Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Луис Б. Майер

Louis B. Mayer
Луис Б. Майер
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Margaret Shenberg (14.06.1904) (детей: 2), Lorena Layson (04.12.1948)
Родился: 12 июля 1884, Рак (139 лет назад)
Умер:: 29 октября 1957 (73 лет)
Последний фильм: 2009
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Луис Б. Майер Фото Луис Б. Майер Фото Луис Б. Майер

Новости

09.09.2021 12:00

Как один драматург весь Голливуд на уши поставил

В Голливуде снимут еще одно эпичное кино о Голливуде. Сообщается, что актерский состав фильма Mr Shaw Goes to Hollywood («Мистер Шоу едет в Голливуд*») собрал впечатляющую команду. В нее вошли лауреат «Оскара» Дастин ХоффманЧеловек дождя»), номинант на «Эмми» Сэм НилПарк Юрского периода»), обладатели премии BAFTA Дерек ДжекобиГладиатор») и Айлин АткинсКорона»), а также Эйдан ТернерХоббит»), Роджер АлламОстров надежды») и звезда франшизы «Идеальный голос» Бриттани Сноу.

Действие фильма развернется в 1933 году, когда знаменитый драматург Джордж Бернард Шоу (Джекоби) вместе со своей женой Шарлоттой (Аткинс) отправился в Голливуд, чтобы превратить в кинофильм свою самую известную пьесу — «Пигмалион». Его приезд переполошил продюсеров, и они принялись сражаться друг с другом за внимание Шоу в надежде снять нечто особенное и выдающееся, заработав при этом миллионы. Mr Shaw Goes to Hollywood задастся вопросом, каким образом легендарный ирландский писатель собирался взаимодействовать с голливудской элитой и, что самое интересное, было ли у него вообще намерение продавать им свою лучшую историю. Фильм подробно расскажет о событиях, предшествующих выходу на экраны мюзикла «Моя прекрасная леди».
Читать полностью
Поделиться:

09.09.2020 16:30

Кино о кино

Компания «Новые люди» расскажет о первом отечественном лауреате премии «Оскар»: московская студия начинает производство картины о съемках знаменитого документального фильма «Разгром немецких войск под Москвой».

Проект «Первый Оскар» стал одним из победителей прошлогоднего питчинга Фонда кино. На новом съезде кинематографистов стали известны первые участники актерского состава и очередные детали сюжета. Основное действие развернется осенью 1941 года, когда студенты-операторы Лев Альперин и Иван Майский откажутся уезжать в эвакуацию и добьются направления на фронт, чтобы снять документальную ленту о Битве за Москву. Зрителей также ждет путешествие в Лос-Анджелес и рассказ о подготовке к 15-й ежегодной церемонии вручения «Оскара».
Читать полностью
Поделиться:

28.10.2011 22:22

Корпорации счастья. Metro-Goldwyn-Mayer: империя из кармана

LostFilm.INFO продолжает рассказывать необыкновенные истории о том, как бедные евреи создали Голливуд и заставили нас полюбить его таким, каким они сами хотели его видеть. Мы уже знаем, что Warner Bros. раскрутились благодаря лошадке, а Paramount началась с меховой шапочки. Сегодня поговорим о корпорации, которая породила и все никак не убьет «Бонда, Джеймса Бонда». Итак, Metro-Goldwyn-Mayer, она же MGM.

MGM началась со штанишек, которыми одарила бедного сборщика металлолома Луиса Майера жена одного банкира. В кармане этих штанишек Луис нашел несколько купюр и, вместо того чтобы пойти в «бар с блэкджеком и шлюхами», вернул деньги владельцу. В качестве благодарности владелец пристроил Майера в нормальное место, где тот и смог заработать нужную сумму для аренды первого кинотеатра. И понеслась — бедный еврей Луис Б. Майер превращается… в богатого американца Эл Би.
Читать полностью
Рубрика: Пост
Теги: пост, любопытно
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.69

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Himself (хроника)

Голливуд Джуди Гарланд
Голливуд Джуди Гарланд (1997)

Judy Garland's Hollywood (7.60)
(хроника)

The Casting Couch
The Casting Couch (1995)
(3.10)
(хроника)

Showbiz Goes to War
Showbiz Goes to War (1982)
(0.00)
(хроника)

(0)
(0.00)
Self - MGM Studio Head (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

