Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Камилль Деламарр

Camille Delamarre
Камилль Деламарр
Профессии: Режиссёр, Актёр
Пол: Мужской
Родился: 03 октября 1979, Весы (44 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

23.09.2021 14:40

Голдинг и Рапас убьют друг друга

Порой продюсеры оказываются столь скрытными, что о новых фильмах киноманы узнают уже постфактум, после того как завершились съемки. Вот и создателям экшен-триллера Assassin Club удалось скрыть от общественности тот факт, что Генри ГолдингG. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз»), Нуми РапасПрометей»), Сэм НилПарк Юрского периода») и Даниэла МельхиорОтряд самоубийц: Миссия навылет») присоединились к их элитному клубу наемников.

Действие ленты развернется в мире международных шпионов и высоклассных убийц. Морган Гейнс (Голдинг) — лучший из лучших. Однажды ему предлагают работу — нужно убрать шесть целей, находящихся в разных точках земного шара, вот только выясняется, что все они тоже являются наемниками, получившими подобное задание.
Читать полностью
Поделиться:

23.09.2015 16:02

Бокс-офис России не прошел испытание огнем

Согласно последним данным, показатели отечественного бокс-офиса на 38-й прокатной неделе (17-20 сентября) продолжают отставать от результатов аналогичного периода прошлого года. И тем не менее аналитики зафиксировали несколько локальных финансовых побед. Во-первых, лучше оригинального фильма выступил сиквел «Бегущего в лабиринте». Прирост по количеству кассовых сборов «Испытания огнем» составил 29%, а по числу зрителей — 16%. Если первая картина франшизы в свой премьерный уикенд собрала 214 млн руб., то вторая — 276 млн руб. ($4 млн). Таким образом, экранизация подросткового фантастического триллера без труда заняла пальму первенства в топе.

Новичок проката выступил достойно и сравнительно с конкурентами в своей нише. Так, сиквел «Дивергента» в первые выходные собрал несколько меньше — 231 млн руб. А вот продолжение «Голодных игр» выступило чуть увереннее, заполучив на старте 382,5 млн руб. Так или иначе, отмеченный интересом со стороны аудитории и сдержанными, но снисходительными оценками критиков, второй фильм проложил дорогу триквелу, к работе над которым вернется режиссер двух предыдущих частей серии — Уэс Болл.
Читать полностью
Поделиться:

16.09.2015 13:39

Бокс-офис России выжал педаль газа

Сентябрь уже перевалил за середину, а российский бокс-офис до сих пор не может порадовать прокатчиков высокими показателями. Возможно, дело в том, что все самые громкие премьеры назначены на октябрь и ноябрь, но пока что осень демонстрирует весьма слабые результаты в финансовом плане. Для сравнения, тот же прокатный период в прошлом году обернулся для дистрибьюторов сборами в 500 млн руб. благодаря отличному старту в нашей стране картины Люка Бессона «Люси». А в этот раз 37-я прокатная неделя (10-13 сентября) принесла лишь 361 млн руб. (речь идет о топе-20 фильмов). Наибольший вклад в эту сумму внес еще один выходец из стана продюсерской компании Бессона EuropaCorp — боевик «Перевозчик: Наследие».

Фильм Камилля Деламарре ожидаемо получил от критиков легкие подзатыльники, однако резко негативных отзывов они не оставили. Скорее профессиональное сообщество с равнодушием отнеслось к перезагрузке франшизы, вяло отметив ее вторичность и неудачный выбор Эда Скрейна на замену Джейсону Стэйтему. Несмотря на слабое сопротивление со стороны журналистов, новый «Перевозчик» заработал внушительные $1,6 млн (107 млн руб.). Аналитики поспешили зафиксировать отставание «Наследия» от третьей части киносерии по количеству зрителей, однако не преминули отметить, что триквел «Заложницы», вышедший зимой, смог собрать в свой премьерный уикенд немногим больше — 119 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.27

Все | Актёр | Режиссёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Перевозчик: Наследие
Перевозчик: Наследие (2015)

The Transporter Refueled (4.40)


Le hors-champ
Le hors-champ (2004)
(0.00)

Assassin Club
Assassin Club (0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Сиротки-вампиры
Сиротки-вампиры (1997)

Les deux orphelines vampires (5.30)


