В центре сюжета — Рики (Ангарано), энергичный и свободный духом молодой человек, и Гленн (Сера), его давний друг-домосед. Во время импровизированной поездки из Лос-Анджелеса в Сакраменто их прошлое внезапно ставит под сомнение их будущее. Эрскин сыграет жену Рики, а Стюарт — супругу Гленна.
Костнер хочет создать эпичную сагу, которая охватит полтора десятилетия и расскажет об освоении американского запада до и после Гражданской войны. Сценарий оказался настолько объемным, что Кевин решил разделить эпик на несколько фильмов. Судя по последним данным, речь идет о трилогии.
Инди-фильм режиссера Сэма Бойда основан на короткометражке 2015 года с аналогичным названием, постановщиком и сценаристом которой был сам Бойд. Оригинал рассказывал историю двух пар, находящихся на разных стадиях отношений. Режиссер заявил, что для него важно показать в своей будущей картине, что происходит между молодыми людьми, за что они сражаются и чего боятся.
Наступающая неделя будет временем простых фильмов. Почти о каждой из премьер, если честно, можно сказать буквально в двух словах: ох, уж это торжество формата. Виноват в этом во многом сам зритель, который покупает билет не столько на картину или режиссера, сколько на жанр. «А пойдем-ка сегодня, брат Федя, посмотрим про героя, который всех спасет», — и пожалуйста, боевик «Падение Олимпа», президент захвачен, террористы кругом, всех победит одинокий и очень отважный боец спецназа. Или, например, ужастик «Зловещие мертвецы: Черная книга» (предыдущая серия франшизы, «Зловещие мертвецы-2», вышла аж в 1987-м, мало кто и вспомнит). К сожалению, для полноты картины в обзоре не хватает мультфильмов, но уже скоро выйдет «Ку! Кин-дза-дза», и будет всем счастье.
Анимации нет, зато без комедии не обошлось. Режиссер Рамаа Мосли порадует зрителя очень простой историей: небогатые молодожены Джон (Майкл Ангарано) и Эллис (Джуно Темпл) находят в антикварной лавке странный медный чайник (картина так в оригинале и называется — «Медный чайник», «миллион» добавили российские прокатчики), который берет откуда-то деньги ровно в тот момент, когда кому-то рядом больно. Из этого роскошного сюжета Квентин Тарантино сделал бы великую драму, а Джеймс Кэмерон — потрясающую сагу, но размаха у Мосли не хватает, поэтому получается просто нескучное приключение с заранее понятной моралью. Хотя на самом-то деле физическая боль — скромная плата, и Ларс фон Триер поставил бы, например, на боль душевную, куда более страшную. Но не будем слишком строги. Комедия, смешно, пусть так и останется.
Парочка хронических неудачников, Джон (Ангарано) и Эллис (Джуно Темпл), крадут латунный чайник, который не обладает известными свойствами лампы джинна. Впрочем, если вблизи древнего артефакта кто-то ощущает нестерпимую боль, чайник сдается и выдает наличку.