Действие фильма происходит в США во времена Гражданской войны. Лейтенант американской армии Джон Данбар после ранения в бою просит перевести его на новое место службы ближе к западной границе США. Место его службы отдалённый маленький форт. Непосредственный его командир покончил жизнь самоубийством, а попутчик Данбара погиб в стычке с индейцами после того, как довез героя до места назначения. Людей, знающих, что Данбар остался один в форте и должен выжить в условиях суровой природы, и в соседстве с кажущимися негостеприимными коренными обитателями Северной Америки, просто не осталось. Казалось, он покинут всеми. Постепенно лейтенант осваивается, он ведет записи в дневнике…
Не секрет, что Кевин Костнер испытывает нежные чувства к вестернам. В свое время он выиграл два «Оскара» за ленту «Танцующий с волками» и получил «Эмми» за мини-сериал «Хэтфилды и МакКои», а в настоящий момент снимается в одном из самых популярных современных телепроектов — неовестерне «Йеллоустоун». Сегодня стало известно, что Кевин совершит еще одно путешествие в мир ковбоев, салунов и диких прерий.
Костнер наконец-то созрел для новой полнометражной режиссерской работы. В последний раз Кевин садился в режиссерское кресло в 2003 году и создал обласканную критиками картину «Открытый простор». Новый фильм голливудского многостаночника получит название «Горизонт» (Horizon) и перенесет зрителей в годы Гражданской войны в США.
Удивительно, но первая высадка людей на Луне практически не освещалась в художественных кино- и телепроектах. Миссии «Аполлон-11» посвящены несколько документальных фильмов и сериалов, а теперь ее обстоятельства наконец-то расскажут в дорогом игровом мини-сериале «Гигантский скачок»* (One Giant Leap).
Название телепроекта отсылает к словам Нила Армстронга, который ступил на поверхность Луны и произнес: «Это маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества». Создатели шоу заглянут за кулисы космической миссии и расскажут о роли психолога NASA Кэтрин Людвиг, которая предупреждала начальство, что экипаж звездолета рискует поддаться стрессу и ввязаться в личностные конфликты. Не обойдется и без традиционной «красной» угрозы: по версии авторов мини-сериала, СССР пытался сорвать полет и едва не уничтожил американский звездолет.
Сложно поверить, что эра звукового кино началась всего сто лет назад. Сегодня мы уже не можем представить фильмы без музыки, которая создает нужное настроение, раскрывает характеры героев и погружает в происходящее на экране. Мир кино подарил зрителям тысячи волшебных мелодий. Британский еженедельник RadioTimes и радиостанция Classic FM отдали дань уважения кинокомпозиторам и составили рейтинг величайших саундтреков в истории.
Опрос охватил более 20 тысяч британцев. Большинство голосов получила музыка Джона Уильямса из драмы Стивена Спилберга «Список Шиндлера». «Хочу выразить благодарность слушателям Classic FM, поставившим мой саундтрек на первое место, — сказал Уильямс. — Для меня было честью работать над "Списком Шиндлера"».