Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пола Абдул

Paula Abdul
Пола Абдул
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Brad Beckerman (00.00.1996), Эмилио Эстевес (00.00.1992)
Рост: 157
Родилась: 19 июня 1962, Близнецы (61 лет)
Последний фильм: 2022
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Пола Абдул Фото Пола Абдул Фото Пола Абдул

Новости

13.11.2022 15:00

Беги, Арнольд, беги. «Бегущему человеку» — 35!

В 1982 году владелец крупной американской компании по производству инвалидных кресел Джордж Линдер готовился к длительному авиапутешествию. Чтобы скоротать время в полете, бизнесмен заглянул в расположенную в аэропорту книжную лавку. Взгляд Линдера остановился на романе малоизвестного автора Ричарда Бахмана. Книга сулила интригующую историю об Америке 2025 года, где самыми популярными телепрограммами стали кровавые игры на выживание. Чтиво оказалось настолько увлекательным, что еще в полете Джордж решил во что бы то ни стало купить права на экранизацию романа и пристроить проект в Голливуд. В тот момент бизнесмен еще не догадывался, что за псевдонимом Ричард Бахман скрывается великий и ужасный Стивен Кинг, а его самого ждет весьма удачная продюсерская карьера. Так начиналось создание знаменитого боевика «Бегущий человек».

Дочитав роман до конца, Линдер связался с представителями издательства Signet Books. Бизнесмена удивило, что компания запросила $20-тысячный гонорар и проценты от сбора картины. В те времена Джордж не мог загуглить фамилию автора, поэтому ему пришлось навести кое-какие справки. Оказалось, что Бахман издал всего четыре книги. Более того, «Бегущий человек» вышел тиражом менее 100 тысяч копий. Издательство требовало слишком крупную сумму для писателя подобного уровня, но Линдер верил в проект и скрепя сердце выписал чек. Тайна личности автора раскрылась лишь через несколько лет, когда к делу подключились голливудские кинопродюсеры. К середине 80-х Кинг еще не был самым экранизируемым писателем в истории, но воротилы Фабрики грез, конечно же, знали о его альтер-эго и просветили ничего не подозревавшего Линдера.
Читать полностью
Поделиться:

14.11.2015 17:32

Дэвид Финчер расскажет о закулисье рок-музыки

Дэвид Финчер, на заре своей карьеры снимавший видеоклипы для Майкла Джексона, Полы Абдул, Джорджа Майкла, Мадонны и Стинга, готов вновь окунуться в мир рок-музыки. Культовый фильммейкер выступит в качестве продюсера биографической драмы студии New Regency о жизни музыкального менеджера Дэнни Шугермана, сообщает The Tracking Board.

Шугерман начал свое сотрудничество с группой The Doors в 12-летнем возрасте, когда музыканты доверили ему отвечать на письма своих поклонников. После того, как в 1971 году умер фронтмен «Дорз» Джим Моррисон, Дэнни был назначен новым менеджером рок-коллектива. Смерть легендарного музыканта оказала настолько сильное впечатление на Шугермана, что он погрузился в депрессию. В 1973 году группа The Doors прекратила свое существование, после чего Дэнни начал сотрудничать с Игги Попом. Уже в скором времени менеджер и его подопечный оказались на больничных койках в центре реабилитации наркоманов и алкоголиков...
Читать полностью
Поделиться:

29.01.2014 18:13

Командор Финчер

«Зло — это подпись Финчера» (Сальвадор Муньос, кинокритик).

Когда-то Энди Уорхол сказал: «Не спрашивайте ничего обо мне. Я — это мои картины, мои фотографии, мои фильмы. Кроме этого, ничего нет».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.72

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Чип и Дейл спешат на помощь
Чип и Дейл спешат на помощь (2022)

Chip 'n' Dale: Rescue Rangers (0.00)
3-D Reporter / Paula Abdul

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Self / ... 2 episodes, 2015-2018


Judge Paula Abdul (5 episodes, 2009-2011)

Бруно
Бруно (2009)

Brüno (5.80)
Herself (в титрах отсутствует)


Братц
Братц (2007)

Bratz (2.70)

Роботы
Роботы (2005)

Robots (6.40)
Watch (голос)



Мастер перевоплощения
Мастер перевоплощения (2002)

The Master of Disguise (3.00)
Herself (Choreographer) (в титрах отсутствует)

Тактика выжидания
Тактика выжидания (2001)

The Waiting Game (6.30)
Amy Fuentes


Мистер Рок-н-Ролл: История Алана Фрида
Мистер Рок-н-Ролл: История Алана Фрида (1999)

Mr. Rock 'n' Roll: The Alan Freed Story (6.10)
Denise Walton

Гриффины
Гриффины (сериал) (1999)

Family Guy (8.20)
 Paula Abdul (3 episodes, 2005-2007)

Площади Голливуда
Площади Голливуда (сериал) (1998)

Hollywood Squares (4.80)
Guest Appearance / ... (5 episodes, 2002)

Touched by Evil
Touched by Evil (1997)
(5.00)
Ellen Collier

 Paula Abdul (1 episode, 1998)


Любовь нельзя купить
Любовь нельзя купить (1987)

Can't Buy Me Love (6.30)
Dancer (в титрах отсутствует)

Рождество в Дымящихся горах
Рождество в Дымящихся горах (1986)

A Smoky Mountain Christmas (6.50)
Choreographer (в титрах отсутствует)

Junior High School
Junior High School (1978)
(6.00)
Sherry

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
Self - Guest Judge

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest Judge

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Presenter

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Judge (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2016

(0)
(0.00)
Self - Guest Judge

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Julie (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
 Paula Abdul 1 episode, 2016

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
Self - Guest Judge

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
 Self 6 episodes, 2016-2020

