В прошлом году компания Spectrum Originals купила права на экранизацию романа Бена Макинтайра «Шпион среди друзей» (A Spy Among Friends). Сегодня стало известно, что этот интригующий телепроект ушел в производство, но в слегка измененном составе.
Мини-сериал расскажет о сотрудниках британской разведки Николасе Эллиотте и Киме Филби, которые втянулись в опаснейшую шпионскую игру. В начале 60-х руководство MI6 заподозрило, что Филби передавал тайные сведения КГБ. Николасу пришлось допрашивать друга. Он выяснил, что тот начал работать на СССР еще до Второй мировой войны. Эллиоту оставалось получить письменное признание, но Филби попросил пару дней на раздумье. В итоге он обманул друга и сбежал в Москву.
Фильм перенесет зрителей в 1967 году и расскажет о широко разрекламированном визите Джеки Кеннеди и ветерана войны, бывшего посла Великобритании в Белом доме Дэвида Харлеха в Камбоджу. Кеннеди едет в качестве личного гостя принца Сианука, отчаянно пытавшегося восстановить хорошие отношения с США. Недавно овдовевший Дэвид сопровождает ее как друг, а заодно как секретный посланник Роберта Ф. Кеннеди. Харлеху было поручено договориться с Сиануком о прекращении войны во Вьетнаме, ну а параллельно он решил провести неделю наедине с женщиной, которую любил. Опьяненные чарами таинственных руин храмового комплекса Ангкор-Ват, вдали от истеричной всенародной «джекимании» любовники открывают сердца навстречу друг другу и тонут в пучине страсти.
Моника Беллуччи и Гай Пирс ввяжутся в смертельные разборки
Ранее мы рассказывали о том, что скоро на Лиама Нисона откроет охоту опасная преступная организация, ФБР и мексиканская разведка. Сегодня стало известно, что в этой гонке не на жизнь, а на смерть поучаствует еще и Гай Пирс вместе с Моникой Беллуччи: актеры снимутся в криминальном триллере Memory («Память*»), режиссером которого стал Мартин Кэмпбелл, известный благодаря нескольким частям бондианы («Золотой глаз», «Казино Рояль»). Над сценарием фильма работал Дарио Скардапейн («Каратель»), черпавший вдохновение из бельгийской картины «Синдром Альцгеймера» и одноименного романа Йефа Герартса.
Сюжет боевика сосредоточится на опытном наемном убийце Алексе Льюисе, образ которого примерит Нисон. Герой, славящийся профессионализмом и осторожностью, навлекает на себя гнев преступной организации, когда отказывается выполнять очередное задание. Охоту на голову Алекса открывают не только криминальные авторитеты, но и ФБР, однако наемника это не пугает. Он обладает навыками, которые позволяют ему быть всегда на шаг впереди своих врагов. Одна только проблема — он не всегда помнит, какой именно шаг был проделан ранее: Льюис страдает от серьезной потери памяти, и очень скоро ему придется поставить под сомнение как свои действия, так и мотивы людей, которым он доверяет.
Представьте, что было бы, если бы главные герои «Тренировочного дня» не преступников ловили, а изгоняли демонов? Именно так на первый взгляд выглядит новый триллер «Ученик экзорциста», в котором Гай Пирс наставляет неопытных священников на путь истинный.
Согласно официальному синопсису, одержимость дьяволом превратилась в эпидемию, бушующую по всей стране. Количество случаев растет, и известный экзорцист отец Питер отдает долг церкви, наставляя молодых священников. С ним они проходят последний этап программы обучения — учатся определять случаи одержимости и познают практические азы экзорцизма. Отец Дэниел — последний из учеников отца Питера. Пока они вдвоем пытаются остановить ад на земле, грань между добром и злом стирается…
Netflix продолжает отнимать хлеб у ведущих голливудских кинокомпаний. На сей раз стриминговый гигант составит конкуренцию Pixar, Walt Disney Animation Studios и другим лидерам мультипликационной индустрии.
