







Лонгвью — нефтяной город на 80 тысяч жителей на востоке штата Техас. Центральная улица выглядит следующим образом: бар, методистская церковь, кафе, куда ходят обедать адвокаты. Из примечательного на этом все. Ритм городу задают матчи по американскому футболу, прибывающие товарные поезда и гольф в местном клубе. 


Яркий пример — его речь на «Оскаре». Он стоит в белоснежном костюме, говорит четко, отлично жестикулирует. Он благодарит Бога, как того, с кого он берет пример. Благодарит семью и отца, который «наверняка сейчас расхаживает по раю в трусах с бутылочкой Miller Lite, смотрит оттуда сверху и гордится». Наконец, он говорит «спасибо» своему герою — то бишь самому себе, только не здесь и сейчас, не когда-то в прошлом, а всегда на десять лет впереди. Заканчивается его речь фразой: «Just keep living». Сложно с ходу определить, это была хорошо поставленная игра, самолюбование, или же полная искренность. Совсем маловероятно, чтобы искренность, не так ли? Потому что если так, то перед нами в высшей степени самодостаточный, уверенный в себе, эксцентричный человек с большой душой. Но посмотрим внимательнее на жизнь Мэттью...
По признаниям всех, кто знаком с актером (мамы, учителей, друзей, бывших девушек, коих было много), Мэттью — один из самых свободных людей в мире. Все началось с запрета на просмотр телевизора, который привел к тому, что мальчик проводил свободное время на улице. Что интересовало его? Люди и мир. В старших классах он нашел более подходящее место для обзора, нежели собственный двор — место на пассажирском сиденье папиного пикапа. Во время отцовских рабочих командировок он сидел рядом и рассматривал пейзажи Оклахомы, Луизианы, Миссисипи и, конечно же, Техаса, то есть преимущественно бесконечные степи по сторонам от убегающей вперед дороги. Так родилась его страсть к наблюдению. 