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Paula Abdul

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Judge

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
Self

Играла себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя 1 episode, 2015

Episode #10.51
Episode #10.51 (2013)
(0.00)
Себя

Себя - Guest

Episode #10.14
Episode #10.14 (2012)
(0.00)
Себя

Semi-Final Results
Semi-Final Results (2012)
(0.00)
Себя - Musical guest

Episode #10.37
Episode #10.37 (2012)
(0.00)
Себя

X-фактор
X-фактор (сериал) (2011)

The X Factor (2.60)
Себя - Judge (23 episodes, 2011)

Unite for Japan
Unite for Japan (2011)
(0.00)
Себя

2011 New Now Next Awards
2011 New Now Next Awards (2011)
(8.80)
Себя

Stu Plus Who?
Stu Plus Who? (2011)
(0.00)
Себя

Hero Dog Awards
Hero Dog Awards (2011)
(0.00)
Себя

Herself

64-я церемония вручения «Тони»
64-я церемония вручения «Тони» (2010)

The 64th Annual Tony Awards (7.20)
???µ?±?? - Presenter

2010 New Now Next Awards
2010 New Now Next Awards (2010)
(0.00)
Herself

Бруно
Бруно (2009)

Brüno (5.80)
Себя - American Idol Judge

2009 Game Show Awards
2009 Game Show Awards (2009)
(6.50)
Себя (хроника)

VH1 Divas Live 2009
VH1 Divas Live 2009 (2009)
(3.60)
Herself - Host

Herself

 Себя / ... 5 episodes, 2009-2011

Herself - Presenter

Herself - Judge (голос) (хроника)

Herself (голос) (хроника)

No Brainer
No Brainer (2008)
(8.90)
Herself

Herself

Herself (хроника)

In Search of Puppy Love
In Search of Puppy Love (2007)
(5.60)
Herself


Herself - Judge (в титрах отсутствует)


Жизнь не сказка
Жизнь не сказка (2006)

Life Is Not a Fairytale: The Fantasia Barrino Story (4.80)
Себя (хроника)

Рэйчел Рэй
Рэйчел Рэй (сериал) (2006)

Rachael Ray (4.00)
Себя (2 episodes, 2008)

Herself - Judge

Comic Relief 2006
Comic Relief 2006 (2006)
(3.80)
Herself (в титрах отсутствует)

Herself

Herself - Presenter

Я обожаю 80-ые 3-D
Я обожаю 80-ые 3-D (сериал) (2005)

I Love the 80's 3-D (7.60)
Себя

Herself

Randy Jackson
Randy Jackson (2005)
(0.00)
Herself

2005 Radio Music Awards
2005 Radio Music Awards (2005)
(0.00)
Herself


1987
1987 (2005)
(0.00)
Себя

Herself (хроника)


1988
1988 (2005)
(0.00)
Себя

Fashion Week Diaries
Fashion Week Diaries (2005)
(3.60)
Herself (хроника)

Роми и Мишель. В начале пути
Роми и Мишель. В начале пути (2005)

Romy and Michele: In the Beginning (4.10)
Herself

Танцы со звездами
Танцы со звездами (сериал) (2005)

Dancing with the Stars (4.80)
Себя - Audience Member / ... (2 episodes, 2008-2009)

Видео Хиты: Паула Абдул
Видео Хиты: Паула Абдул (2005)

Video Hits: Paula Abdul (5.60)
Себя (хроника)

X-фактор
X-фактор (сериал) (2004)

The X Factor (4.90)
Себя - Guest Judge (2 episodes, 2006)

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself

Retrosexual: The 80's
Retrosexual: The 80's (2004)
(4.30)
Herself (хроника)

Herself

Herself

Herself

Шоу Тони Данца
Шоу Тони Данца (сериал) (2004)

The Tony Danza Show (3.80)
Себя (4 episodes, 2005-2006)

Zoe's Dance Moves
Zoe's Dance Moves (2003)
(5.60)
Herself

The Disco Ball
The Disco Ball (2003)
(1.40)
Herself

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (4 episodes, 2006-2011)

Себя (5 episodes, 2003-2011)

Herself


What's Your Wish
What's Your Wish (2003)
(0.00)
Herself

Herself - Presenter

OutKast: The Videos
OutKast: The Videos (2003)
(6.60)
Herself


Мастер перевоплощения
Мастер перевоплощения (2002)

The Master of Disguise (3.00)
Herself (Choreographer) (в титрах отсутствует)

Bubblegum Babylon
Bubblegum Babylon (2002)
(3.60)
Herself

100 Sexiest Artists
100 Sexiest Artists (2002)
(4.30)
Herself

Американский идол: Поиск суперзвезды
Американский идол: Поиск суперзвезды (сериал) (2002)

American Idol: The Search for a Superstar (4.70)
Себя - Judge / ... (266 episodes, 2002-2010)

Herself - Presenter

Herself - Presenter

Herself


Herself (Former Choreographer, Laker Girls)

Гриффины
Гриффины (сериал) (1999)

Family Guy (8.20)
Себя (2 episodes, 2005-2007)


SNL: 25 Years of Music
SNL: 25 Years of Music (1999)
(6.10)
Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself


Herself (segment "Liberian Girl")


Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя / ... (6 episodes, 2001-2008)

Herself / dancer (segment "What Have You Done for Me Lately")

Себя (2 episodes, 2003-2004)

Sinatra: 80 Years My Way
Sinatra: 80 Years My Way (1995)
(7.50)
Herself

Говард Стерн
Говард Стерн (сериал) (1994)

Howard Stern (5.00)
Себя (2 episodes, 2003-2004)

Get Up and Dance!
Get Up and Dance! (1994)
(7.60)
Себя

Herself

Себя / ... (8 episodes, 2004-2011)

Herself

For Our Children
For Our Children (1993)
(4.90)
Herself

VH-1 to One: Paula Abdul
VH-1 to One: Paula Abdul (1992)
(0.00)
Herself


Herself - Host


Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (11 episodes, 1995-2011)



