Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Рэнсом Риггз

Ransom Riggs
Рэнсом Риггз
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор
Пол: Мужской
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Рэнсом Риггз

Новости

03.11.2016 14:11

Бокс-офис: россияне затроллили Стрэнджа и Аффлека

Кажущаяся очевидной взаимосвязь между надвигающимися школьными каникулами и успехом в бокс-офисе детского мультфильма на самом деле не так уж однозначна. Да, в лидерах на этой неделе оказался анимационный мюзикл компании DreamWorks «Тролли», однако со своими наивностью и намеренным упрощением сценария понравиться он мог только дошколятам. Справедливости ради стоит отметить, что давно в прокатной сетке кинотеатров не было проекта для самых маленьких зрителей. Видимо, поэтому комедия Уолта Дорна и Майка Митчелла стала триумфатором.

Сумму в свой дебютный уикенд лента собрала немалую — 247,5 млн руб., превзойдя стартовые сборы таких картин, как «В поисках Дори» (214 млн руб.), «Смешарики. Легенда о золотом драконе» (120 млн руб.) и «Аисты» (108 млн руб.). Кроме того, успех фильма в российском прокате сказался и на общих сборах двадцатки самых кассовых проектов недели. Именно благодаря «Троллям» их результаты впервые аж с середины августа превысили отметку в 700 млн руб. Ясное дело, что фильмом, которому аналитики не предрекали подобного взлета, довольны дистрибьюторы, получившие не только желаемую прибыль, но и положительные отзывы целевой аудитории.
Читать полностью
Поделиться:

26.10.2016 18:07

Бокс-офис России: Джек Ричер не пробился сквозь ледовый плен

На этой неделе результаты отечественного бокс-офиса отразили несколько важных тенденций в киноиндустрии. Во-первых, все чаще лидерами финансового зачета становятся именно ленты российского производства, при этом попадая в десятку самых кассовых проектов года. Во-вторых, все большее число наших режиссеров, ранее творивших лишь на поле авторского кино, получают доверие со стороны продюсеров, влекущее за собой солидные бюджеты и возможность проявить свои таланты в области масштабных блокбастеров. Доказательством сказанного можно считать основанную на реальных событиях драму Николая Хомерики «Ледокол».

Несмотря на сдержанные прогнозы аналитиков, лента с Петром Федоровым, Сергеем Пускепалисом и Анной Михалковой в главных ролях сумела заработать 129 млн руб. за пять дней (она стартовала в среду, а не в четверг, как обычно). Итог, сопоставимый с дебютными показателями другого фильма-катастрофы, «Метро» (135 млн руб.), прокатчиками расценивается как весьма удовлетворительный. Рассчитанный на более взрослую аудиторию фильм смог получить то, что ему причиталось, благодаря умело спланированной рекламной кампании и преимущественно положительным отзывам. Однако почивать на лаврах его создателям слишком рано — все-таки проект с бюджетом в $10 млн должен активнее отрабатывать затраты на производство, что и предстоит сделать «Ледоколу» в ближайшие недели.
Читать полностью
Поделиться:

03.10.2016 13:39

Бокс-офис США поселился в доме странных детей

Недолго «Великолепная семерка» пробыла на верхней строчке бокс-офиса США — уже на прошедших выходных лидерство захватил новый фильм Тима Бертона. В целом, минувший уикенд выдался не слишком успешным для американских дистрибьюторов — год назад в этот же период, когда первую позицию занял «Марсианин», ленты из топа-12 заработали на $36 млн больше.

«Дом странных детей мисс Перегрин» Бертона завершил дебютные выходные с суммой $28,5 млн. Последние фильмы режиссера, «Большие глаза» и «Мрачные тени», не пользовались особой популярностью у зрителей, поэтому студия 20th Century Fox осталась довольна первыми результатами новой картины. Правда, пока представители компании стараются не говорить о том, станет ли экранизация книги Рэнсома Риггса началом целой франшизы.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.8

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


The Accidental Sea
The Accidental Sea (2011)
(0.00)

Spaceboy
Spaceboy (2006)
(6.60)

Portable Living Room
Portable Living Room (2006)
(7.40)

Skinny Leg Blues
Skinny Leg Blues (2006)
(8.60)

Сценарист [ скрыть ]


Дом странных детей мисс Перегрин
Дом странных детей мисс Перегрин (2016)

Miss Peregrine's Home for Peculiar Children (0.00)

Дом странных детей
Дом странных детей (2014)

