Universal Pictures — одна из немногих голливудских студий, у которой нет в работе франшизы о супергероях. Вместо того, чтобы приобрести права на экранизацию какого-нибудь популярного комикса и положить его в основу киносерии, руководство компании решило возродить культовые фильмы о монстрах. Чуть больше года назад стало известно, что Universal приступает к строительству целой хоррор-вселенной. Порталу Variety удалось раздобыть некоторые подробности о работе над столь амбициозным проектом.
Так, глава UniversalДонна Лэнгли подтвердила, что все фильмы франшизы будут связаны между собой, и сейчас студия находится в поисках идеальной модели грядущей вселенной. Цель мейджора — выпускать по одному фильму в год, первым из которых станет ремейк «Мумии» с режиссером Алексом Куртцманом во главе. За этой картиной должны последовать новые версии «Дракулы», «Ван Хельсинга», «Франкенштейна» и «Человека-волка».
Оригинальный фильм рассказывал о том, как во время экспедиции по Амазонке группа ученых обнаруживает странное существо — наполовину человека, наполовину рыбу. Главную героиню, на которую позже равнялись многие звезды хорроров, сыграла Джули Адамс, а сама картина впоследствии получила двасиквела.
Роман ирландца Брэма Стокера «Дракула» завоевал интерес читателей еще в 1897 году благодаря главному герою — элегантному, но смертельно опасному вампиру, который воюет с компанией англичан и питается кровью Мины Харкер, жены одного из этих англичан. Готичная атмосфера и сцены драк между вампиром и его противниками вдохновляли и продолжают вдохновлять многих режиссеров на создание экранизаций.
И сейчас, когда «Дракула» с Люком Эвансом в главной роли пытается заманить зрителя в наши кинотеатры, самое время вспомнить пять самых нашумевших картин, посвященных незабываемому графу.
Как сообщает Deadline, создатель сериала «Фарго» (Fargo) Ной Хоули приступил к работе сразу над двумя новыми проектами.
Студия Sony приобрела права на экранизацию книги ХоулиBefore The Fall, позволив самому автору написать сценарий и выступить продюсером. В настоящий момент книга готовится к печати, а потому подробности сюжета пока держатся в секрете. Известно лишь, что в центре повествования окажутся художник и маленький мальчик, выжившие после падения частного самолета.
Курировать амбициозный проект будут Алекс Куртцман («Трансформеры», «Звездный путь») и Крис Морган («Особо опасен», «Форсаж 6»). Помимо активного участия в создании, маркетинге и промокампаниях уже находящихся в работе фильмов, творческий дуэт должен будет создать кроссоверы знаменитых франшиз студии о монстрах. Universal уже объединяла на экране нескольких антагонистов в картине «Ван Хельсинг», перезагрузка которой также может стать частью новой фазы развития компании.
Студия Universal: «Пятьдесят оттенков» выйдут летом 2014-го, еще больше «Борна» и перезагрузка «Ван Хельсинга»
В 2009 году Адам Фогельсон был назначен председателем совета директоров компании Universal. С тех пор студия, выпустившая в свое время «Дракулу» и «Мумию» вступила на менее «ужасную» территорию. Даже несмотря на провал «Морского боя» с его бюджетом в $209 млн студия в свой 100-й юбилейный год хорошо заработала на среднебюджетных проектах. Так, «Третий лишний» принес $534,4 млн, «Лоракс» — $348,8 млн, а «Отверженные» — почти $380 млн на данный момент, кроме того мюзикл получил 8 номинаций на Оскар. Тем не менее, сорокапятилетний выпускник Стэнфорда, чей отец так же работал маркетологом в киноиндустрии, понимает, что его студии не хватает собственной мега-франшизы.
Корпорации счастья. Universal Pictures: в погоне за индейцем
LostFilm.INFO снова отправляется в начало XX века, чтобы подсмотреть, как зарождалась, развивалась и трансформировалась одна из крупнейший голливудских киностудий — Universal. Из трех предыдущих путешествий в прошлое мы привезли коня, меховую шапочку и брюки с полными денег карманами. Сегодняшний улов, кажется, будет не менее удачным...
Для Карла Леммле, отца-основателя кинокомпании Universal, все началось с волшебного пенделя. В отличие от своих коллег, которые сбежали в Америку от нищеты и унижений, Карл приехал в эту страну из любопытства — хотел увидеть настоящих индейцев. В его родной деревушке, Лауфейме (что на юго-западе Германии), евреи давно ассимилировались, а семья Леммле жила в большом доме и, чтобы прокормиться, по сусекам не скребла.