Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сэм Эсмейл

Sam Esmail
Сэм Эсмейл
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Пол: Мужской
Родился: 17 сентября 1977, Дева (41 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Сэм Эсмейл известен по фильмам


Фото: Сэм Эсмейл

Фото Сэм Эсмейл Фото Сэм Эсмейл

Новости: Сэм Эсмейл

03.12.2018 19:00

Is this the real life? Истории из-за кулис «Богемской рапсодии»

Уже месяц российские кинотеатры сотрясает бессмертная музыка Ее Величества Queen, закоренелые фанаты рок-группы, не стесняясь, во всю мощь легких поют “Don`t stop me now” прямо на сеансе, а молодые зрители открывают для себя легенду, о которой раньше имели весьма смутное представление. Мы уже писали и о неизбежных компромиссах, в которых рождалась «Богемская рапсодия», и о грандиозном Рами Малеке, наверняка продавшему душу дьяволу (держим пари, тому самому Вельзевулу), чтобы сыграть по-королевски. Однако не секрет, что продакшен подобных байопиков может быть едва ли не интереснее, чем сам фильм. Особенно, когда к делу привлечены те, кто знал самого Фредди Меркьюри, мощного и ранимого, пафосного и дурашливого, словом, великого притворщика.

Насмотревшись закадровых интервью участников съемок, мы поняли, что за кулисами «Рапсодии» осталось множество забавных историй, курьезных случаев и судьбоносных решений. Негоже оставлять такую вкуснятину на производственной кухне: торопимся рассказать вам все сочное о создании самого ностальгического фильма осени. Оговоримся лишь, что этот материал не посвящен развенчанию мифов, которыми создатели драмы по своему разумению занавесили некоторые факты. Эту прерогативу оставим искателям правды, которые разожгли споры, не уступающие тем, что в свое время закрутились вокруг каноничных усов Фредди.
Читать полностью
Поделиться:

20.09.2018 20:40

Рами Малек: «На роль Меркьюри я подписался из безрассудства»

Тюремная драма «Мотылек», снятая Михаэлем Ноером по мотивам автобиографического бестселлера Анри Шарьера, рассказывает о герое по прозвищу Мотылек (Чарли Ханнэм), пожизненно осужденном за убийство, которого он не совершал, и его эпичном пути из парижского криминального сообщества через каторгу во Французской Гвиане к долгожданной свободе. Решив сбежать во что бы то ни стало, Мотылек сводит странную и непонятную для окружающих дружбу с фальшивомонетчиком по имени Луи Дега (Рами Малек), который соглашается финансировать побег своего нового товарища в обмен на собственную безопасность. В интервью Рами Малек рассказал, почему решил сняться в этом фильме, о том, что связывает таких разных персонажей, о своем видении образа Фредди Меркьюри в предстоящем байопике «Богемская рапсодия» и четвертом сезоне «Мистера Робота».

Вас не смущает тот факт, что вы снимались в ремейке?
Читать полностью
Поделиться:

07.06.2018 16:02

Мистер Радикал

Популярность к Рами Малеку пришла после выхода сериала «Мистер Робот», и сейчас актеру удается успешно совмещать работу на телевидении со съемками в кино. Как удалось узнать порталу Variety, над следующим фильмом Малек будет трудиться в компании создателя «Мистера Робота» Сэма Эсмейла.

Студия Universal приобрела права на экранизацию мемуаров бывшего агента ФБР Тамера Эльнури, который после теракта 11 сентября присоединился к контртеррористическому подразделению бюро. В книге под названием American Radical («Американский радикал»*) Эльнури как раз описывает свой опыт внедрения в качестве агента под прикрытием в террористическую организацию, действовавшую в США.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.72

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Сэм Эсмейл

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Мистер Робот
Мистер Робот (сериал) (2015)

Mr. Robot (8.80)

Комета
Комета (2014)

Comet (6.80)

American Radical
American Radical (0)
(0.00)

Возвращение домой
Возвращение домой (0)

Homecoming (7.70)

Сценарист [ скрыть ]


Мистер Робот
Мистер Робот (сериал) (2015)

Mr. Robot (8.80)

Комета
Комета (2014)

Comet (6.80)

Возвращение домой
Возвращение домой (0)

Homecoming (7.70)

Продюсер [ скрыть ]


Риск
Риск (2016)

Risk (6.40)

Мистер Робот
Мистер Робот (сериал) (2015)

Mr. Robot (8.80)


American Radical
American Radical (0)
(0.00)

Возвращение домой
Возвращение домой (0)

Homecoming (7.70)

Премьеры
07.02
Лего. Фильм 2
The Lego Movie 2: The Second Part
07.02
Вернуть Бена
Ben is Back
все премьеры

Топ 250
204
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
205
Железная хватка
True Grit (7.90)
206
Офисное пространство
Office Space (7.90)
207
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
208
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
209
21 грамм
21 Grams (7.90)
210
300 спартанцев
300 (7.80)
211
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
213
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
весь топ
03.12.2018
Is this the real life? Истории из-за кулис «Богемской рапсодии»

