Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ральф Уолдо Эмерсон

Ralph Waldo Emerson
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

10.09.2021 21:01

Итан Хоук: «Я думал, Робин Уильямс меня ненавидит»

В начале августа Итан Хоук получил Президентский приз на 55-м международном кинофестивале в Карловых Варах. На одном из круглых столов, проводившихся на этом киносмотре, актер рассказал о том, в каком направлении движется сейчас его карьера, не забыв упомянуть новый потенциальный проект своего давнего коллеги, режиссера Ричарда Линклейтера. По его словам, зрителей ждет фильм о трансцендентализме и связанных с этим течением писателях и философах из Новой Англии XIX века, таких как Ральф Уолдо Эмерсон, Генри Дэвид Торо и Луиза Мэй Олкотт.

«Они были первыми лидерами движения за отмену смертной казни. Они были вегетарианцами и боролись за права женщин, — пояснил Итан. — Рик одержим тем, насколько радикальными оказались идеи этих людей для того времени. Может получиться суперкрутой фильм, и прямо сейчас Рик пишет его сценарий. И злится на меня за то, что я уехал в Карловы Вары, вместо того чтобы сидеть у него дома». Забавно, что Линклейтера чествовали на этом же фестивале в 2018 году, а согласно интервью, которое режиссер дал изданию The New Yorker в 2014-м, он работает над фильмом о трансцендентализме с 1999-го.
Читать полностью
Поделиться:


Топ 250
95
Вверх
Up (8.30)
96
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
97
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
98
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
99
Большой побег
The Great Escape (8.30)
100
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
101
Мстители
The Avengers (8.20)
102
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
103
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
104
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
весь топ
10.09.2021
Итан Хоук: «Я думал, Робин Уильямс меня ненавидит»

В начале августа Итан Хоук получил Президентский приз на 55-м международном кинофестивале в Карловых Варах. На одном из круглых столов, проводившихся на этом киносмотре, актер рассказал о том, в каком направлении движется сейчас его карьера, не забыв упомянуть новый потенциальный проект своего давнего коллеги, режиссера Ричарда Линклейтера. По его словам, зрителей ждет фильм о трансцендентализме и связанных с этим течением писателях и философах из Новой Англии XIX века, таких как Ральф Уолдо Эмерсон, Генри Дэвид Торо и Луиза Мэй Олкотт. «Они были первыми лидерами движения за отмену смертной казни. Они были вегетарианцами и боролись за права женщин, — пояснил Итан. — Рик одержим тем, насколько радикальными оказались идеи этих людей для того времени. Может получиться суперкрутой фильм, и прямо сейчас Рик пишет его сценарий. И злится на меня за то, что я уехал в Карловы Вары, вместо того чтобы сидеть у него дома». Забавно, что Линклейтера чествовали на этом же фестивале в 2018 году, а согласно интервью, которое режиссер дал изданию The New Yorker в 2014-м, он работает над фильмом о трансцендентализме с 1999-го. Вспомнил Хоук и работу над трилогией After (фильмы «Перед рассветом», «Перед закатом», «Перед полуночью»), а также над беспрецедентным киноэкспериментом Линклейтера — фильмом «Отрочество». «Могу сказать, что "Перед рассветом" — это приквел "Отрочества". В "Отрочестве" Эллар Колтрейн играет суррогата Ричарда Линклейтера, а затем я сделал то же самое в "Перед рассветом". Похоже на вселенную Marvel!», — выдал актер, не забыв похвалить актерскую игру Жюли Дельпи и Патриши Аркетт. «В этом вся суть того, что волнует Рика: реальная жизнь достаточно хороша и не требует преувеличения. Это не "Чудо-женщина", это женщина. Причина появления на свет подобных перформансов в том, что Линклейтер уважает Жюли и Патришу и хочет дать им пространство для реализации. Многие мужчины делают нечто подобное для других мужчин, но не многие мужчины делают это для женщин», — резюмировал Хоук. Не обошлось на круглом столе и без нотки политики. Так, Итан рассказал о своей поездке в Венгрию на съемки сериала «Лунный рыцарь» и поделился впечатлениями о том, как там обстоят дела с пандемией: «Я совсем недавно посетил Венгрию. Вы, конечно, можете написать целое эссе о том, как там работает правительство, но чего у них нет, так это политизации темы вакцинирования. У США есть. В Америке, заходя в магазин, ты не можешь заранее знать, рассердятся на тебя продавцы из-за того, что ты в маске, или из-за того, что ты без нее. Это самый невероятный пример разделения целой нации на два лагеря». Свою карьеру Итан видит довольно эклектичной — она включает в себя и режиссуру, и театр, и писательство. «Как только я начал пробовать себя в режиссуре, мое уважение к актерскому ремеслу резко возросло. Моя жизнь как актера — часть моей жизни как режиссера, а моя жизнь режиссера — часть моей жизни как писателя, — размышляет Хоук. — Если слишком много думать о прошлом, особенно о былых успехах, повеет высокомерием. А если слишком сфокусироваться на будущем — станет страшно. В настоящем есть смирение». Затем Итан Хоук вспомнил о своей прорывной роли в фильме 1989 года «Общество мертвых поэтов» и работе на одной съемочной площадке с легендарным Робином Уильямсом: «Я думал, что он меня ненавидел. У него была привычка шутить на съемках. А в мои 18 лет меня это жутко раздражало». В конце концов именно Робин подарил Итану его первого агента, который позвонил молодому парню и сказал: «Робин Уильямс просил передать, что все у тебя будет хорошо». «После съемок сцены, где мой герой вынужден читать стихотворение перед всем классом, Робин заявил, что я его испугал. Тогда я думал, что он шутит, но позже, став старше, понял — в искренности и активности молодых действительно есть нечто пугающее», — заключил актер. От воспоминаний о наставниках Итан перешел к восхищению восходящими талантами. Он признался, что его поразила работа Филипа Эттинджера, с которым они вместе снимались в фильме «Дневник пастыря»: «Он напомнил мне молодого Марка Руффало. Такая энергия и душевность редко у кого встречаются. Искусство мне в целом иногда напоминает легкую атлетику: молодые люди могут быть в ней очень хороши без понимания, как у них это получается». Напоследок Итан вспомнил о том, как на съемках фильма «Белый клык» работал с псом по кличке Джед: «У этого пса была бездна достоверности. Если бы я преподавал в Джульярде или одной из этих модных актерских школ, я бы непременно подключил к занятиям животных. Они же вообще не понимают, что играют, — таким же был Брандо. Если ты говоришь с собакой и тайком смотришь в камеру, собака будет смотреть в камеру. Надо быть с ними». Источник: Variety... подробнее