Miss Peregrine's Home for Peculiar Children (0.00)

The Accidental Sea
The Accidental Sea (2011)
(0.00)

Infamous
Infamous (2009)
(9.00)

Portable Living Room
Portable Living Room (2006)
(7.40)

Spaceboy
Spaceboy (2006)
(6.60)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


4° (Four Degrees)
4° (Four Degrees) (2008)
(5.50)

Timing
Timing (2006)
(3.30)

Оператор [ скрыть ]


The Accidental Sea
The Accidental Sea (2011)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
169
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
173
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
весь топ
03.11.2016
Бокс-офис: россияне затроллили Стрэнджа и Аффлека

Кажущаяся очевидной взаимосвязь между надвигающимися школьными каникулами и успехом в бокс-офисе детского мультфильма на самом деле не так уж однозначна. Да, в лидерах на этой неделе оказался анимационный мюзикл компании DreamWorks «Тролли», однако со своими наивностью и намеренным упрощением сценария понравиться он мог только дошколятам. Справедливости ради стоит отметить, что давно в прокатной сетке кинотеатров не было проекта для самых маленьких зрителей. Видимо, поэтому комедия Уолта Дорна и Майка Митчелла стала триумфатором. Сумму в свой дебютный уикенд лента собрала немалую — 247,5 млн руб., превзойдя стартовые сборы таких картин, как «В поисках Дори» (214 млн руб.), «Смешарики. Легенда о золотом драконе» (120 млн руб.) и «Аисты» (108 млн руб.). Кроме того, успех фильма в российском прокате сказался и на общих сборах двадцатки самых кассовых проектов недели. Именно благодаря «Троллям» их результаты впервые аж с середины августа превысили отметку в 700 млн руб. Ясное дело, что фильмом, которому аналитики не предрекали подобного взлета, довольны дистрибьюторы, получившие не только желаемую прибыль, но и положительные отзывы целевой аудитории. В этом случае, надо признать, рекламная кампания сработала как надо, ведь ошибись промоутеры с расставленными акцентами, и на сеансы «Троллей» пожаловали бы дети постарше, которых явно не удовлетворило бы буйство красок и обилие веселых песенок при значительной примитивизации сюжета. Ну а для малышей подобная схематичность персонажей, конфликтов (если можно так назвать здешние ситуации) и морали пришлась в самый раз. На положительное впечатление также сработала качественная анимация, дружелюбный посыл и энергичность мультика. Однако необходимо понимать и то, что лидерские позиции милым существам удалось захватить лишь благодаря решению прокатчиков сдвинуть официальную премьеру громкого и долгожданного блокбастера «Доктор Стрэндж». Последняя экранизация комикса в этом году ознаменовала собой новый этап строительства киновселенной Marvel. Фантастический боевик Скотта Дерриксона представил такое пиршество для глаз, настолько изобретательный экшен и красивую графику, что пропустить его посчитали ошибкой даже уставшие от засилья супергероики киноманы. Несмотря на все это, нестандартная стратегия релиза не дала новичку отвоевать пальму первенства. В России фильм вышел только в премиальных форматах IMAX, 4DX, D-Box, Atmos и Auro и ожидаемо получил в ответ пока только 148 млн руб. Однако в других странах постсоветского пространства Стрэндж творил свою магию, ломая пространство и проникая в неведанные миры, сразу во всех форматах. Полноценный прокат позволил ленте освоить в СНГ за три дня 40,6 млн руб., что больше, чем было у «Стражей Галактики» (31,6 млн руб.), но меньше, чем у «Эры Альтрона» (76,7 млн руб.) и триквела «Первого мстителя» (69 млн руб.) за четверо суток. Логика подсказывает, что следующие семь дней должны принести «Стрэнджу» колоссальные сборы, и это неудивительно, учитывая, что далеко не все кинокомиксы 2016-го смогли оправдать ожидания фанатов и критиков, оказавшись либо недостаточно смелыми, либо слишком громоздкими и сумбурными. Естественно, всем хочется оценить обещанные многочисленные преимущества проекта, выделяющегося из рядов типичных адаптаций графических романов если не концепцией, так хоть визуальной составляющей. Тем более, что в картине первую скрипку играет любимец публики Бенедикт Камбербэтч, а из-за его облаченной в алый плащ спины выглядывают такие гиганты больших и маленьких экранов, как Мадс Миккельсен, Тильда Сиунтон, Бенедикт Вонг и Чиветель Эджиофор. Ни для кого не секрет, что изначально намеченный на более ранний срок, блокбастер Дерриксона был перенесен, чтобы не составлять конкуренцию отечественной драме «Ледокол». Благодаря этому на прошлой неделе она смогла выйти на первое место рейтинга, но на новом витке битвы за зрительские финансы съехала на третью позицию. Однако падение интереса к ленте Николая Хомерики оказалось некатастрофичным, сравнимым с постепенным угасанием спроса на «Экипаж», «Дуэлянта» и «Метро». Третий уикенд дал бесстрашным застрявшим во льдах морякам шанс еще заработать, и они принесли в копилку проекта дополнительные 82 млн руб. А за одиннадцать дней пребывания на экранах страны у «Ледокола» накопилось 250 млн руб.. Хотя этот результат все еще далек от порога самоокупаемости. Не слишком тепло встреченный рецензентами боевик «Расплата» обнаружил себя на четвертом месте финансового забега. Сразу оговоримся, что это неплохой итог для фильма, который рекламировали самыми скромными методами, явно делая ставки на другие картины. Тем не менее картина Гэвина О'Коннора сумела заинтересовать свою публику, собрав 75 млн руб. На таком же уровне в своем время выступили схожие по теме и жанру «Джек Ричер» (80 млн руб.), «Легенда» (77 млн руб.), «Черная месса» (65,3 млн руб.) и «Советник» (76,4 млн руб.). А пока прокатчики подсчитывают доходы, журналисты пытаются разобраться в причинах неудач (но вовсе не провала) «Расплаты». По их мнению, всему виной неповоротливая махина сценария, такого громоздкого и закрученного, что за ним потерялась интрига сюжета. Также не слишком опытному автору Биллу Дюбюку пеняют на непростительную для жанра легкомысленность. И все же увлекательная головоломка, не избегающая важных социальных проблем и талантливо разыгранная Беном Аффлеком, Анной Кендрик, Дж.К. Симмонсом и Джоном Бернталом, оправдывает потраченные на ее просмотр деньги. Замыкает наш обзор новая сказка от Тима Бертона «Дом странных детей мисс Перегрин», которая, в отличие вчерашних соперников, «Инферно» и сиквела «Джека Ричера», умудрилась задержаться в топе-5. Преданные поклонники чудака Бертона занесли на сеансы его фэнтези 42 млн руб., доведя общую кассу ленты до 952 млн руб. Таким образом, можно смело утверждать, что экранизация романа Рэнсома Риггза в скором времени все-таки преодолеет заветный миллиардный рубеж.... подробнее
26.10.2016
Бокс-офис России: Джек Ричер не пробился сквозь ледовый плен