Уже месяц российские кинотеатры сотрясает бессмертная музыка Ее Величества Queen, закоренелые фанаты рок-группы, не стесняясь, во всю мощь легких поют “Don`t stop me now” прямо на сеансе, а молодые зрители открывают для себя легенду, о которой раньше имели весьма смутное представление. Мы уже писали и о неизбежных компромиссах, в которых рождалась «Богемская рапсодия», и о грандиозном Рами Малеке, наверняка продавшему душу дьяволу (держим пари, тому самому Вельзевулу), чтобы сыграть по-королевски. Однако не секрет, что продакшен подобных байопиков может быть едва ли не интереснее, чем сам фильм. Особенно, когда к делу привлечены те, кто знал самого Фредди Меркьюри, мощного и ранимого, пафосного и дурашливого, словом, великого притворщика. Насмотревшись закадровых интервью участников съемок, мы поняли, что за кулисами «Рапсодии» осталось множество забавных историй, курьезных случаев и судьбоносных решений. Негоже оставлять такую вкуснятину на производственной кухне: торопимся рассказать вам все сочное о создании самого ностальгического фильма осени. Оговоримся лишь, что этот материал не посвящен развенчанию мифов, которыми создатели драмы по своему разумению занавесили некоторые факты. Эту прерогативу оставим искателям правды, которые разожгли споры, не уступающие тем, что в свое время закрутились вокруг каноничных усов Фредди. Большая маленькая ложь и Мэй из прошлого Как это всегда бывает с фильмами, подобными «Рапсодии», с их кастингов приходят забавные, а иногда и скандальные новости. Конечно, тысячи актеров хотели заполучить роль одного из легендарной четверки, и последним из желанных и не пристроенных остался обаятельный рок-н-ролльщик Роджер Тейлор, ударник группы Queen. Режиссер проекта Брайан Сингер хотел, чтобы кандидат на эту роль непременно умел играть на барабанах. Знакомый с ним по работе над кинокомиксом «Люди Икс: Апокалипсис» Бен Харди соврал, заявив, что вообще-то он немного играет на ударных. Удивленный Сингер попросил Бена записать видео, где он бы проявил этот свой скрытый талант. 27-летний актер не растерялся и нанял репетитора, чтобы разучить с ним одну-единственную песню, а дальше будь что будет. Когда Сингер впервые пригласил Харди на пробы, актер понял, что постановщик даже не посмотрел видео и взял его в проект за настырность. Тем не менее, история невинной лжи Бена на этом не закончилась. Сдружившись с остальными тремя ребятами, Гвилимом Ли (Брайан Мэй), Джо Маццелло (Джон Дикон) и Рами Малеком (Фредди Меркьюри), Харди рассказал им, как заполучил роль. Тогда Рами решил подшутить над коллегой и распространил на площадке слух: якобы единственным пожеланием реального Роджера Тейлора, на минуточку, продюсера картины, является живое исполнение Беном его сумасшедшей барабанной партии в “Keep Yourself Alive”. А она мало того, что дико сложная, так еще и безбожно длинная. Услышавшего это Харди прошиб озноб — ложь раскрылась, конец его участию в проекте мечты. Актер так разнервничался, что заперся в трейлере и пару часов не показывался оттуда в надежде, что все замнется. Сжалившийся над ним Малек объяснил, что и музыканты, и Сингер, да и вообще все знают об обмане Бена, но ничего не имеют против. Кстати, в эпизоде с созданием песни “Богемская рапсодия” на студии Rockfield Farm Бену Харди таки выпала уникальная возможность поиграть на подлинных барабанах Роджера Тейлора. Под присмотром самого Роджера, разумеется. Кастинг Гвилима Ли прошел более гладко. Музыканты Queen сошлись на том, что нашли идеального Брайана Мэя. Однако никто из них даже не подозревал, насколько тот был идеален, пока настоящий Мэй не встретил свою точную молодую копию в полной боевой готовности. Все, что мог сделать ошарашенный гитарист, — это поправить преемнику парик, привыкая к сюрреалистичности увиденного. Между тем пришедшая поддержать молодых актеров жена Мэя прослезилась от умиления. Забавная история случилась с Джо Маццелло, который готов был сыграть что-то на басу, но, не услышав такого пожелания, уже было смирился, что роли Джона Дикона ему не видать. Но его поддержали друзья, сказав: «Просто погугли молодого Джона Дикона». Когда Маццелло сделал это, он был шокирован: «Я тут же решил — мне есть что обсудить с мамой. Интересно, где она была в 1983 году?». Через некоторое время с Джо связались продюсеры ленты и попросили его записать видео, дабы они могли услышать, сможет ли актер сымитировать английский акцент. Он повторил видео, которое Дикон записывал за рулем, но все равно еще в течение двух месяцев не знал ответа. «Сами Queen в то время гастролировали с туром и выступали в Бруклине. Я даже подумал, а не стоит ли мне прийти на концерт с транспарантом “Возьмите меня в фильм”», — рассказал Джо. Благо, роль он получил буквально на следующий день после этого случая. Что касается ключевой роли, после трений изначально прошедшего кастинг Саши Барона Коэна с Мэем и Тейлором в СМИ звучали имена разных кандидатов. В списке были даже Бен Уишоу и Дэниэл Рэдклифф. Малека на пробы пригласил продюсер ленты Грэм Кинг, покоренный игрой актера в параноидальном технотриллере «Мистер Робот». Рами неслабо удивился, ведь то, что он делал в прорывном сериале Сэма Эсмейла, было полной противоположностью всему, что ему предлагали делать теперь. Первая же встреча с Брайаном и Роджером проходила