Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Камилль Деламарр

Camille Delamarre
Камилль Деламарр
Профессии: Режиссёр, Актёр
Пол: Мужской
Родился: 03 октября 1979, Весы (44 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

23.09.2021 14:40

Голдинг и Рапас убьют друг друга

Порой продюсеры оказываются столь скрытными, что о новых фильмах киноманы узнают уже постфактум, после того как завершились съемки. Вот и создателям экшен-триллера Assassin Club удалось скрыть от общественности тот факт, что Генри ГолдингG. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз»), Нуми РапасПрометей»), Сэм НилПарк Юрского периода») и Даниэла МельхиорОтряд самоубийц: Миссия навылет») присоединились к их элитному клубу наемников.

Действие ленты развернется в мире международных шпионов и высоклассных убийц. Морган Гейнс (Голдинг) — лучший из лучших. Однажды ему предлагают работу — нужно убрать шесть целей, находящихся в разных точках земного шара, вот только выясняется, что все они тоже являются наемниками, получившими подобное задание.
Читать полностью
Поделиться:

23.09.2015 16:02

Бокс-офис России не прошел испытание огнем

Согласно последним данным, показатели отечественного бокс-офиса на 38-й прокатной неделе (17-20 сентября) продолжают отставать от результатов аналогичного периода прошлого года. И тем не менее аналитики зафиксировали несколько локальных финансовых побед. Во-первых, лучше оригинального фильма выступил сиквел «Бегущего в лабиринте». Прирост по количеству кассовых сборов «Испытания огнем» составил 29%, а по числу зрителей — 16%. Если первая картина франшизы в свой премьерный уикенд собрала 214 млн руб., то вторая — 276 млн руб. ($4 млн). Таким образом, экранизация подросткового фантастического триллера без труда заняла пальму первенства в топе.

Новичок проката выступил достойно и сравнительно с конкурентами в своей нише. Так, сиквел «Дивергента» в первые выходные собрал несколько меньше — 231 млн руб. А вот продолжение «Голодных игр» выступило чуть увереннее, заполучив на старте 382,5 млн руб. Так или иначе, отмеченный интересом со стороны аудитории и сдержанными, но снисходительными оценками критиков, второй фильм проложил дорогу триквелу, к работе над которым вернется режиссер двух предыдущих частей серии — Уэс Болл.
Читать полностью
Поделиться:

16.09.2015 13:39

Бокс-офис России выжал педаль газа

Сентябрь уже перевалил за середину, а российский бокс-офис до сих пор не может порадовать прокатчиков высокими показателями. Возможно, дело в том, что все самые громкие премьеры назначены на октябрь и ноябрь, но пока что осень демонстрирует весьма слабые результаты в финансовом плане. Для сравнения, тот же прокатный период в прошлом году обернулся для дистрибьюторов сборами в 500 млн руб. благодаря отличному старту в нашей стране картины Люка Бессона «Люси». А в этот раз 37-я прокатная неделя (10-13 сентября) принесла лишь 361 млн руб. (речь идет о топе-20 фильмов). Наибольший вклад в эту сумму внес еще один выходец из стана продюсерской компании Бессона EuropaCorp — боевик «Перевозчик: Наследие».

Фильм Камилля Деламарре ожидаемо получил от критиков легкие подзатыльники, однако резко негативных отзывов они не оставили. Скорее профессиональное сообщество с равнодушием отнеслось к перезагрузке франшизы, вяло отметив ее вторичность и неудачный выбор Эда Скрейна на замену Джейсону Стэйтему. Несмотря на слабое сопротивление со стороны журналистов, новый «Перевозчик» заработал внушительные $1,6 млн (107 млн руб.). Аналитики поспешили зафиксировать отставание «Наследия» от третьей части киносерии по количеству зрителей, однако не преминули отметить, что триквел «Заложницы», вышедший зимой, смог собрать в свой премьерный уикенд немногим больше — 119 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.27

Все | Актёр | Режиссёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Перевозчик: Наследие
Перевозчик: Наследие (2015)

The Transporter Refueled (4.40)


Le hors-champ
Le hors-champ (2004)
(0.00)

Assassin Club
Assassin Club (0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Сиротки-вампиры
Сиротки-вампиры (1997)

Les deux orphelines vampires (5.30)


