Режиссер Рон Ховард готов с головой окунуться в мир научной фантастики. Фильммейкер планирует вновь поработать со сценаристом Уильямом Бройлесом мл., с которым он ранее сотрудничал на съемках «Аполлона 13». На этот раз дуэт займется экранизацией романа Нила СтивенсонаSeveneves, передает портал Variety.
По данным портала The Tracking Board, у романтического фэнтези «Всплеск» с Томом Хэнксом в главной роли вскоре появится ремейк. Об этом стало известно со слов продюсера фильма Брайана Грейзера, который должен выступить в этом же качестве в работе над новой лентой.
По сценарию оригинала, центральный персонаж в детстве был спасен русалкой (Дэрил Ханна), а через много лет встретил ее вновь и полюбил. В 1984 году снятый Роном Ховардом фильм получил положительные отзывы кинокритиков и заинтересовал публику — при 8-миллионном бюджете собрал в прокате почти $70 млн. Фильм также номинировался на премию «Оскар» в категории «Лучший оригинальный сценарий».
«Ищите и обрящете». Конспирологический трейлер к «Инферно»
Профессор Роберт Лэнгдон возвращается на большие экраны с новой кипой неразрешимых головоломок и таинственных посланий. О фильме «Инферно», являющемся продолжением хитов «Код да Винчи» и «Ангелы и демоны», долгое время не было ничего слышно, и вот студии Sony и Columbia Pictures выпустили первый трейлер, призванный подогреть и без того немалый интерес к будущему детективному триллеру.
По сюжету, известный профессор в области символики доктор Лэнгдон (Том Хэнкс) на сей раз попадет в передрягу похлеще тех, что уже выпадали ему на жизненном пути. На карту будут поставлены судьбы не только самого героя и его очаровательной помощницы, врача по имени Сиенна Брукс (Фелисити Джонс), но и всего человечества: некие злоумышленники задумают распространить по миру смертоносный вирус. Раненный в голову Роберт должен будет собрать все свои силы и обширные познания, а также призвать в помощь всю имеющуюся в запасе удачу, чтобы расшифровать загадочное сообщение, оставленное ему в случайно найденном биологическом цилиндре. И, конечно, автор печатного оригинала Дэн Браун не был бы Дэном Брауном, если бы не замешал свой сюжет на тщательно скрытых от глаз обывателя знаках, отсылающих к полотнам великого Сандро Боттичелли и бессмертной «Божественной комедии» Данте Алигьери.
Как эксклюзивно удалось узнать сайту The Tracking Board, студия Universal пригласила Эндрю Кевина Уокера написать сценарий ремейка «Убийц» — фильма, вышедшего на экраны в 1946 году. Продюсерские функции нового проекта возьмут на себя Рон Ховард, Брайан Грейзер, Эрика Хаггинс и Бен Смит.
Источник сообщает, что сюжет ремейка будет схож с историей оригинала, снятого по мотивам одноименного рассказа Эрнеста Хемингуэя. Двое профессиональных наемников приезжают в маленький город на поиски бывшего боксера и грабителя по прозвищу Швед и в итоге убивают его. Дело поручают страховому агенту Джиму Реардону, которому обстоятельства смерти простого служащего бензоколонки кажутся странными. Расследование приводит Джима к разгадке давно забытого преступления.
Официально: Эльба и МакКонахи отправились к Темной башне
Приятную новость для поклонников культовой книжной серии «Темная башня» сообщил в своем твиттере Стивен Кинг: долгожданная экранизация эпохального литературного произведения наконец-то готова уйти в работу. В ноябре прошлого года мы сообщали, что на роль главного антагониста ленты претендует Мэттью МакКонахи, а месяц спустя стало известно, что протагониста может сыграть Идрис Эльба.
Мастер ужасов подтвердил информацию о кастинге актеров, а также привел начальную фразу из первой книги цикла: «Человек в черном ушел в пустыню, и стрелок двинулся следом». По словам Кинга, повествование начнется именно с этой сцены, однако сам фильм не будет представлять собой экранизацию романа «Стрелок».
