Примечательно, что Кент ставил «Долгий день уходит в ночь» на Бродвее, и главную роль в его постановке как раз играла Джессика Лэнг. В новой полнометражной версии актриса появится в образе Мэри Тайрон, сидящей на морфине. Эд Харрис сыграл ее мужа Джеймса, который боится того, что довел семью до финансового краха. Роли сыновей супружеской пары получили Бен Фостер («Любой ценой») и Колин Морган («Люди»). Первый перевоплотился в алкоголика Джейми, а второй — в интеллектуала Эдмунда. События ленты разворачиваются на протяжении одного долгого дня 1912 года, когда в доме Тайронов просыпаются старые обиды и звучит жестокая правда.
Любовь и ее последствия. К 45-летию фильма «Собачий полдень»
Согласно воспоминаниям очевидцев, ограбление банка в Бруклине в 1972 году, о котором снял свой фильм Сидни Люмет, по резонансу сравнимо с терактом 11 сентября. Трансляции с места преступления велись весь день и всю ночь, а зрители не отходили от экранов. Неудачное ограбление и последующая за ним попытка захвата заложников выглядела как абсурдистская мелодрама: к банку прямо с больничной койки, где она находилась под наблюдением после попытки суицида, доставили Элизабет Эден, любовницу окопавшегося в здании с подельниками Джона Войтовича. Элизабет родилась мужчиной, но мечтала сменить пол, и именно за деньгами на эту дорогостоящую операцию отправился Джон на дело.
Фильм «Собачий полдень» длится 125 минут, но в реальности вся эта эпопея продолжалась 14 часов, и даже те, кто смотрел трансляцию в прямом эфире, не знают части невероятных поворотов той истории. Сегодня, в день 45-летия выхода фильма на экраны, мы вспоминаем малоизвестные, но удивительные моменты из жизни человека, ради любви поставившего на кон все, что у него было.
Компании Apple удалось победить своих оппонентов в ожесточенной борьбе за права на адаптацию графического романа Тайлера Дженкинса и Олли Мастерса. Поступила информация, что студия займется производством экранизации комикса под названием Snow Blind («Снежная слепота»).
«And the Oscar goes to....Who?!»: 15 главных разочарований в истории премии
«Оскар» — пожалуй, нет другого слова, которое способно так поляризовать киноманское сообщество. Одни считают заветного золотого человечка знаком профессионального соответствия и непременным атрибутом статусного актера/режиссера/сценариста, другие же называют статуэтку лишь пустой формальностью и блестящей побрякушкой, не придающей владельцам никакого дополнительного веса и все сильнее отдаляющейся от истинного киноискусства в сторону попкорнового масскульта.
Истина, как всегда, где-то посередине. При всех своих репутационных уронах «Оскар», что бы ни говорили, продолжает оставаться главной и самой желанной кинопремией. Но вместе с тем глупо спорить, что многие решения академиков придали ей имидж инкубатора разочарований. Том Круз, Джонни Депп, Сигурни Уивер, Харрисон Форд, Эдвард Нортон, Хоакин Феникс, Мишель Уильямс, Рэйф Файнс, Джон Малкович, Джейк Джилленхол, Дэвид Линч, Дэвид Финчер, Терренс Малик, Кристофер Нолан, Дэвид Кроненберг, Пол Томас Андерсон, Аннетт Бенинг — каждый из них внес весомый вклад в важнейшее из искусств и отточил свое мастерство до абсолюта, но «Оскара» так и не удостоился. Адресными претензиями к Американской киноакадемии можно было до последней клетки исписать тетрадь на 96 листов, но мы ограничимся 15 самыми вопиющими промахами организации, когда вместо логичного и очевидного выбора случались необъяснимые казусы.
Настоящей иконе мирового кинематографа и одному из самых востребованных в Голливуде британских актеров, в фильмографии которого значится более 130 картин, обладателю двух премий «Оскар» и трех «Золотых глобусов», неподражаемому сэру Майклу Кейну исполнилось сегодня 85 лет!
Морис Джозеф Миклуайт, такое имя при рождении получил сегодняшний именинник, появился на свет в 1933 году на юге Лондона в бедной рабочей семье: его отец работал грузчиком на рыбном рынке, а мать была поварихой и уборщицей. Дед мальчика также работал на рыбном рынке, и, казалось бы, судьба ребенка была предрешена. Однако у парня были другие планы на жизнь. Он мечтал стать актером и искал спасения от разгромленного послевоенного Лондона в местном кинотеатре.
Ставка на усы. Рецензия на «Убийство в Восточном экспрессе»
Экранизация классики, даже такой относительно моложавой, как произведения Агаты Кристи, — дело рискованное. А вдруг найдется тот, кто читал? Потому к первоисточнику следует отнестись бережно. Правда, в последнее время классику принято перетряхивать, как старую, проеденную молью шаль, и кроить из нее нечто совсем иное, например, панталоны. Особенно в этом преуспели англичане, полагая, что им, потомкам Шекспира, можно. Вот и на этот раз за перенос на экраны классического сюжета Агаты Кристи взялся выходец с туманного Альбиона — Кеннет Брана, поднаторевший до этого в киноадаптациях и театральных постановках все того же Шекспира.