Telegram-канал

Топ 250
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
166
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
167
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
169
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
весь топ
23.09.2021
Голдинг и Рапас убьют друг друга

Порой продюсеры оказываются столь скрытными, что о новых фильмах киноманы узнают уже постфактум, после того как завершились съемки. Вот и создателям экшен-триллера Assassin Club удалось скрыть от общественности тот факт, что Генри ГолдингG. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз»), Нуми РапасПрометей»), Сэм НилПарк Юрского периода») и Даниэла МельхиорОтряд самоубийц: Миссия навылет») присоединились к их элитному клубу наемников. Действие ленты развернется в мире международных шпионов и высоклассных убийц. Морган Гейнс (Голдинг) — лучший из лучших. Однажды ему предлагают работу — нужно убрать шесть целей, находящихся в разных точках земного шара, вот только выясняется, что все они тоже являются наемниками, получившими подобное задание. Рапас досталась роль Фальк — единственной наемницы, которая может потягаться с Гейнсом. Под руководством наставника Джонатана Колдуэлла (Нил) главный герой попробует убрать конкурентов, в том числе и Фальк, чтобы выжить самому и не позволить погибнуть своей девушке Софи (Мельхиор). Съемки фильма проходили в Италии. Руководил ими Камилль ДеламаррПеревозчик: Наследие»), а сценарий написал Томас ДаннГорные огни»). Выход боевика запланирован на следующий год. Источник: Deadline... подробнее
23.09.2015
Бокс-офис России не прошел испытание огнем

