Спустя 17 лет режиссер Кристоф Гансвернется в Сайлент Хилл. Работа над перезагрузкой франшизы, основанной на популярной серии видеоигр, идет полным ходом, и приглашение посетить жуткий город получили Джереми Ирвин («Боевой конь») и Ханна Андерсон («Судная ночь»). Именно они исполнят главные роли в проекте под названием Return to Silent Hill («Возвращение в Сайлент Хилл»*).
Известно, что на создание перезагрузки Ганса вдохновила игра Silent Hill 2. Ее главным героем является Джеймс Сандерленд — убитый горем мужчина, отправившийся в Сайлент Хилл после получения письма от покойной жены. Приехав в город, с которым его связывают романтические воспоминания, Джеймс понимает, что теперь это место кишит монстрами, и вместе с другими выжившими ему придется найти выход из Сайлент Хилла.
Ни дня не проходит без новостей о супергеройской вселенной DC — на этот раз появилась информация о сериале, посвященном Зеленому Фонарю. Проект, напомним, находится в разработке с 2019 года, а курировал его известный телепродюсер Грег Берланти. Как выяснилось, пришествия Корпуса Зеленых Фонарей на малые экраны придется подождать, поскольку концепция шоу будет полностью пересмотрена.
Ранее сообщалось, что главными героями проекта станут Гай Гарднер и Алан Скотт, но теперь сериал сфокусируется на другом персонаже, носившем в комиксах костюм Зеленого Фонаря, — Джоне Стюарте. Он, к слову, был одним из первых темнокожих супергероев DC. Актеры Финн Уиттрок и Джереми Ирвин, подписавшиеся на участие в съемках в прошлом году, покинули проект. Их примеру последовал сценарист и шоураннер Сет Грэм-Смит, который успел написать текст для всех восьми эпизодов первого сезона.
Ранее мы рассказывали, что совместными усилиями телевизионного отдела Warner Bros. и онлайн-сервиса HBO Max Зеленый Фонарь, популярный персонаж комиксов DC, вернется на экраны, да не один, а в компании своих собратьев. Новый сериал расскажет о членах Корпуса Зеленых Фонарей, и в ряды суперегероев уже успел войти Финн Уиттрок («Американская история ужасов», «Сестра Рэтчед»), который перевоплотится в Гая Гарднера. Сегодня поступила информация о том, что супергеройский образ собирается примерить на себя также Джереми Ирвин («Боевой конь»): актер вступил в переговоры со студией по поводу роли первого Зеленого Фонаря — агента ФБР Алана Скотта.
Создатели проекта, среди которых числятся Сет Грэм-Смит, а также ветераны вселенной Arrowverse от телеканала The CW Грег Берланти и Марк Гуггенхайм, решили переосмыслить классических персонажей DC. Вместе с героями зрители отправятся в увлекательное путешествие, которое не только охватит десятилетия, но и выйдет за пределы нашей галактики.
Даже если Мэтт Дэймон не согласится на очередные головокружительные приключения в стиле Джейсона Борна, популярная экшен-франшиза продолжит свое существование. Продюсер Бен Смит признался журналистам, что шестой фильм уже находится в работе. Более того, сиквел будет неким образом связан с сериалом «Тредстоун», который выйдет в эфир уже в этом месяце.
Пока Смит, работавший и над «Эволюцией Борна», и над «Джейсоном Борном», не стал раскрывать детали готовящегося сиквела. Последний раз зрители видели Борна в исполнении Мэтта Дэймона три года назад. Тогда киноманы обеспечили экшену Пола Гринграсса приличную кассу в $415 млн, однако покорить критиков лента не смогла.
Сюжет вращается вокруг очаровательной библиотекарши Беллы (Браун-Финдли), которая мечтает стать детским писателем. Несмотря на серию неудач, подстегиваемых неврозом навязчивых состояний, противным начальником и диким страхом перед миром природы, Белла продолжает стремиться к своей цели. В этом ее искренне и рьяно поддерживает чудаковатый юноша по имени Вернон (Скотт). Но у главной героини есть еще и сосед — пожилой вдовец Алфи (Уилкинсон), который под угрозой лишения жилья вынуждает ее навести порядок в саду...
Проект находился на стадии разработки на протяжении нескольких лет, и когда-то в режиссерское кресло метил Шон Пенн. Источник сообщает, что создатели фильма объявили о готовности приступить к съемкам уже в ноябре этого года.
В постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем о новых фильмах, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большинство премьер назначены на 7 мая.
В преддверии 9 мая режиссер Cергей Попов порадует наших киноманов отечественной военной драмой «Дорога на Берлин».
Майкл Дуглас: «Американская актерская школа в кризисе»
В рамках промокампании триллера «Вне досягаемости» Майкл Дуглас рассказал о кризисе американской актерской школы, новых веяниях в кино- и телеиндустрии, сотрудничестве со студией Marvel и своих оскароносных проектах.
Вы давно мечтали о роли в экранизации романа Робба Уайта?
Портал Empire поделился информацией о новом проекте Роланда Эммериха («Аноним»). По данным источника, будущая картина режиссера называется Stonewall и расскажет она о проблемах ЛГБТ-сообщества в 60-х годах.
Любовь, надежды и две войны: смотрите на этой неделе
Наступающая неделя будет очень богатой на премьеры глубокомысленные и исторические. Из их ряда решительно выбиваются отечественная новинка «Билет на Vegas» (в главной роли Михаил Галустян) и мультфильм «Храбрый плавник» (о рыбах, разумеется: что-то такое очень похожее на «В поисках Немо», детям понравится). Но вот уже немецкая картина «Я нормально, супер гуд» вполне может претендовать на некоторую историчность: действие происходит в 1990 году. Фильм, кстати, неплох, но рассчитан на очень узкого зрителя и вряд ли соберет в России даже полупустые залы. Опоздала эта картина лет на двадцать, конечно. Еще одна историческая лента для ценителей — комедия «Отель Люкс» — перенесет зрителя в эпоху Второй мировой. Этот фильм в свою очередь опоздал лет, наверное, на десять, и вряд ли он стоит похода в кинотеатр.
Зато драма Жака Одиара«Ржавчина и кость», единственная в нашем сегодняшнем обзоре картина о современности, замечательно актуальна. Али (Маттиас Схунартс) и Стэфани (Марион Котийяр), два человека с переломанными судьбами, оба — инвалиды (она в физическом смысле, он — в духовном), встречаются, чтобы подружиться, понять и полюбить друг друга. Блистательная актерская игра — это, конечно, главное, что есть в фильме Одиара, но кроме всего прочего, хороша лента и своей жесткостью, особенно ценной на грустном фоне общеевропейского стремления к смягчению красок и сглаживанию углов (лишь бы только никого не обидеть). Картина рекомендована парам, чьи отношения внезапно и необратимо зашли в тупик. «Ржавчина и кость» — живой обнаженный нерв, а ведь именно за это мы и любим кино.