается только вдохнуть полной грудью и раскрыть объятия навстречу этому волшебству. «Сын Саула» Режиссер Ласло Немеш решил обратиться к такой исследованной кинематографистами со всех сторон теме, как Холокост, однако использовал при этом оригинальный прием — в кадре почти все время находится затылок главного героя. Благодаря этому эффект присутствия зрителя в настоящем аду на Земле усиливается стократно. Кроме того, венгерский еврей Саул не просто один из заключенных — он является членом зондеркоманды. Именно его глазами мы наблюдаем за тем, как узников концлагеря отправляют в газовые камеры. Прошлогодний обладатель «Оскара» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», «Сын Саула» не спекулирует на благодатной теме, не пытается выдавить из нас слезу или, наоборот, смягчить ужас происходящего. Его также нельзя причислить к категории кино не для всех — у Немеша все предельно понятно, нет длительных статичных сцен и красивых кадров, снятых исключительно ради пущего эффекта. Саул проводит нам честную экскурсию по аду, и для истинного киномана это невеселое мероприятие не должно остаться факультативом, который можно прогулять. «Коммуна» Знаменитый датский режиссер-провокатор и один из единомышленников Ларса фон Триера, Томас Винтерберг, в своей новой работе устроил жестокую расправу над ностальгией по традиционным семейным ценностям и собственной юности, а заодно признал все попытки человека избежать черной бездны одиночества бесперспективными. Хотя начинается кино довольно оптимистично: преподаватель архитектуры Эрик получает в наследство огромный дом и, поскольку не может оплачивать квартплату сам, устраивает в своем семейном гнезде настоящую коммуну. Однако все жильцы уже немолоды и больше напоминают карикатуры на самих себя, да и формат веселого общежития давно списан в утиль, а потому впереди героев ленты ждут только взаимные претензии и неизбежный разлад. Поклонников Винтерберга «Коммуна» может заинтересовать тем фактом, что постановщик отошел от социальной сатиры и ударился в чистую драму, а незнакомого с творчеством датчанина киномана — своей мягкой ретро-стилистикой и очаровывающей несовременностью сродни той, что излучают сегодня семейные фотоальбомы или кассетные магнитофоны. «Зимняя песня» Пока Голливуд продолжает доить свои франшизы, где-то в Европе убеленные сединами киноклассики скромно снимают искреннее кино, рассказывающее о вещах, о которых мы не задумываемся, глядя, например, на то, как очередные Мстители крушат города. «Зимняя песня» 82-летнего Отара Иоселиани — это несколько гротескных по форме и содержанию историй из разных эпох, связанных темой ироничного и при этом смиренного принятия смерти. Что мы можем противопоставить ей? Только радость одного момента, которую можно разделить с другим, таким же бедолагой. В «Зимней песне» летят с плахи бутафорские головы, человека расплющивает катком в лепешку, как в диснеевском мультике, татуированный батюшка отпускает грехи солдатам-мародерам — и все это смотрится на одном дыхании благодаря единому пронзительному мотиву, напоминающему нам о том, что от беспросветной человеческой глупости и унизительной старости нас всегда сможет защитить крепкая дружба, искусство и немножко алкоголя. «Такса» Взять собаку одной из милейших пород и снять с ее участием фильм, полный обжигающего сарказма и черного-пречерного юмора, мог, конечно, только Тодд Солондз. Главная героиня картины, которую зовут то Дуди, то Рак, кочует от одних хозяев к другим (а возможно, это и вовсе разные таксы), заставляя их либо покинуть зону комфорта, либо остановиться и задуматься, либо прийти к каким-то важным выводам. В съемках были задействованы такие актеры, как Грета Гервиг, Дэнни ДеВито, Жюли Дельпи, Киран Калкин, Трэйси Леттс и великолепная Эллен Берстин. И каждый из них оказался ровно