На этой неделе результаты отечественного бокс-офиса отразили несколько важных тенденций в киноиндустрии. Во-первых, все чаще лидерами финансового зачета становятся именно ленты российского производства, при этом попадая в десятку самых кассовых проектов года. Во-вторых, все большее число наших режиссеров, ранее творивших лишь на поле авторского кино, получают доверие со стороны продюсеров, влекущее за собой солидные бюджеты и возможность проявить свои таланты в области масштабных блокбастеров. Доказательством сказанного можно считать основанную на реальных событиях драму Николая Хомерики «Ледокол». Несмотря на сдержанные прогнозы аналитиков, лента с Петром Федоровым, Сергеем Пускепалисом и Анной Михалковой в главных ролях сумела заработать 129 млн руб. за пять дней (она стартовала в среду, а не в четверг, как обычно). Итог, сопоставимый с дебютными показателями другого фильма-катастрофы, «Метро» (135 млн руб.), прокатчиками расценивается как весьма удовлетворительный. Рассчитанный на более взрослую аудиторию фильм смог получить то, что ему причиталось, благодаря умело спланированной рекламной кампании и преимущественно положительным отзывам. Однако почивать на лаврах его создателям слишком рано — все-таки проект с бюджетом в $10 млн должен активнее отрабатывать затраты на производство, что и предстоит сделать «Ледоколу» в ближайшие недели. Сомнений в том, что драма Хомерики продержится в топе-5 некоторое время, не возникает. Следуя по стопам оглушительно успешного «Экипажа» и менее везучего в бокс-офисе, но живучего «Дуэлянта», картина демонстрирует положительный прирост количества зрителей день ото дня. И все же она значительно проигрывает творению Николая Лебедева в зрелищности, динамичности, изобретательности экшена и общей масштабности. И хотя критики отмечают отличное техническое исполнение «Ледокола», до прошлогодних зарубежных хитов со схожей тематикой он не дотягивает. А сравнивают его и с «Эверестом», и даже с «Выжившим». Видимо, сказывается подспудное желание профессионалов поддержать отечественного производителя. Желание это вполне логично, особенно когда российский продукт обходит в рейтинге мощного иностранного соперника. Лишь вторым местом в пятерке приходится довольствоваться давнему творческому дуэту режиссера Эдварда Цвика и актера Тома Круза с их сиквелом криминального боевика «Джек Ричер». В свой первый уикенд на экранах страны бывший военный Ричер собрал 122 млн руб., хотя и получил большее количество копий, чем «Ледокол». Нашим дистрибьюторам пока что жаловаться не на что — продолжение серии экранизаций романов Ли Чайлда оказалось на голову выше многих своих конкурентов по нише. Так, позади него остались триквел «Заложницы» (118,7 млн руб.), «На гребне волны» (115 млн руб.), «Агент 47» (126 млн руб.), «Перевозчик: Наследие» (107 млн руб.) и воскресший «Механик» (98 млн руб.). Кроме того, профессионалы ожидают, что в скором времени доходы сиквела превысят финальный результат оригинального фильма. Своих успехов фильм разностороннего постановщика Цвика добился не только благодаря участию одной из ярчайших звезд жанра экшен, Тома Круза, но и из-за наличия в сюжете сильных женских характеров, продуманной детективной базы и взаимопонимания между актерами и другими участниками съемочного процесса. Однако общие для всех сиквелов проблемы вроде неспособности режиссера выжать из сюжета что-то свежее все же делают вторую часть более пресной по сравнению с оригиналом. Все это сводится к тому факту, что лента до сих пор не окупила свой 60-миллионный бюджет. Хорошую динамику сохраняет лидер прошлой