1990-й год. Молодой композитор Джон работает официантом в нью-йоркской забегаловке. Параллельно он пишет мюзикл «Супербия», который, как рассчитывает Джон, в будущем станет новым хитом Бродвея и позволит ему вырваться из нищеты. В жизни Джона всё непросто. Его подружка Сюзан устала ждать, пока бойфренд добьется успеха, а его лучший друг оставил мечты и устроился на престижную работу в рекламном агентстве. Джону скоро исполнится 30 лет, и он начинает переживать, что впустую потратил прожитые годы.
Давайн Джой Рэндольф не стала почивать на лаврах после победы на «Оскаре — 2024» и уже занялась поисками следующего кинопроекта: актриса рассматривает возможность исполнить одну из ведущих ролей в мюзикле Atlantis.
Студия Universal пока не слишком охотно делится подробностями проекта. Поговаривают, что сценарий Мартина Хайнса («История игрушек 4») и Стивена Левенсона («Тик-так... БУМ!») вдохновлен жизнью известного американского певца и кинопродюсера Фаррелла Уильямса. Зрители отправятся в курортный город Вирджиния-Бич образца 1977 года, чтобы узнать о первых шагах юного исполнителя к музыкальным мечтам.
Эндрю Гарфилд и Флоренс Пью, которых недавно можно было видеть вместе на сцене театра Dolby на церемонии вручения «Оскаров» в качестве ведущих, ведут переговоры о том, чтобы исполнить главные роли в романтической драме We Live in Time, которая находится в разработке у StudioCanal. Режиссером проекта значится Джон Краули, снявший «Бруклин», а сценаристом — Ник Пэйн.
Детали сюжета пока держатся в секрете, съемки запланированы на конец этого года. Производством проекта StudioCanal займется совместно с компанией Бенедикта Камбербэтча Sunny March. Курируют процесс Рон Халперн и Джо Нафталин.