на своем месте, заняв в этом полотне нишу, принадлежащую ему и только ему. ДеВито — прозябающий сценарист-неудачник, Берстин — богатая желчная бабуленция, Дельпи — любящая мать излеченного от рака сына, ну а собака-сосиска здесь не что иное, как единственный светлый лучик в темном царстве маргиналов, утопающих в океане отчаяния. «Я, Дэниел Блэйк» Сложно поверить, что в эпоху, когда о тлетворном влиянии гаджетов на наш образ жизни снимают даже мегауспешные сериалы, где-то еще живут люди, не умеющие обращаться с компьютером. Его зовут Дэниел Блэйк, и он пожилой плотник из Нью-Касла, который может починить что угодно. Вот только у него никак не получается выбить у государства пособие, поскольку бюрократическая система давно автоматизирована. Дэниел же отродясь не держал мышки в руках, а слово курсор вызывает у него лишь саркастическую усмешку. Очень светлый фильм прославленного британца Кена Лоуча довел до слез каннских критиков галереей колоритных персонажей из низов, но с самыми чистыми душами. По разным причинам жизнь каждого из них полна невзгод, но некая внутренняя гордость, чувство собственного достоинства и, конечно, юмор помогают им оставаться порядочными даже в повседневной безнадеге. А мистер Блэйк еще и находит в себе смелость говорить о насущных проблемах во всеуслышание. «Gimme Danger. История Игги и The Stooges» И напоследок не забудьте отправиться по волнам памяти культового американского режиссера Джима Джармуша. В своей документальной ленте про Игги Попа и его музыкантов он не столько сыплет фактами, сколько занимается забавной болтологией, характерной для его игрового кино. Ну и пусть это фильм об «одной из величайших рок-н-ролльных групп всех времен». Это не значит, что зрителя нужно душить хронологией событий и отчетными интервью. Gimme Danger похож скорее на сделанный своими руками подарок другу, нежели на серьезное исследование. Но создан он с душой и фантазией, как раз в подобающем случаю задорном рок-н-ролльном формате. Почему Джармуш решил снимать именно так? Ответ очевиден — потому что может.... подробнее
14.04.2016
Ад от первого лица. Рецензия на фильм «Сын Саула»

«Сын Саула» — кино не просто очень тяжелое, оно почти неподъемное. Режиссер будто пинком выталкивает зрителя прямо в эпицентр ада на Земле — бараки концлагеря Освенцим — и говорит: «Держитесь вот этого парня, далеко не отходите». Этот парень — член зондеркоманды Саул Аусландер, чьи лицо, затылок или спина находятся в кадре почти весь хронометраж фильма. На все происходящее мы смотрим практически его глазами, из-за чего «Сын Саула» ужасно напоминает распиаренный экшен «Хардкор». Вот только в амбициозном проекте Ильи Найшуллера хардкор вымышленный, а в оскароносной драме Ласло Немеша — настоящий. По сюжету, Саул — венгерский еврей, в чьи обязанности наравне с другими участниками зондеркоманды входит сопровождение вновь прибывших пленников в газовые камеры с последующими обработкой (вырывание золотых зубов, обыск вещей на предмет ценностей) и уничтожением трупов. Однажды в одном из трупов он, как ему кажется, узнает своего сына, и с этого момента Саул становится одержим идеей найти раввина, чтобы достойно проводить ребенка на тот свет. Взрослый еврей намерен похоронить еврейского мальчика по правилам иудаизма и с помощью настоящего раввина, и все это происходит в Освенциме. Зондеркоманды формировались из самых физически крепких узников лагерей смерти, но, учитывая специфику работы, в этом департаменте ада все равно была повышенная текучка. Многие сотрудники предпочитали такой работе суицид, а те, кто выживал, выгорали в мгновение ока, из человеческих особей превращаясь в функциональные части мясорубки, после чего практичные нацисты их казнили и набирали новых. Эта информация важна для понимания психологического состояния главного героя: он