весьма неловко для Рами, ведь ему пришлось пережить «минутку позора», пока они смотрели видео с его пением. Тогда он сразу признался, что не играет на пианино, не поет, а его танцы выглядят весьма устрашающе, на что Тейлор иронично заметил: «Смотрите-ка, да у нас тут скромная звезда». Следующая встреча прошла уже на известной студии Abbey Road, где Малек, опаздывая и перепрыгивая через три ступеньки, увидел подписанное фото со всеми участниками Queen. «Это был очень сюрреалистичный момент, — рассказал Рами. — Я бежал вверх по лестнице, но что-то вдруг заставило меня на минутку остановиться. Я обернулся и увидел Фредди Меркьюри, пристально смотрящего на меня, будто говорящего: “Ну что ж, не облажайся, парень”». В итоге Рами взяли на роль, как потом он шутил, из-за выдающейся линии подбородка. Был то подбородок, скулы, глаза или шило в пятой точке, сейчас уже неважно, ведь все мы видели, как Малек прыгнул выше головы. Никаких «5, 6, 7, 8…» Занявшая целый год изнурительная, но приятная подготовка Малека к перевоплощению в Меркьюри началась с того, что ему выделили нескольких наставников — по пению, игре на фортепьяно и, конечно, хореографии. Однако вскоре Рами понял, что хореограф-то ему, по сути, и не нужен, ведь Фредди Меркьюри никогда не танцевал под счет, «никаких 5, 6, 7, 8…». «Он был экспрессивным и спонтанным в каждом своем движении, — говорит актер, так хорошо изучивший манеру Меркьюри, что до сих пор двигается немного в стиле Фредди. — Каждый раз, когда он оказывался на сцене, никто не знал, что он задумал. Я тоже хотел стать иногда неуловимым, а иногда плавным, словно ртуть. Хотел, чтобы операторы гадали, в какой момент и где ловить мои шаги». Поэтому очень скоро Рами и продюсеры «Рапсодии» осознали, что актерам (не только Малеку) нужен тренер по движениям — уникальный опыт для Голливуда. Они пригласили британского хореографа Полли Беннет, которая проделала невероятную работу с Рами. Каждый взгляд, поворот головы, каждая дерзкая поза на сцене и, конечно, коронные манипуляции с микрофоном были аккуратно перенесены на экран. «Фредди был большим поклонником Лайзы Миннелли и перенял у нее множество движений, так что иногда даже полезнее было посмотреть “Кабаре”», — шутит Малек. Кроме того, Полли посоветовала Рами просмотреть выступления Дэвида Боуи, Джими Хендрикса и Ареты Франклин как источников вдохновения Фредди. Бесконечные просмотры этих видео, записей с концертов Queen и интервью с Меркьюри оказались не единственным методом подготовки. Чтобы раскрепостить Рами и научить его тело двигаться непривычным актеру образом, Полли использовала систему жестовых ассоциаций, не совсем очевидных, если уж на то пошло: «Мы только начали готовиться к роли, и она сказала: “Представь, что по твоей спине бегают пузырьки, как в джакузи, а теперь вытянись, словно жираф, а теперь подай-ка мне спагетти». Когда после этих указаний Малек встал в нужную позу, сам того не замечая, приняв образ Фредди, они поняли, что нашли общий язык. Язык тела. Безработные ручные дублеры Четверка главных актеров проделала колоссальную работу, научившись хотя бы внешне играть на инструментах так, как это делали бы настоящие рок-музыканты. И все же для подстраховки на проект были приглашены «ручные дублеры» — музыканты, чьи руки можно было бы снять в случае неудачи актеров. В итоге им пришлось грустно стоять в сторонке, пока Малек, Ли, Харди и Маццелло играли на инструментах самостоятельно. «Это, конечно, было нашей гордостью, но вы только представьте себе тех бедолаг. В полной готовности — костюмах и гриме, они просто ждали своего часа, а он так и не наступил», — вспомнил Гвилим Ли. «Легчайшая работа на Земле», — добавил Джо Маццелло. «Я, конечно, мог кое-что сыграть, но далеко не на таком профессиональном уровне, — продолжил Ли. — Так что Брайан Мэй мне сильно помог, научил нескольким штучкам». В этом плане повезло и Бену Харди, сумевшему взять пару мастер-классов у виртуозного Роджера Тейлора. «Я научил его парочке хитроумных приемов. Кажется, все выглядит весьма достойно», — прокомментировал их работу Роджер. Несмотря на то, что к концу подготовительного периода Рами, Гвилим, Бен и Джо чувствовали себя уверенно за пианино, с гитарой и с палочками в руках, для ленты было недостаточно просто делать вид, что они играют, и почти всегда дело решалось с помощью фонограммы. Везде, за исключением “Another One Bites the Dust”, которую актеры исполнили сами как настоящий рок-бэнд. Чей это Скарамуш? Безусловно, одним из главных плюсов «Богемской рапсодии» является бессмертная музыка Queen, которую, слава линзе, не стали переводить даже в русском дубляже. Однако, несмотря на то, что большую часть времени мы и правда слышим неповторимый тенор Фредди, в некоторых моментах это был микс из голосов самого Меркьюри, Рами Малека и канадского певца Марка Мартела, прославившегося на Youtube благодаря своей тембральной похожести на голос легенды и душевному исполнению хитов Queen. Мартел заявил о себе еще в 2011 году, когда ударник группы Роджер Тейлор запустил конкурс Queen Extravaganza в надежде найти таланта, похожего на его ушедшего в лучший мир друга. Марк тогда стал одним из победителей, и хотя это принесло ему мировую славу, на него также обрушился шквал критики от поклонников Фредди, ревностно относящихся к