Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Марк Болан

Marc Bolan
Марк Болан
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: June Child (00.00.1970)
Рост: 170
Родился: 30 сентября 1947, Весы (76 лет назад)
Умер:: 16 сентября 1977 (29 лет)
Последний фильм: 2007
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

17.08.2011 14:00

Рецензия на фильм «Бархатная золотая жила»

«Люди умирают от здравого смысла, от однажды утраченного мгновения. Жизнь — это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее пылать всегда самым синим пламенем»

«Бархатная золотая жила» - фильм уникальный, притягивающий не только своей пугающей откровенностью, яркостью эмоций, музыкой и отношениями взрывоопасных 70-х. Это уникальная возможность взглянуть на известных актеров в пору их юности, на рассвете карьеры. В далеком 98-м Кристиан Бэйл еще не примерил маску Бэтмена, у МакГрегора в копилке нет коммерчески успешных «Звёздных войн» и «Ангелов и демонов», а Джонатан Рис-Майерс даже не предполагает возможность встречи с Вуди Алленом, который предложит ему роль в «Матч пойнте».
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.03

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Himself (хроника)

Marc Bolan: Ride On
Marc Bolan: Ride On (2005)
(7.60)
(хроника)

(хроника) (as Marc Bolan & T-Rex)

Доллары
Доллары (сериал) (1971)

Disco (6.90)
Singer / ... (4 episodes, 1971-1974)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host - Musician

(0)
(0.00)
Self - Host - Musician

(0)
(0.00)
Self - Host - Musician

(0)
(0.00)
Self - Host - Musician

(0)
(0.00)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

Играл себя [ скрыть ]


Себя (хроника)

Himself (1977) (хроника)

Себя (хроника)

Marc
Marc (сериал) (1977)
(7.70)
Himself - Host

Born to Boogie
Born to Boogie (1972)
(6.20)
Himself

Любовь и музыка
Любовь и музыка (1971)

Love and Music (8.50)
Себя (как T-Rex)

London Rock
London Rock (1970)
(0.00)
Himself

Beat-Club
Beat-Club (сериал) (1965)
(7.70)
Себя (2 episodes, 1971)

Himself

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя (хроника)

Greenwich Village
Greenwich Village (0)
(0.00)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
217
300 спартанцев
300 (7.80)
218
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
220
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
221
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
222
Пипец
Kick-Ass (7.80)
весь топ
17.08.2011
Рецензия на фильм «Бархатная золотая жила»