Согласно последним данным, показатели отечественного бокс-офиса на 38-й прокатной неделе (17-20 сентября) продолжают отставать от результатов аналогичного периода прошлого года. И тем не менее аналитики зафиксировали несколько локальных финансовых побед. Во-первых, лучше оригинального фильма выступил сиквел «Бегущего в лабиринте». Прирост по количеству кассовых сборов «Испытания огнем» составил 29%, а по числу зрителей — 16%. Если первая картина франшизы в свой премьерный уикенд собрала 214 млн руб., то вторая — 276 млн руб. ($4 млн). Таким образом, экранизация подросткового фантастического триллера без труда заняла пальму первенства в топе. Новичок проката выступил достойно и сравнительно с конкурентами в своей нише. Так, сиквел «Дивергента» в первые выходные собрал несколько меньше — 231 млн руб. А вот продолжение «Голодных игр» выступило чуть увереннее, заполучив на старте 382,5 млн руб. Так или иначе, отмеченный интересом со стороны аудитории и сдержанными, но снисходительными оценками критиков, второй фильм проложил дорогу триквелу, к работе над которым вернется режиссер двух предыдущих частей серии — Уэс Болл. Во-вторых, на следующей строчке финансового зачета оказалась драма Бальтазара Кормакура «Эверест», и это очень хороший показатель, учитывая, что официальный прокат ленты начнется только в этот четверг. А пока фильм открытия 72-го Венецианского кинофестиваля демонстрируется лишь в IMAX-формате. К слову, в США лента студии Universal также открылась на первых порах только в нескольких кинозалах, а итогом предпоказов за океаном стала пятая строчка в бокс-офисе. Однако, не обладая мощной рекламной кампанией и не вызвав столько восторга, как тот же «Бердмэн», выход которого положил начало предыдущему Венецианском смотру, «Эверест» покорил и профессионалов, и простых любителей кино. Благодаря эмоциональной отстраненности, игнорированию привычной голливудской патетики и съемкам завораживающей красоты лента исландца Кормакура уже на этапе предпоказов заработала 45,3 млн руб. ($0,6 млн) в России. Если бы не значительное отставание от лидера этой недели, общие сборы всех фильмов, показанных на выходных, были бы гораздо выше (всего 482 млн руб. с 20 картин). Однако то ли еще будет, когда Джейсон Кларк, Джош Бролин, Джон Хоукс, Сэм Уортингтон и Джейк Джилленхол отправятся покорять самую опасную и высокую точку мира уже в широком прокате. А пока спустимся с высокогорья на землю, по дорогам которой продолжает гонять «Перевозчик» Камилля Деламарра. Критикам, закономерно не уделившим перезагрузке франшизы должного внимания, чаще всего приходилось сравнивать «Наследие» с другим недавно вышедшим ребутом — «Агентом 47». В этом сопоставлении «Перевозчик» выигрывает у своего конкурента в нише остросюжетных экшен-боевиков. Однако сам по себе фильм выступает не слишком уверенно. Вторая неделя показа «Наследия» на больших экранах принесла продюсерской компании Люка Бессона еще 32,3 млн руб. ($0,4 млн). Возможно, итоговые показатели (172,9 млн руб.), а также единогласное равнодушие со стороны профессионального сообщества заставят дельцов из EuropaCorp прекратить выжимать все соки из некогда добротной франшизы. На четвертое место бокс-офиса спустился вице-фаворит прошлой недели — хоррор «Пиковая дама: Черный обряд» молодого отечественного фильммейкера Святослава Подгаевского. Ни в чем не уступающий заморским собратьям по жанру, российский ужастик добавил в копилку своих создателей еще 28 млн руб. ($0,4 млн). Действительно жуткий и до краев наполненный такими элементами, как бу-эффекты, нагнетание обстановки и мистицизм, фильм не торопится покидать топ-5. Более того, он не оставляет никаких шансов на солидные сборы в нашей стране ни американскому комедийному хоррору «Кутис», ни другой достойной внимания отечественный картине — «Орлеан». Эти проекты добрались, соответственно, до десятого и восьмого мест в бокс-офисе. «Пиковая дама» хоть и потеряла больше половины своей публики, но умудрилась вытянуть из любителей пугаться в общем счете 117 млн руб. ($1,7 млн). Скорее всего, с этой суммой лента и покинет пятерку самых прибыльных проектов, ведь ее новым конкурентом на следующей неделе выступит хоррор «Врата тьмы» с Николасом Кейджем в главной роли. Замыкает наш еженедельный финансовый обзор китайский анимационный новичок с замысловатым названием «Кунг-фу Кролик: Повелитель огня». Оставшийся практически незамеченным критиками, дебютный фильм Дейка Донга выудил из карманов родителей самых юных киноманов 20 млн руб. ($0,3 млн). Весьма скромная сумма позволила сиквелу мультфильма «Кунг-фу Кролик», который, в свою очередь, являлся бледной копией «Кунг-фу Панды», вытеснить из пятерки и комедию «Девушка без комплексов», и адаптацию видеоигры Hitman. По оценкам рецензентов, создатели «Повелителя огня» усвоили опыт и ошибки своих коллег, работавших над оригиналом, и спустя четыре года выдали куда более крепкий и искусный в сюжетном и графическом плане фильм. Самое главное, что он не стал клоном «Кунг-фу Панды 2», что, конечно, не приравнивает его к голливудским анимационным шедеврам, но и не оставляет в числе аутсайдеров. Однако маленьким зрителям понравилось в «Кролике» вовсе не это. Без оглядки на цифры, рейтинги и амбиции постановщика дети оценили воинственных боевых животных, которые учат отваге и доброте, хотя в ленте и отсутствуют сколько-нибудь впечатляющие сцены драк и вразумительные спецэффекты. И все же вряд ли «Кролик» задержится в списке лучших — еще пара недель, и кинотеатры захлестнет настоящая магия проверенной временем сказки «Питер Пэн».... подробнее
16.09.2015
Бокс-офис России выжал педаль газа