кумиру. Справедливость восторжествовала только в этом году, когда те же фанаты при просмотре ленты поняли: Мартел никогда не собирался заменить им покойного певца. Все, чего он хотел, — отдать дань легенде и сделать его ближе молодежи. Оскал Фредди Для большей внешней похожести Рами Малеку специальным образом подводили глаза (чтобы они казались меньше), сужали нос и сделали протез верхней челюсти, который он стал носить всегда и везде, хотя поначалу испытывал с ним большие трудности. «Это самая неудобная штука в мире для того, чтобы говорить, петь или целоваться. Однако со временем я уже не мог жить без него. Я чувствовал себя голым, если не надевал этот протез», — вспоминал Малек на вечернем шоу Эллен ДеДженерес. Рами так привык к оскалу Фредди, что забрал его на память со съемочной площадки. Его и знаменитую повязку с выступления на Live Aid. При этом вставные зубы он покрыл позолотой, решив, что именно так поступил бы и сам Фредди. Гардероб Брайана Мэя и винтаж с барахолки Многое в «Богемcкой рапсодии» было самым что ни на есть настоящим, вот и художнику по костюмам Джулиану Дэю пришлось постараться, чтобы создать или найти одежду, идентичную той, что носили рокеры на сцене и в жизни. Маленькая подсказка: в свои ранние годы Queen, как и многие глэм-рокеры, вдохновлялись женскими коллекциями 30-х. Только в майки, что надевали на Рами Малека, добавили немного лайкры, чтобы актер мог проворнее в них двигаться. Все остальные костюмы были винтажными, и под винтажными чаще всего подразумевались реальные вещи музыкантов. Например, гитарист Queen и продюсер «Рапсодии» Брайан Мэй любезно покопался на антресолях и нарядил играющего его Гвилима Ли в собственную одежду 70-80-х. Иногда все же полезно быть Плюшкиным. Что касается толпы, изобразившей зрителей фестиваля Live Aid, всех их нарядили по последнему слову моды 80-х. А одежду для этого Дэй закупал оптом на барахолках и в секонд-хендах. Но больше всего повезло Малеку. Тот самый белый жакет, который сделал его похожим на «злобную ящерицу», оказался оригинальным. По легенде, он достался Фредди после смерти Джими Хендрикса. Все прочие до пуговки воссозданные костюмы Меркьюри тоже пришлись Рами по душе: «На съемках “Мистера Робота” я каждый день носил одно и то же худи и уж никак не мог подумать, что когда-нибудь надену расшитое пайетками трико. А тут я его не просто надел, но и гарцевал в нем по сцене. И хотя самыми удобными нарядами для меня были костюмы Фредди из второй половины фильма, особенно его кеды Adidas, к концу съемок я так привык ко всем этим роскошным леггинсам, что даже в шутку попросил художников по костюмам сшить мне трико в темно-красном цвете». Забавно также, что Рами, Гвилим, Джо и Бен устроили между собой маленькое соревнование. Каждый день они появлялись на площадке в новых невообразимых одеждах и состязались в том, чей костюм окажется самым диковинным. Угадайте, кто чаще всего выигрывал… Майк Майерс против Майка Майерса «Богемская рапсодия» — не только красочный дайджест по музыке крутейшей рок-группы в истории, но и остроумная реплика всем продюсерам, не верившим в успех Queen и ее революционного шедевра “Bohemian Rhapsody”. В байопике есть вымышленный персонаж Рэй Фостер, собирательный образ реальных музыкальных воротил, считавших, что песня не станет популярной из-за длительности в шесть минут, странного стиля с пятью меняющимися фрагментами, включая оперу, и «чертовой Бисмиллы». Они были уверены, что “Рапсодию” не только не станут играть по радио из-за стандарта в три минуты, но и не будет слушать молодежь в машинах, дергая головами в ритм. То ли дело “I`m in love with my car”… И мы сейчас ни в коем случае не пытаемся обидеть скрытый бриллиант от Роджера Тейлора, просто оригинальности этой сцене придает одна изюминка, тут же отмеченная синефилами. Дело в том, что в 1992 году Майерс снялся в музыкальной комедии «Мир Уэйна», в которой есть сцена, где его персонаж в компании таких же меломанов буквально раскачивает машину под, что бы вы думали, “Богемскую рапсодию”. Тем не менее, продюсеры «Мира Уэйна» тоже сомневались в правильности этой композиции и настаивали на любой песне находившихся тогда на пике популярности Guns N` Roses. Майерсу пришлось выдвинуть ультиматум — либо в сцене будет звучать именно “Рапсодия”, либо он откажется от съемок. Продюсеры пошли навстречу причудам Майка, и бессмертная “Рапсодия” отплатила им сполна — сцена в машине стала культовой, песня вышла на вторую строчку чартов в США (и это спустя 17 лет после ее написания), а создатели «Мира Уэйна» получили плюс сто очков к карме. Всего лишь лучшее выступление в истории Самая сложная, эмоциональная и впечатляющая часть фильма — выступление Queen на благотворительном фестивале Live Aid — была снята в первые же шесть дней работы. Для этого на взлетном поле под Лондоном, где снимали Top Gear, «Лигу справедливости» и некоторые эпизоды из франшизы «Гарри Поттер», была построена точная копия стадиона Wembley, каким он был в 1985-м. Брайан Сингер, тогда еще прикрепленный к проекту как режиссер, позже признался, что ему никогда не доводилось курировать создание столь грандиозных и достоверных декораций. Все, даже внутренние перекрытия сцены, гримерки, трибуны и пластиковые стаканчики с логотипом Pepsi, было воссоздано максимально