Как кинодеятель Брана известен еще и тем, что любит брать на главные роли в собственные фильмы свою скромную персону. Была, конечно, пара исключений. Например, «Тор», где он любезно уступил место высокомерного бога Крису Хемсворту, тем самым обеспечив актеру взлет в карьере. А еще диснеевская «Золушка». Но тут, как говорится, против природы не пойдешь, хотя Роман Виктюк бы поспорил. Для роли Пуаро, которую Брана, как и полагается, припас для себя, он обзавелся умопомрачительными усами. Они и у канонического Пуаро были выдающимися — с лихо закрученными кончиками. Но здесь усы будто созданы для 3D версии — с целью защекотать зрителей в зале. Обзавелся Пуаро и богатырской статью, а временами даже прытью.
Ноябрь продолжает радовать российских кинопрокатчиков прекрасными кассовыми показателями. Вот уже третий уикенд подряд общие сборы превышают отметку в миллиард рублей. Такого в современной истории отечественного проката еще не случалось. Выручка кинотеатров после минувших выходных составила порядка 1,13 млрд руб. Немалая заслуга в этом принадлежит двум новинкам, на долю которых пришлось свыше 70% от всей заработанной суммы.
Триумфатором уикенда ожидаемо стал блокбастер новозеландского режиссера Тайки Вайтити «Тор: Рагнарек». Свое шествие по российским кинотеатрам фильм начал еще 2 ноября и первые четыре дня шел в рамках превью-показов. Первая же официальная неделя проката принесла ему сумму в 435 млн руб. Всего в копилке кинокомикса совместного производства студий Disney и Marvel на данный момент значится 1,03 млрд руб. Это уже четвертая лента Disney, которая смогла в этом году преодолеть миллиардный рубеж. Ранее это удалось сделать таким картинам, как «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (2,32 млрд руб.), «Стражи Галактики. Часть 2» (1,61 млрд руб.) и «Последний богатырь» (1,52 млрд руб.). Что касается других фильмов франшизы о скандинавском боге молний, то стартовые сборы третьей части превзошли результаты двух предыдущих. Так, в 2011 году «Тор» смог заработать 455 млн руб., но только за все время проката. Продолжение истории показало себя значительно лучше. Спустя два года «Тор 2: Царство тьмы», который шесть дней шел в формате превью и собрал за это время 409 млн руб., за премьерную неделю освоил 371 млн руб. В итоге после официального начала проката касса картины составила тогда порядка 780 млн руб., а в общей сложности зрители отдали в копилку блокбастера Алана Тэйлора 1,17 млрд руб.
До премьеры блокбастера «Тор: Рагнарек» остается еще два месяца, а компания Marvel развернула активную промокампанию фильма задолго до дня икс. На этот раз в галерею триквела попало сразу восемь новых постеров, каждый из которых посвящен отдельному персонажу.
Уже судя по предыдущими промоматериалам можно было сказать, что третья часть разительно отличается от двух предыдущих. Яркие цвета, много экшена и фирменный юмор режиссера Тайки Вайтити — вот чего зрителям стоит ждать от «Рагнарека». Новые плакаты, выполненные в неоновых красках, эту тенденцию продолжают. Так, сам Тор получил красный постер, символизирующий силу, войну и кровь, а Халк не изменяет себе, предпочитая зеленый. В триквеле двум друзьям придется выступить против самой богини смерти Хелы, мечтающей разрушить Асгард.
«Убийство в Восточном экспрессе» по праву считается одним из самых популярных романов Агаты Кристи. Уже осенью студия 20th Century Fox представит новую киноверсию произведения, и детектив как раз обзавелся постером.
Первой адаптацией романа для больших экранов стал знаменитый фильмСидни Люмета, вышедший в 1974 году. Тогда в кадре собралась звездная компания, а Ингрид Бергман и вовсе получила «Оскар» за роль миссионерки Греты. Новое «Убийство в Восточном экспрессе» может похвастаться не менее впечатляющим актерским составом, многие участники которого успели побывать в числе лауреатов и номинантов Киноакадемии.
Как сообщает Variety, актеру досталась роль частного детектива под прикрытием Герхарда Хардмана. Ранее на участие в фильме подписались Джонни Депп, Дэйзи Ридли, Джуди Денч, Мишель Пфайффер и Джош Гад. Ставит ленту Кеннет Брана, он же исполнит роль бельгийского детектива Эркюля Пуаро. Адаптировал первоисточник Кристи для большого экрана крайне востребованный сейчас Майкл Грин. Именно он писал сценарии для фильмов «Чужой: Завет» и «Бегущий по лезвию 2049».