Продюсер [ скрыть ]


Я возьму эту женщину
Я возьму эту женщину (1940)

Warcraft (6.00)

Бен-Гур: история Христа
Бен-Гур: история Христа (1925)

Ben-Hur: A Tale of the Christ (8.10)

Алчность
Алчность (1924)

Greed (7.90)

Вино юности
Вино юности (1924)

Wine of Youth (7.50)

Why Men Leave Home
Why Men Leave Home (1924)
(0.00)

Thy Name Is Woman
Thy Name Is Woman (1924)
(0.00)

The Wanters
The Wanters (1923)
(0.00)

Strangers of the Night
Strangers of the Night (1923)
(0.00)

The Woman He Married
The Woman He Married (1922)
(0.00)

A Question of Honor
A Question of Honor (1922)
(0.00)

Rose o' the Sea
Rose o' the Sea (1922)
(0.00)

Her Mad Bargain
Her Mad Bargain (1921)
(0.00)

The Invisible Fear
The Invisible Fear (1921)
(0.00)

Playthings of Destiny
Playthings of Destiny (1921)
(0.00)

Sowing the Wind
Sowing the Wind (1921)
(5.30)

Habit
Habit (1921)
(0.00)

Harriet and the Piper
Harriet and the Piper (1920)
(0.00)

The Woman in His House
The Woman in His House (1920)
(0.00)

The Yellow Typhoon
The Yellow Typhoon (1920)
(0.00)


The Inferior Sex
The Inferior Sex (1920)
(0.00)

The Fighting Shepherdess
The Fighting Shepherdess (1920)
(0.00)

Mary Regan
Mary Regan (1919)
(0.00)

A Midnight Romance
A Midnight Romance (1919)
(0.00)

In Old Kentucky
In Old Kentucky (1919)
(0.00)

Human Desire
Human Desire (1919)
(0.00)

Her Kingdom of Dreams
Her Kingdom of Dreams (1919)
(0.00)

Virtuous Wives
Virtuous Wives (1918)
(0.00)

Somewhere in America
Somewhere in America (1917)
(0.00)

The Great Secret
The Great Secret (1917)
(0.00)

Lovely Mary
Lovely Mary (1916)
(0.00)

Dimples
Dimples (1916)
(0.00)

Always in the Way
Always in the Way (1915)
(0.00)

Барбара Фричи
Барбара Фричи (1915)

Barbara Frietchie (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя (хроника)

Gable and Crawford
Gable and Crawford (2008)
(1.90)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Trumbo
Trumbo (2007)
(7.50)
Себя (хроника)

Себя (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Гарбо
Гарбо (2005)

Garbo (8.40)
Себя (хроника)

Facing the Past
Facing the Past (2005)
(6.40)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (photo) (хроника)

Begin the Beguine
Begin the Beguine (2003)
(5.10)
Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

The Rat Pack
The Rat Pack (1999)
(5.50)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Пир проститутки
Пир проститутки (1998)

Junket Whore (4.50)
Себя (хроника)


История голливудского кинематографа
История голливудского кинематографа (1995)

The First 100 Years: A Celebration of American Movies (7.70)
Себя (хроника)


Himself - Head of MGM (хроника)

Himself (хроника)

Hollywood on Trial
Hollywood on Trial (1976)
(6.50)
Himself (хроника)

Himself - film clips (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Actor's and Sin
Actor's and Sin (1952)
(5.50)
Himself (Woman of Sin sequence) (хроника)

Hollywood Goes to Town
Hollywood Goes to Town (1938)
(5.60)
Himself

Himself (в титрах отсутствует)


Himself

Himself

Himself

1925 Studio Tour
1925 Studio Tour (1925)
(7.40)
Himself - MGM Vice President

Seeing Stars
Seeing Stars (1922)
(5.20)


Telegram-канал

Топ 250
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
184
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
187
Аватар
Avatar (7.90)
188
Железный человек
Iron Man (7.90)
190
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
весь топ
09.09.2021
Как один драматург весь Голливуд на уши поставил