недели, приключенческий триллер «Инферно». Как мы отмечали, основанная на книгах Дэна Брауна популярная франшиза отошла от коронной религиозной составляющей и ударилась в детективные расследования. Судя по финансовым сводкам, это пошло киносерии на пользу — мало того, что фильму Рона Ховарда не грозят запреты и бойкоты в странах с особо сильным церковным сообществом, так еще и каждая неделя приносит ему неплохие дивиденды. Например, за прошедшие семь дней картина не сильно отстала от чемпионов этих выходных и закончила второй уикенд с суммой 115 млн руб. В целом на счету «Инферно» уже 489 млн руб., что превосходит конечные показатели возрожденного «Дня независимости» (447 млн руб.), «Стартрека: Бесконечности» (407 млн руб.), а также предыдущих частей франшизы. Так, в далеком 2006-м «Код да Винчи» вошел в пятерку самых кассовых хитов года с 303 млн руб., а «Ангелы и демоны» семилетней давности отличились доходами, равными 435 млн руб. Все это говорит и об увеличении спроса на киносерию со стороны жителей постсоветского пространства, и об общем росте прибыли всей индустрии. Однако не стоит забывать о том, что из-за резко изменившегося курса валют показатели двух первых экранизаций Брауна в долларах остаются недосягаемыми для «Инферно», так что его неожиданный триумф может радовать разве что российских прокатчиков. Постепенно сдает свои позиции новая сказка от Тима Бертона, разделившая кинолюбов на два лагеря. Одни видят в фэнтези «Дом странных детей мисс Перегрин» возвращение постановщика к корням и поддерживают это его решение рублем, другие не могут найти в ленте плюсов, кроме загадочной и обворожительной Евы Грин. Тем не менее третья неделя принесла киноадаптации романа Рэнсома Риггза дополнительные 94,5 млн руб., а в общей сложности у нее уже 886 млн руб. Таким образом, добрая, но несколько затянутая и не предлагающая нового подхода к жанру история на данный момент занимает 13-е место в списке самых прибыльных проектов года. Также у нее все еще есть шансы преодолеть заветный миллиардный рубеж, ведь армия поклонников фильммейкера в России велика, а «Дом странных детей» содержит все, за что у нас так любят творчество этого визионера и выдумщика. Замыкает наш аналитический обзор еще одна запоминающаяся сказка — на сей раз выполненная посредством магии мультипликации. Студия Laika Entertainment практически не уступает гигантам современной анимации, а в чем-то даже опережает их: ни Disney, ни Pixar никогда не дарили нам такие жуткие и одновременно чарующие в своей мрачной красоте шедевры, как «Коралина в Стране Кошмаров» или «Труп невесты». Вот и мультфильм «Кубо. Легенда о самурае» от них не отстает, а впервые севший в режиссерское кресло президент компании Трэвис Найт демонстрирует мастерство по смешению восточных легенд и западных традиций, драйвовой музыки и глубокой философии, красочной анимации и сдержанной цветовой палитры. Жаль только, что наши соотечественники более склонны посещать сеансы фильмов о забавных говорящих животных. И все же в свои первые выходные юный самурай Кубо с 37 млн руб. вышел на уровень таких анимационных лент, как «Книга жизни» (37,8 млн руб.) и «Барашек Шон» (34,8 млн руб.). А если сравнивать с другими фильмами Laika, семейный проект Найта обошел «Паранормана» (35,8 млн руб.), но не смог побороть «Семейку монстров» (46,8 млн руб.). И все же на фоне шумихи вокруг «Полного расколбаса» и «Angry Birds в кино», «Кубо», к сожалению, остается практически незамеченным, а значит недооцененным, в том числе и с финансовой точки зрения.... подробнее
03.10.2016
Бокс-офис США поселился в доме странных детей

