Со времени атаки группировки «Стражи мира» на сервера студии Sony прошел почти месяц, но скандалы не утихают. Множество соображений у самых разных людей есть по поводу того, как эти и будущие события скажутся на мире кинобизнеса. Хакеры выдают полученную в результате взлома информацию по частям, по принципу снежного кома.
Вспомним основные потери и нашумевшие инциденты, связанные с атакой...
«Обсуждение как средство урегулирования споров сильно переоценено» (Том Круз).
Том Круз является одной из самых противоречивых фигур современного кино. В 90-х он был безоговорочным любимцем публики, но потом на него ополчилась пресса, а она, как известно, формирует общественное мнение. Пресса ополчилась на него из-за сущего пустяка — он выиграл несколько процессов за лживые высказывания таблоидов. Когда приходится платить по счету, самое время обижаться. Вслед за СМИ и зрители стали говорить, что они не любят Круза. Но любопытно вот что — когда надо идти в кино, они забывают об этой нелюбви. Потому что Том является фактически самым окупаемым актером мира. Фильмы с его участием собрали в мировом прокате рекордную цифру — семь с лишним миллиардов долларов.
Президент США Барак Обама не захотел появляться на большом экране. Ему предлагали небольшую роль в фильме «Дворецкий» с Форестом Уитакером в главной роли, но глава государства решил отказаться от этой затеи. Об этом сообщил американский журналист Мэтт Драдж, ссылаясь на неназванный источник.
Речь в картине пойдет про дворецкого-афроамериканца, который работал в Белом доме с 1952 по 1986 годы. Естественно, за это время он становится свидетелем многих исторических событий. К слову, жену дворецкого сыграет Опра Уинфри. Какую роль предлагали Бараку Обаме в этой ленте, не сообщается.
Выборы лучшего киношного президента по версии The Credits
Пока Барак Обама и Митт Ромни выясняли, кто станет президентом Соединенных Штатов на ближайшие четыре года, портал TheCredits инициировал свои собственные выборы и определил Лучшего президента Америки, появлявшегося на большом экране.
Голосование проводилось среди посетителей сайта Motion Picture Association of America (Американская ассоциация кинокомпаний).
Game of Thrones и Game Change забрали главные награды Monte Carlo TV Festival
HBO вышел победителем 52-го телевизионного фестиваля в Монте-Карло, получив главные «Золотые Нимфы». Церемония награждения состоялась накануне в Grimaldi Forum в Монако.
LostFilm.INFO представляет отрывок с субтитрами из комедии Ларри Чарльза«Диктатор», в котором герой Саши Барона Коэна убежденный диктатор - генерал-адмирал Аладин, выступает с интервью в программе знаменитого американского шоумена Ларри Кинга. Шокирующая информация о президенте Обаме, о ядерном оружии республики Вадия, об отношении Аладина к евреям, и многое другое.
Безжалостный диктатор, списанный с Саддама Хусейна, направляется в США для встречи в ООН и обнаруживает, что его номер занят «двойником». Блуждая по чужому городу, диктатор знакомится с девушкой – хозяйкой продуктового магазина, с которой у него завязываются романтические отношения. Параллельно диктатор начинает бороться по мере своих сил с демократией, считая эту форму правления мировой язвой, проникновение которой в его страну ни в коем случае нельзя допустить. Цена «свободы от демократии» – конечно, жизнь!
События фильма разворачиваются за месяц до президентских выборов 2008 года. Между членом Демократической партии, координатором-волонтеров от партии будущего президента Барака Обамы и его политическим оппонентом, представительницей республиканского лагеря, вспыхивает роман.
«Мартовские иды» и зритель, который обманываться рад
В США вовсю идет предвыборная кампания. Если коротко, то республиканцы, пользуясь падением рейтинга президента от демократов Барака Обамы, пытаются договориться о едином кандидате, которым может стать Митт Ромни экс-губернатор штата Массачусетс, вырвавший победу на внутрипартийном голосовании в крайне важных для каждого американского политика-республиканца штатах Айова и Нью Гемпшир у бывшего спикера Палаты Представителей Конгресса Пола Гингрича. Демократы, в свою очередь, пока выбирают между Обамой и одиннадцатью кандидатами, чьи имена ничего не скажут не то, что русскому слуху, но и не всякому американскому.
И вот Джордж Клуни, накануне едва ли не самой сложной кампании в истории демократов (и сам он им сочувствует, это заметно), возвращает зрителя в 2004-й год, анализируя тогдашние праймериз Говарда Дина (в основу картины легла пьеса Бо Уилимона«Фаррагаут Норт», посвященная тем выборам). Признаться себе в том, что мы не поймем всего замысла, трудно, но мы его не поймем: можно сколько угодно обманываться, но, не живя в Америке, трудно представить себе всю их политическую сложность и все их подводные камни. Отчасти «Мартовские иды» действительно сделаны для того, чтобы толкнуть зрителя на этот самообман: мол, мы-то разбираемся в политике. Не всякий американский обыватель разбирается, это тоже правда. Не будем обольщаться.