American Fable станет режиссерским дебютом Энн Гамильтон, она же написала сценарий к этому фильму. Жанр картины заявлен как сказочный триллер, в центре сюжета которого — маленькая девочка (Кеннеди), которая обнаруживает, что ее отец держит в заложниках богатого человека на удаленной ферме. Она решает разведать, кто он такой и почему там оказался, но для этого ей предстоит погрузиться в невероятно опасный мир.
Кинокомпания MGM наняла режиссера Боаза Якина для постановки семейной драмы под названием Max, сообщает Deadline. Сценарий картины, основанной на реальных событиях, Якин напишет совместно с Шелдоном Леттичем, который также выступит исполнительным продюсером.
По сюжету, бельгийская овчарка по кличке Макс возвращается из Афганистана, травмированная смертью своего хозяина. Песика отдают в семью покойного, где его ждет такой же проблемный 14-летний брат убитого морпеха. Вместе им предстоит разгадать тайну его смерти и заново сплотить семейство солдата.
После «Человека из стали» Кевин Костнер решил вернуться к одному из своих любимых жанров — спортивной драме. По правде говоря, никто не знает, как он на самом деле относится к этому виду фильмов, но снимался он в них довольно часто («Поле мечты», «Жестяной кубок», «Ради любви к игре»).
Так вот, студия Disney готовит проект McFarland («Макфарленд»*), основанный на реальных событиях. Режиссером картины выступит Ники Каро.
Котики, добро и перемена мест: бокс-офис противоречий
Котики - это не полосатые пушистики, а элитный морской спецназ ЦРУ, о буднях которого снят лидер кассовых сборов минувшего уик-энда, фильм «Закон доблести», стартовавший с $ 24,7 млн в 3039 кинотеатрах и собравший столько, сколько все остальные дебютанты (о которых ниже) вместе взятые. Первая дюжина проката может похвастаться $ 115,8 млн, что меньше, чем на прошлой неделе, но на 20% больше, чем годом ранее.
Итак, котики. Специфика фильма самоочевидна: морской спецназ он и есть морской спецназ, и в своей жанровой линейке лента стартовала как достойный внимания середнячок. Скажем, «Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес» ($ 35,6 млн.) и «Морпехи» ($ 27,7 млн.) набрали на старте больше, а «В тылу врага» ($ 18,7 млн) и «Слезы солнца» ($ 17,1 млн.) меньше. В общем, малобюджетные военные патриотические фильмы (такие, например, как получивший 7 марта 2010 года «Оскар» в номинации «лучший фильм» «Повелитель бури») вполне, как мы продолжаем выяснять, коммерчески окупаемы, будь они просты, как «Повелитель бури», или чуть более сложны, как «Морпехи».