Обладатель премии «Оскар»Рон Ховард («Игры разума») возглавит съемки нового проекта о Пиноккио, занимается которым студия Warner Bros. Об этом сообщает портал The Tracking Board. Ховард заменит Пола Томаса Андерсона, который ранее работал над сценарием фильма и претендовал на его режиссерское кресло.
Кунг-фу Панда отбила бокс-офис России у Криса Пайна
Печальная картина наблюдается в бокс-офисе России — прокатные сборы прошедших выходных оказались самыми низкими за последние девять недель. Двадцатка лучших картин смогла заработать всего 551 млн руб., что катастрофически мало, однако не так уж неожиданно, если вспомнить, какие новинки были предложены на суд нашей публики в минувший уикенд. Никаких громких премьер, ожидаемых экранизаций или любопытных инди-проектов — только легкий аперитив перед основным блюдом, намеченным на предстоящие дни. Речь, конечно, идет о «Дэдпуле», в ожидании которого, видимо, российские зрители затянули пояса потуже.
Это их киновоздержание обернулось падением даже для лидера проката — триквела мультфильма «Кунг-фу Панда». Прибыль обаятельного и душевного семейного фильма составила 200,6 млн руб. В целом лента Алессандро Карлони и Дженифер Ю заработала в нашей стране уже 661,8 млн руб., что на первый взгляд не так уж и плохо. Однако достижения проекта омрачают два факта — во-первых, у «Панды» не было каких-либо конкурентов по нише, а значит в дальнейшем она будет только терять свою целевую аудиторию. Во-вторых, заветный миллиардный рубеж по-прежнему далеко, и, судя по оценкам аналитиков, для этого мультика он останется недостижимым. К тому же вряд ли триквелу удастся удержать первое место и на следующей неделе, учитывая то, какие мощные соперники нанесут удар по кинотеатрам уже завтра.
Благодаря волшебному миру кино в 2015 году зрители вернулись в парк Юрского периода, прокатились по дороге ярости, справились с невыполнимой миссией, узнали виновника всех бед Бонда, попрощались с экранным героем Пола Уокера, завершили Голодные игры, побывали в красной комнате боли, уменьшились до микроскопических размеров, нашли повелителя миньонов, спасли мир от Альтрона, вернулись в прошлое и изменили будущее, разобрались в головоломке своих эмоций и отправились в новое путешествие по далекой-далекой галактике.
Новый 2016 год обещает поразить любителей кинематографа не менее яркими и запоминающимися лентами. Голливудские студии готовятся представить на суд зрителей огромное число интригующих проектов — научно-фантастические боевики, сиквелы и перезагрузки популярных киносерий, экранизации бестселлеров и комиксов, душещипательные драмы и уморительные комедии, удивительные истории из реальной жизни, библейские эпики и адаптации культовых видеоигр.
Прошедший год подарил нам много громких проектов, и выбрать лучшие из них было не так просто. На победу в некоторых номинациях претендовало сразу несколько лент. Так как выход на российские киноэкраны не всегда совпадает с мировой премьерой, в списке вы не найдете те или иные картины этого года, которые пока еще не были представлены российской публике. Зато парочка фильмов 2014 года выпуска заняли в нем почетное место. LostFilm.INFO вспоминает, чем же миру кино запомнился 2015-й.
Уходящий год запомнится зрителям не только множеством хитов бокс-офиса, но и целым рядом проектов, которые не смогли оправдать ожиданий голливудских продюсеров.
Итоги мирового проката в очередной раз доказывают, что от ошибок не застрахована ни одна кинокомпания. Студия Universal добилась феноменального успеха благодаря «Форсажу 7», «Миньонам» и «Миру Юрского периода», но была вынуждена снять музыкальную картину «Джем и голограммы» с экранов уже спустя две недели после ее премьеры. Вместе с «Роком на Востоке» и «128 ударами сердца в минуту» лента, снятая по мотивам серии игрушек компании Hasbro, вошла в десятку худших стартов в прокате для фильмов, премьера которых состоялась в США более чем на 2000 экранов. А недавний «Виктор Франкенштейн» вообще показал в премьерный уикенд самый провальный за последние 20 лет результат для картин, вышедших в широкий прокат в 2500 кинотеатрах.