Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
08.10.2019 20:42

Бондарчук расскажет историю одного психа

В прошлом году Федор Бондарчук сыграл главную роль в сериале «Год культуры», запущенном каналом ТНТ. Злободневная и смешная история завкафедрой Верхнеямского филологического института так очаровала зрителей, что сериал незамедлительно был продлен на второй сезон. Очевидно, телевизионная магия подействовала и на самого Бондарчука: стало известно, что постановщик, до этого момента имеющий в своей режиссерской фильмографии только кинопроекты, снимет сериал. За основу шоу с названием «Псих» взят сценарий новоиспеченной супруги Федора — Паулины Андреевой.

В центре сюжета сериала — сорокалетний психотерапевт из Москвы. С точки зрения профессиональной реализации Олег успешен: запись на прием к нему формируется из немаленькой очереди богатых клиентов. С точки зрения личного благополучия жизнь доктора не так радужна, как кажется: он живет с мамой, давно и прочно сидит на таблетках, прямо сейчас переживает кризис среднего возраста и в целом является крайне раздражительной и агрессивной личностью. Но все меняется, когда Олегу приходится оказать неотложную психологическую помощь жертвам авиакатастроф, насилия и природных катаклизмов...
Читать полностью
Поделиться:

31.03.2019 10:21

«Ника» отдала победу «Анне»

В московском государственном театре «Русская песня» прошла 32-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2018 году.

Лидером по числу номинаций, оглашенных еще в конце февраля, стала биографическая драма «Лето». Картина Кирилла Серебренникова получила рекордное количество упоминаний — двенадцать. Следом за ней шла «Война Анны» с десятью номинациями. Она же и была названа лучшим фильмом 2018 года. Любопытно, что жюри так и не смогло определиться с победителем в категории «Лучшая мужская роль», а потому крылатые статуэтки получили сразу двое — Алексей Серебряков и Евгений Цыганов. Примечательной прошедшая церемония стала еще и потому, что впервые в истории «Ники» одну из главных кинонаград в российском кино вручали режиссерам монтажа.
Читать полностью
Поделиться:

26.02.2019 18:13

СуперБобровы заговорят по-китайски

Семейная комедия о новых приключениях российской семьи Бобровых «СуперБобровы. Народные мстители» режиссера Дмитрия ДьяченкоПоследний богатырь») настолько понравилась закупщикам из Поднебесной, что ее решили адаптировать для китайского зрителя. Об этом стало известно на подведении итогов кинорынка Европы, проходившего во время Берлинале-2019.

Результат работы российских кинодеятелей проанализировали в компании «Роскино». Было отмечено успешное продвижение отечественного кинопродукта на международном рынке: права на прокат очередных «СуперБобровых» приобрели Арабские Эмираты, Кипр и Германия, а фильм Александра Горчилина «Кислота» покажут в Германии, Польше, Японии, Греции и странах Прибалтики. Не менее популярны оказались наши жанровые картины: художественные и анимационные фильмы «Спасти Ленинград», «Тобол», «Снежная Королева: Зазеркалье» и «Волки и Овцы: Ход свиньей» — их приобрели прокатчики стран Северной Америки, Европы, Азии, а также Австралии и Новой Зеландии.
Читать полностью
Поделиться:

17.02.2019 10:30

Золотой медведь заговорил по-французски

В столице Германии завершил свою работу 69-й Берлинский международный кинофестиваль. Праздник кино начался 7 февраля с показа ленты Лоне Шерфиг «Доброта незнакомцев». За последующие дни посетители одного из ведущих европейских киносмотров оценили еще четыре сотни фильмов. Шестнадцать из них участвовали в основной конкурсной программе.

Главная награда Берлинале досталась драме «Синонимы» совместного производства Германии, Франции и Израиля. Лента Надава Лапида рассказывает о молодом израильтянине Йоаве, пытающемся адаптироваться к жизни в Париже. Ситуация осложняется тем, что его единственным помощником в этом нелегком деле является потрепанный французско-ивритский словарь.
Читать полностью
Поделиться:

17.01.2019 20:23

Русский мальчик дошел до Берлина

Программа Берлинского кинофестиваля пополнилась еще одним участником из России. На этот раз им станет ученик мастерской Александра Сокурова Александр Золотухин, который привезет в Берлин свою военно-историческую драму «Мальчик русский». Сценарий к фильму написал он сам, когда еще учился в мастерской, а художественным руководителем проекта был Сокуров. Об этом сообщает ТАСС.

