В прошлом месяце фанатов «Звездного пути» ждало разочарование: актер Закари Куинто сказал, что четвертая часть обновленной франшизы столкнулась с массой проблем и работа над ней стоит на месте. Проект и так прошел долгий путь — его анонсировали шесть лет назад, и с тех пор «Стар Трек 4» успел потерять двух режиссеров.
Если верить Линдси Бир, которая работала над сценарием четвертой части, то для фильма не все потеряно. «Проект все еще находится в работе. Мне он нравился, но пришлось все бросить ради съемок другого фильма, и это было трудное решение», — отметила Бир в интервью в рамках промокампании хоррора «Кладбище домашних животных: Кровные узы». Именно ради последнего сценаристке и пришлось оставить «Звездный путь».
Четвертую часть «Звездного пути» продолжают преследовать неудачи. Казалось, что после успеха телевизионной вселенной Star Trek мы наконец-то дождемся возвращения на борт «Энтерпрайза». К сожалению, новая миссия корабля снова находится под вопросом.
Кинематографическая перезагрузка «Стар Трека» произошла в 2009 году. С той поры Paramount создала целую трилогию. Все три фильма получили хорошие отзывы в прессе, но не стали большими хитами в бокс-офисе. Студия долго думала над вариантами развития киносерии, но в итоге все-таки согласилась снимать четвертую часть.
Огромную роль в карьере Закари Куинто сыграл сериал «Герои». Спустя 13 лет после его завершения актер вернется на канал NBC в новом увлекательном телепроекте.
Недавно мы сообщали, что NBC взял в разработку медицинскую драму по мотивам романов Оливера Сакса «Человек, который принял жену за шляпу» и «Антрополог на Марсе». В центре сюжета окажется гениальный невролог, решивший собрать команду интернов для разработки уникальной методики исследования разума.
Отличная новость для поклонников последней на данный момент трилогии «Звездный путь»: после долгих сомнений и колебаний студия Paramount решила сохранить актерский состав киносерии и создать продолжение ленты «Стартрек: Бесконечность».
Несмотря на хорошие отзывы в прессе и отличный подбор актеров, три последних полнометражных картины о Звездном флоте не стали кассовыми хитами. Если две части под руководством Джей Джея Абрамса еще отбивали бюджеты, то «Бесконечность» собрала лишь $343 млн при требовавшихся для выхода в ноль $370 млн.
За последние несколько лет подкасты и другие проекты в аудиоформате превратились в мощный источник вдохновения для кино- и телепродюсеров. Дошла очередь и до аудиокниги Джона Скальци The Dispatcher («Экспедитор»*), которую на английском озвучил Закари Куинто. Права на адаптацию приобрел продюсер Ури Сингер («Марджори Прайм»), и в итоге произведение будет положено в основу сериала.
Действие оригинала происходит в Чикаго будущего, где убить кого-то практически невозможно. В 999 случаях из 1000 люди, лишенные жизни умышленно, возвращаются. Тони Вальдес является экспедитором — профессионалом с лицензией, чья задача состоит в том, чтобы гуманно препроводить на тот свет находящихся при смерти. Таким образом они получают шанс на перерождение. Заручившись поддержкой детектива Ноны Лэнгдон, Тони предотвращает встречу жертв со старухой с косой и расследует преступления, приведшие их на порог смерти.
В центре сюжета двое — мужчина в депрессии и один раскованный молодой парень, который покажет своему приятелю свет в конце тоннеля. А параллельно они оба на этом пути разрушат несколько жизней.
За последние годы Paramount добилась огромных успехов в строительстве телевселенной «Звездного пути», запустив такие успешные сериалы, как «Дискавери», «Пикар» и «Нижние палубы». На этом фоне дела киносерии выглядели довольно печально. Последняя картина о Звездном флоте вышла в 2016 году, а интригующие проекты Квентина Тарантино и Ноя Хоули угодили на полку. Сегодня зрители наконец-то могут вздохнуть спокойно: студия объявила постановщика следующего фильма киновселенной.
К девизу «Смело иди туда, куда не ступала нога человека» прислушался Мэтт Шекман, заслуживший множество лестных отзывов за работу над телекомиксом «ВандаВижен». После успеха марвеловского сериала режиссер рассматривал несколько интересных кинопроектов. В итоге он остановился на франшизе Star Trek.
Джей Джей Абрамс сделал себе имя на телевидении, запустив сериалы «Фелисити», «Шпионка» и «Остаться в живых», но только в 2006 году замахнулся на большие экраны. Для него, как для постановщика, характерны динамичная картинка, быстрый темп повествования, пульсирующая энергия. Абрамсу удаются широкомасштабные, высокобюджетные экшен-сцены, которые отлично выглядят на большом экране. Кроме того, у плодовитого продюсера наметан глаз на подбор потрясающих актерских ансамблей.
Прошлое десятилетие показало, что кинокомпании обращаются к имеющему огромный опыт в сериалах Абрамсу, когда франшизе нужен новый старт. В честь 55-го дня рождения кинодела Lostfilm.INFO предлагает посмотреть, какой след оставил юбиляр в трех вселенных: «Звездные войны», «Звездный путь» и «Миссия невыполнима».
Действие развернется в 1964 году, когда и приключилась эта странная, но правдивая история о знаменитом дрессировщике Дэйве Питтсе, его шимпанзе Спанки, их популярном телевизионном шоу The Ice Capades и роковом трехдневном знакомстве с серийным убийцей Ларри Ли Рейнсом.
В последние годы компания ViacomCBS добилась огромных успехов в строительстве телевселенной «Звездного пути». Создатели «Дискавери» готовятся к премьере третьей главы истории и ведут работу над несколькими спин-оффами, «Пикар» установил рекорд сервиса CBS All Access и заслужил продление на второй сезон, а этим летом к франшизе присоединился мультсериал «Нижние палубы». На фоне успехов телепроектов дела киновселенной Star Trek выглядят довольно печально. К счастью, руководители ViacomCBS и студии Paramount ищут способы исправления ситуации.
Последний на данный момент фильм киносерии, «Стартрек: Бесконечность», не смог окупить затраты на производство. Блокбастер с бюджетом в $185 млн должен был собирать минимум $370 млн, но остановился на отметке $343 млн. С той поры судьба франшизы находится в подвешенном состоянии.