Herself

Herself

Herself

America's Dance Honors
America's Dance Honors (1990)
(0.00)
Herself


62-я церемония вручения премии «Оскар»
62-я церемония вручения премии «Оскар» (1990)

The 62nd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter: Best Original Song

Herself

Herself - presenter


Herself


Paula Abdul: Straight Up
Paula Abdul: Straight Up (1989)
(5.70)
Herself


Себя (4 episodes, 2007-2011)

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (2 episodes, 2003-2011)

Себя (3 episodes, 2004-2009)

Herself

Себя (2 episodes, 1998-2005)

Herself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя / ... (4 episodes, 2002-2015)

Себя

VH1 Divas 2012
VH1 Divas 2012 (0)
(8.10)
Себя

Себя

(0)
(3.30)
Себя - Judge


Telegram-канал

Топ 250
52
Король Лев
The Lion King (8.50)
53
Чужой
Alien (8.50)
54
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
55
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
56
Чужие
Aliens (8.50)
57
Таксист
Taxi Driver (8.50)
58
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
59
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
весь топ
13.11.2022
Беги, Арнольд, беги. «Бегущему человеку» — 35!

В 1982 году владелец крупной американской компании по производству инвалидных кресел Джордж Линдер готовился к длительному авиапутешествию. Чтобы скоротать время в полете, бизнесмен заглянул в расположенную в аэропорту книжную лавку. Взгляд Линдера остановился на романе малоизвестного автора Ричарда Бахмана. Книга сулила интригующую историю об Америке 2025 года, где самыми популярными телепрограммами стали кровавые игры на выживание. Чтиво оказалось настолько увлекательным, что еще в полете Джордж решил во что бы то ни стало купить права на экранизацию романа и пристроить проект в Голливуд. В тот момент бизнесмен еще не догадывался, что за псевдонимом Ричард Бахман скрывается великий и ужасный Стивен Кинг, а его самого ждет весьма удачная продюсерская карьера. Так начиналось создание знаменитого боевика «Бегущий человек». Дочитав роман до конца, Линдер связался с представителями издательства Signet Books. Бизнесмена удивило, что компания запросила $20-тысячный гонорар и проценты от сбора картины. В те времена Джордж не мог загуглить фамилию автора, поэтому ему пришлось навести кое-какие справки. Оказалось, что Бахман издал всего четыре книги. Более того, «Бегущий человек» вышел тиражом менее 100 тысяч копий. Издательство требовало слишком крупную сумму для писателя подобного уровня, но Линдер верил в проект и скрепя сердце выписал чек. Тайна личности автора раскрылась лишь через несколько лет, когда к делу подключились голливудские кинопродюсеры. К середине 80-х Кинг еще не был самым экранизируемым писателем в истории, но воротилы Фабрики грез, конечно же, знали о его альтер-эго и просветили ничего не подозревавшего Линдера. Голливудскими партнерами Джорджа стали Роб Коэн и Кит Бэриш, которые только-только открыли собственную компанию — Taft/Barish. Первым делом создатели фильма начали прикидывать кандидатов на главную роль. Бена Ричардса могли сыграть Кристофер Рив, Дольф Лундгрен и Патрик Суэйзи, но все они в силу разных причин отказались от участия в боевике. В те времена сценарий Стивена Е. де Соузы повторял практически все ключевые сюжетные ходы книги. Ричардс был обычным трудягой, который потерял работу и согласился на участие в «Бегущем человеке», чтобы найти деньги на лечение дочери. Как и в оригинальном романе, действие разворачивалось на протяжении 30 дней. Далеко не все претенденты на главную роль выглядели магнитами для публики и инвесторов. В этой связи продюсеры начали обсуждать кандидатуру Арнольда Шварценеггера. К тому моменту австриец уже превратился в мировую и достаточно кассовую звезду. Благодаря участию Арни в проекте студия могла разом отбить часть бюджета за счет предварительных сделок с международными прокатчиками. Шварценеггер оказался заинтригован сценарием и согласился на съемки. Де Соузе пришлось подгонять текст под Арнольда. В итоге к началу съемок сценарий прошел через 15 масштабных переработок. С приходом новой звезды протагонист превратился из безработного семьянина в одинокого полицейского, который пошел против своего руководства и не стал выполнять преступный приказ. Хотя участие Шверценеггера сулило неплохие дивиденды в прокате, кастинг на главную роль поссорил продюсеров со Стивеном Кингом. Через несколько лет после выхода фильма писатель сказал, что киноверсию «Бегущего человека» и его книгу объединяло только название, а Шварценеггер оказался максимально далек от описанного им персонажа. Создатели боевика также сменили продолжительность и формат кровавого шоу. «В книге все описано так, словно речь идет о программе 50-х, — вспоминает Де Соуза. — Мы решили, что наша версия "Бегущего человека" должна быть ближе к хитам современности, а в 80-х у всех на устах были такие программы, как "Колесо фортуны" и "Пирамида". Что же касается охотников, то их прототипами послужили злодеи из реслинга». Антагонисты получились настолько колоритными, что после премьеры картины в США зародилась идея игрового спортивного шоу «Гладиаторы». Пока де Соуза корпел над сценарием, продюсеры начали поиски режиссера. Сначала они обратились к итало-греческому постановщику Джорджу П. Косматосу, который только недавно осел в Голливуде, но уже заработал хорошую репутацию благодаря хоррору «Неизвестного происхождения» и боевику «Рэмбо: Первая кровь 2». Режиссер предложил перенести действие в огромный супермаркет. При этом в финальном акте Ричардс должен был выбраться наружу и спасаться от охотников на плоту по быстрой реке. Постановка последней сцены требовала огромных вложений, поэтому заявленный Косматосом бюджет составил внушительные $27 млн. Студия была готова выделить лишь $18 млн. Джордж не пошел на уступки и отказался от режиссерского кресла. Следующим кандидатом на пост рулевого «Бегущего человека» стал Карл Шенкел. Немец был заинтригован проектом, но беда заключалась в том, что к тому времени он еще никогда не снимал фильмов на английском языке. Карл проработал над боевиком две недели и понял, что не потянет картину такого масштаба, да еще и не