Родители всегда говорят, что учеба превыше всего. Не выучишься — не станешь человеком. А вот герои мелодрамы «После» считают, что есть вещи и поважнее. Представляем вашему вниманию дублированный трейлер экранизации молодежного романа Анны Тодд, который сама писательница называет «ванильной версией "50 оттенков серого"». И судя по ролику, самое важное в жизни подростка — это отношения.
В центре сюжета — невинная студентка колледжа Тесса Янг, девочка приличная и прилежная. Но все в ее жизни переворачивается с ног на голову, когда Тесса влюбляется в татуированного плохиша и хулигана Хардина. Их неумолимое влечение друг к другу становится жизненным приоритетом для обоих, но на пути двух влюбленных тинейджеров то и дело возникают разные препятствия, включая ничего в этой жизни не понимающих родителей. В общем, после встречи с дьявольски притягательным бунтарем жизнь Тессы разделилась на «до» и «после», и теперь ей, уж конечно, не до учебы...
В центре сюжета — девушка по имени Тесса (Лэнгфорд), способная ученица и примерная дочь. В свой первый семестр в колледже она знакомится с загадочным парнем Хардином Скоттом, харизматичным и привлекательным бунтарем, которому суждено перевернуть ее мир с ног на голову. Благодаря этой встрече девушка задумается о том, кем на самом деле она является и чего хочет от жизни. Сэльма Блэр сыграет маму Тессы, чрезвычайно опекающую свою дочь и не одобряющую ее отношений с новым бойфрендом.
Припомните ли вы момент, когда можно было с уверенностью сказать: «Вот он станет кинозвездой»? Не всегда это просто, но всегда есть специфические особенности, которые выделяют гения из общего ряда. Очень часто на кинопленке запечатлен тот самый миг, который убеждает нас, что актер пытается стать кинолегендой. Пытается, невзирая на то, что к этому шли многие и не дошли или вовсе провалились.
Родители всегда говорят, что учеба превыше всего. Не выучишься — не станешь человеком. А вот герои мелодрамы «После» считают, что есть вещи и поважнее. Представляем вашему вниманию дублированный трейлер экранизации молодежного романа Анны Тодд, который сама писательница называет «ванильной версией "50 оттенков серого"». И судя по ролику, самое важное в жизни подростка — это отношения.
В центре сюжета — невинная студентка колледжа Тесса Янг, девочка приличная и прилежная. Но все в ее жизни переворачивается с ног на голову, когда Тесса влюбляется в татуированного плохиша и хулигана Хардина. Их неумолимое влечение друг к другу становится жизненным приоритетом для обоих, но на пути двух влюбленных тинейджеров то и дело возникают разные препятствия, включая ничего в этой жизни не понимающих родителей. В общем, после встречи с дьявольски притягательным бунтарем жизнь Тессы разделилась на «до» и «после», и теперь ей, уж конечно, не до учебы...
Главные роли в фильме исполнили племянник Рэйфа ФайнсаХиро Файнс-Тиффин, известный по сериалу «Омут», и Жозефин Лэнгфорд — младшая сестра Кэтрин Лэнгфорд из «13 причин почему», а на втором плане задействованы Сэльма Блэр и Питер Галлахер. Съемки экранизации возглавила Дженни Гейдж.
Окунуться в мир молодежных страстей наши зрители смогут весной следующего года....подробнее
31.07.2018
Сэльма Блэр станет мамой-наседкой
Звезда комедийного сериала «Управление гневом» Сэльма Блэр исполнит одну из ключевых ролей в экранизации молодежного романа-фанфика «После» Анны Тодд, сообщает Deadline. Адаптировать литературный первоисточник для большого экрана взялась Сьюзэн МакМартин, а съемки проекта возглавит Дженни Гейдж. На главную роль в ленте ранее подписаласьЖозефин Лэнгфорд.
В центре сюжета — девушка по имени Тесса (Лэнгфорд), способная ученица и примерная дочь. В свой первый семестр в колледже она знакомится с загадочным парнем Хардином Скоттом, харизматичным и привлекательным бунтарем, которому суждено перевернуть ее мир с ног на голову. Благодаря этой встрече девушка задумается о том, кем на самом деле она является и чего хочет от жизни. Сэльма Блэр сыграет маму Тессы, чрезвычайно опекающую свою дочь и не одобряющую ее отношений с новым бойфрендом.
Также к актерскому составу картины примкнул Дилан Арнольд («Ферма "Мадбаунд"»), которому предстоит перевоплотится в брошенного из-за Хардина парня Тессы. Помимо Жозефин, Сэльмы и Дилана, в фильме снимутся Хиро Файнс-Тиффин («Омут»), номинантка на «Золотой глобус» Дженнифер Билз («Танец-вспышка») и Питер Галлахер («Пока ты спал»).
Релиз экранизации «ванильной версии "Пятидесяти оттенков серого"» запланирован на весну следующего года....подробнее
05.07.2016
Если звезды не зажигаются...
Припомните ли вы момент, когда можно было с уверенностью сказать: «Вот он станет кинозвездой»? Не всегда это просто, но всегда есть специфические особенности, которые выделяют гения из общего ряда. Очень часто на кинопленке запечатлен тот самый миг, который убеждает нас, что актер пытается стать кинолегендой. Пытается, невзирая на то, что к этому шли многие и не дошли или вовсе провалились.
