Ужастики являются одним из самых выгодных капиталовложений, поэтому все больше и больше голливудских компаний оживляют старые хоррор-франшизы. Студия MGM решила не отставать от конкурентов и задумалась о перезагрузке «Полтергейста».
Киносерия стартовала в 1982 году. Сюжет оригинального «Полтергейства» придумал Стивен Спилберг, который хотел снять картину самостоятельно, но его контракт с Universal был заключен так, что он не мог выступить в качестве постановщика другого фильма до сдачи «Инопланетянина». В итоге Стивен отдал свой сценарий Тоубу Хуперу. Существует старая голливудская байка, что Хупер был свадебным генералом, а на самом деле съемками ужастика руководил Спилберг. «Полтергейст» получил отличные отзывы в прессе, вошел в десятку самых кассовых фильмов года и заработал редкие по меркам хорроров три оскаровские номинации.
Стоило ленте «Охотники за привидениями: Наследники» получить хорошие отзывы в прессе и собрать $204 млн при $75-миллионном бюджете, как стало понятно, что сиквела не миновать. Сегодня компания Sony раскрыла имя постановщика следующей части франшизы и намекнула на возвращение полюбившихся персонажей.
«Наследников» снял сын режиссера оригинальной дилогии Айвена Райтмана — Джейсон Райтман. В феврале мир облетела печальная новость о смерти Райтмана-старшего. Похоже, Джейсон решил, что съемки продолжения станут слишком тяжелой в эмоциональном плане задачей. Он выступит сценаристом и продюсером фильма, а в режиссерском кресле его сменит Гил Кинан.
Харрисон Форд и Энтони Хопкинс вместе с ранее объявленными Натали Дормер, Полом Беттани и Мартином Фриманом поработают над проектом «Официальные секреты», сообщает Variety. Политический триллер Джастина Чэдуика поведает историю британской информаторши, рассказавшей миру о незаконной операции Агенства национальной безопасности США, проведенной в преддверии намечающейся войны в Ираке.
Незадолго до вторжения коалиционных сил в Ирак в 2003 году офицер британской разведки Кэтрин Ган (Дормер) делится с репортером газеты The London ObserverМартином Брайтом (Беттани) информацией, дискредитирующей американское АНБ. Цель разведывательного органа: убедиться в принятии резолюции, одобряющей вторжение на территорию ближневосточного государства. Последовавший за утечкой арест Кэтрин широко освещается печатными издания всего мира, а Мартину, занятому освобождением девушки, открываются подробности, которые могут поставить на карту не только свободу, но и жизни борцов за справедливость...
Сентябрь уже перевалил за середину, а российский бокс-офис до сих пор не может порадовать прокатчиков высокими показателями. Возможно, дело в том, что все самые громкие премьеры назначены на октябрь и ноябрь, но пока что осень демонстрирует весьма слабые результаты в финансовом плане. Для сравнения, тот же прокатный период в прошлом году обернулся для дистрибьюторов сборами в 500 млн руб. благодаря отличному старту в нашей стране картины Люка Бессона «Люси». А в этот раз 37-я прокатная неделя (10-13 сентября) принесла лишь 361 млн руб. (речь идет о топе-20 фильмов). Наибольший вклад в эту сумму внес еще один выходец из стана продюсерской компании БессонаEuropaCorp — боевик «Перевозчик: Наследие».
Фильм Камилля Деламарре ожидаемо получил от критиков легкие подзатыльники, однако резко негативных отзывов они не оставили. Скорее профессиональное сообщество с равнодушием отнеслось к перезагрузке франшизы, вяло отметив ее вторичность и неудачный выбор Эда Скрейна на замену Джейсону Стэйтему. Несмотря на слабое сопротивление со стороны журналистов, новый «Перевозчик» заработал внушительные $1,6 млн (107 млн руб.). Аналитики поспешили зафиксировать отставание «Наследия» от третьей части киносерии по количеству зрителей, однако не преминули отметить, что триквел «Заложницы», вышедший зимой, смог собрать в свой премьерный уикенд немногим больше — 119 млн руб.
Данные российского бокс-офиса обернулись неожиданно приятным сюрпризом для создателей многострадальной перезагрузки «Фантастическая четверка». В действие пришел постулат о том, что негативный пиар может иметь даже лучший эффект, чем положительный. И хотя блокбастер студии Fox в первые дни проката (20-23 августа) заработал в России ничтожно малую сумму в $2,4 млн (или 159 млн руб.), это помогло ему выиграть очередной «мертвый уикенд».