на родном языке. Продюсеры переключились на британца Фердинанда Фэйрфакса, который предложил снять ленту так, чтобы зрители думали, будто смотрят настоящую трансляцию «Бегущего человека». Идея казалась чересчур уникальной и передовой для 80-х. Кроме того, при таком варианте создателям фильма было бы сложно объяснить публике, как и при каких обстоятельствах Ричардс загремел на кровавую телепрограмму. В итоге выбор продюсеров пал на Эндрю Дэвиса, который начинал в качестве оператора и заслужил неплохие отзывы в прессе за свои первые режиссерские киноработы. Постановщик взял быка за рога и предложил несколько удачных идей. Дэвис решил, что на роль ведущего «Бегущего человека» стоит позвать какую-нибудь настоящую телезвезду. Идеальным кандидатом выглядел Ричард Доусон, который приобрел популярность благодаря программам Match Game и Family Feud. Шоумен с радостью согласился спародировать свой эксцентричный стиль поведения. Не секрет, что Доусон частенько целовал и обнимал участниц своих шоу. В определенный момент продюсеры начали намекать, что дело может закончиться обвинениями в харассменте. Ричард организовал зрительское голосования и выяснил, что подавляющая часть аудитории поддерживает его поведение. Телепродюсерам пришлось смириться с причудами ведущего. На съемках «Бегущего человека» Ричард и вовсе оторвался на полную катушку. На ТВ он не мог позволять себе крепких словечек, поэтому поставил перед создателями картины одно простое условие – он согласится на роль, но сценаристы должны добавить его персонажу несколько фраз с нецензурной лексикой. Дэвис также позвал в проект Полу Абдул, которая должна была поставить несколько танцевальных номеров. К тому моменту Пола уже успела поработать над парой видеоклипов Джанет Джексон. До этого она была чирлидером и постановщицей танцев группы поддержки баскетбольного клуба Los Angeles Lakers. Абдул пригласила в картину бывших партнерш по чирлидингу, создала эффектную хореографию и открыла весьма удачный голливудский этап своей танцевальной и музыкальной карьеры. Съемки стартовали в сентябре 1986 года. Одной из первых снималась битва на ледяной арене. Спустя восемь дней после начала производства картины Голливуд огорошила новость об увольнении Дэвиса. Согласно официальной версии, Эндрю сходу выбился из бюджета. Более того, руководство компании осталось разочаровано тем, что режиссер начал импровизировать и отклоняться от согласованного сценария. «Еще во время подготовки к съемкам Дэвис сказал: "Когда в конце фильма бойцов за свободу прижмут к стене, Арнольд вытащит одну из взрывающихся шайб и уничтожит врагов", — вспоминает де Соуза. — Мы с продюсерами переглянулись и ответили: "В таком случае мы выставим Ричардса в дурном свете. Получается, он таскал эту шайбу весь фильм. Герой мог воспользоваться взрывчаткой, чтобы выручить кого-то из остальных беглецов, но сохранил ее до последнего момента и спас собственную шкуру. Нам не нравится эта идея"». Когда продюсеры получили первые материалы со съемок, то обнаружили, что Дэвис все-таки записал сцену, в которой Ричардс припрятал шайбу Саб-Зиро. Продюсеры уверяют, что решение об увольнении Эндрю было коллегиальным. Это противоречит словам Шварценеггера. Судя по нескольким интервью Арнольда, после работы над сценой на ледовой арене ему пришлось отлучиться со съемок для участия в промокомпании соревнования бодибилдеров. Когда Арни вернулся, его поставили перед фактом, что на смену Дэвису пришел Пол Майкл Глейзер. Последний был известен в первую очередь по телевизионным проектам. «Чтобы реализовать все наши задумки, требовалось $150 млн, — посетовал Арни. — Вместо этого продюсеры позвали в проект малоопытного режиссера, да еще и не дали ему как следует подготовиться к съемкам». Глейзеру пригодился опыт работы на ТВ, где в те времена постановщикам приходилось трудиться в условиях бюджетного дефицита и жестких цейтнотов. Пол смог сократить часть расходов и завершил съемки всего за два месяца. Несмотря на его усилия, бюджет «Бегущего человека» превысил начальную смету настолько, что Линдеру пришлось продать свою компанию для оплаты монтажа и постпродакшена. Любопытно, что изначально в фильме был немного другой порядок сцен. Авторы боевика хотели обмануть не только телеаудиторию «Бегущего человека», но и зрителей в кинотеатрах. В первом варианте монтажа сначала показывался фрагмент, в котором герои Арнольда и Марии Кончиты Алонсо попадают в клетку к Капитану Свобода. К ужасу зрителей персонаж Джесси Вентуры расправлялся с обоими беглецами. Лишь после этого шла сцена изготовления фальшивого видео, и становилось понятно, что на самом деле Ричардс и Эмбер никогда не встречались с последним охотником. Идея казалась любопытной, но во время тестового показа некоторые зрители откровенно не поняли, как герои остались в живых. Против создателей «Бегущего человека» сыграло то, что ленту показывали в черновом монтаже и с недоделанными спецэффектами. Возможно, в финальном варианте ход с обманом публики мог бы сработать, но продюсеры решили не рисковать и перемонтировали этот спорный фрагмент. Прокатом занималась студия Tri-Star, которая хотела выпустить фильм летом 1987 года. В это же время на киноэкраны должен был выйти другой боевик с Арнольдом в главной роли — «Хищник». Tri-Star готовилась вступить в открытое противостояние с фантастическим экшеном компании Fox, но в дело вмешались представители Шварценеггера. Агенты актера сработали на славу и предусмотрели подобную ситуацию, добавив в контракт дополнительный пункт, согласно которому ленты с участием Арни не могли конкурировать в кинопрокате. В итоге Tri-Star перенесла премьеру на 13 ноября 1987 года. Боевик стартовал с первого места в американском бокс-офисе и удерживал эту позицию в течение двух недель. Данные об общемировых сборах разнятся, но их явно хватило, чтобы отбить разросшийся до $27 млн бюджет. Хотя «Бегущий человек» не стал суперхитом проката, он получил достойные отзывы в прессе, закрепил Арнольда в статусе звезды экшена и занял особое место в сердцах поклонников фантастики, антиутопий и боевиков 80-х.... подробнее
14.11.2015
Дэвид Финчер расскажет о закулисье рок-музыки