В Голливуде снимут еще одно эпичное кино о Голливуде. Сообщается, что актерский состав фильма Mr Shaw Goes to Hollywood («Мистер Шоу едет в Голливуд*») собрал впечатляющую команду. В нее вошли лауреат «Оскара» Дастин ХоффманЧеловек дождя»), номинант на «Эмми» Сэм НилПарк Юрского периода»), обладатели премии BAFTA Дерек ДжекобиГладиатор») и Айлин АткинсКорона»), а также Эйдан ТернерХоббит»), Роджер АлламОстров надежды») и звезда франшизы «Идеальный голос» Бриттани Сноу. Действие фильма развернется в 1933 году, когда знаменитый драматург Джордж Бернард Шоу (Джекоби) вместе со своей женой Шарлоттой (Аткинс) отправился в Голливуд, чтобы превратить в кинофильм свою самую известную пьесу — «Пигмалион». Его приезд переполошил продюсеров, и они принялись сражаться друг с другом за внимание Шоу в надежде снять нечто особенное и выдающееся, заработав при этом миллионы. Mr Shaw Goes to Hollywood задастся вопросом, каким образом легендарный ирландский писатель собирался взаимодействовать с голливудской элитой и, что самое интересное, было ли у него вообще намерение продавать им свою лучшую историю. Фильм подробно расскажет о событиях, предшествующих выходу на экраны мюзикла «Моя прекрасная леди». Дастину Хоффману в этой истории досталась роль известного кинопродюсера и одного из основателей студии MGM Луиса Б. Майера, Эйдан Тернер сыграет Кларка Гейбла, а Сэм Нил перевоплотится в Уильяма Рэндольфа Херста. В режиссерском кресле расположился номинант на премию BAFTA Саймон КэллоуЧетыре свадьбы и одни похороны»), а сценарий написал семикратный лауреат «Эмми» Марк СалтцмэнУлица Сезам»). Съемки планируется начать в конце года в Великобритании. «В 1933 году Голливуд был на пике своего могущества, завораживая миллионы киноманов по всему миру, поглощая величайших писателей, режиссеров и актеров — зачастую безвозвратно, — рассказывает Кэллоу о своем проекте. — Это был одновременно стильный и жестокий мир, с боссами студий, которые безжалостно конкурировали друг с другом, а главным манипулятором среди них был Луис Б. Майер. Яркий сценарий Марка Салтцмэна покажет, что происходит, когда такой человек положил глаз на чью-то работу, но никак не может ее заполучить несмотря на все свое богатство и славу. В нашем фильме вы увидите, как, возможно, величайшая знаменитость своего времени, Джордж Бернард Шоу, разъезжает по Голливуду, заставляя легендарных мастодонтов от мира кино противостоять друг друг и самой реальности. Мы увидим жестокую правду, что скрывалась за элегантными и остроумными покровами. Это будет зрелище одновременно и восхитительное, и отрезвляющее». * — предварительный вариант перевода. Источник: Deadline... подробнее
09.09.2020
Кино о кино

Компания «Новые люди» расскажет о первом отечественном лауреате премии «Оскар»: московская студия начинает производство картины о съемках знаменитого документального фильма «Разгром немецких войск под Москвой». Проект «Первый Оскар» стал одним из победителей прошлогоднего питчинга Фонда кино. На новом съезде кинематографистов стали известны первые участники актерского состава и очередные детали сюжета. Основное действие развернется осенью 1941 года, когда студенты-операторы Лев Альперин и Иван Майский откажутся уезжать в эвакуацию и добьются направления на фронт, чтобы снять документальную ленту о Битве за Москву. Зрителей также ждет путешествие в Лос-Анджелес и рассказ о подготовке к 15-й ежегодной церемонии вручения «Оскара». Главные герои вымышлены, но авторы картины все-таки покажут нескольких реальных исторических персонажей. Алексей Гуськов сыграет Иосифа Сталина, Майкл Лернер — руководителя Американской киноакадемии Луиса Б. Майера, а Остин Басис — двукратного оскаровского лауреата Дэвида О. Селзника. Первый съемочный этап стартует в ближайшее время в Лос-Анджелесе. В режиссерском кресле картины расположится Сергей МокрицкийБитва за Севастополь»). Источник: «Кино-Театр.Ру»... подробнее
28.10.2011
Корпорации счастья. Metro-Goldwyn-Mayer: империя из кармана