Онлайн-платформа объединилась со студией спецэффектов ReelFX для работы над анимационной комедией «Назад в аутбэк» (Back To The Outback). Мультик расскажет о живущих в неволе животных, которые мечтают о свободе на просторах австралийского аутбэка и создают хитроумный план побега из ненавистного зоопарка...
В мировом кинематографе есть такие имена, которые, как писал Твардовский, нетленной сущности полны. Их упоминание действует как условный сигнал, переключатель мирной конструктивной дискуссии в яростный баттл, демаркационная линия, не оставляющая шансов на нейтралитет. Кристофер Нолан, дамы и господа. Произнесите и бегите в укрытие. В глазах одних он безоговорочный гений, снизошедшее свыше благословение и демиург, опережающий время. Для других — претенциозный очковтиратель, переоцененный ремесленник и псевдоинтеллектуал, регулярно прячущий за ширмой пустоту.
Если же оставить поле боя пассионариям и рассуждать непредвзято, то мы имеем дело с одним из самых знаковых и прославленных кинематографистов последних 20 лет, королем бокс-офиса и редким режиссером-брендом, способным затащить в кинотеатр даже случайного зрителя. А уж пущенные им в поп-культуру корни не вырубит даже самый мастеровитый дровосек: от упоминаний и отсылок в таких популярных шоу, как «Симпсоны» или «Офис», до саркастичного мема «Нолан гений». При всем при том Кристофер — очень кроткий и непубличный человек, не балующий желтую прессу инфоповодами.
Австриец Кристоф Вальц («Бесславные ублюдки») пополнит коллекцию образов обаятельных злодеев. Двукратный лауреат «Оскара» сыграет антагониста в фэнтезийной комедии «Портативная дверь» (The Portable Door).
Проект ArcLight Films, Story Bridge Films и The Jim Henson Company основан на одноименной книжной серии Тома Холта, описываемой в качестве микса ситкома «Офис» и сказочной саги о Гарри Поттере. Вместе с Вальцем в команду фильма влились Патрик Гибсон («ОА») и соискатель «Золотого глобуса» Гай Пирс («Рождественская песнь»).
В центре сюжета хоррора — знаменитый на всю округу экзорцист отец Питер (его сыграет Гай Пирс), который решил обучить своему полезному в современном обществе мастерству молодого неопытного священника. Однако по мере погружения в тему оба все глубже погружаются и во тьму, постепенно граница между добром и злом для них стирается, и в наш бренный мир прорываются их собственные неукротимые демоны...
В основу сюжета лег роман Бена Макинтайра, который, в свою очередь, базируется на реальной спецоперации под кодовым названием «Мясной фарш», организованной в 1943 году. Два блестящих британских офицера разведки, Эвен Монтегю (Ферт) и Чарльз Чемондели, задумывают убедить высшее немецкое командование в том, что союзники планируют вторгнуться в Грецию и Сардинию, тогда как истинной целью является Сицилия...
Если дело касается фильмов по комиксам, то первыми на ум большинству людей приходят кинематографические вселенные Marvel и DC, однако в мире существует множество других графических новелл со своими героями и антигероями. Проблема в том, что заинтересовать зрителя проектами о них — задача повышенной сложности, но студия Sony трудностей не боится. Вот уже который год мейджор пытается создать собственную супергеройскую вселенную по комиксам издательства Valiant, и первым в бой продюсеры решили бросить Бладшота.
Солдат Рэй Гаррисон погиб, однако стараниями таинственной корпорации он возвращается в мир живых. Правда, у чуда есть цена: теперь Рэй — эдакий суперчеловек, машина для убийств со сверхспособностью к регенерации и огромной силой, и все благодаря наноботам в крови. Получив преимущество перед противниками, Гаррисон решает найти убийцу своей возлюбленной и отомстить ему любой ценой.