подробно. Настоящий же Wembley сейчас выглядит по-другому — его башенки-близнецы были переделаны в связи с изменением архитектурного пейзажа. А позже стадион и вовсе был снесен и построен заново в целях увеличения количества мест. В финальной версии сцена значительно сокращена — в нее не попали номера “Crazy Little Thing Called Love” и “We Will Rock You”. Тем не менее сняты они были, и актеры уже высказали надежду, что полное выступление на Live Aid будет выпущено как бонус. Их можно понять — они готовились к этой сцене пять недель, повторяя каждое мельчайшее движение реальных Queen. При этом, будучи выходцами из разных стран, они впервые познакомились как раз за эти пять недель до съемок. Рами, Гвилиму, Бену и Джо даже казалось тогда, что съемки столь значимой и масштабной кульминации в самом начале процесса были проверкой на прочность. «Это стало настоящим испытанием огнем. Мы даже решили, что наши продюсеры специально начали с такой сложной сцены, чтобы в случае провала просто прикрыть лавочку, спасти 60 миллионов и не смотреть на эту бюджетную версию Queen еще три месяца, — шутил Рами. — К тому же в первый же день съемок, когда мы репетировали на сцене, на площадку заглянул Брайан Мэй со словами “Вы не против, если я вас поснимаю”. Поначалу мы от него прятались, а потом решили: что нам терять?..». Грэм Кинг внес ясность: на деле продюсеры не измывались над актерами, а просто подстраивались под переменчивую лондонскую погоду, ведь разгар лета они снимали в конце октября. Чтобы так не переживать, актерам стоило спросить у Арми Хаммера и Тимоти Шаламе, какую сцену Лука Гуаданьино, режиссер «Назови меня своим именем», попросил их сыграть первым делом. Каждый день, начиная с понедельника, команда посвятила отдельному номеру. Когда дело дошло до “Hammer To Fall”, песни, в которой Фредди выделывает совсем уж невероятные кульбиты, Рами вдруг понял, что, как ни старается, не может ухватить ту самую энергию шаровой молнии, с которой выступал Меркьюри. Тогда тренер актеров Полли Беннет посоветовала им дождаться конца недели и посмотреть, что произойдет. «Она оказалась права. В конце мы снимали все 20-минутное выступление Queen без остановок, — рассказал Малек. — Тут-то я осознал, что Фредди был таким огненным в “Hammer To Fall”, потому что не на шутку завелся и разгорячился к тому моменту. Нам важно было поймать кайф от того, что мы рок-короли. В такой момент адреналин пронизывает все твое тело. Это как наркотик. Так мы и досняли этот номер с нужной подачей». «Правда, жаль, что из-за рейтинга картины мы не смогли оставить в номере прекрасный пошлый жест Фредди с микрофоном», — добавил Гвилим Ли. Фраза “Under Pressure” начинает звучать совсем по-новому, когда узнаешь, что актеры снимались не просто на копии Wembley, а еще и перед живой аудиторией. Все верно: для съемок многотысячный зал наполнили люди и не абы кто, а фанаты Queen. Некоторые из них даже были на выступлении группы в 1985-м. Рами и остальные актеры поначалу очень переживали и ждали летящих в их головы пластиковых стаканчиков, но этого не произошло. Фан-база горячо поддержала команду «Рапсодии» да и сама получила в те съемочные дни щедрый подарок. Не имея машины времени, все эти люди прочувствовали момент, который большинство выступавших тогда артистов назвали лучшим в своей жизни. Когда первый трейлер «Рапсодии» захватил Youtube, в Сети была объявлена кампания. Любой желающий мог записать себя поющего “Bohemian Rhapsody” и выслать дорожку создателям фильма. Лучшие каверы звукорежиссер проекта Джон Уорхерст миксовал с голосами зрителей, подпевавших Фредди Меркьюри во время выступления на Live Aid в 1985 году. Такое вот скромное бессмертие. Боб Гелдоф, один из организаторов Live Aid, был координатором всего эпизода с выступлением Queen в фильме. По его инициативе рядом с построенной сценой установили огромные экраны, показывавшие выступление реальной группы в 1985 году. Это было сделано специально, чтобы фанаты могли сравнить оригинал с копией, воссозданной талантливой командой «Рапсодии». В итоге заполнивших копию стадиона людей даже не пришлось просить играть эмоции: они вдвойне расчувствовались из-за присутствия Меркьюри. Хоть и виртуального. Скрытые камео и пасхалки В сцене, где Фредди звонит из тура своей невесте Мэри Остин (Люси Бойнтон), мельком, в роли водителя грузовика, засветился не кто иной, как Адам Ламберт. Певец, сотрудничающий с Queen с 2012 года и выступающий в турах с Брайаном и Роджером, не смог удержаться от соблазна стать частью фильма. В «Богемской рапсодии» именно U2 является группой, выступившей на Live Aid перед Queen. Если смотреть фильм внимательно, можно даже заметить молодого Боно, покидающего сцену и передающего эстафету Фредди и Queen. На самом же деле в тот день перед королевским бэндом стадион раскачивали Dire Straits. Гитарное соло Марка Нопфлера даже можно услышать на фоне в сцене, где Фредди с ребятами готовятся к выступлению в трейлере. Сингер же намеренно поменял очередность выхода исполнителей. Все дело в том, что после окончания Live Aid было запущено международное голосование, в котором и обычные слушатели, и профессионалы индустрии признали, что самыми грандиозными в тот день были именно Queen, укравшие шоу и сумевшие взбудоражить публику по всему миру. Их выступление до сих пор