Вообще, стоит отметить, что по величине общих сборов прошедшие прокатные выходные вошли в десятку самых слабых в этом году. Однако, что касается нынешнего лидера, нельзя назвать его старт самым позорным в истории всех кинопоказов. К сравнению, «Первый мститель» собрал с отечественных зрителей всего 116 млн руб. в свой премьерный уикенд. И тем не менее сборы фантастической картины Джошуа Транка малы по сравнению с показателями фильмов по комиксам от студии Marvel, которая готова в любой момент принять назадРида Ричардса, Бена Гримма, Сью и Джонни Штормов под свое крыло.
Кастинг: влюбленная школьница и эксцентричная подружка
У издания The Hollywood Reporter появилась информация о том, что Хейли Стайнфелд ведет переговоры о получении главной роли в драме, носившей ранее название Besties.
Сценарий к картине, написанный Келли Фрэмон, попал в 2011 году в «Черный список» лучших текстов, которые не нашли поддержки у голливудских кинокомпаний. Сама же Фрэмон и возглавит съемки фильма. Продюсерские функции возьмут на себя Джеймс Л. Брукс, Ричард Сакаи и Джули Анселл.
События игры разворачиваются в пиццерии Фредди Фазбера. Игроку приходится стать охранником и выживать во время ночной смены, следя за тем, что показывают камеры видеонаблюдения, которые фиксируют передвижения опасных животных-аниматроников, расхаживающих по ресторану в ночное время.
Уже вторую неделю в бокс-офисе России бушуют Радость и Печаль — анимационный фильм «Головоломка» от студии Pixar явно полюбился нашим зрителям гораздо больше истории о генетически модифицированных звероящерах, вышедших из-под контроля. В то время как американцы продолжают пополнять кассу новоиспеченного миллиардера, «Мира юрского периода», на радость боссам компании Universal, россияне внимают душевной и красивой сказке о том, как важны все без исключения эмоции и как они управляют нашими поступками.
Яркая анимация, колоритные персонажи и неназойливая мораль принесли картине Пита Доктера еще $3,6 млн за минувший уикенд (25-28 июня). Лента, рассчитанная как на детей, так и на взрослых, собрала в России уже $14,3 млн. Однако стоит предположить, что занимать лидерские позиции ей осталось недолго. Буквально через пару дней в отечественном прокате стартует пятая часть франшизы «Терминатор», и ностальгирующих взрослых определенно окажется больше, чем не успевших посмотреть «Головоломку» детей. Более того, следующая неделя пройдет под эгидой настырных «Миньонов», прямого конкурента пиксаровского мультика.
В отличие от североамериканского проката, где правят бал генетически модифицированные динозавры, минувший уикенд в России (18–21 июня) принес наибольшую прибыль создателям мультфильма «Головоломка». Очередной амбициозный проект студии Pixar с затейливым сюжетом, роскошной картинкой и ненавязчивыми размышлениями о семье и взрослении дебютировал в наших кинотеатрах с суммой $6,8 млн.
Отдельно хочется отметить работу актеров дубляжа — Дмитрия Нагиева, озвучившего Гнев, и Ксению Собчак, говорившую голосом Брезгливости. Благодаря их стараниям публика постарше задумалась о своих чувствах, а юные зрители поняли, что невозможно прожить всю жизнь, только лишь радуясь: отрицательные эмоции тоже важны.
Мистические головоломки за барной стойкой: смотрите на этой неделе
На грядущей неделе российские прокатчики решили не перегружать отечественного зрителя блокбастерами, оставив люфт для триумфатора этих выходных — фантастического боевика «Мир Юрского периода». А для тех подростков и впавших в ностальгию взрослых, кто уже успел оценить новую часть палеонтологических приключений, на этой неделе стартует новый шедевр от студии Pixar — «Головоломка».
Сценаристы и художники одной из самых авторитетных анимационных компаний и раньше делали ставку на нестандартных персонажей, которые при неправильном подходе могли вызвать лишь зевоту. Так, в предыдущих работах Pixar главными героями становились машины, крысы и брюзгливые пенсионеры. Тем не менее каждая вышедшая под брендом этой компании картина становилась очередным эталоном в мультипликации, а лента «Вверх» вообще стала своеобразным апогеем творчества талантливых людей, обладающих не только уникальным художественным вкусом, но и душевностью.