уже какое-то время отработал на своем посту, и срок службы его души к моменту показанных в фильме событий почти истек. Благодаря ошеломительной игре актера-новичка Гезы Рерига мы понимаем это с первых же кадров. Лицо Саула выглядит так, словно его хозяин уже умер, но никому об этом не сказал и продолжает работать по инерции. При появлении в кадре тела мальчика в пустых глазах Аусландера мелькает какое-то еле заметное движение, но сразу же исчезает. Почему — не будем говорить, чтобы избежать спойлеров. Рериг играет так, что начинает казаться, будто в этом мертвом месте еще осталось что-то живое, и это живое — надежда. Даже если тот несчастный ребенок не его сын, похоронив его по правилам, Саул сохранит остатки собственного рассудка. Мальчик для Саула — как стакан воды для человека в шоке: он держит его в руках и на подсознательном уровне понимает, что пока стакан стеклянный, а вода жидкая и прозрачная, мир не рухнул. Так же и Саул — если хоть кто-то умрет в этом жутком месте по-человечески, значит, еще не все потеряно. Но это не так. На самом деле мир рухнул давно, и в финале вам станет понятно, что вышеупомянутых остатков рассудка у членов зондеркоманды не может быть по определению. Переходим к принципиальному вопросу для наших зрителей, которых непросто заманить в кино на фестивальный фильм, — стоит ли смотреть «Сына Саула» на большом экране? Определенно стоит. В первую очередь потому, что такого оглушительного эффекта присутствия вы не встретите ни в одной картине про Холокост. И это, безусловно, заслуга режиссера-дебютанта. Он без прелюдий окунает нас в самое пекло, оставляя при этом все самое страшное расфокусированным и размытым. Однако знакомый с историей Освенцима человек без труда расставит метки самостоятельно — это крематорий, это морг, а это труп молодой женщины, который бесцеремонно волокут чьи-то грязные руки по грязному полу. Помимо «Оскара» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», «Сын Саула» удостоился «Золотого глобуса», четырех призов Каннского кинофестиваля, включая Гран-при жюри, и более 30 других наград. И это как раз тот случай, когда критики углядели в фильме не только чистое искусство, но и удачную попытку взаимодействовать с его реципиентом, как бы хорошо или плохо тот ни был подготовлен к этому зрелищу и как бы ни относился к Холокосту. Немеш снял эталонно реалистичный фильм, в котором аудитория является непосредственным участником событий. Зритель здесь — Данте Алигьери, а Саул — молчаливый Вергилий, спина которого, как живой щит, заслоняет нас от леденящих душу криков жертв и пронзительных взглядов мучителей. Долгие дубли только усугубляют ощущение безграничной преисподней вокруг. К середине фильма затылок главного героя не то что перестает раздражать, а наоборот, становится необходимым условием для дальнейшего просмотра. Кажется, если Саул покинет кадр, а оператор наконец настроит фокус как следует, ты, оставшийся без защиты, протянешь недолго — просто шагнешь в газовую камеру добровольно, лишь бы прекратить эту нечеловеческую муку. Поэтому да, держитесь этого парня, далеко не отходите.... подробнее
29.02.2016
«Оскар — 2016»: победители

В Лос-Анджелесе стартовала 88-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, стал комедиант Крис Рок. LostFilm.INFO внимательно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени. Лауреатами премии Американской академии кинематографических искусств и наук в 2016 году стали: Лучший фильм «В центре внимания» «Выживший» «Безумный Макс: Дорога ярости» «Бруклин» «Игра на понижение» «Марсианин» «Комната» «Шпионский мост» Лучший режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту — «Выживший» Леонард Абрахамсон — «Комната» Томас МакКарти — «В центре внимания» Адам Маккэй — «Игра на понижение» Джордж Миллер — «Безумный Макс: Дорога