Дэвид Финчер, на заре своей карьеры снимавший видеоклипы для Майкла Джексона, Полы Абдул, Джорджа Майкла, Мадонны и Стинга, готов вновь окунуться в мир рок-музыки. Культовый фильммейкер выступит в качестве продюсера биографической драмы студии New Regency о жизни музыкального менеджера Дэнни Шугермана, сообщает The Tracking Board. Шугерман начал свое сотрудничество с группой The Doors в 12-летнем возрасте, когда музыканты доверили ему отвечать на письма своих поклонников. После того, как в 1971 году умер фронтмен «Дорз» Джим Моррисон, Дэнни был назначен новым менеджером рок-коллектива. Смерть легендарного музыканта оказала настолько сильное впечатление на Шугермана, что он погрузился в депрессию. В 1973 году группа The Doors прекратила свое существование, после чего Дэнни начал сотрудничать с Игги Попом. Уже в скором времени менеджер и его подопечный оказались на больничных койках в центре реабилитации наркоманов и алкоголиков... Избавиться от вредных привычек Дэнни помогло увлечение буддизмом. В 1980 году он написал свою первую книгу о Моррисоне — «Никто из нас не выйдет отсюда живым», а 11 лет спустя выступил в качестве консультанта фильма Оливера Стоуна «Дорз». Инсайдеры пока не сообщают, рассматривает ли Финчер возможность занять режиссерское кресло байопика.... подробнее
29.01.2014
Командор Финчер

