Как сообщают журналисты The Hollywood Reporter, компания Imagine Entertainment в сотрудничестве с All Nippon Entertainment Works и Bandai Namco Pictures запускает в работу полнометражную игровую версию аниме-сериала «Тигр и Кролик» (Tiger & Bunny), ставшего в Японии настоящим хитом.
Продюсированием фильма займутся Брайан Грейзер, Рон Ховард, Сэнди Климэн, Эннмари Бэйли и Масаюки Озаки. Последний, к слову, работал в этом же качестве над всеми японскими проектами франшизы «Тигр и Кролик». Сообщается, что Озаки давно мечтал снять англоязычную версию аниме, но не мог найти подходящих партнеров в Голливуде.
Ридли Скотт рассказал о работе над экранизацией романа Энди Вейра «Марсианин», создании образа Красной планеты, сочетании натурных съемок с компьютерной графикой, сотрудничестве с Мэттом Дэймоном и своих планах на будущее.
На премьере фильма вы признались, что сначала не знали, как подступиться к сценарию. С чем это было связано?
Как стало известно журналистам The Tracking Board, компании Madbrook Films и Mosaic приступили к работе над экранизацией книги Германа Мелвилла «Тайпи, или Беглый взгляд на полинезийскую жизнь».
Современным читателям знаменитый американский писатель и моряк известен в первую очередь как автор романа «Моби Дик», однако при жизни Германа именно «Тайпи» считался его самой популярной работой. Сюжет книги был частично основан на реальных событиях: в 1842 году Мелвилл провел несколько недель в плену у туземцев на острове Нуку-Хива в Тихом океане.
Человек никогда не устанет смотреть на огонь и воду, а настоящий киноман — на то, как люди на экране сражаются с огнем и водой. А если в нагрузку к распоясавшимся силам природы идет еще и разъяренный гигантский кашалот, внимание зрителей обеспечено. Тем более что за дело взялся такой режиссер, как Рон Ховард.
Представляем вашему вниманию дублированный трейлер к эпичной приключенческой драме «В сердце моря», которая расскажет нам о нападении кашалота на китобойное судно. В основе сюжета — книга Натаниэля Филбрика«В сердце моря: Трагедия китобойного судна „Эссекс“», удостоившаяся в США Национальной книжной премии, а также бессмертная история о Моби Дике.
Как стало известно журналистам The Tracking Board, компания Рона Ховарда и Брайана ГрейзераImagine Entertainment приобрела права на экранизацию дебютного романа Тейлора Бэюфа «Как украсть “Мону Лизу” и шесть других всемирно известных сокровищ».
Книга поступит в продажу в марте следующего года и будет представлять собой пособие для начинающих. Роман даст возможность узнать о том, как можно спланировать и провернуть кражу знаменитых артефактов и шедевров мирового искусства, таких как «Мона Лиза», «Мыслитель», скелетный экземпляр археоптерикса, алмаз Хоупа, корона Британской империи, погребальная маска Тутанхамона и «Лестерский кодекс».
Издание Deadline сообщает, что Sony Pictures и Media Rights Capital заключили сделку с Николаем Арселем («Королевский роман»), и теперь датчанин официально считается режиссером «Темной башни» — экранизации цикла романов Стивена Кинга о стрелке Роланде Дискейне.
Месяц назад появилась инсайдерская информация о том, что Sony вела переговоры с Арселем, предложив ему не только возглавить съемки картины, но и переписать сценарий Акивы Голдсмана и Джеффа Пинкнера. В помощники себе Арсель уже пригласил Андерса Томаса Йенсена, который в 1999 году получил «Оскар» за короткометражку «В ночь выборов».
Как сообщает Deadline, студия Sony Pictures предложила Николаю Арселю занять режиссерское кресло экранизации культовой книжной серии Стивена Кинга «Темная башня».
По сведениям инсайдеров, Николай является большим поклонником «Темной башни», а его знания вселенной Стивена Кинга сумели произвести большое впечатление на продюсеров. Как сообщается, в свое время датчанин выучил английский язык как раз для того, чтобы читать произведения Короля ужасов в оригинале. Арселю предложено также переработать последнюю версию сценария фильма, авторство которой принадлежит Акиве Голдсману и Джеффу Пинкнеру.
Всего за десять лет компания Джорджа Лукаса проделала путь от использования практических эффектов до создания первого компьютерного персонажа в истории кинематографа.
Новые технологии позволили творить настоящую магию, но вскоре команда Эда Катмулла захотела использовать свои наработки для анимационных фильмов. Пути двух дивизионов компании Industrial Light & Magic разошлись, а компьютерный отдел в итоге был продан Стиву Джобсу, создавшему на его основе студию Pixar.
Сорок лет назад, в мае 1975-го, молодой режиссер Джордж Лукас основал компанию Industrial Light & Magic (ILM), которой было суждено навсегда изменить ход развития истории кинематографа.
В середине 70-х в Голливуде балом правили драмы — «Серпико», «Телесеть», «Таксист»... Ни одна из студий не испытывала интереса к сценарию космического эпика Лукаса. Осложнял дело для начинающего фильммейкера и тот факт, что в те времена попросту не существовало технологий, которые могли бы помочь перенести героев созданной им вселенной на большие экраны. Рискнуть решила лишь кинокомпания 20th Century Fox, выплатившая Лукасу$25 тыс. для завершения работы над сценарием.