В драме рассказывается история парня из русской глубинки, который потерял зрение во время Первой мировой войны и стал так называемым «слухачом», прослушивающим небо в поисках самолетов противника. Кстати, «Слухач» было рабочим названием картины. Снимался фильм в Санкт-Петербурге, Кронштадте и Выборге при поддержке Минкульта и правительства города на Неве.
Читать полностью
Поделиться:

19.12.2018 16:57

Кислотный след на Берлинале-2019

Фильм «Кислота» молодого российского актера и режиссера Александра Горчилина примет участие в Берлинском кинофестивале в рамках программы «Панорама», сообщает РИА Новости. Первая картина начинающего постановщика была отмечена наградой за лучший дебют на фестивале «Кинотавр» этим летом. Кроме того, драма о современниках Горчилина, их отношениях с родителями, друзьями и поиске себя была тепло встречена зрителями.

«Кислота» пока что единственный отечественный фильм, представленный в секции «Панорама». В ее программу попадают, как правило, авторские фильмы, снятые в нетрадиционном стиле и затрагивающие острые темы. Зачастую эти проекты являются резонансными или скандальными. Пока названы 22 работы из 21 страны, вошедшие в программу, и девять из них являются режиссерскими дебютами. Победитель будет определен по итогам зрительского голосования.
Читать полностью
Поделиться:

11.06.2018 11:10

«Кинотавр — 2018» остался в «Сердце мира»

Сегодня завершился главный в нашей стране фестиваль отечественного кино — 29-й по счету «Кинотавр». С 2004 года смотр преследует благородную и, как нам кажется, вполне оправданную цель — освещать исключительно наш кинематограф. А освещать есть что. Вопреки расхожим доводам обычных зрителей и даже некоторых критиков, российское кино не просто существует, оно обладает собственным мощным голосом и безошибочно отражает все мучающие общество проблемы. К тому же оно живет неотрывно от нашей с вами действительности: каждый второй раз со сцены Зимнего театра звучали призывы к справедливости в целом, и в отношении Кирилла Серебренникова и Олега Сенцова в частности.

Российское кино умеет быть актуальным и метким, как картина Авдотьи Смирновой «История одного назначения», о которой мы напишем подробнее чуть позже. Острым и волнующим, как лента Ивана И. Твердовского «Подбросы» (о ней можно почитать по этой ссылке). Наши с вами соотечественники, талантливые авторы, несмотря на скудный бюджет и препоны со стороны госструктур, знают, как задеть за живое, попасть в самое сердце адресата и оставить с чувством наполненности и благодарности, как сделала это Наталия Мещанинова в драме «Сердце мира» (о ней мы также напишем подробнее). Наконец, российское кино умеет смешить до слез, заставлять не на шутку нервничать и дарить совершенно новый зрительский опыт. Очень рекомендуем для этого картины «Русский бес» и «Дядя Саша» (что это были за эксперименты, читайте тут).
Читать полностью
Поделиться:

05.06.2018 17:16

«Кинотавр — 2018». Шкатулка с драгоценностями

В эти по меркам жаркой Кубани недостаточно теплые дни на Черноморском побережье, в городе Сочи, стартовал самый важный фестиваль во всей российской киноиндустрии. Стартовал мощно — с картины «Лето» опального Кирилла Серебренникова. Но учитывая, что фильм со дня на день появится на всех экранах страны, это решение было скорее стратегическим, призванным привлечь к событиям в жизни режиссера взгляды всего киносообщества. В отличие от своего старшего брата — киносмотра в Каннах — «Кинотавр» никогда не приглашает на свою гостеприимную территорию дорогостоящие блокбастеры вроде «Викинга» или «Матильды» (разве что в программу «Кино на площади», где лучшие, уже вышедшие, картины доступны абсолютно каждому желающему). И все же, к примеру, Канны в этом году открывались очередной главой «Звездных войн» — «Ханом Соло». У нас же фестиваль — это по-прежнему чисто авторский проект. Однако если вы, дорогие читатели, на этих словах решили, что участники и призеры «Кинотавра» недостойны вашего внимания, то вы жестоко ошибаетесь.

Читать полностью
Поделиться:

17.10.2016 19:24

Не мир принес, но меч. Рецензия на «Ученика»

Уже почти традиционно для российского общества фильмы, равно как и книги, поднимающие самые злободневные вопросы, сначала принимаются без особого воодушевления. Подчас реакция на критику текущей ситуации в стране проста — безоговорочный протест. «Сыты уже вашей оголенной правдой или чернухой, спасибо», — такой ответ вполне объясним: вдруг комом на Россию накатилась волна абсурда, от которой хочется либо подальше уехать, либо укрыться одеялом из фэнтези и блокбастеров, желательно западных и о своем наболевшем не напоминающих.

Но Кирилл Серебренников — театральный и кинорежиссер с мировым именем — на уступки своему зрителю никогда не шел. Сцена, как и большой экран, — это территория свободы, считает и доказывает своими произведениями постановщик. В лучших традициях Бертольда Брехта он придает большое значение социальному аспекту в своих работах, отчего они всегда звучат актуально.
Читать полностью
Поделиться:


1
Всего: 9

Telegram-канал

Топ 250
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
173
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
весь топ