Бокс-офис Северной Америки одобрил «Университет монстров»
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 21 по 23 июня.
Наконец-то на первую строчку финансового рейтинга выбралось что-то детское, доброе, пушистое и одноглазое. Приключенческий комедийный мультфильм «Университет монстров» режиссера Дэна Скэнлона не оставил равнодушными юных зрителей, о чем свидетельствуют отличные показатели сборов на премьерных выходных.
Картина собрала в прокате $82 млн, обойдя по этому показателю «Историю игрушек 2» ($57,3 млн) и «Тачки» ($66 млн). Впрочем, результат «Истории игрушек: Большой побег» ($110,3 млн) остался вне досягаемости. По оценкам специалистов, «Университет монстров» вполне может претендовать на сумму в $200-250 млн к концу своего американского проката.
На вторую строчку рейтинга поднялся еще один новичок этой недели. Фантастический зомби-апокалипсис Марка Форстера «Война миров Z» за первый уик-энд заработал $66 млн. Довольно уверенный старт, который уже оставил позади «Супер 8» ($35,4 млн) и «Прометея» ($51 млн). Но не будем забывать, что бюджеты у проектов все-таки разные, поэтому и критерии оценки будут соответствующими. К концу проката в США, «Война миров Z» должна остановиться в районе отметки $120-150 млн.
Супергеройский экшен «Человек из стали» режиссера Зака Снайдера спустился с первого места на третье. Потеряв 64%, фильм собрал в американском прокате $41 млн. Итого на счету Супермена сейчас почти $400 млн вечнозеленых, из которых $210 млн — сборы в американском прокате.
Трэш-комедия «Конец света» расположилась на четвертой позиции с результатом $13 млн. Ко второй неделе проката фильм режиссерского дуэта Эвана Голдберга и Сета Рогена просел всего на 37%. В копилке картины уже лежат $57,7 млн, что почти в два раза окупает производственный бюджет ($32 млн).
Замыкает пятерку лидеров американского проката криминальный триллер «Иллюзия обмана» режиссера Луи Летерье. Вот уже четвертую неделю фильм демонстрирует отличные результаты по сборам. Прошедший уик-энд занес в его актив еще $7,8 млн, и это при падении лишь в 28%. Всего же американские кинотеатры уже обогатили прокатчиков проекта на $94,4 млн.