Они безбашенные и отвязные, и любят вразнос. Изменило ли их время и обстоятельства? Чтобы проверить это, они идут на крайние меры — объявляют друг другу войну. А на войне, как известно, все средства хороши.
На встрече с лос-анджелесскими продюсерами, посвященной проекту о появлении Эйфелевой башни, сценаристка Каролин Бонгран решила разнообразить сюжет историей запретной любви инженера Гюстава Эйфеля. И только потом, когда работа над картиной «Эйфель» закипела, Бонгран узнала, что ее вымысел был недалек от истины. Драма прошла долгий путь — впервые о ее создании заговорили еще в 1997 году. Ею интересовались Люк Бессон, Ридли Скотт и многие голливудские студии, но довести до ума проект смог лишь режиссер Мартин Бурбулон («Любовь вразнос»).
Действие фильма разворачивается в Париже XIX века. Гюстав Эйфель мечтает об одном — о строительстве метро, но правительство требует от него придумать нечто захватывающее дух, ведь близится Всемирная выставка. Все меняется после встречи Эйфеля с таинственной женщиной из прошлого. Она вдохновляет архитектора создать шедевр — гигантскую ажурную башню, которой суждено стать символом Парижа.
Роман «Три мушкетера» давно и по праву входит в число самых экранизируемых шедевров мировой литературы. Тем удивительнее, что самые известные кино- и телеадаптации книги созданы за пределами родины Александра Дюма. Студия Pathe исправит это печальное недоразумение с помощью двухсерийного фильма о приключениях Д’Артаньяна.
Один из лидеров французского кинопрома выделил на проект $73 млн. Съемки двух частей фильма пройдут одновременно. Первая получит название «Три мушкетера: Д’Артаньян», а второй достанется подзаголовок «Миледи».
Принцесса амазонок и новый Звягинцев: смотрите на этой неделе
Летняя пора уже давно ассоциируется не только с каникулами, дачей и картошкой. Лето — время блокбастеров в кино. И первый же уикенд июня подарит зрителю сразу несколько «бадабумных» картин, кое-что из авторского и чуть-чуть Франции. Но обо всем по порядку…
«Чудо-женщина» — очередная попытка Warner Bros. представить миру экранизацию комиксов DC. Правда, в этот раз сразу несколько факторов заставляют надеяться на положительный результат. Когда женщина-режиссер берется рассказывать историю супергероини из комиксов, на это как минимум стоит обратить внимание.