Для Тома Круза звездным моментом стал танец в белье («Рискованный бизнес»). Для Рассела Кроу это была сцена, где он устраивал ад в «Гладиаторе», Уилл Смит вырубал пришельца в «Дне независимости», а Сандра Буллок прыгала на рельсы метро, чтобы спасти Питера Галлахера в «Пока ты спал». Леонардо ДиКаприо танцевал с Кейт Уинслет, Джулия Робертс пела песню Принса в ванне с пеной. Роберт Дауни-младший научился летать в «Железном человеке»... Этот список можно продолжать долго. Но нельзя отрицать тот факт, что количество истинных кинозвезд весьма ограничено. И попасть в их число сложнее, чем в закрытый загородный клуб.
Когда Голливуд предлагает нам нового кандидата в кумиры, а тот не оправдывает ожиданий, становится интересно, что же пошло не так? Почему претендент не запал зрителю в душу?
Ярким тому примером является Райан Рейнольдс. У него был миллион возможностей стать действительно большим актером. Но он так и не реализовал их в должной мере, пока наконец не вышел «Дэдпул», мгновенно ставший хитом. Райан ждал этого почти десять лет.
А не так давно мы видели, как Крис Хемсворт сражался с бокс-офисом: сиквел «Белоснежки и Охотника» собрал только треть того, на что рассчитывала студия. Дело тут, конечно, не в Хемсворте, да и реклама фильма базировалась на Шарлиз Терон и Эмили Блант. Но ответственность за провал вполне может лечь на его плечи и, возможно, даже подпортить карьеру.
За исключением проекта «Мстители: Эра Альтрона», его последние четыре фильма не особо отличились в прокате: «Кибер», «Гонка», «В сердце моря», а теперь и сиквел «Белоснежки». Зарубежные сборы вряд ли обеспечат этой ленте продолжение. Очевидно, ни один из перечисленных фильмов не был легкой задачей с точки зрения привлечения аудитории. Скорее всего, другой актер не воплотил бы главных героев этих картин лучше Криса, но раз его имя — первое в титрах, и на него возлагались все надежды, значит он и есть стрелочник.
Нельзя не отметить и то, что «Кибер»Майкла Манна вышел в январе. Обычно в этот период нет большой конкуренции, и даже плохие фильмы могут получить хорошие сборы. Но результат оказался настолько слаб, что в огород Хемсворта полетели увесистые камни. Не будем брать в расчет его эпизодическую роль в «Каникулах», где Криса, кажется, использовали просто для красоты, почти как декоративный элемент. Судя по трейлеру новых «Охотников за привидениями», с ними та же история.
Крис все еще снимается в роли Тора в киновселенной «Марвел». Новый фильм «Тор: Рагнарек» мы увидим в 2017-м. Так что Хемсворт, конечно, не останется без работы, но не ожидайте увидеть его где-то еще, кроме супергеройских блокбастеров. Это обидно, учитывая, что он весьма талантливый парень и заслуживает большего.
И вокруг полно таких же талантливых мужчин и женщин, у которых была возможность продвинуться на новый уровень, но в силу каких-то причин (будь то неверный выбор роли, безразличие аудитории или просто злой рок) этого не произошло. Эдриан Броуди, Колин Фаррелл, Тейлор Китч и Рэйчел МакАдамс (и это только «свежая» четверка) — все они где-то ярко блеснули и затем фактически пропали. Что характерно, это не имеет никакого отношения к их таланту. Броуди — обладатель «Оскара» (лучшая мужская роль в «Пианисте»), МакАдамс номинировалась на золотую статуэтку за лучшую роль второго плана в фильме «В центре внимания», а Фаррелл и Китч, по мнению критиков, слишком поздно подошли к работе над потенциально звездными персонажами. Но то, что все они не смогли дорасти до того самого следующего уровня, — очевидный факт.
Как же все это происходит? Может, устарело само понятие «кинозвезда»? Ведь легенды 20- или даже 30-летней давности уже не имеют такого влияния, как раньше. А сегодняшние так и подавно. Конечно, есть исключения. Например, Леонардо ДиКаприо, который поднял мировые сборы «Выжившего» выше $500 млн. И вот он звезда, а не просто актер. Но возьмем Криса Пратта — умен, забавен, талантлив, само очарование. У него уже есть два больших хита — «Стражи Галактики» и «Мир Юрского периода». Особенно хорош Пратт был в «Стражах», но имели бы эти картины меньший успех, если бы главную роль сыграл кто-то другой?
Или взглянем на недавние работы Тома Круза. Даже если не считать последние три фильма из цикла «Миссия невыполнима», за последние десять лет он сыграл в восьми проектах. Два из них по сборам перевалили за $100 млн в домашнем прокате. В «Солдатах неудачи» Том хоть и выступил в эпизоде, но был уморителен. А «Грань будущего» перескочила отметку в $200 млн в мировом прокате. Да, его популярность в мире все еще остается на высоте, но проекты, которые он выбирает, сложно назвать шедеврами, а ведь мы говорим о человеке, который по праву может называться одной из величайших мировых кинозвезд на планете.
В конечном счете все это, наверное, не имеет серьезного значения. Крис Хемсворт продолжает работать, как собственно и все вышеперечисленные, даже если он больше не будет исполнять главные роли, как надеялся. Вряд ли его утешит идея, что он не одинок. Но с учетом того, насколько стремительно меняется сама индустрия, вполне возможно у него просто не будет второго шанса.
Источник: The Tracking Board...подробнее