«Зло — это подпись Финчера» (Сальвадор Муньос, кинокритик). Когда-то Энди Уорхол сказал: «Не спрашивайте ничего обо мне. Я — это мои картины, мои фотографии, мои фильмы. Кроме этого, ничего нет». Если хотите что-то узнать о человеке по имени Дэвид Финчер, именно о человеке, а не о режиссере, просто внимательно смотрите его фильмы, и вы узнаете о нем очень много. Понравится вам это или нет, другой вопрос. Но в фильмах Финчера — весь его мир. Дэвид родился в Денвере, Колорадо. Потом семья переехала в Сан-Франциско. Мать Финчера работала психологом, а отец был шеф-редактором местного отделения журнала LIFE. Но позднее они переехали в Орегон, и там Дэвид окончил среднюю школу. Со своим будущим он определился в очень нежном возрасте. Недалеко от дома проходили съемки легендарного вестерна «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» с Робертом Редфордом и Полом Ньюманом в главных ролях. И Дэвид решил, что его будущее — это кино. Возможно, свою роль сыграло еще и то, что в Сан-Франциско на одной улице с ними жил Джордж Лукас (он и сейчас там живет). После школы Финчер резко отказался от учебы в колледже, и родители решили не настаивать, возможно, сразу поняв, что их сын настроен предельно серьезно. Мало того, будущий режиссер отказался учиться в какой-либо киношколе. Он предпочел сразу взяться за практику, и устроился работать на студию. И уже в 22 года Финчер работал у Лукаса в фильме «Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая» ассистентом оператора по визуальным эффектам. Через пару лет он начал получать заказы от крупнейших торговых марок мира на рекламные ролики. Дэвид работал для Sony, Revlon, Nike, Pepsi, Levi's. Вслед за рекламой пошли видеоклипы для самых известных поп- и рок-звезд 80-х и 90-х. Он снимал клипы для Полы Абдул, Майкла Джексона, Мадонны, Джорджа Майкла, Nine Inch Nails, The Rolling Stones и многих других. Большая часть его клипов стала классикой этого сравнительно молодого жанра. В 1991 году Финчер получил приглашение от студий Brandywine Productions и 20th Century Fox выступить режиссером третьего фильма культовой франшизы «Чужой 3». Боссы студий думали, что берут парня, который будет согласно кивать головой, а парень просто получил предложение, от которого не мог отказаться, потому что оно было первым. Но все складывалось плохо. Финчер оказался не только с характером (это они бы пережили), у него имелось свое видение того, как должен выглядеть фильм. Началась череда скандалов. Финчер снимал — студия браковала. Монтировать фильм режиссер просто отказался. Спустя много лет, перед выходом антологии «Чужих», Сигурни Уивер сказала в интервью: «Если вы берете режиссером Дэвида Финчера, вы должны дать ему свободу творчества. И я думаю, что фильм, который он пытался сделать, был очень хорош. И Финчер был восхитителен». Но интервью давалось в 2010 году, и сама же Сигурни сказала: «Теперь, после "Социальной сети", мы не можем не признать Финчера величайшим режиссером современности, но тогда...». Тогда он был просто дебютантом. Надо сказать, что несмотря на некоторое недовольство фанатов и особенно сильный шум со стороны Джеймса Кэмерона (который никак не может запомнить, что первый фильм поставил не он, а Ридли Скотт), «Чужие 3» имели кассовый успех. Со временем фильм был заново переоценен, и, возможно, это было связано с тем, что Финчер был на тот момент уже не просто клипмейкером. Как бы там ни было, но Финчер отказался от дальнейшего сотрудничества со студией. Когда его попросили дать интервью для юбилейного выхода антологии на DVD, ответ режиссера уложился в семь букв английского алфавита. Но некоторые куски, отснятые им и не вошедшие в окончательный вариант, все же вышли на дисках. Финчер казался неудачником, но некоторые в Голливуде, понимающие в кино, запомнили его. После первой неудачи Дэвид вернулся к рекламе и клипам. Он развелся после короткого брака (жена решила, что Гэри Олдман круче), забрал себе годовалую дочь и познакомился с продюсером Син Чаффин, с которой до сих пор живет в гражданском браке. В 1995 году киномир взорвался. На экраны вышел психологический триллер «Семь». Удивить триллером очень трудно. И сама по себе эта история маньяка не была такой уж экстраординарной. Однако зрители и критики впервые по-настоящему познакомились с миром Финчера: нескончаемый дождь, который будет идти в других его фильмах, темные зеленовато-коричневые цвета, и при этом невероятная красота видеоряда, как на картинах Босха. Получилось одновременно очень страшно и страшно красиво. Но это была не та красота, которой пытаются купить зрителя. Режиссер сразу дал понять — «я вижу этот мир таким, но на самом деле он еще хуже». Финчер не пессимист, он реалист. Фильм окупил свой бюджет в десять раз. Но не получил ни одной значимой награды — Дэвида Финчера еще не приняли в клуб. «Семь» Уже во втором фильме было видно — актеры нужны ему для воплощения его идей, а не ради их нетленного таланта. Поэтому Дэвид обычно делает по 100-200 дублей, чтобы потом было из чего выбирать. Рискуя навлечь обычное нервное бдение адептов Андрея Тарковского, все же проведем параллели. Тарковского всегда упрекали в двух вещах: он снимает исключительно для себя, любимого, и актеры ему нужны в качестве марионеток. Тарковский и не думал отпираться. Он всегда говорил, что снимает для себя и о себе. Финчер, несмотря на огромные бюджеты, которые вкладываются в его фильмы, тоже снимает только для себя — только то, что ему интересно, и что волнует его. И, актеры играют ровно столько, сколько им позволяет Финчер. Брэд Питт, Морган Фриман, Гвинет Пэлтроу сыграли в фильме «Семь» очень хорошо, но выделяется на общем фоне только Кевин Спейси. Это был его первый большой фильм, и ему надо было заявить о себе. «Семь» Через два года Финчер снял картину, которую только теперь заново переоценивают. Что такое «Игра»? Триллер? Экшен? Шутка? Дело в том, что режиссер никогда не заморачивается с названием своих проектов. Если это адаптация, то она получает оригинальное название. Если это оригинальный сценарий, то он называется просто и доходчиво. Как, например, «Игра». Младший брат (Шон Пенн) дарит старшему (Майкл Дуглас), скучающему бизнесмену, билет на приключение. И со старшим братом начинают происходить разные, не очень приятные, события. После того, как Финчеру присвоили статус гения, «Игру» записали в его неудачи. Потому что, наверно, критики приняли происходящее всерьез. Но это была просто его игра со зрителем. Он развлекал сам себя. «Игра» Итак. Сначала провал, потом триумф. Потом неудача. Поэтому на его четвертый фильм просто не обратили внимания. И сами же потом жалели. С тех пор уже почти 17 лет все постоянно нарушают