Сентябрь уже перевалил за середину, а российский бокс-офис до сих пор не может порадовать прокатчиков высокими показателями. Возможно, дело в том, что все самые громкие премьеры назначены на октябрь и ноябрь, но пока что осень демонстрирует весьма слабые результаты в финансовом плане. Для сравнения, тот же прокатный период в прошлом году обернулся для дистрибьюторов сборами в 500 млн руб. благодаря отличному старту в нашей стране картины Люка Бессона «Люси». А в этот раз 37-я прокатная неделя (10-13 сентября) принесла лишь 361 млн руб. (речь идет о топе-20 фильмов). Наибольший вклад в эту сумму внес еще один выходец из стана продюсерской компании Бессона EuropaCorp — боевик «Перевозчик: Наследие». Фильм Камилля Деламарре ожидаемо получил от критиков легкие подзатыльники, однако резко негативных отзывов они не оставили. Скорее профессиональное сообщество с равнодушием отнеслось к перезагрузке франшизы, вяло отметив ее вторичность и неудачный выбор Эда Скрейна на замену Джейсону Стэйтему. Несмотря на слабое сопротивление со стороны журналистов, новый «Перевозчик» заработал внушительные $1,6 млн (107 млн руб.). Аналитики поспешили зафиксировать отставание «Наследия» от третьей части киносерии по количеству зрителей, однако не преминули отметить, что триквел «Заложницы», вышедший зимой, смог собрать в свой премьерный уикенд немногим больше — 119 млн руб. На втором месте финансового зачета оказалась «Пиковая дама», которая провела свой жуткий «черный обряд» по всем правилам жанра. Фильмы ужасов, а тем более российские, сейчас переживают не самые лучшие времена. И с учетом этого отечественная «Дама» среди хорроров вроде реформированного «Полтергейста», дерганого «Парижа: Города мертвых» и абсурдной «Виселицы» — что глоток свежего воздуха. Фильм не является откровением, не предлагает принципиального нового видения и не ударяется в психологию, маскируясь под драму или триллер, но пускает в ход и добросовестно использует весь инструментарий ужастиков. Именно это в картине Святослава Подгаевского и пришлось по душе зрителям, которые возбужденно обсуждали «Пиковую даму» в очередях в кассы кинозалов. В итоге они оставили создателям $0,9 млн (65 млн руб.), что можно считать одним из лучших результатов среди российского кино в этом сегменте. Критики также остались вполне довольны всего лишь второй полнометражной работой 32-летнего режиссера. Возможно, со временем Святослав осмелеет и шагнет за границы жанровых клише, которые он с любовью и знанием дела эксплуатирует. А пока добротный, но не хватающий звезд с неба ужастик продолжает шокировать наших киноманов. Третье место финансового пьедестала отошло одному из двух старичков пятерки самых прибыльных лент — боевику «Хитмэн: Агент 47». Очередная попытка экранизации полюбившейся геймерам видеоигры потерпела крах на страницах киножурналов и в виртуальном пространстве. Даже учитывая все сложности, с которыми сталкиваются подобного рода адаптации, рецензенты не смогли проигнорировать явные минусы картины. Однако публика, в особенности играющая, все еще стремится своими глазами увидеть нового бесшумного киллера в исполнении Руперта Френда. Очевидно, за счет геймеров экранизация Александра Баха и увеличивает свой доход — плюс $0,6 млн (43 млн руб.) за прошедший период. Общая же сумма сборов фильма к настоящему моменту составляет $3 млн (почти 215 млн руб.). Лишь до четвертой строчки добралась амбициозная и беззастенчивая «Девушка без комплексов» Джудда Апатоу. Впрочем, несмотря скромные сборы, победоносное шествие известной в США комедиантки Эми Шумер по большим экранам началось вполне удачно. И журналисты, и аудитория подметили едкое чувство юмора Шумер-автора текста, а также обаяние и непосредственность Шумер-актрисы. Однако, по их мнению, драмеди пострадала от того, что, имея в арсенале множество блестящих, по-настоящему смешных моментов, к финалу она начала тяготиться типичным для постановщика стремлением к банальному хэппи-энду. Что ж, самоирония и легкость, с которой Шумер подошла к делу, все-таки принесла свои плоды — $0,4 млн (31 млн руб.). По информации прокатчиков, один из прошлых ромкомов Джудда, «Любовь по-взрослому», стартовал многим хуже, выманив в дебютные выходные из любителей порыдать в умилении над счастливыми lovestory всего 16,4 млн руб.. Пятая позиция отечественного бокс-офиса досталась комедии «Каникулы», которая третью неделю пребывает в топе-5. Ремейк одноименного фильма с Чеви Чейзом, Энтони Майклом Холлом и Беверли Д'Анджело в главных ролях пользуется своим последним шансом в прокате — дополнительные $0,3 млн (22, 8 млн руб.) ушли на счет проекта Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана М. Гольдштейна в благодарность от тех зрителей, которые еще не устали отдыхать. Итого у данной ленты уже $4 млн (283 млн руб.). Тем не менее холода наступили, каникулы со всем их азартом, трэшовыми приключениями и смехотворными казусами позади, а в свои права вступает новый учебный и рабочий сезон. А это значит, что настала пора «Каникулам» уступить место более актуальным картинам. К примеру, комедийному хоррору «Кутис», в котором преподаватели от души лупят подручными приспособлениями своих учеников, превратившихся в свирепых зомби.... подробнее