Кризис среднего возраста, случившийся у адмирала Кирка, казался ему вещью первостепенной важности. Но только до тех пор, пока он не получил сообщение с планеты Сеты Альфа 5 о том, что объявился его давний враг, жаждущий мщения.
Хан, генетически созданный сверхчеловек, с сильно развитыми интеллектом, физической силой и амбициями, уже встречался один раз команде «Энтерпрайза », но тогда его и его людей, решивших захватить корабль, остановили и в наказание оставили на первой попавшейся пригодной для жизни планете.
И вот теперь, спустя 15 лет, Хан смог выбраться из своего принудительного отшельничества. И цель у него только одна — уничтожить Кирка, которого он считает виновником всех своих несчастий. Давнее противостояние двух сильных личностей теперь развернется на фоне секретных экспериментов Федерации по терраформированию планет.
Но на этот раз Кирку придется победить, чего бы это ни стоило, и начинать ему придется с победы над собственным эго…
Умерла звезда комедии «Двое: я и моя тень» Кёрсти Элли
Печальная новость для поколения 90-х и всех любителей комедийной классики Голливуда пришла сегодня. После недолгой борьбы с раком в возрасте 71 года скончалась звезда таких душевных фильмов, как «Уж кто бы говорил» и «Двое: я и моя тень» Кёрсти Элли. Об этом в соцсетях заявили дети актрисы, отметив, что Кёрсти оставалась сильной до конца.
Элли дебютировала на больших экранах 1982 году сразу в фильме из долгоиграющей и глобальной франшизы «Звездный путь». Однако настоящую известность ей принесла семейная комедия с Джоном Траволтой «Уж кто бы говорил», которая в российском прокате также известна под названием «Смотрите, кто заговорил». Легкая, приятная, душевная история стала визитной карточкой Элли, которая впоследствии часто играла самоотверженных одиночек с золотым сердцем, к финалу находящих свою любовь. Нетипичная внешность Кёрсти делала ее своей среди зрителей, вызывая к ней доверие и расположение. При этом Элли никогда не казалась этакой простушкой.
В 1982 году в своей рецензии на ленту «Звездный путь 2: Гнев Хана» Роджер Эберт употребил фразу, которая приобрела огромную популярность у любителей кинематографа. «Фильм хорош ровно настолько, насколько хорош его злодей, — написал знаменитый американский критик. — Поскольку герои и их трюки имеют тенденцию повторяться от фильма к фильму, только великолепный злодей может превратить хорошую картину в настоящий шедевр».
Популярный журнал Empire провел опрос среди своих читателей, чтобы определить величайших антагонистов в истории кинематографа. Больше всего голосов в свой адрес получил темный лорд ситхов Дарт Вейдер. Любопытно, что в двадцатку самых популярных злодеев вошли еще два персонажа космической саги «Звездные войны» — Кайло Рен и Палпатин.
Этой осенью на маленькие экраны вернется одна из самых известных научно-фантастических саг в истории кино и телевидения. Речь идет о культовой франшизе «Звездный путь», герои которой уже пять раз успешно покоряли сердца сериаломанов. Шестым телепроектом популярной вселенной станет многосерийная драма «Звездный путь: Дискавери», действие которой развернется за десять лет до событий первого сериала о приключениях дружного экипажа космического корабля «Энтерпрайз». Многие зрители не сомневаются в успехе новинки, ведь консультантом «Дискавери» выступает такой знаток мира «Стар Трека», как Николас Мейер.
Именно при активном содействии Мейера были созданы три лучшие полнометражные ленты с участием актеров оригинального сериала. Первое знакомство номинанта на премию «Оскар» с миром «Стар Трека» состоялось благодаря фильму «Звездный путь 2: Гнев Хана», за режиссуру которого он был удостоен престижной премии «Сатурн». Спустя четыре года он получил номинацию на награду Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за сценарий картины «Звездный путь 4: Путешествие домой». После того как лента «Звездный путь 5: Последний рубеж» была встречена треккерами в штыки, студия Paramount решила предложить Николасу выступить в качестве сценариста и режиссера шестой части франшизы. «Звездный путь 6: Неоткрытая страна» заслужил похвалу критиков и принес Мейеру премию «Сатурн» за лучший научно-фантастический фильм 1991 года.