первое правило «Бойцовского клуба» — постоянно говорят о «Бойцовском клубе». Цепная реакция всеобщей любви началась, когда фильм вышел на DVD. Его любит даже автор книги Чак Паланик, хотя Финчер обошелся с первоисточником довольно жестко. Персонаж Брэда Питта Тайлер Дерден возглавляет списки величайших кинозлодеев, опережая даже Дарта Вейдера. «Бойцовский клуб» стал лицом 90-х, и, возможно, самым культовым фильмом конца XX века. И, несомненно, «Бойцовский клуб» — самый культовый фильм Финчера. «Бойцовский клуб» А Киноакадемия увидела там только спецэффекты. Впрочем, Финчера мировая слава мало волновала. Иначе он согласился бы снять для DreamWorks фильм «Поймай меня, если сможешь». Но сценарий, который ему тогда принесли, заинтересовал его гораздо больше. Это была «Комната страха». Разведенная женщина с дочерью въезжает в большой особняк, но прежний покойный владелец спрятал в доме нечто весьма ценное, и желающие получить это не заставляют себя ждать. На роль Мэг была приглашена Николь Кидман, но прямо перед началом съемок она сломала ногу, и тогда Финчер позвал Джоди Фостер. Джоди сидела на чемоданах, она должна была возглавить жюри Венецианского фестиваля. Организаторам пришлось срочно искать ей замену, потому что Фостер отказать Финчеру не могла. Джоди Фостер, Кристен Стюарт и Дэвид Финчер на съемках «Комнаты страха» Стилистика «Комнаты страха» напоминала «Семь» — проливной дождь, мрачный таунхаус, безумный Джаред Лето... На первый взгляд, фильм казался обычным триллером. Но в интервью Финчер говорил, что в этой истории его интересовало совсем другое. В начале есть очень важная сцена: Джоди Фостер лежит в ванне и пьет вино из большого бокала. И там, в этой огромной роскошной ванне, в обманчивом покое дома, женщина начинает плакать. Ее только что бросил муж, которого она любит. Вокруг только тишина и одиночество. И все события, которые начнут происходить позже, будут не хуже того, что с ней уже случилось. «Комната страха» — это фильм о выживании в одиночестве. «Комната страха» Одиночество — любимая тема Финчера. В финале «Комнаты страха» Джоди Фостер и юная Кристен Стюарт будут сидеть в Центральном парке и искать по объявлению новую квартиру. И на лице Фостер видна тоска — вероятно, в новом доме не будет бандитов. Но и мужа тоже... На вопрос, почему он не снимает мелодрамы или фильмы со счастливым концом, режиссер однажды ответил: «Большинство двухчасовых мелодрам длится дольше, чем обычный брак». Следующий фильм Финчера, вышедший на экраны через четыре года, наверно, лучшая его работа (на данный момент). Есть такая легенда: после церемонии вручения «Оскаров» 2008 года на традиционном банкете кто-то из членов Киноакадемии вдруг вздрогнул и спросил: «Господа, а "Зодиак"! Мы забыли номинировать "Зодиак"!!!». «Зодиак» вышел в прокат в марте 2007-го, и к осени, к сезону номинаций, о нем просто забыли. Между тем, это совершенное кино. Почти три часа на экране показана рутинная работа следователей по поимке серийного убийцы по прозвищу Зодиак. Эта реальная история произошла в Сан-Франциско в середине 70-х годов. Убийцу так и не поймали. Несмотря на использование самых новейших технологий (а Финчер их обожает), фильм выглядит так, как будто снят в 70-х. Но это история не о поимке преступника. Финчер не снимает фильмы о ловле преступников, он снимает о чем-то важном для него. Дело в том, что все события происходили в том районе Сан-Франциско и в то время, когда там жил тинейджер по имени Дэвид Финчер. И автобус, возивший его в школу, сопровождала полиция. А отец Дэвида, который тогда работал дома, говорил ему после школы, что Зодиака вряд ли поймают. «Зодиак» — это был способ режиссера снять фильм о своем детстве. Как сказал кинокритик Питер Авеллино, в конечном счете, "Зодиак" — о непознаваемости прошлого. «Зодиак» Картина получила много наград кинокритиков, с «Золотым глобусом» и «Оскаром» вышел вышеупомянутый конфуз, но с тех пор студии выпускают фильмы Финчера строго осенью. Кроме того, «Зодиак» неожиданно сделал необыкновенно талантливого Роберта Дауни-младшего суперзвездой. Актер появляется максимум на 15 минут, но его персонаж был назван журналом Esquire «самым харизматичным мужчиной года». И Дауни получил приглашение от студии Marvel в свой первый блокбастер. А уже через год Киноакадемия выбросила перед Финчером белый флаг — режиссер удостоился своей первой номинации на «Оскар» за «Лучшую режиссуру». На экраны вышла «Загадочная история Бенджамина Баттона», столь характерно для Финчера вольно интерпретированный рассказ Ф. Скотта Фицджеральда. «Загадочная история Бенджамина Баттона» — очень зрелищный фильм, очень красивый, но что-то мешает назвать его в ряду лучших у Финчера. У него не очень получается снимать любовь. Как будто ему трудно снимать о том, во что он сам не особо верит. И в «Загадочной истории» хорошо видно, что режиссер просто не давал развернуться актерам. Моментами и Брэд Питт, и Кейт Бланшетт играют как-то бесчувственно, без химии. И наоборот, сцены с Брэдом Питтом и Тильдой Суинтон в заснеженном Мурманске выглядят живыми и настоящими, хотя это всего лишь кратковременная связь двух одиноких людей в чужом городе. «Загадочная история Бенджамина Баттона» Между тем, это был первый фильм Финчера, заваленный наградами и номинациями. Картина получила три второстепенных «Оскара» и попала во все основные номинации. Кроме того, Киноакадемия, вслед за «Золотым Глобусом», наконец признала Дэвида режиссером. Правда на обоих церемониях он просидел напрасно... Финчер — один из немногих людей в Голливуде которому веришь, когда он небрежно отзывается об «Оскаре». Причем он не против награды как таковой, он просто говорит: «Я зря просидел там шесть часов, сколько всего я бы мог сделать за это время». И если посмотреть на список фильмов, которые Дэвид отказался снимать, то видно, сколько «Оскаров» этот режиссер «отдал» другим. Наверно, если бы оно ему было надо, он бы выбирал другие проекты. Через два года Дэвид Финчер снова сидел в зале театра Kodak с дочерью и тяжело вздыхал. Это был так называемый год «неправильного "Оскара"». Во всем потом обвинили ведущих... Но отмотаем назад. Весной 2010 года продюсеры Дэна Брунетти и Кевин Спейси явились к Финчеру и предложили снять фильм по тоненькой книжке журналиста Бена Мезрича, основанной на его беседах с одним из основателей Facebook Эдуардо Саверин. Режиссера, правда, сразу успокоили, всунув ему сценарий, который написал не кто-нибудь, а сам Аарон Соркин. Финчер прочитал текст и сказал, что нужно убрать лишних 20 минут. Соркин переписал. Потом еще пять раз переписал. В итоге от Мезрича осталась только фамилия в титрах. К слову, сам Дэвид никогда не пишет