В фильме речь пойдет о молодом политике-идеалисте, который одновременно решает семейные проблемы и сложную рабочую задачу, готовясь занять место своего наставника, долгое время работавшего губернатором штата.
Знаменитый режиссер, сценарист и продюсер Джеймс Л. Брукс решил вернуться в большое кино после 13-летнего перерыва. Мимо такого события не смогли пройти сразу несколько известных актеров, которые с удовольствием подписались на участие в ленте «Элла Маккей» (Ella McKay).
В последний раз Брукс руководил съемками полнометражного фильма в 2010 году. К тому времени на его счету уже было три премии «Оскар» при общих восьми номинациях. На сей раз Джеймс дал промашку: романтическая комедия «Как знать...» не снискала успеха у критиков и провалилась в прокате, собрав всего $48 млн при огромном для своего жанра $120-миллионном бюджете.
Новой надеждой на спасение киновселенной DC стал блокбастер «Супермен: Наследие». Неудивительно, что взгляды всех голливудских изданий направлены на кастинг в эту картину. Похоже, поиск актеров выходит на финишную прямую.
До инсайдеров дошли сведения, что режиссер фильма и новый рулевой вселенной DC Джеймс Ганн определился с главными претендентами на роли Кларка Кента и Лоис Лейн. Новым Суперменом комиксовой франшизы могут стать Николас Холт, Дэвид Коренсвет и Том Бриттни, а в качестве любовного интереса Человека из стали способны предстать Рэйчел Броснахэн, Фиби Дайневор и Эмма Маккей. Поговаривают, что во время последнего на данный момент раунда кинопроб Ганн сформировал пары таким образом: Холт-Броснахэн, Бриттни-Дайневор и Коренсвет-Маккей.
Джеймс Ганн продолжает поиски своего идеального Супермена. Один из руководителей DC Studios не только отвечает за строительство обновленной супергеройской вселенной, но и снимет фильм Superman: Legacy («Супермен: Наследие»*). Инсайдеры утверждают, что сейчас продюсер подыскивает актеров на роли трех персонажей — самого Кларка Кента, Лоис Лэйн и Лекса Лютора.
По слухам, одним из главных претендентов на роль Супермена является Дэвид Коренсвет («Пэрл»). Ему предстоит пройти финальное прослушивание, которое состоится уже в ближайшие недели. У актера есть два конкурента, но их имена прессе так и не удалось узнать.
В Лондоне завершилась церемония вручении премии BAFTA, которая традиционно предваряет раздачу «Оскаров» и дает киноманам новую пищу для размышлений о том, кто же является фаворитом в гонке за главные награды Американской киноакадемии. Ведущими мероприятия в этом году выступили Ричард Э. Грант и Элисон Хэммонд.
Как и предполагалось, лидером по количеству статуэток стала военная драма «На Западном фронте без перемен». К церемонии она подходила с внушительным представительством в 14 номинациях, так что в итоговой победе фильма мало кто сомневался. По четыре премии взяли «Банши Инишерина» и «Элвис», а вот комедия «Все везде и сразу», которая только взяла главный приз Гильдии режиссеров Америки, на церемонии BAFTA осталась практически не у дел.
Британская академия кино и телевизионных искусств традиционно опередила американских коллег и уже объявила список тех, кто, по мнению организации, добился серьезных успехов на поприще кино в прошлом году. Еще несколько лет назад у представителей индустрии имелись вопросы к политике выбора номинантов и победителей BAFTA, но после ряда проведенных реформ Британская киноакадемия больше не подвергается критике. Стоит только взглянуть на свежий список номинантов: среди претендентов имеется немало новичков, впервые претендующих на премию, а наибольшее количество упоминаний получила драма «На Западном фронте без перемен».