Недолго «Великолепная семерка» пробыла на верхней строчке бокс-офиса США — уже на прошедших выходных лидерство захватил новый фильм Тима Бертона. В целом, минувший уикенд выдался не слишком успешным для американских дистрибьюторов — год назад в этот же период, когда первую позицию занял «Марсианин», ленты из топа-12 заработали на $36 млн больше. «Дом странных детей мисс Перегрин» Бертона завершил дебютные выходные с суммой $28,5 млн. Последние фильмы режиссера, «Большие глаза» и «Мрачные тени», не пользовались особой популярностью у зрителей, поэтому студия 20th Century Fox осталась довольна первыми результатами новой картины. Правда, пока представители компании стараются не говорить о том, станет ли экранизация книги Рэнсома Риггса началом целой франшизы. С другой стороны, учитывая масштабный бюджет в $110 млн, ленте еще предстоит пройти немалый путь, прежде чем она окупится в прокате. Бертон и его команда вполне могут рассчитывать на заокеанских зрителей — за пределами США в первую же неделю картина собрала $36,5 млн. «Дом странных детей» получил как положительные, так и отрицательные отзывы. Киноманы поставили фильму среднюю оценку B+, а критики порадовались тому, что новое творение Бертона стилем и атмосферой напоминает его ранние работы. Однако нашлись и те, кому экранизация показалась довольно скучной и бессмысленной. На втором месте оказалась новая драма Питера Берга «Глубоководный горизонт» — первые выходные принесли ей $20,6 млн, но создатели картины наверняка рассчитывали на большее, учитывая, что на съемки было потрачено $110 млн. В отличие от «Дома странных детей», успехи ленты Берга за пределами США куда более скромны — всего $12,4 млн. При этом «Глубоководный горизонт» собрал в свой адрес немало положительной критики. Однако аналитики утверждают, что фильмам с подобной тематикой всегда сложно найти своего зрителя. Рецензенты хвалят актерскую игру Марка Уолберга и Джины Родригез, а также работу самого Берга, знающего толк в экшен-постановках, но посетителям кинотеатров этого, видимо, оказалось недостаточно. «Великолепная семерка» Антуана Фукуа заняла третью строчку топа-5. В свою вторую неделю фильм заработал $15,7 млн, а его зрительская аудитория просела почти на 55%. Вероятно, виной тому смешанные отзывы, которые картина получила после дебюта в кинотеатрах. Пока же в ее копилке имеется $61,6 млн в домашнем прокате при бюджете в $90 млн. У Фукуа получился добротный боевик с элементами вестерна и талантливым актерским составом, но, как признаются критики, «Великолепной семерке» не хватает динамики. Четвертая позиция по результатам уикенда досталась анимационной ленте «Аисты» — в копилку птичек, переквалифицировавшихся в обычных курьеров, отправились дополнительные $13,8 млн. Всего же мультфильм Николаса Столлера и Дага Свитлэнда собрал после двух недель в прокате $38,8 млн. Замыкает топ-5 североамериканского бокс-офиса драма «Чудо на Гудзоне», добавившая в свой актив еще $8,4 млн. Лента Клинта Иствуда преодолела знаковую отметку в $100 млн, заработав в домашнем прокате $105,4 млн и став 14-м полнометражным игровым фильмом с Томом Хэнксом в главной роли, пересекшим эту черту.... подробнее