После того, как кинокомикс «Чудо-женщина» завоевал титул самого кассового блокбастера этого лета, стало очевидно, что студия Warner Bros. просто обязана дать ему сиквел. Долгожданный анонс второго фильма о приключениях Дианы Принс состоялся на минувшем фестивале Comic-Con, а теперь руководство голливудского мейджора объявило дату его премьеры. Новый сольник принцессы амазонок выйдет на экраны 19 декабря 2019 года.
К работе над сценарием «Чудо-женщины 2» уже приступили куратор вселенной DCДжефф Джонс и постановщица первой части Пэтти Дженкинс. Любопытно, что WB пока официально не объявила о том, что Пэтти вернется в режиссерское кресло сиквела. Со стороны студийных боссов было бы преступлением отказываться от услуг создательницы лучшего фильма своей молодой киновселенной, а потому новость о заключении контракта с Дженкинс наверняка станет всего лишь вопросом времени. Ожидается, что мейджор также серьезно увеличит гонорар Галь Гадот.
Пэтти Дженкинс и Крис Пайн отлично сработались на съемочной площадке «Чудо-женщины, и пока зрители лелеют надежду на то, что Стив Тревор каким-то образом будет задействован в сиквеле блокбастера, дуэт готовится к работе над новым совместным проектом.
Благодаря официальном пресс-релизу TNT стало известно, что кабельный канал заказал мини-сериал под названием One Day She’ll Darken, вдохновленный биографической книгой Фауны Ходел. Пэтти Дженкинс возглавит съемки по крайней мере пилотного эпизода, а Пайн исполнит в драме одну из ролей.
Третья часть «Гадкого я 3» не смогла избежать участи, преследующей большинство сиквелов, и в итоге заработала меньше прогнозируемого, что, впрочем, не помешало мультфильму занять первое место в североамериканском бокс-офисе.
В целом нынешний сезон блокбастеров не так успешен, как прошлогодний, и отстает по цифрам от него на 8%. Прокатчики надеялись, что выходные, предшествующие празднованию Дня независимости, спасут ситуацию, но Грю и миньоны их ожиданий не оправдали. За прошедший уикенд (30 июня — 2 июля) анимационная лента собрала $75,4 млн. Это меньше, чем удалось освоить на старте второй части ($83,5 млн), даже учитывая тот факт, что триквел открылся в рекордном количестве кинотеатров.
Время не щадит могучих автоботов — новые «Трансформеры» хоть и лидируют в бокс-офисе США в свой дебютный уикенд (23-25 июня), но результаты блокбастера оказались далеки от идеала.
Первые выходные в прокате принесли Оптимусу Прайму и компании $45,3 млн, а если учесть все пять дней пребывания «Трансформеров» в кинотеатрах, то на их счету сейчас значится сумма в $69,1 млн, и это худший результат за всю историю существования франшизы. В 2011 году «Темная сторона Луны» собрала за те же пять дней $162,6 млн, да и каждая предыдущая часть осваивала на старте не менее $100 млн.
После того, как кинокомикс «Чудо-женщина» заслужил восторженные отзывы критиков и начал демонстрировать отменнуювыносливость в прокате, стало очевидно, что зрители имеют все основания надеяться на дальнейшее развитие франшизы о знаменитой героине вселенной DC. Как стало известно Variety, руководство студии Warner Bros. уже готово дать зеленый свет сиквелу одного из самых успешных блокбастеров этого лета.
Несмотря на то, что кассовые сборы франшизы «Тачки» пошли на убыль, третьей части киносерии все уже удалось выбить себе первое место в бокс-офисе США. Однако центром внимания в минувшие выходные был все же не Молния МакКуин, а Чудо-женщина с ее чудо-сборами и биографическая драма о Тупаке Шакуре, существенно превзошедшая все возложенные на нее финансовые ожидания.
«Тачки 3» завершили свой первый уикенд с суммой $53,5 млн. Это на 19% меньше достижения второй части в ее дебютные выходные, но теперь студия Pixar может похвастаться тем, что 16 из 18 ее мультфильмов, вышедших в широкий прокат, становились лидерами финансового рейтинга. Радость производителей портит тот факт, что по стартовым показателям триквел является одним из худших творений Pixar (с учетом инфляции меньше в первую неделю зарабатывал только «Хороший динозавр»).
Летом чуть ли не каждую неделю в кинотеатрах открывается какой-нибудь блокбастер или один из наиболее ожидаемых фильмов года. В минувшие выходные (9-11 июня) конкуренцию принцессе амазонок составила древняя мумия, но в итоге супергероиня без труда одолела своих оппонентов.
Во вторую прокатную неделю «Чудо-женщина» освоила $57,2 млн. Ее аудитория просела всего на 45%, и такой результат — один из лучших в супергеройском жанре. Если же сравнивать с другими фильмами кинематографической вселенной DC, то картина Пэтти Дженкинс потеряла наименьшее количество зрителей — у «Зари справедливости» и «Отряда самоубийц» этот показатель составлял 69% и 67% соответственно.
Работа над ошибками DC: рецензия на фильм «Чудо-женщина»
Судя по всему, руководство компании Warner Bros. начиталось разного характера мотиваторов. Мол, не получилось экранизировать комиксы DC с первого раза, получится раз на десятый, и все в таком духе. Видимо, стараясь думать о приятном (кассовых сборах «Отряда самоубийц» и «Бэтмена против Супермена»), а не о грустном (критике тех же фильмов), студия выпустила на экраны сольную ленту о принцессе амазонок Диане Принс, всему миру известной как Чудо-женщина.
Диана родилась и жила на острове Фемискира, расположенном в океане, вдалеке от торговых путей и туристических маршрутов. С самого детства ее учили сражаться — готовили ко встрече с богом войны Аресом, убить которого — миссия всех амазонок. По воле случая на острове оказывается британский шпион Стив Тревор, который и рассказывает Диане об идущей во всем мире кровопролитной войне. Чудо-женщина думает, что все это — проделки Ареса, и решает отправиться вместе со Стивом, чтобы разделаться с древним богом…
Прошлые выходные выдались не самыми удачными для американских кинопрокатчиков — это был худший по сборам уикенд Дня поминовения за последние 18 лет. Однако на этой неделе ситуация существенно улучшилась, во многом благодаря супергероине из комиксов DC.
Как и ожидалось, «Чудо-женщина» без труда возглавила североамериканский бокс-офис, стартовав с отметки $100,5 млн. Еще до премьеры стало ясно, что очередной фильм кинематографической вселенной DC ждет успех, ведь, в отличие от других блокбастеров франшизы, лента Пэтти Дженкинс заслужила множество хвалебных отзывов от критиков. После дебюта в кинотеатрах высокий балл A помог «Чудо-женщине» привлечь немалое количество зрителей.
Принцесса амазонок и новый Звягинцев: смотрите на этой неделе
Летняя пора уже давно ассоциируется не только с каникулами, дачей и картошкой. Лето — время блокбастеров в кино. И первый же уикенд июня подарит зрителю сразу несколько «бадабумных» картин, кое-что из авторского и чуть-чуть Франции. Но обо всем по порядку…
«Чудо-женщина» — очередная попытка Warner Bros. представить миру экранизацию комиксов DC. Правда, в этот раз сразу несколько факторов заставляют надеяться на положительный результат. Когда женщина-режиссер берется рассказывать историю супергероини из комиксов, на это как минимум стоит обратить внимание.