LostFilm.INFO продолжает рассказывать необыкновенные истории о том, как бедные евреи создали Голливуд и заставили нас полюбить его таким, каким они сами хотели его видеть. Мы уже знаем, что Warner Bros. раскрутились благодаря лошадке, а Paramount началась с меховой шапочки. Сегодня поговорим о корпорации, которая породила и все никак не убьет «Бонда, Джеймса Бонда». Итак, Metro-Goldwyn-Mayer, она же MGM. MGM началась со штанишек, которыми одарила бедного сборщика металлолома Луиса Майера жена одного банкира. В кармане этих штанишек Луис нашел несколько купюр и, вместо того чтобы пойти в «бар с блэкджеком и шлюхами», вернул деньги владельцу. В качестве благодарности владелец пристроил Майера в нормальное место, где тот и смог заработать нужную сумму для аренды первого кинотеатра. И понеслась — бедный еврей Луис Б. Майер превращается… в богатого американца Эл Би. Майер был человеком очень эмоциональным, за правду мог и в бубен дать, например, Чарли Чаплину. Говорят, Эл Би сшиб комика одним ударом, когда тот вызвал его на бой из-за каких-то неверных действий по отношению к Чарлиной жене. Деловые встречи с Майером превращались в настоящие спектакли: он мог биться в истерике, впадать в ярость, молить на коленях, петь и плясать, — чтобы, так сказать, наглядно продемонстрировать, какое именно кино он рассчитывает увидеть в своих кинотеатрах. Как и Адольф Цукор, Майер сначала догадался, что кино может приносить нехилую прибыль, а уже потом возжелал с помощью кинематографа создавать ценности и насаждать их американцам. Луис балдел от роли пастыря, Большого папочки, который обо всех заботится, потому что один знает, как надо жить. Он хотел снимать больше фильмов, воспевавших строгую мораль, в которых скромные девушки борются с соблазнами, за что в награду получают полный хеппи-энд. В это время его собственные дочери выходили из дома только с охраной и строго соблюдали комендантский час. Поэтому когда добрый ангел Маркус Лоев прикупил компании Metro Pictures и Goldwyn Pictures Corporation, а затем и Louis B. Mayer Pictures, назначив Майеру хорошее жалованье и обязав его выпускать по 15 картин в год, Луис почувствовал себя богом. Во-первых, став партнером Лоева, владельца одной из крупнейших сетей кинотеатров, он тут же распушил хвост перед конкурентами. А во-вторых, он теперь — глава огромного семейства, целого клана под названием MGM, где каждый курьер озарен любовью и заботой своего босса, но при этом не имеет права прогуливать корпоративы и прочие рождественские пьянки, иначе Папочка не на шутку разозлится. Понятное дело, когда у Эла Би попытались отобрать его детище, он был готов порвать этих сумасшедших наглецов в клочки. А дело было так: Маркус Лоев умер, и Уильям Фокс (о нем мы расскажем отдельно, как-нибудь в другой раз), который спал и видел в своем подчинении все кинотеатры страны, задумал прибрать к рукам MGM. И сделка даже состоялась, но в обход Майера. Это было ошибкой. Разозленный Эл Би быстренько надавил на свои рычаги в верхах, и сделку признали недействительной, а человека, предавшего его, Майер до конца жизни называл «мистер Вонючка». С конца эпохи немого кино и до Первой мировой войны MGM с гордостью удерживала пальму первенства среди киностудий, снисходительно прощая конкурентам их успехи. А подарил им эту пальму самый высокобюджетный немой фильм в истории всего кинематографа — «Бен-Гур: история Христа» (1925), знаменитый отсутствием отрицательных рецензий и сценой бешеных гонок на колесницах, в которой из-за прихоти Майера трагически погибло несколько актеров-лошадей. Ну, просто Элу показалось, что гонки проходят как-то без азарта, и он пообещал победителю сто баксов. Вооружившись девизом «больше звезд, чем есть на небесах», Майер планомерно, правдами, неправдами и большими деньгами завлекал к себе звезд самых ярких: Грету Гарбо, Джона Гилберта, Джоан Кроуфорд. Некоторые из них были вероломно переманены из других студий: Кинг Видор, Тод Браунинг. С приходом звукового кино студию MGM озарили светом своего таланта Кларк Гэйбл и Джин Харлоу. Именно звезды стали локомотивом, который потихонечку тащил MGM все выше и выше. Еще одним хитом студии стали «Унесенные ветром» с Вивьен Ли («Я