Семья переезжает в новый дом, где много странностей — статическое электричество, предметы перемещаются сами, электроприборы ведут себя странно, и младшая дочь постоянно с кем-то разговаривает.
Ужастики являются одним из самых выгодных капиталовложений, поэтому все больше и больше голливудских компаний оживляют старые хоррор-франшизы. Студия MGM решила не отставать от конкурентов и задумалась о перезагрузке «Полтергейста».
Киносерия стартовала в 1982 году. Сюжет оригинального «Полтергейства» придумал Стивен Спилберг, который хотел снять картину самостоятельно, но его контракт с Universal был заключен так, что он не мог выступить в качестве постановщика другого фильма до сдачи «Инопланетянина». В итоге Стивен отдал свой сценарий Тоубу Хуперу. Существует старая голливудская байка, что Хупер был свадебным генералом, а на самом деле съемками ужастика руководил Спилберг. «Полтергейст» получил отличные отзывы в прессе, вошел в десятку самых кассовых фильмов года и заработал редкие по меркам хорроров три оскаровские номинации.
Стоило ленте «Охотники за привидениями: Наследники» получить хорошие отзывы в прессе и собрать $204 млн при $75-миллионном бюджете, как стало понятно, что сиквела не миновать. Сегодня компания Sony раскрыла имя постановщика следующей части франшизы и намекнула на возвращение полюбившихся персонажей.
«Наследников» снял сын режиссера оригинальной дилогии Айвена Райтмана — Джейсон Райтман. В феврале мир облетела печальная новость о смерти Райтмана-старшего. Похоже, Джейсон решил, что съемки продолжения станут слишком тяжелой в эмоциональном плане задачей. Он выступит сценаристом и продюсером фильма, а в режиссерском кресле его сменит Гил Кинан.
Харрисон Форд и Энтони Хопкинс вместе с ранее объявленными Натали Дормер, Полом Беттани и Мартином Фриманом поработают над проектом «Официальные секреты», сообщает Variety. Политический триллер Джастина Чэдуика поведает историю британской информаторши, рассказавшей миру о незаконной операции Агенства национальной безопасности США, проведенной в преддверии намечающейся войны в Ираке.
Незадолго до вторжения коалиционных сил в Ирак в 2003 году офицер британской разведки Кэтрин Ган (Дормер) делится с репортером газеты The London ObserverМартином Брайтом (Беттани) информацией, дискредитирующей американское АНБ. Цель разведывательного органа: убедиться в принятии резолюции, одобряющей вторжение на территорию ближневосточного государства. Последовавший за утечкой арест Кэтрин широко освещается печатными издания всего мира, а Мартину, занятому освобождением девушки, открываются подробности, которые могут поставить на карту не только свободу, но и жизни борцов за справедливость...