«Люди умирают от здравого смысла, от однажды утраченного мгновения. Жизнь — это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее пылать всегда самым синим пламенем» «Бархатная золотая жила» - фильм уникальный, притягивающий не только своей пугающей откровенностью, яркостью эмоций, музыкой и отношениями взрывоопасных 70-х. Это уникальная возможность взглянуть на известных актеров в пору их юности, на рассвете карьеры. В далеком 98-м Кристиан Бэйл еще не примерил маску Бэтмена, у МакГрегора в копилке нет коммерчески успешных «Звёздных войн» и «Ангелов и демонов», а Джонатан Рис-Майерс даже не предполагает возможность встречи с Вуди Алленом, который предложит ему роль в «Матч пойнте». Поэтому (но и не только) все, что происходит в картине Тодда Хейнса, - происходит в бесшабашном юном угаре – как на уровне сюжета (никому не удалось точнее изобразить атмосферу эпохи глэм-рока, когда между словами «свобода» и «секс со всеми подряд» смело ставился знак равенства), так и на уровне актерском – не каждый день вам предлагают стать на экране олицетворением Дэвида Боуи и Игги Попа. Так что троице Бэйлу-МакГрегору-Майерсу крупно повезло в юности с режиссером. Все, что было потом, - качественно, хорошо, успешно, однако пахнет большими деньгами. «Жила» подарила возможность окунуться в совершенно другую атмосферу и поразмышлять вместе с Хейнсом о природе творчества, духе сомнения, нравах и взглядах поколения 70-х. Если вы любите музыку, этот фильм для вас. В центре внимания – направление, получившее название «глэм-рок». Все исполнители глэма акцентировали внимание на визуальной стороне своего выступления – обильный грим, вычурные одежды и подчеркнуто манерное поведение были обязательны. Подобные «перверсии» предполагали «дух бесшабашного и изысканного жизнепрожигания». Яркие образы космического пришельца Дэвида Боуи и безумца Игги Попа, горжетки и высокие шляпы Марка Болана, блестящие костюмы и сапоги на высоченных каблуках Гэри Глиттера, «кровавые» шоу Элиса Купера, клоуны KISS, индейские маски SLADE, затянутые в цветную кожу SWEET – все они узнаваемы в этой картине в той или иной степени. Тодд Хейнс задумывал фильм как биографию Дэвида Боуи, однако тот наотрез отказался иметь какое-либо отношение к данной картине. И тогда Хейнс сочинил свою историю, сохранив, однако, основные легко узнаваемые образы рок-сцены. А наполнить музыкальное пространство картины помогли другие, не менее именитые исполнители глэм-рока – T. Rex, Roxy Music, The venus in furs. Перед зрителем разворачивается драматическая история сложных взаимоотношений двух ярких рок-звезд, каждый из которых – жертва и палач собственной жизни. Один методично уничтожает себя, однако погасить настоящий внутренний свет невозможно. Второй превращается в живого мертвеца, поскольку способен раскрасить свой мир только с внешней стороны. Между ними – притяжение. Губительное и оттого чрезвычайно привлекательное. Между ними – поклонник, фанатичный, преданный, искренний. Идеальный герой Кристиана Бэйла журналист Артур Стюарт – возможно, единственный, кто смог обрести настоящую свободу ценой вечной тоски о ярком прошлом. Бэйл невероятно хорош и в образе журналиста, стремящегося докопаться до истины, и в образе мечтательного юнца, которого подхватывают волны глэм-рока и уносят в мир свободных отношений, музыки и удовольствия. И конечно, женщина (в исполнении Тони Коллетт) – ненужная, лишняя на их празднике жизни, с уставшими пустыми глазами. Разделившая взгляды на свободную любовь, она застряла в той эпохе, словно в золотой клетке. Правдивая игра позволила актерам вылепить потрясающие образы и не сорваться в пошлое переигрывание. Майерс сыграл законченного напудренного эгоиста с тяжелыми веками властолюбца Брайана Слэйда, взятого под крыло всемогущим продюсером. Яркий образ удается Джонатану на славу за счет театральной эффектности экзотических костюмов, безумной артистичности, прибавьте сюда и андрогинный облик. МакГрегор оказался органичен в образе обезумевшего и совершенно неуправляемого рокера Курта Уальда, поглощаемого своей музыкой-удавом. Но главное в другом. Между разноцветными гирляндами, конфетти, блестками и надрывными криками режиссер ухватывает важный переход от рассвета «духа глэма» к его неизменному упадку – и дело не только в демонстрации стареющих лиц и седеющих голов, дело – в композициях, отражающих тонкие грани, изменения, нюансы. Музыка в этом отношении – универсум, который не требует дополнительных средств, чтобы достучаться до зрителя. Над безумным двухчасовым действием витают призраки Боуи, Игги Попа и едва ли не Кобейна… Почти настоящие и уж точно живые. Целая эпоха за два часа врывается в ваши тихие заводи, как глэм ворвался в жизнь тысяч молодых людей по всему миру потоком свежего воздуха. Название фильму дала одноименная песня Боуи 1971 года "Velvet Goldmine" с весьма провокационным текстом. Бархат и золото - звездный путь героев глэм-рока, заплативших за восхождение по «лестнице в небо» дорогую цену. Для тех, кого интересуют реальные прототипы, небольшая справка, однако хочется предостеречь всех любителей «достоверности». Фильм никогда не претендовал на документальную точность – все факты и события передаются через воспоминания вымышленного персонажа, а ведь воспоминания в сочетании с эмоциями – самая необъективная вещь на свете. Джонатан Рис-Майерс - Брайан Слэйд-Дэвид Боуи Слэйд - молодой талантливый музыкант, возглавивший волну глэм-рока и ставший его основным символом. Брайан (Боуи) совершает сексуальную революцию, нацепив на сцене женское платье. Потом к платью прибавляется кричащий макияж и окрашенные волосы. «Жизнь- это имидж», - говорит сам Брайан, выражая идеологию массовой культуры. Дэвид Боуи узнаваем в образе Слэйда. Для музыканта глэм-рок был лишь одной из ступеней в развитии, талант и индивидуальность позволили пройти Боуи не одну волну музыкальных направлений (от классического рока через глэм к электронике и металлу) и оставаться узнаваемым. И поэтому он по праву считается самым влиятельным музыкантом столетия. Юэн МакГрегор - Курт Уайлд-Игги Поп Уайлд – американский музыкант, участник первой попытки рок-революции, в ком зритель без труда узнает Игги Попа. В 60-х Курт (Игги) основал гаражную группу The Rats (The Stooges), оказавшую влияние на панк-рок и хардкор в музыкальном плане и имидже. Во время выступлений Курт (Игги) на сцене – настоящий бес с обнаженным торсом и расстегнутой ширинкой, а то и вовсе без штанов. К 70-х Курт (Игги) серьезно пристрастился к наркотикам. Однако это, к счастью, не стало основной темой картины.... подробнее