сценарии — он не делает того, что у других получается гораздо лучше. Команда «Социальной сети»: Аарон Соркин, Дэвид Финчер, Кевин Спейси и Дэна Брунетти (из личного архива) Финчер сразу отказался снимать кинозвезд, чем напряг продюсеров — кто пойдет смотреть фильм о Марке Цукерберге, если его не будет играть звезда??? Но режиссер оставил головную боль продюсерам и начал отбирать молодых и почти неизвестных актеров. Исключением стал Джастин Тимберлейк. А Джесси Айзенберг, Эндрю Гарфилд и Арми Хаммер проснулись знаменитыми как раз осенью 2010-го. Скучная история о том, как создавался Facebook, при бюджете в 40 миллионов собрала в прокате больше 100 миллионов. Потому что она оказалась не просто не скучной, она получилась захватывающей как самый крутой экшен. И опять, разумеется, Дэвид Финчер имел в виду не фейсбук. Он снимал фильм о том, как изменился наш мир — реальный мир начал уходить в виртуал, в социальные сети. Одиночество обрело новую форму. Парень в финале ждет не звонка от девушки, в которую влюблен, он ждет, «зафрендит» она его или нет. И Дэвид Финчер ясно дал понять, что этот мир ему нравится еще меньше прежнего. Один из кинокритиков сказал, что «Социальная сеть» — это фильм, который блестяще определяет десятилетие. «Социальная сеть» Картина получила восемь номинаций на «Оскар», включая все основные. Но повезло только старому другу Финчера, музыканту Тренту Резнору, написавшему свой первый в жизни и совершенно гениальный саундтрек. И, конечно, Соркину за блистательный сценарий. Было бы не так обидно, если бы работу Финчера не противопоставили добротно-скучной драме «Король говорит» англичанина Тома Хупера. Киноакадемики США не смогли наступить на собственное горло, а вот «Золотой глобус» и Британская академия (BAFTA) сделали свой выбор в пользу Дэвида. В конце концов, Скорсезе ждал «Оскара» до 60 лет. Какие наши годы! Финчеру так надоело ходить за наградами, что на BAFTA в Лондон он уже не поехал, и его премию получали Джесси Айзенберг и Эндрю Гарфилд. Но «Коламбии» понравилось работать с Дэвидом, и через год боссы студии предложили ему снять американскую экранизацию бестселлера Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона». Финчер, как всегда, не читал книгу, не смотрел шведский фильм, но в сценарии увидел то, что его заинтересовало. Одинокая девочка в жестоком мире взрослых. За два десятка лет студии могли бы уже понять: если вы хотите видеть какого-то актера или актрису в его фильме, следуйте правилам «Бойцовском клуба» — ни за что не упоминайте их. Студия не удержалась и предложила на роль Лисбет Саландер на выбор — Натали Портман, Скарлетт Йоханссон или Киру Найтли. Дэвид помотал головой и взял молодую актрису Руни Мару, сыгравшую у него в эпизоде в «Социальной сети». И не промахнулся. В планы режиссера, разумеется, не входило удовлетворять фанатов шведской экранизации. Он хорошо понимал — зритель будет с пеной у рта кричать, что Финчер испортил «прекрасный шведский оригинал». Дэвид снимал свой фильм. Дэниел Крэйг попал на роль Микаэля весьма оригинальным способом. Актеру очень хотелось получить эту роль, и, прибежав к дому Финчера, он предложил помыть его машину. Другой на месте Финчера, наверно, вежливо отказался бы и отправил актера на кинопробы. Но Дэвид решил, что машине и правда требуется мойка. Так Крэйг получил роль. И справедливости ради стоит отметить, что еще примерно двадцать звезд Голливуда могли бы неплохо… Помыть машину. Но режиссер поставил в центр фильма Лисбет Саландер. Это была история об одинокой девушке, которая нашла не совсем ординарный способ выживать в жестоком мире. В конечном счете, все фильмы Финчера об одном и том же, но кто-то выживает, а кто-то нет. Иногда это мрачно-весело как в «Игре» или в «Бойцовском клубе», но чаще это не весело вовсе. «Девушка с татуировкой дракона» Картина не стала шедевром. Это очень добротный фильм, как всегда, красивый особой красотой проектов Финчера. Возможно, даже более изысканный, чем его другие работы. По стилистике он ближе к «Загадочной истории Бенджамена Баттона», но в нем нет безоговорочной цельности «Зодиака», «Социальной сети» и триллера «Семь». «Девушка» получила пять номинаций на «Оскар». Руни Мара — за «Лучшую женскую роль». Сам Финчер не удостоился никаких номинаций. Но сильно не расстроился — для него фильм заканчивается после того, как он выключает свет в монтажной. Остальное — проблемы студий и зрителей. Дэвид Финчер — абсолютный диктатор на съемочной площадке. Но он из тех диктаторов, которых подданные обожают и перед которыми преклоняются. Все, кто работал с ним, вспоминают об этом как о самом большом везении в жизни. Робин Райт, Кристофер Пламмер, Бен Аффлек и многие другие актеры. После «Девушки с татутировкой дракона» Финчер снял телесериал House of CardsКарточный домик») и даже получил Emmy за режиссуру. Правда, не пришел за ней на церемонию — был занят подготовкой к съемкам нового триллера «Исчезнувшая». В 2013 году Дэвид был удостоен особой благодарности продюсеров «Гравитации» в титрах. Несколько лет назад, когда Альфонсо Куарон рассказал ему об идее фильма, Финчер назвал ее потрясающей. Но предупредил, что технологий для создания такого проекта еще недостаточно, и надо ждать лет пять. Позже Куарон признался в одном из интервью: «Дэвид был прав. Это заняло у нас четыре с половиной года». Его многолетняя мечта экранизировать роман Жюля Верна «20 000 лье под водой: Капитан Немо» все никак не осуществится из-за проблем с бюджетом. Согласие на продолжение снимать фильмы о Лисбет Саландер он тоже пока не дал. Возможно, история закончилась для него на том моменте, когда Лисбет бросила куртку, купленную для Микаэля, в мусорный ящик. Мужчина, который делает невероятно мрачные фильмы и дает мрачные интервью, в жизни весьма приятный и веселый. Как правило, он почти всегда работает с одной командой. Один из лучших кинооператоров Голливуда Джефф Кроненвет снял почти все его фильмы и сейчас работает с Финчером на съемках «Исчезнувшей». Кинокритик Сальвадор Муньос, чьи слова вынесены в эпиграф, имел в виду, что никто так хорошо не исследует природу зла и темные стороны людей. Финчер говорил: «Вы хотите, чтобы я говорил вам в фильмах, что все будет хорошо? Нет, я не могу этого сделать. Все не будет хорошо, в этом мире слишком много зла... Не ждите от меня такого фильма». Хэппи-энд — то, чего не случается в картинах этого режиссера. «Бойцовский клуб», возможно, единственный фильм в истории кино, где счастливый конец равняется самоуничтожению главного героя и возможному концу цивилизации. Таков наш мир по Финчеру. «Актеры называют его просто Финчер? Ну да, потому что это звучит круче, чем Дэвид» (Esquire).... подробнее