подумаю об этом завтра») и Кларком Гэйблом («Если честно, моя дорогая, мне наплевать»). Так, сделав ставку на вкусы городской аудитории, которая жаждала красоты и гламура, хотела мечтать и верить в «сбычу мечт», MGM оказалась на гребне волны и умудрялась выплачивать своим акционерам дивиденды даже во время Великой депрессии. В 40-х годах MGM взялась за анимацию, так появились «Том и Джерри» — визитная карточка мультяшного отдела студии. Уильям Ханна и Джозеф Барбера тогда еще работали на Майера, поэтому, отложив другие проекты, под бдительным оком почуявших наживу продюсеров нарисовали 114 серий про истеричного кота, который изощренно издевается над изворотливым мышонком. Слово за словом, проект за проектом, и как-то так вышло, что в один прекрасный день Майер проснулся первым в истории Америки управленцем-миллиардером. Правда, для этого пришлось уволить начальника производства и занять его место. А что он лезет со своими остросоциальными, неподъемными для среднего ума фильмами? К началу Второй мировой войны Эл Би уже не знал, чего бы еще этакого захотеть, и стал все чаще перекладывать свои обязанности на старших продюсеров, своих серых кардиналов. Те не очень-то справлялись. Конкуренты потирали руки и даже придумали компании обидное прозвище — Metro-Goldwin-Merde. Производство картин сократилось. После войны, чтобы привлечь зрителя, MGM начала штамповать мюзиклы, а это, как вы понимаете, дорогое удовольствие: нужны композиторы, аранжировщики, хореографы. Майер со своими полезными (нудными) и высокоморальными (тоскливыми) фильмами остался не у дел, и его уволил Ник Шенк, тот самый «мистер Вонючка» (тоже, кстати, иммигрант). Майер, правда, еще повоевал, и даже поставил перед правлением ультиматум: «Он или я!!!», но правлению, очевидно, тоже больше нравились мюзиклы. «Американец в Париже», «Поющие под дождем», «Театральный вагон» с неподражаемым Фредом Астером — мюзиклы с их шиком, блеском и красотой на некоторое время стали опорой и надеждой студии. Но в конечном итоге бой за зрителя был проигран телевидению. В отличие от Warner Bros., руководство MGM далеко не сразу догадалось, какую власть над публикой получат в самом скором времени «маленькие экраны». Так и вышло: зрители расселись по домам, Ханна и Барбера покинули тонущий корабль, создав свою компанию, а сама MGM выпустила ремейк «Бен-Гура» и благополучно перешла в режим «доения» одного большого фильма в год. Сегодня эта практика всем знакома и понятна: берется высокобюджетный хит, который с помощью сиквелов и триквелов превращается во франшизу, плюс обрастает ремейками и спин-оффами. В это время в MGM повадились разные управленцы, одержимые идеей вернуть студии былое величие. Чего стоит один только армянин-миллиардер Кирк Керкорян, который пыжился-пыжился, а потом устал и провозгласил MGM отельной компанией. В этом бизнесе он, владелец казино и гостиниц, хоть что-то понимал. От попыток излечить MGM изнутри к концу XX века сторонние магнаты перешли к более откровенным предложениям — о покупке компании. В итоге в 2005 году студия отдалась Sony за $5 млрд, $2 млрд из которых ушли на раздачу долгов. Новая эра для MGM началась с выхода «Счастливого числа Слевина» и длилась до 2010 года, когда компания объявила себя банкротом. Переживали всем миром! А как же — ведь из-за этого эксцесса были отложены съемки 23-го Бонда. Благодаря огромной фильмотеке студии, а также спасительному плану по реструктуризации от компании Spyglass Entertainment, которая отныне контролирует MGM, бывший киногигант восстал из пепла, отряхнулся и, одарив прессу оптимистичными заявлениями о светлом будущем, снова взял курс на высокобюджетные картины («Хоббит») с перспективой их дальнейшего «доения» и старые добрые ремейки, которые всегда найдут своего зрителя. Практично и безопасно. И, конечно, к нам опять вернется Бонд, теперь банановый, то есть блондинистый, рвущий шаблоны Дэниэл Крэйг. Его словами из «Казино Рояль» можно завершить историю о раздавшей «мульон» долгов MGM и ее нынешнем статусе. Профукав очень много долларов, суперагент заказывает в баре свой любимый коктейль, и на вопрос бармена «взболтать или смешать?», бросает: «А не похоже, что мне наплевать?» ... подробнее