ярости» Лучший актер Леонардо ДиКаприо — «Выживший» Мэтт Дэймон — «Марсианин» Брайан Крэнстон — «Трамбо» Эдди Редмэйн — «Девушка из Дании» Майкл Фассбендер — «Стив Джобс» Лучшая актриса Бри Ларсон — «Комната» Кейт Бланшетт — «Кэрол» Дженнифер Лоуренс — «Джой» Сирша Ронан — «Бруклин» Шарлотта Рэмплинг — «45 лет» Лучший актер второго плана Марк Райлэнс — «Шпионский мост» Кристиан Бэйл — «Игра на понижение» Марк Руффало — «В центре внимания» Сильвестр Сталлоне — «Крид: Наследие Рокки» Том Харди — «Выживший» Лучшая актриса второго плана Алисия Викандер — «Девушка из Дании» Дженнифер Джейсон Ли — «Омерзительная восьмерка» Рэйчел Макадамс — «В центре внимания» Руни Мара — «Кэрол» Кейт Уинслет — «Стив Джобс» Лучший оригинальный сценарий «В центре внимания» (Том МакКарти и Джош Сингер) «Головоломка» (Пит Доктер, Мэг ЛеФов, Джош Кули и Роналдо Дель Кармен) «Голос улиц» (Джонатан Херман, Андреа Берлофф, С. Ли Сэвидж и Алан Венкус) «Из машины» (Алекс Гарлэнд) «Шпионский мост» (Мэтт Чарман, Итан Коэн и Джоэл Коэн) Лучший адаптированный сценарий «Игра на понижение» (Адам Маккэй и Чарльз Рэндольф) «Бруклин» (Ник Хорнби) «Комната» (Эмма Донохью) «Кэрол» (Филлис Наджи) «Марсианин» (Дрю Годдард) Лучшая операторская работа Эмманюэль Любецки — «Выживший» Роджер Дикинс — «Убийца» Эдвард Лахман — «Кэрол» Роберт Ричардсон — «Омерзительная восьмерка» Джон Сил — «Безумный Макс: Дорога ярости» Лучший монтаж «Безумный Макс: Дорога ярости» (Маргарет Сиксел) «В центре внимания» (Том МакАрдл) «Выживший» (Стивен Миррионе) «Звездные войны: Пробуждение силы» (Марианн Брэндон и Мэри Джо Марки) «Игра на понижение» (Хэнк Коруин) Лучшая работа художника-постановщика «Безумный Макс: Дорога ярости» «Выживший» «Девушка из Дании» «Марсианин» «Шпионский мост» Лучший дизайн костюмов «Безумный Макс: Дорога ярости» «Выживший» «Девушка из Дании» «Золушка» «Кэрол» Лучший грим и прически «Безумный Макс: Дорога ярости» «Выживший» «Столетний старик, который вылез в окно и исчез» Лучший монтаж звука «Безумный Макс: Дорога ярости» «Выживший» «Звездные войны: Пробуждение силы» «Марсианин» «Убийца» Лучшее сведение звука «Безумный Макс: Дорога ярости» «Выживший» «Звездные войны: Пробуждение силы» «Марсианин» «Шпионский мост» Лучшая музыка Эннио Морриконе — «Омерзительная восьмерка» Картер Беруэлл — «Кэрол» Йохан Йоханнссон — «Убийца» Томас Ньюман — «Шпионский мост» Джон Уильямс — «Звездные войны: Пробуждение силы» Лучшая песня «007: СПЕКТР» — "Writing's on the Wall" (Джеймс Напье и Сэм Смит) «Гонка на вымирание» — "Manta Ray" (Дж. Ральф и Энтони Эгарти) «Зона охоты» — "Til It Happens To You" (Дайан Уоррен и Леди Гага) «Молодость» — "Simple Song No. 3" (Дэвид Лэнг) «Пятьдесят оттенков серого» — "Earned It" (Belly, Стефан Моккио, Джейсон «DaHeala» Кенневилл и The Weeknd) Лучшие визуальные эффекты «Из машины» «Безумный Макс: Дорога ярости» «Выживший» «Звездные войны: Пробуждение силы» «Марсианин» Лучший анимационный фильм «Головоломка» «Аномализа» «Барашек Шон» «Воспоминания о Марни» «Мальчик и мир» Лучший короткометражный анимационный фильм «Медвежья история» «Мир будущего» «Мы не можем жить без космоса» «Пролог» «Санджай и его команда» Лучший документальный фильм «Эми» «Взгляд тишины» «Земля картелей» «Зима в огне» «Что случилось, мисс Симон?» Лучший короткометражный документальный фильм «Девушка в реке: Цена прощения» «Команда номер 12» «Чау в тылу» «Клод Ланзманн: Призраки холокоста» «Последний день свободы» Лучший игровой короткометражный фильм «Заика» «Аве Мария» «Все будет хорошо» «День первый» «Шок» Лучший фильм на иностранном языке «Сын Саула» (Венгрия, режиссер Ласло Немеш) «Война» (Дания, режиссер Тобиас Линдхольм) «Гордость» (Иордан, режиссер Наджи Абу Новар) «Мустанг» (Франция, режиссер Дениз Гамзе Эргювен) «Объятия змея» (Колумбия, режиссер Сиро Герра)... подробнее