Уходящий год вновь подарил нам немало запоминающихся фильмов. Любители кино вряд ли оставили без внимания как кассовые голливудские блокбастеры, так и те ленты, которым уже в ближайшее время предстоит вступить в борьбу за главные кинематографические награды — «Золотой глобус» и «Оскар».
Однако были этом в году и такие проекты, которые не попали в поле зрения широкой публики. Одни затерялись в прокате на фоне более дорогостоящих конкурентов, а другие даже не добрались до отечественных кинотеатров.
Она «худеет мозгом»*, любит подонков «в высшем смысле слова» и с детства умеет «не офигевать с самой себя». В 12 лет сыграла у Сергея Бодрова, с 16-ти жила со Шнуром, а недавно вот появилась на большом экране в роли преданной подруги Высоцкого.
К Оксане Акиньшиной, детство которой прошло в питерском Купчино (а это уже в некотором роде диагноз), давно приклеили ярлык «белой вороны» отечественного кино, девочки-скандала и «колючей ромашки». Кого-то там, видать, сильно смутила ее «настоящесть», игнорирование брендов и трендов, узкие джинсы и нелепая татуировка.
Лукас Мудиссон возвращается к жизнерадостному кино
Шведский режиссер Лукас Мудиссон вернется к жизнерадостному стилю своих ранних фильмов в новом проекте VI AR BAST («Мы лучшие!»*), сообщает Hollywood Reporter.
По словам режиссера, цель нового проекта, основанного на комиксе "Never Goodnight" его жены Коко Мудиссон, «сделать счастливый фильм, полный надежды и жизненной силы». Другими словами, это полный разворот от стиля последних фильмов Мудиссона, таких, как «Мамонт» или «Лиля навсегда», наполненных скорее мыслями о социальном неравенстве и человеческой обездоленности.