Telegram-канал

Топ 250
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
84
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
85
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
86
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
87
Схватка
Heat (8.30)
88
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
89
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
90
Большой куш
Snatch (8.30)
91
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
весь топ
23.09.2021
Голдинг и Рапас убьют друг друга

Порой продюсеры оказываются столь скрытными, что о новых фильмах киноманы узнают уже постфактум, после того как завершились съемки. Вот и создателям экшен-триллера Assassin Club удалось скрыть от общественности тот факт, что Генри ГолдингG. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз»), Нуми РапасПрометей»), Сэм НилПарк Юрского периода») и Даниэла МельхиорОтряд самоубийц: Миссия навылет») присоединились к их элитному клубу наемников. Действие ленты развернется в мире международных шпионов и высоклассных убийц. Морган Гейнс (Голдинг) — лучший из лучших. Однажды ему предлагают работу — нужно убрать шесть целей, находящихся в разных точках земного шара, вот только выясняется, что все они тоже являются наемниками, получившими подобное задание. Рапас досталась роль Фальк — единственной наемницы, которая может потягаться с Гейнсом. Под руководством наставника Джонатана Колдуэлла (Нил) главный герой попробует убрать конкурентов, в том числе и Фальк, чтобы выжить самому и не позволить погибнуть своей девушке Софи (Мельхиор). Съемки фильма проходили в Италии. Руководил ими Камилль ДеламаррПеревозчик: Наследие»), а сценарий написал Томас ДаннГорные огни»). Выход боевика запланирован на следующий год. Источник: Deadline... подробнее
23.09.2015
Бокс-офис России не прошел испытание огнем

