Рита Ора присоединилась к актерскому составу грядущего многосерийного приквела «Красавицы и чудовища» 2017 года от Disney+. Как сообщает Collider, она сыграет беглянку с волшебными способностями, хранительницу важной тайны, которая повлияет на судьбу всего королевства. В проекте также примут участие Люк Эванс и Джош Гад, которые вернутся к ролям Гастона и ЛеФу, Бриана Миддлтон в роли Тилли, сестры ЛеФу, и звезда «Соколиного глаза» Фра Фи, которому предстоит сыграть принца Бенуа Берлиоза.
О сюжете сериала пока что известно не очень много, кроме того, что Гастон и ЛеФу должны отправиться в путешествие, которое каким-то образом связано с прошлым Тилли. Гад, к слову, выступает также в качестве продюсера сериала вместе с режиссерами «Однажды в сказке» Эдвардом Китсисом и Адамом Хоровицем. Пилотную серию шоу поставит Лизл Томми («Джессика Джонс», «Ходячие мертвецы»), и, по словам Джоша Гада, она планирует сделать нечто очень амбициозное: «Мне кажется, что не все зрители будут готовы к тому, что придумали Лизл, Адам и Эдди. Я в восторге от нашего шоу и думаю, что оно получится особенным».
Корпорация Disney почтит память своего основателя: Мышиный дом запускает в работу картину об Уолте Диснее и строительстве Диснейленда.
Идея создания волшебного королевства появилась у Диснея в 30-х годах прошлого века, когда он водил дочерей в различные парки развлечений. В 1953 году киномагнат купил 65 гектаров земли неподалеку от Анахайма. Торжественное открытие Диснейленда состоялось 17 июля 1955 года. С той поры он принял около 800 миллионов посетителей.
Кирк Уайз, создатель легендарных мультфильмов Disney «Красавица и чудовище» и «Горбун из Нотр Дама», согласился стать режиссером будущей полнометражной анимационной ленты «Солнышко» — первого подобного проекта для компании Enderby Entertainment. В центре сюжета окажется мальчик по имени Солнышко, который должен научиться контролировать свои эмоции, потому что его настроение влияет на солнце.
Многие зрители полагают, что все проблемы Голливуда связаны с тем, что студии стали ориентироваться исключительно на извлечение прибыли. Сегодня из Фабрики грез пришло доказательство, что жажда наживы действительно меняет облик кинокомпаний.
Режиссеры диснеевского мультфильма «Красавица и чудовище» Кирк Уайз и Гари Труздейл признались, что не получили ни цента от создателей ремейка 2017 года. Студия Disney включила авторов анимационного хита в титры, но не стала выплачивать какой-либо финансовой компенсации. И это при том, что многие сцены ремейка являются полной копией оригинала.
Пару лет назад на рынке производителей мультиков появился многообещающий новичок — Skydance Animation во главе с ветераном Pixar и Walt Disney Animation Джоном Лассетером. Похоже, студия начинает оправдывать выданные авансы. Сегодня Skydance представила звездную команду фэнтезийного мюзикла Spellbound.
Новая версия «Красавицы и чудовища» по праву считается одним из самых успешных игровых ремейков от студии Disney. Лента стала миллиардером проката, и потому желание мейджора остаться во вселенной Белль и ее возлюбленного вполне объяснимо. О продолжении фильма 2017 года речи нет, однако Мышиный дом готовит приквел «Красавицы и чудовища» в формате сериала, который выйдет на платформе Disney+.
Телевизионный проект будет посвящен злодею Гастону и его приспешнику Лефу. Другие подробности сериала хранятся в секрете, но известно, что его действие развернется задолго до событий «Красавицы и чудовища». Сообщается, что Люк Эванс и Джош Гад уже согласились вернуться к ролям Гастона и Лефу соответственно. Появятся ли в сериале Эмма Уотсон и Дэн Стивенс хотя бы в камео, неизвестно, хотя такую возможность инсайдеры не исключают.
Студия Disney не жалеет сил, средств и времени, чтобы их онлайн-платформа сразу же cмогла составить конкуренцию таким гигантам стриминга как Netflix и Amazon. На Disney+ переберутся отдельные герои из вселенной «Звездных войн» и комиксов Marvel, но ими дело не ограничится: Мышиный дом не оставит в обиде тех, кто световым мечам и суперспособностям предпочитает волшебные палочки.
На протяжении полугода Disney трудится над сериалом по мотивам книг Серены Валентино о самых известных антагонистах из мультиков студии. А злодеи, как известно, порой оказываются даже более запоминающимися персонажами, чем положительные герои. В своих произведениях Валентино уже рассказала о Злой королеве из «Белоснежки и семи гномов», Чудовище из «Красавицы и чудовища», морской ведьме Урсуле из «Русалочки», Малефисенте из «Спящей красавицы» и матушке Готель из «Рапунцель». Пока неясно, как Disney хочет объединить всех героев в одном проекте, но инсайдеры сообщают, что Book of Enchantment (именно так называется новое шоу) позиционируется как эпичная вселенная, в которой классические сказки поданы под новым соусом.
В последнее время студия Disney готова практически каждый свой знаменитый мультик превратить в игровой фильм со звездным актерским составом. Изданию The Hollywood Reporter удалось выяснить, что в этот раз Мышиный дом отправил в разработку ремейк анимационной ленты «Горбун из Нотр Дама». Сценарием мюзикла, основанного на историческом романе Виктора Гюго, займется драматург и лауреат премии «Тони» Дэвид Генри Хван.
Изданию Variety стало известно, что художник-мультипликатор Глен Кин решил снять музыкальный анимационный фильм Over the Moon («Над Луной»*) для китайской компании Pearl Studio. Over the Moon — интерпретация древнего китайского мифа, пересказанного сценаристкой Одри Уэллс на современный лад. Это история о приключениях девочки, строящей ракету, чтобы на ней добраться до Луны и встретить лунную богиню.
Долгое время Кин был ведущим аниматором Disney. За 38 лет сотрудничества со студией он успел поработать над главными персонажами «Покахонтас», «Рапунцель», «Тарзана», «Аладдина», «Оливера и компании», «Красавицы и чудовища» и «Русалочки». «Меня привлекают герои, которые верят, что невозможное возможно. В центре истории Over the Moon именно такая героиня, а Одри — замечательная сценаристка, которой невозможно отказать. Надеюсь на плодотворное сотрудничество», — отметил режиссер.
2017 год доказал, что в Фабрике грез назрели серьезные перемены. Голливудские студии настолько увлеклись строительством франшиз, что совершенно не заметили, как зрители начали уставать от волны сиквелов, ремейков и перезагрузок. Выступления дорогостоящих фильмов в прокате стали все чаще напоминать лотерею: то они приносят баснословную прибыль, то их создание оборачивается многомиллионными убытками. К 2017 году бюджеты блокбастеров достигли таких высот, что даже сборы в $600-700 млн не позволяют многим из них считаться коммерчески успешными проектами.
На фоне невразумительного выступления целого ряда зрелищных киноаттракционов в глаза сразу же бросается успех картин с весьма скромными бюджетами. Хоррорам «Сплит» и «Прочь» удалось доказать, что для блестящего выступления в прокате вовсе не обязательно сорить сотнями миллионов долларов. Анализ финансовых итогов года также дает понять, что зрители стали гораздо активнее поддерживать ленты со «взрослым» рейтингом: в первую дюжину лидеров бокс-офиса удастся пробиться ужастику «Оно» и кинокомиксу «Логан».