Режиссер-постановщик зубодробительных «Челюстей 3D» Дэвид Р. Эллис(на фото) поделился с ресурсом Moviehole своим видением игровой версии культового аниме «Кайт: девочка-убийца». Снимать картину будет под эгидой Distant Horizon и Detalle Films. Ни для кого не секрет, что язык мультипликации и большого кино разительно отличается и при работе над адаптацией могут возникнуть непреодолимые трудности. Только не для Эллиса.
По признанию режиссера, он собирается сделать эффектный экшен (а сюжет потребует много крови и насилия) вроде «Матрицы», но более приближенный к реальности.
«Это будет нечто сногсшибательное, что произведет такой же эффект, как и первая часть «Матрицы». И в то же время в моей версии не останется места безумным прыжкам и беготни по потолку. Нормальные каскадеры, человеческий паркур — все должно быть реалистичным. Это будет чем-то напоминать «Безумного Макса».
Также Эллис подтвердил, что съемки его картины пройдут в Южной Африке — в Йоханнесбурге и Кейптауне, поскольку данная местность идеально вписывается в его представления о декорациях фильма. Плюс ко всему, для продюсеров этот выбор обойдется в несколько раз дешевле — ведь лента позиционируется как малобюджетная, и времени для съемок выделено не так уж много.
И наконец, Эллис планирует избавить свою красотку Кайт от трехмерного формата.
Напомним, оригинал был снят японцем Ясуоми Умэтсу в 1998 году и рассказывал историю юной девушки, ставшей наемной убийцей вместе с другими подростками после того, как ее родители были убиты. Аниме изобилует не только сценами жестокости, но и фривольной откровенностью некоторых эпизодов. Так что, скорее всего, ремейк ожидает рейтинг PG-13, которым наградили также и «Челюсти 3D».