В центре сюжета — реальная история любви Эйба и Регины Тауберов, полюбивших друг друга еще в раннем детстве. Они были разделены вторжением Германии в Польшу, но после окончания войны встретились вновь, поженились и прожили вместе более 60 лет. «Эта история невероятно эмоциональна. Она рассказывает о любви и выживании в чудовищных условиях, — сказал Рунге. — Для меня большая честь принимать участие в работе над фильмом о столь сильных персонажах, которые познали всю палитру людских взаимоотношений. У меня захватило дух после прочтения сценария, и хочется, чтобы зрители тоже испытали это чувство».
Оскароносная актриса Октавия Спенсер («Прислуга») решила поддержать независимые кинокомпании Wonderstar Productions и Truth 13 Productions в работе над биографической драмой о рабыне Бет Фримен, которая внесла огромный вклад в дело борьбы за права темнокожего населения Америки. По сообщениям издания Variety, обладательница «Оскара — 2012» возьмет на себя полномочия исполнительного продюсера ленты «Мамочка Бет»*.
Фримен была рождена в рабстве. В 1751 году семилетнюю Бет перевезли из Нью-Йорка в Массачусетс в поместье к дочери ее прежнего хозяина. Фримен отличалась невероятной силой духа и не боялась защищать остальных рабов от неуравновешенной хозяйки дома. В 1780 году во время публичного чтения конституции штата Массачусетс Бет услышала фразу «Все люди рождены свободными и равными», которая побудила ее обратиться за консультацией к адвокату Теодору Седжвику.
Воспламеняющая взглядом снова зажжет в кинотеатрах
Роман «Воспламеняющая взглядом» признанного короля ужасов Стивена Кинга снова побывает на больших экранах. Студия Blumhouse объявила об этом на проходящем сейчас в Орегоне фестивале фильмов ужасов Overlook Film Festival. Режиссерское кресло проекта займет обладатель «Оскара»Акива Голдсман («Игры разума»).
В центре сюжета истории находится Чарли Макги — девочка восьми лет, которая ведет себя как самый обычный ребенок, но только до тех пор, пока кто-нибудь ее не разозлит или не начнет угрожать ее семье. Тогда у Чарли проявляются унаследованные от родителей смертоносные способности — она может поджигать силой воли все, что пожелает. Макги не всегда контролирует свои способности. Возможно, когда она вырастет, ее могущественный дар станет опасным для всей планеты. Секретные правительственные спецслужбы хотят использовать ее силу в качестве оружия и похищают девочку, при этом убивая ее мать. Отец не в силах спасти дочь, но она и сама способна о себе позаботиться…
Дольф Лундгрен: «В 80-х на съемках творилось такое...»
В рамках промокампании фильма «Работорговля» Дольф Лундгрен ответил на вопросы поклонников о дружбе и соперничестве с культовыми звездами боевиков, своей карьере и эволюции жанра экшен.
В нашем с вами детстве было не так много радостей. Пачка «Куку-Руку», «Бумера» или «Турбо» (они были с наклейками, так что часто пользовались большей популярностью) да «Клуб Уолта Диснея» по воскресеньям. Так бы и прошли эти годы спокойно и безмятежно, с мыслями о светлом будущем, если бы не Они — герои боевиков. Да-да, сколько кассет было пересмотрено и переписано? Сколько раз во дворе ребята пытались повторить те приемы, которые видели вечером в кино (не всегда эти тренировки заканчивались без травм, между прочим)? Да и вообще, кто из нас, тогда еще мальчишек, не верил в то, что, будучи даже с ростом в метр с кепкой, можно завалить одним ударом ноги с разворота сразу десять огромных амбалов и параллельно помешать им захватить мировое господство? С другой стороны, именно благодаря этим рыцарям апперкота и хука мы знаем, что такое «плохое кино», но до этого мы дойдем уже потом, когда на первый план выйдет эротика. А пока такие фильмы казались вершиной искусства, и невозможно было понять, почему Чак Норрис не получил «Оскара». Кстати, о нем сегодня ни слова, а то мало ли — услышит…