Военный эпик хоть и входил в списки потенциальных номинантов, но едва ли кто-то мог предположить, что фильм сможет претендовать на победу сразу в 14 категориях. Немного отстали от него ленты «Все везде и сразу» и «Банши Инишерина» — у них имеется по десять шансов на победу. Стоит отметить, что британских киноакадемиков не слишком впечатлили громкие имена в титрах нового «Аватара» и «Фабельманов»: первый отличился только в нескольких технических категориях, а драма Стивена Спилберга может получить премию BAFTA лишь за лучший оригинальный сценарий.
Первый трейлер «Смерти на Ниле» киноманы увидели еще летом прошлого года, и тогда казалось, что Пуаро вот-вот примется за новое дело. Индустрия надеялась на скорое прекращение пандемии, Арми Хаммер все еще был звездой, а премьера детектива должна была состояться через несколько месяцев. Прошло больше года, и ситуация кардинально изменилась. Прокатчики по-прежнему побаиваются коронавируса, «Смерть на Ниле» так и не вышла, а Хаммер стал персоной нон-грата в Голливуде. Однако 20th Century Studios рассчитывает на серые клеточки Эркюля Пуаро и решила напомнить зрителям о фильме новым промороликом.
Действие «Смерти на Ниле» разворачивается во время египетского отпуска Пуаро на борту фешенебельного парохода, который вскоре превращается в место преступления. Кто-то решил положить конец идиллическому медовому месяцу, который новоиспеченная супружеская пара решила провести на этом самом пароходе. Подозреваемых у Пуаро хоть отбавляй, и ему необходимо найти виновного как можно быстрей, пока не случилась очередная трагедия…
На встрече с лос-анджелесскими продюсерами, посвященной проекту о появлении Эйфелевой башни, сценаристка Каролин Бонгран решила разнообразить сюжет историей запретной любви инженера Гюстава Эйфеля. И только потом, когда работа над картиной «Эйфель» закипела, Бонгран узнала, что ее вымысел был недалек от истины. Драма прошла долгий путь — впервые о ее создании заговорили еще в 1997 году. Ею интересовались Люк Бессон, Ридли Скотт и многие голливудские студии, но довести до ума проект смог лишь режиссер Мартин Бурбулон («Любовь вразнос»).
Действие фильма разворачивается в Париже XIX века. Гюстав Эйфель мечтает об одном — о строительстве метро, но правительство требует от него придумать нечто захватывающее дух, ведь близится Всемирная выставка. Все меняется после встречи Эйфеля с таинственной женщиной из прошлого. Она вдохновляет архитектора создать шедевр — гигантскую ажурную башню, которой суждено стать символом Парижа.
Эмма Маккей не собирается останавливаться на роли вздорной старшеклассницы Мейв, покорившей телезрителей. Звезда «Полового воспитания» снялась в киноадаптации романа Агаты Кристи «Смерть на Ниле» — второй части франшизы о приключениях Эркюля Пуаро. Кроме того, в скором времени актриса перевоплотится в Эмили Бронте в новом байопике от Фрэнсис О'Коннор. Но и это еще не все: сегодня стало известно, что Маккей, которой, кажется, понравилось примерять на себя образы известных женщин прошедших столетий, исполнит главную роль в новой картине киностудии Working Title под названием Nell Gwynn («Нелл Гвин»).
Историческая драма, основанная на выигравшей премию Лоренса Оливье пьесе Джессики Суэйл, расскажет о жизни Нелл Гвин, актрисы XVII века и фаворитки короля Англии Карла II. Дочь солдата, умершего в тюрьме, и владелицы публичного дома начинала свой путь с низов: маленькая Нелл работала официанткой в борделе и торговала апельсинами. Благодаря удивительному чувству юмора, обаянию и харизме девушке удалось попасть в театр, где она раскрыла свой талант в комических образах.
Из поезда, заполненного колоритными персонажами, Эркюль Пуаро плавно перемещается на корабль, пассажирам которого покой только снится. Любовный треугольник становится причиной ужасной трагедии, и каждый на судне находится под подозрением. Пуаро должен найти убийцу до того, как тот нанесет следующий удар...