считается лучшим не только на фестивале, но и в истории музыки в принципе. До их выхода событие воспринималось куда скромнее, а зрители не спешили раскошеливаться на благотворительность. Queen обозначили тот самый переломный момент, а выступивший вслед за ними Дэвид Боуи напомнил поклонникам рока, для чего, собственно, все затевалось, пожертвовав своими номерами, чтобы показать социальное видео о голоде в Эфиопии. И все же второе место голосующие единодушно отдали U2. Если присмотреться, на общих планах, у массовки на стадионе среди баннеров а-ля “Queen Works” и “Ready Freddie” можно заметить флаги с символикой U2. Те, кто досмотрел «Богемскую рапсодию» до самой последней точки финальных титров наверняка поняли, как создатели картины старались вместить в нее побольше хитов Queen. Однако это все же байопик, а не фильм-концерт, и потому Брайану Сингеру и его команде пришлось изощряться, чтобы хоть косвенно добавить в ленту как можно больше песен. Так, в сцене вечеринки в доме Меркьюри, для которой он просил Пола Прентера «потрясти дерево с уродцами», появились две девицы в шортиках верхом на велотренажерах. Это кивок в сторону “Fat Bottom Girls” и “Bicycle Race”. В самом начале фильма на стене в доме Фредди висит большой плакат с изображением Марлен Дитрих. Он оказался там как отсылка к культовой обложке второго студийного альбома группы, Queen II, которую сделал фотограф Мик Рок. Вдохновлялся он именно фотографией Дитрих со съемок «Шанхайского экспресса». Фильму, к сожалению, не хватило хронометража, чтобы рассказать о долгой истории взаимоотношений Queen и Дэвида Боуи. Фредди и Дэвид знали друг друга еще с 1968-го, когда первый был студентом художественного колледжа Илинг, а второй только начинал карьеру музыканта. На раннем этапе его творчества Меркьюри и Тейлор очень помогли Боуи. Одно время они содержали небольшой отдел винтажной одежды, который как раз и посетил Дэвид, когда искал для выступления подходящие ботинки. Денег у начинающего артиста было не густо, но узнавший его Фредди отдал артисту обувь даром. Многие фанаты музыкантов посчитали, что появление в ленте песни “Under Pressure”, записанной Дэвидом и Queen в 1981 году, это способ Боуи поблагодарить группу за поддержку на заре его карьеры. Это имеет смысл, если вспомнить, что работа над «Богемской рапсодией» длилась десять лет, и на момент препродакшена Боуи был еще жив. Начало прекрасной дружбы Хотя с момента окончания съемок «Богемской рапсодии» прошел уже почти год, члены основного актерского состава не прекращают общаться друг с другом. Они так сдружились, что не проходит и дня, чтобы кто-то кому-то не написал. «Часть нашего бэнда живет в Англии, а вторая — в США, и чтобы не терять связь, мы завели собственный чат, — поделился Гвилим Ли. — Съемки закончились в январе, а мы с тех пор не общались только пару недель. Кстати, вы заметили? Я даже назвал нас бэндом». Харизматичный квартет нашел способ не расставаться даже тогда, когда дела разводят их по разным континентам. Например, Бен Харди не мог присоединиться к актерам большую часть промотура. И что же сделали ребята? Да просто распечатали картонную фигуру Харди в полный рост и всюду возили ее с собой. А в Японии даже воспроизвели фото с Queen 1975 года. К слову, как и настоящие Queen, актеры часто жестко подшучивали друг над другом. Например, в самом начале, когда с ними делали пробную фотосессию, Малеку, Ли и Харди пришлось надевать жаркие парики, а вот Джо Маццелло обошелся свой привычной наружностью. Зато когда в середине съемок актеру соорудили на голове буйный перманент, с которым ему пришлось проходить еще полгода, остальные из четверки не упускали момента, чтобы посмеяться над его шевелюрой. «Вы не представляете, сколько раз Джо, пытаясь познакомиться с девушкой в баре, попадал впросак, потому что я подходил и срывал с его головы шляпу, под которой он прятал свою прическу. Определенно, я плохой второй пилот, но все еще хороший друг», — рассказал Гвилим. Такая слаженность и доверие помогали актерам не только после команды «Стоп. Снято», но и прямо на площадке. Очень многое в драматических сценах или дружеских подколах героев друг над другом было сымпровизировано актерами. Рами, Гвилим, Бен и Джо так сдружились, что чувствовали, когда нужно помочь коллеге, а когда лучше промолчать, чтобы его импровизация попала в финальный монтаж. К примеру, сцена записи “Bohemian Rhapsody”, когда герои падают и рушат перегородки в студии была чистым экспромтом от актеров. В ходе его под обвалами чуть не пострадала знаменитая гитара Брайана Мэя, которую музыкант принес на съемки в Rockfield Farm. Но, к счастью, все обошлось. Фредди Меркьюри как-то говорил: «Однажды снимут фильм о моей жизни, в котором я сыграю одну из ключевых ролей. Вряд ли я буду играть самого себя. Одно знаю точно, дорогуши, все, что я делал в своей жизни… Да этот фильм будет абсолютно порнографическим, говорю вам!». Что ж, «Богемская рапсодия», определенно, не такая картина, но и тут главный завет Меркьюри остался нерушимым. Судя по результату и историям из закулисья, от которых щеки сами собой растягиваются в улыбке, никто даже и не думал делать Фредди скучным. Впрочем, это не удалось бы даже специально.... подробнее
20.09.2018
Рами Малек: «На роль Меркьюри я подписался из безрассудства»

