Днем он ничем не отличается от окружающих, и в толпе вы не обратите на него внимания. Но ночью этот благовоспитанный гражданин превращается в изощренного убийцу, терроризирующего спящий город. Современный дикарь, презирающий законы человечества, питается только испепеляющим пламенем своей ненависти, которая растет с каждым новым преступлением. Лавина ужаса приближается к критической черте. Скоро наступит момент, когда ее уже нельзя будет остановить.
В октябре мы писали, что студия Lionsgate пригласилаЛуку Гуаданьино в режиссерское кресло новой версии сатирического хоррора «Американский психопат». Сегодня стало известно, кто станет исполнителем роли инвестиционного банкира и серийного убийцы Патрика Бэйтмана.
В основу картины ляжет роман Брета Истона Эллиса. Книга вышла в 1991 году и получила хорошие отзывы в прессе, но была запрещена сразу в нескольких странах из-за излишне яркого описания насилия. В 2000 году по мотивам романа сняли полнометражную ленту, которая в пять раз окупила свой умеренный $7-миллионный бюджет и приобрела культовый статус у киноманов.
В прошлом году режиссер Лука Гуаданьиносогласился снять несколько эпизодов сериала, основанного на романе «Осколки» Брета Истона Эллиса. Теперь номинант на «Оскар» возьмется за другое произведение писателя — легендарного «Американского психопата», новую киноверсию которого разрабатывает студия Lionsgate.
Вышедшая в 1991 году книга вызвала настоящий фурор среди читателей — в ней очень подробно описывались сцены насилия, из-за чего в некоторых странах ее даже запретили. В 2000-м зрители увидели экранизацию «Американского психопата» с Кристианом Бэйлом в главной роли. У фильма впоследствии появилось немало поклонников, но говорят, что Гуаданьино планирует собственную киноадаптацию, а не ремейк предыдущей ленты.
В Парк-Сити подходит к концу один из самых известных мировых праздников независимого кино. Гостей «Сандэнса — 2024» ждут еще несколько специальных показов и прощальных вечеринок, но жюри киносмотра уже определилось со списком самых ярких и запоминающихся работ.
Поклонникам кинематографа стоит присмотреться к победителям фестиваля, ведь среди них вполне могут оказаться картины, которые заслужат культовый статус. За 45 лет своего существования «Сандэнс» помог привлечь внимание к «Одержимости», «Бешеным псам», «Пиле», «Сексу, лжи и видео», «Донни Дарко», «Ведьме из Блэр», «Американскому психопату» и множеству других известных фильмов. Этот год не стал исключением: сразу несколько картин-участников фестиваля ушли под крыло кинопрокатчиков и стриминговых платформ за восьмизначные суммы.