Согласно последним данным, показатели отечественного бокс-офиса на 38-й прокатной неделе (17-20 сентября) продолжают отставать от результатов аналогичного периода прошлого года. И тем не менее аналитики зафиксировали несколько локальных финансовых побед. Во-первых, лучше оригинального фильма выступил сиквел «Бегущего в лабиринте». Прирост по количеству кассовых сборов «Испытания огнем» составил 29%, а по числу зрителей — 16%. Если первая картина франшизы в свой премьерный уикенд собрала 214 млн руб., то вторая — 276 млн руб. ($4 млн). Таким образом, экранизация подросткового фантастического триллера без труда заняла пальму первенства в топе. Новичок проката выступил достойно и сравнительно с конкурентами в своей нише. Так, сиквел «Дивергента» в первые выходные собрал несколько меньше — 231 млн руб. А вот продолжение «Голодных игр» выступило чуть увереннее, заполучив на старте 382,5 млн руб. Так или иначе, отмеченный интересом со стороны аудитории и сдержанными, но снисходительными оценками критиков, второй фильм проложил дорогу триквелу, к работе над которым вернется режиссер двух предыдущих частей серии — Уэс Болл. Во-вторых, на следующей строчке финансового зачета оказалась драма Бальтазара Кормакура «Эверест», и это очень хороший показатель, учитывая, что официальный прокат ленты начнется только в этот четверг. А пока фильм открытия 72-го Венецианского кинофестиваля демонстрируется лишь в IMAX-формате. К слову, в США лента студии Universal также открылась на первых порах только в нескольких кинозалах, а итогом предпоказов за океаном стала пятая строчка в бокс-офисе. Однако, не обладая мощной рекламной кампанией и не вызвав столько восторга, как тот же «Бердмэн», выход которого положил начало предыдущему Венецианском смотру, «Эверест» покорил и профессионалов, и простых любителей кино. Благодаря эмоциональной отстраненности, игнорированию привычной голливудской патетики и съемкам завораживающей красоты лента исландца Кормакура уже на этапе предпоказов заработала 45,3 млн руб. ($0,6 млн) в России. Если бы не значительное отставание от лидера этой недели, общие сборы всех фильмов, показанных на выходных, были бы гораздо выше (всего 482 млн руб. с 20 картин). Однако то ли еще будет, когда Джейсон Кларк, Джош Бролин, Джон Хоукс, Сэм Уортингтон и Джейк Джилленхол отправятся покорять самую опасную и высокую точку мира уже в широком прокате. А пока спустимся с высокогорья на землю, по дорогам которой продолжает гонять «Перевозчик» Камилля Деламарра. Критикам, закономерно не уделившим перезагрузке франшизы должного внимания, чаще всего приходилось сравнивать «Наследие» с другим недавно вышедшим ребутом — «Агентом 47». В этом сопоставлении «Перевозчик» выигрывает у своего конкурента в нише остросюжетных экшен-боевиков. Однако сам по себе фильм выступает не слишком уверенно. Вторая неделя показа «Наследия» на больших экранах принесла продюсерской компании Люка Бессона еще 32,3 млн руб. ($0,4 млн). Возможно, итоговые показатели (172,9 млн руб.), а также единогласное равнодушие со стороны профессионального сообщества заставят дельцов из EuropaCorp прекратить выжимать все соки из некогда добротной франшизы. На четвертое место бокс-офиса спустился вице-фаворит прошлой недели — хоррор «Пиковая дама: Черный обряд» молодого отечественного фильммейкера Святослава Подгаевского. Ни в чем не уступающий заморским собратьям по жанру, российский ужастик добавил в копилку своих создателей еще 28 млн руб. ($0,4 млн). Действительно жуткий и до краев наполненный такими элементами, как бу-эффекты, нагнетание обстановки и мистицизм, фильм не торопится покидать топ-5. Более того, он не оставляет никаких шансов на солидные сборы в нашей стране ни американскому комедийному хоррору «Кутис», ни другой достойной внимания отечественный картине — «Орлеан». Эти проекты добрались, соответственно, до десятого и восьмого мест в бокс-офисе. «Пиковая дама» хоть и потеряла больше половины своей публики, но умудрилась вытянуть из любителей пугаться в общем счете 117 млн руб. ($1,7 млн). Скорее всего, с этой суммой лента и покинет пятерку самых прибыльных проектов, ведь ее новым конкурентом на следующей неделе выступит хоррор «Врата тьмы» с Николасом Кейджем в главной роли. Замыкает наш еженедельный финансовый обзор китайский анимационный новичок с замысловатым названием «Кунг-фу Кролик: Повелитель огня». Оставшийся практически незамеченным критиками, дебютный фильм Дейка Донга выудил из карманов родителей самых юных киноманов 20 млн руб. ($0,3 млн). Весьма скромная сумма позволила сиквелу мультфильма «Кунг-фу Кролик», который, в свою очередь, являлся бледной копией «Кунг-фу Панды», вытеснить из пятерки и комедию «Девушка без комплексов», и адаптацию видеоигры Hitman. По оценкам рецензентов, создатели «Повелителя огня» усвоили опыт и ошибки своих коллег, работавших над оригиналом, и спустя четыре года выдали куда более крепкий и искусный в сюжетном и графическом плане фильм. Самое главное, что он не стал клоном «Кунг-фу Панды 2», что, конечно, не приравнивает его к голливудским анимационным шедеврам, но и не оставляет в числе аутсайдеров. Однако маленьким зрителям понравилось в «Кролике» вовсе не это. Без оглядки на цифры, рейтинги и амбиции постановщика дети оценили воинственных боевых животных, которые учат отваге и доброте, хотя в ленте и отсутствуют сколько-нибудь впечатляющие сцены драк и вразумительные спецэффекты. И все же вряд ли «Кролик» задержится в списке лучших — еще пара недель, и кинотеатры захлестнет настоящая магия проверенной временем сказки «Питер Пэн».... подробнее
16.09.2015
Бокс-офис России выжал педаль газа