Тюремная драма «Мотылек», снятая Михаэлем Ноером по мотивам автобиографического бестселлера Анри Шарьера, рассказывает о герое по прозвищу Мотылек (Чарли Ханнэм), пожизненно осужденном за убийство, которого он не совершал, и его эпичном пути из парижского криминального сообщества через каторгу во Французской Гвиане к долгожданной свободе. Решив сбежать во что бы то ни стало, Мотылек сводит странную и непонятную для окружающих дружбу с фальшивомонетчиком по имени Луи Дега (Рами Малек), который соглашается финансировать побег своего нового товарища в обмен на собственную безопасность. В интервью Рами Малек рассказал, почему решил сняться в этом фильме, о том, что связывает таких разных персонажей, о своем видении образа Фредди Меркьюри в предстоящем байопике «Богемская рапсодия» и четвертом сезоне «Мистера Робота». Вас не смущает тот факт, что вы снимались в ремейке? Мне бы не хотелось сниматься в подобных фильмах постоянно, но иногда можно. Это прекрасный шанс проверить себя как профессионала. Кроме того, мне по душе сценарии, основанные на реальных событиях, поэтому подобную возможность просто нельзя было упустить. И когда ты можешь пересказать что-то интересное по-своему, в исторической перспективе, появляется полезная возможность добавить что-то от себя, а это замечательно. Мы взялись за работу с большим почтением к оригиналу, потому что все слышали об этом фильме, независимо от того, смотрели его или нет. Мы работали очень вдумчиво и осторожно, тем более что с таким режиссером, как Михаэль Ноер, который имеет свое уникальное видение на кинопроизводство и умеет снимать кино про тюрьму, все становится на свои места. Разумеется, невозможно перестать оглядываться на Стива МакКуина и Дастина Хоффмана, прекрасных актеров в знаковых ролях, но если думать об этом слишком много, можно оказать себе очень плохую услугу. Смешно пытаться поставить себя на их место, но мне нравится бросать себе подобные вызовы. Что заставило вас решиться подписать контракт? Я бы сказал, мысль о том, какого реализма мы могли бы достичь, и не только в картинке. У нас был потрясающий оператор, Хаген Богданский, который поднял повествование на новый уровень. Это не значит, что оригинал был недостаточно красив, но современное переосмысление может показать все по-новому. Сама идея о том, что нахождение в тюрьме, в изоляции, может перестроить не только ваш собственный дух, но и помочь понять переживания другого человека, дать начало прекрасной дружбы — вот что меня привлекло. Я решил: если мы сможем взять этих двух персонажей, добавить в них что-то новое и показать, что получится, если один зависит от другого и они вынуждены проводить много времени вместе, то может выйти что-то очень интересное и стоящее. Очень интересно наблюдать за этими двумя мужчинами, учитывая, что оба они преступники. Мотылек находится на каторге не обязательно за то преступление, которое совершил, но он был полноправным членом парижского криминального сообщества, так что оба они так или иначе нарушали закон. Однако мы действительно сопереживаем им в тех ужасных обстоятельствах, в которых они оказались... Да. Это именно то, что вы должны преодолеть, как зритель. Не хочу говорить от лица всех, но я действительно думаю, что сочувствие и прощение заложено в человеческой природе. Наши главные герои могут быть преступниками, но их достойное поведение в нечеловеческих условиях перевешивает те предполагаемые преступления, которые они совершили. Наверняка съемки были изнурительными и морально, и физически. Бывали ли моменты, когда вы думали: «Зачем я на это подписался и как вообще я сюда попал?!». Конечно! Были очень, очень тяжелые дни. Порой я не знал, что и думать. Для съемок они построили настоящую тюрьму, и там вовсе не было ощущения декорации: кругом бетон, все такое страшное, реальное, будто все все это всерьез. К тому же ты постоянно окружен толпой людей, которые к концу дня пахнут не очень. А на актеров время от времени накидывали грязь, чтобы внешний вид был достоверным. Случались реально сложные дни, когда грязь намокала под дождем, и мы снимали по уши в этом... Не самая приятная часть процесса, было непросто и очень необычно, но такова моя работа, и я не ощущал каких-то особых неудобств, тем более наблюдая за тем, как с каждым днем проявляется все более объемная и интересная картинка. Недавно Кристиан Слэйтер обмолвился, что четвертый сезон «Мистера Робота» может стать последним, так как Сэм Эсмейл с творческой точки зрения не хочет заниматься длительными проектами. Что вы об этом знаете? Ну, я слышал что-то подобное, как слышал и обратное. Вроде он изначально задумывал четыре или пять сезонов... Да, это так, но окончательная картина до сих пор только в его голове. Скажу вам с уверенностью, что студия хотела бы продолжать шоу до тех пор, пока это возможно, но Сэм довольно сдержан в таких вопросах. Он потрясающий человек и у него есть что показать миру, поэтому я приму любое его решение и буду с ним до конца. Он как-то намекал, о чем будет четвертый сезон? Что вам ответить, чтобы было интересно? Да, разумеется, на что-то он намекнул. Скажу, что лично я начинаю готовиться к роли гораздо раньше, чем остальные актеры, поэтому и информацию получаю заблаговременно. Но я должен сохранять интригу, поэтому просто сделаю загадочное лицо. Понятно. Но все обожают ваше шоу. И сценарий великолепен, и вы все играете потрясающе. Спасибо. Этот мир существует самостоятельно, и входя в него, ты словно проваливаешься в некий сказочный портал. Портал в воображение Сэма Эсмейла. Мы также немного переживаем насчет «Богемской рапсодии». Что побудило вас принять настолько ответственное решение и примерить образ Фредди Меркьюри? Исключительно безрассудство. Иногда появляется возможность взяться за какую-то работу, но ты никогда не знаешь, выстрелит проект или нет. Поэтому не стоит слишком много думать — надо просто рискнуть и окунуться в омут с головой. Это единственный способ решиться. Очевидно, что подобная роль — огромная ответственность для того, кто попытается сыграть настолько знаковую и революционную историческую фигуру. Я просто подумал, что мне нужно прочувствовать его суть, как человека. Никогда не может быть другого Фредди, какие бы усилия не прилагали создатели и актер при съемках. Если копировать тапок в тапок, то получится документалка. Так вот, я видел, что у нас получилось. И это не документалка. Был ли Фредди Меркьюри тем персонажем, с которым не хочется расставаться? Да, конечно. Мне он всегда нравился, я обожаю его музыку, а профессия дала мне возможность взглянуть по-новому на этого выдающегося человека, который всегда вызывал у меня огромное восхищение и уважение. Некоторые актеры счастливы расстаться с той или иной ролью по завершении съемок, но я не принадлежу к их числу. Это время я буду вспоминать всю жизнь с благодарностью и как актер, и как человек. Известно, что во время производства фильма был сложный момент, когда Декстер Флетчер заменил в режиссерском кресле Брайана Сингера. Что это означало лично для вас, как для актера? Каково заканчивать работу не с тем, с кем начал? Ну, остальная-то команда осталась. Да и учитывая мой опыт работы в сериалах, где иногда к каждому эпизоду приходит новый режиссер, мне совсем не было сложно. Это не изнурительно, напротив, полезно услышать новый голос на заключительном этапе, когда все устали. Мы рады, что фильм все же выйдет на экраны... Да еще и раньше срока! Премьера была запланирована на Рождество, но вышло как вышло. И это круто. Тут мне даже добавить нечего. Источник: Collider... подробнее
07.06.2018
Мистер Радикал

Популярность к Рами Малеку пришла после выхода сериала «Мистер Робот», и сейчас актеру удается успешно совмещать работу на телевидении со съемками в кино. Как удалось узнать порталу Variety, над следующим фильмом Малек будет трудиться в компании создателя «Мистера Робота» Сэма Эсмейла. Студия Universal приобрела права на экранизацию мемуаров бывшего агента ФБР Тамера Эльнури, который после теракта 11 сентября присоединился к контртеррористическому подразделению бюро. В книге под названием American Radical («Американский радикал»*) Эльнури как раз описывает свой опыт внедрения в качестве агента под прикрытием в террористическую организацию, действовавшую в США. Малек не только исполнит в картине главную роль, но и разделит продюсерские функции с Эсмейлом и Чадом Хэмилтоном. Эсмейл, в свою очередь, еще и возглавит съемки триллера. До «Мистера Робота» на счету Сэма Эсмейла значился всего один полнометражный фильм — мелодрама «Комета», а позже в список планов на будущее режиссер добавил еще и ленту о Бермудском треугольнике. Что до Рами Малека, то он в этом году появится сразу в двух амбициозных проектах — ремейке «Мотылька» и «Богемской рапсодии», где актер сыграл самого Фредди Меркьюри. * — предварительный вариант перевода.... подробнее