Сентябрь уже перевалил за середину, а российский бокс-офис до сих пор не может порадовать прокатчиков высокими показателями. Возможно, дело в том, что все самые громкие премьеры назначены на октябрь и ноябрь, но пока что осень демонстрирует весьма слабые результаты в финансовом плане. Для сравнения, тот же прокатный период в прошлом году обернулся для дистрибьюторов сборами в 500 млн руб. благодаря отличному старту в нашей стране картины Люка Бессона «Люси». А в этот раз 37-я прокатная неделя (10-13 сентября) принесла лишь 361 млн руб. (речь идет о топе-20 фильмов). Наибольший вклад в эту сумму внес еще один выходец из стана продюсерской компании Бессона EuropaCorp — боевик «Перевозчик: Наследие». Фильм Камилля Деламарре ожидаемо получил от критиков легкие подзатыльники, однако резко негативных отзывов они не оставили. Скорее профессиональное сообщество с равнодушием отнеслось к перезагрузке франшизы, вяло отметив ее вторичность и неудачный выбор Эда Скрейна на замену Джейсону Стэйтему. Несмотря на слабое сопротивление со стороны журналистов, новый «Перевозчик» заработал внушительные $1,6 млн (107 млн руб.). Аналитики поспешили зафиксировать отставание «Наследия» от третьей части киносерии по количеству зрителей, однако не преминули отметить, что триквел «Заложницы», вышедший зимой, смог собрать в свой премьерный уикенд немногим больше — 119 млн руб. На втором месте финансового зачета оказалась «Пиковая дама», которая провела свой жуткий «черный обряд» по всем правилам жанра. Фильмы ужасов, а тем более российские, сейчас переживают не самые лучшие времена. И с учетом этого отечественная «Дама» среди хорроров вроде реформированного «Полтергейста», дерганого «Парижа: Города мертвых» и абсурдной «Виселицы» — что глоток свежего воздуха. Фильм не является откровением, не предлагает принципиального нового видения и не ударяется в психологию, маскируясь под драму или триллер, но пускает в ход и добросовестно использует весь инструментарий ужастиков. Именно это в картине Святослава Подгаевского и пришлось по душе зрителям, которые возбужденно обсуждали «Пиковую даму» в очередях в кассы кинозалов. В итоге они оставили создателям $0,9 млн (65 млн руб.), что можно считать одним из лучших результатов среди российского кино в этом сегменте. Критики также остались вполне довольны всего лишь второй полнометражной работой 32-летнего режиссера. Возможно, со временем Святослав осмелеет и шагнет за границы жанровых клише, которые он с любовью и знанием дела эксплуатирует. А пока добротный, но не хватающий звезд с неба ужастик продолжает шокировать наших киноманов. Третье место финансового пьедестала отошло одному из двух старичков пятерки самых прибыльных лент — боевику «Хитмэн: Агент 47». Очередная попытка экранизации полюбившейся геймерам видеоигры потерпела крах на страницах киножурналов и в виртуальном пространстве. Даже учитывая все сложности, с которыми сталкиваются подобного рода адаптации, рецензенты не смогли проигнорировать явные минусы картины. Однако публика, в особенности играющая, все еще стремится своими глазами увидеть нового бесшумного киллера в исполнении Руперта Френда. Очевидно, за счет геймеров экранизация Александра Баха и увеличивает свой доход — плюс $0,6 млн (43 млн руб.) за прошедший период. Общая же сумма сборов фильма к настоящему моменту составляет $3 млн (почти 215 млн руб.). Лишь до четвертой строчки добралась амбициозная и беззастенчивая «Девушка без комплексов» Джудда Апатоу. Впрочем, несмотря скромные сборы, победоносное шествие известной в США комедиантки Эми Шумер по большим экранам началось вполне удачно. И журналисты, и аудитория подметили едкое чувство юмора Шумер-автора текста, а также обаяние и непосредственность Шумер-актрисы. Однако, по их мнению, драмеди пострадала от того, что, имея в арсенале множество блестящих, по-настоящему смешных моментов, к финалу она начала тяготиться типичным для постановщика стремлением к банальному хэппи-энду. Что ж, самоирония и легкость, с которой Шумер подошла к делу, все-таки принесла свои плоды — $0,4 млн (31 млн руб.). По информации прокатчиков, один из прошлых ромкомов Джудда, «Любовь по-взрослому», стартовал многим хуже, выманив в дебютные выходные из любителей порыдать в умилении над счастливыми lovestory всего 16,4 млн руб.. Пятая позиция отечественного бокс-офиса досталась комедии «Каникулы», которая третью неделю пребывает в топе-5. Ремейк одноименного фильма с Чеви Чейзом, Энтони Майклом Холлом и Беверли Д'Анджело в главных ролях пользуется своим последним шансом в прокате — дополнительные $0,3 млн (22, 8 млн руб.) ушли на счет проекта Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана М. Гольдштейна в благодарность от тех зрителей, которые еще не устали отдыхать. Итого у данной ленты уже $4 млн (283 млн руб.). Тем не менее холода наступили, каникулы со всем их азартом, трэшовыми приключениями и смехотворными казусами позади, а в свои права вступает новый учебный и рабочий сезон. А это значит, что настала пора «Каникулам» уступить место более актуальным картинам. К примеру, комедийному хоррору «Кутис», в котором преподаватели от души лупят подручными приспособлениями своих учеников, превратившихся в свирепых зомби.... подробнее