Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мартин Брест

Martin Brest
Мартин Брест
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 08 августа 1951, Лев (72 лет)
Первый фильм: 1973
Последний фильм: 2003
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Мартин Брест

Новости

12.12.2013 17:03

Бен Аффлек о вехах своей карьеры

Бен Аффлек рассказал о роли Бэтмена, премии «Оскар», взлетах и падениях своей карьеры.

В картине «Смерть Супермена» Вы сыграли Джорджа Ривза, карьеру которого, по его собственному признанию, уничтожила роль супергероя. Как Вы согласились на участие в фильме «Бэтмен против Супермена»?
Читать полностью
Поделиться:

19.08.2011 23:59

Путеводитель по кино: когда ремейк лучше оригинала

Пару-тройку лет назад американский режиссер Ридли Скотт выступил в поддержку «оригинального кино», обрушившись с гневными обвинениями в адрес голливудских инвесторов, которые ради выгоды непрерывно снимают один за другим ремейки на известные старые фильмы и сериалы. Тогда Скотт призвал американских продюсеров срочно выйти на баррикады и спасти кинопроизводство от неминуемой «пропасти».

Прошло несколько лет… Воззвания Ридли Скотта канули в Лету, а число ремейков и студий, потребляющих «вторичный продукт», лишь увеличилось. Причины подобного увлечения находятся на поверхности. Выгода. Снять фильм по оригинальному сценарию — занятие весьма хлопотное, а принцип голливудского бизнеса прост, и вариант выгодного вложения денег находится в привлекательной идее сделать ремейк на картину, которая уже полита потом других режиссеров и продюсеров.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.23

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Джильи
Джильи (2003)

Gigli (2.40)

Знакомьтесь, Джо Блэк
Знакомьтесь, Джо Блэк (1998)

Meet Joe Black (6.90)

Запах женщины
Запах женщины (1992)

Scent of a Woman (7.80)

Успеть до полуночи
Успеть до полуночи (1988)

Midnight Run (7.50)


Красиво уйти
Красиво уйти (1979)

Going in Style (7.00)

Hot Tomorrows
Hot Tomorrows (1977)
(5.40)

Сценарист [ скрыть ]


Джильи
Джильи (2003)

Gigli (2.40)

Красиво уйти
Красиво уйти (1979)

Going in Style (7.00)

Актёр [ скрыть ]


Успеть до полуночи
Успеть до полуночи (1988)

Midnight Run (7.50)
Airline Ticket Clerk (в титрах отсутствует)

Шпионы как мы
Шпионы как мы (1985)

Spies Like Us (5.90)
Drive-In Security Guard

Beverly Palms Hotel Checkout Clerk (в титрах отсутствует)

Веселые времена в школе Риджмонт
Веселые времена в школе Риджмонт (1982)

Fast Times at Ridgemont High (7.20)
Dr. Miller

Hot Dogs for Gauguin
Hot Dogs for Gauguin (1973)
(6.90)
Man on Ferry

Продюсер [ скрыть ]


Джильи
Джильи (2003)

Gigli (2.40)

Знакомьтесь, Джо Блэк
Знакомьтесь, Джо Блэк (1998)

Meet Joe Black (6.90)

Джош и Сэм
Джош и Сэм (1993)

Josh and S.A.M. (5.30)

Запах женщины
Запах женщины (1992)

Scent of a Woman (7.80)

Успеть до полуночи
Успеть до полуночи (1988)

Midnight Run (7.50)

Играл себя [ скрыть ]



65-я церемония вручения премии «Оскар»
65-я церемония вручения премии «Оскар» (1993)

The 65th Annual Academy Awards (6.20)
Себя

Себя


Telegram-канал

Топ 250
125
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
126
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
127
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
128
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
129
Марсианин
The Martian (8.10)
130
Город грехов
Sin City (8.10)
131
Терминатор
The Terminator (8.10)
132
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
133
Взвод
Platoon (8.10)
134
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
весь топ
12.12.2013
Бен Аффлек о вехах своей карьеры

Бен Аффлек рассказал о роли Бэтмена, премии «Оскар», взлетах и падениях своей карьеры. В картине «Смерть Супермена» Вы сыграли Джорджа Ривза, карьеру которого, по его собственному признанию, уничтожила роль супергероя. Как Вы согласились на участие в фильме «Бэтмен против Супермена»? Когда Джордж Ривз сыграл Супермена, на телевидении было всего три канала. Никто не предлагал ему другие роли. Но теперь мир изменился. Современным актерам сложно остаться без работы. Можно сниматься как в короткометражках для YouTube, так и в блокбастерах. Появилось намного больше вариантов развития карьеры. На телевидении, конечно, остается вероятность стать заложником образа, так как зачастую ты вынужден играть одну и ту же роль годами. Моя жена снималась в сериале пять лет... В мире кино все гораздо проще. Посмотрите на того же Роберта Дауни-младшего — он известен всему миру не только как Железный человек. Раньше зрители не имели возможности высказывать свое мнение о кастинге... Да, интернет создает дополнительную нагрузку на актеров. Каждый крупный проект сталкивается с негативной реакцией публики. Все свелось к тому, что человеку достаточно кликнуть «за» или «против». Никогда не понимал, зачем люди заранее критикуют актеров. У зрителей ведь нет возможности прочитать сценарий, узнать сюжет картины. Мои предыдущие проекты, «Город воров» и «Операция "Арго"», не привлекали к себе много внимания. На нас не обрушивался шквал критики еще до того, как эти фильмы вышли в прокат. Что Вы почувствовали в момент, когда «Операция "Арго"» выиграла «Оскар» как лучший фильм прошлого года? Я считаю, что нельзя судить искусство. Какой фильм можно назвать лучшим? Это всегда чье-то субъективное мнение. Я никогда не рассчитывал на то, что наша картина получит такое признание, но стоя на сцене, я радовался, что с моих плеч свалился этот груз ответственности. Как Вы чувствовали себя в тот день, когда выиграли свой первый «Оскар»? Мы с Мэттом вышли на красную ковровую дорожку и замерли. Там были все звездные телевизионные журналисты. Мимо нас прошел сам Дастин Хоффман, которой сказал мне: «Знаешь, я с твоим отцом играл в театре». А мой отец частенько перебарщивал с алкоголем. Однажды он заявил, что играл в спектакле с Дастином, но я был уверен, что он привирает. Но тут сам Дастин подтвердил, что так и было! Я уже начал было пересматривать свои отношения с отцом, но нас попросили пройти в здание... По пути нам встречались все эти голливудские звезды. Джек Николсон... Это был год триумфа «Титаника», и я краем глаза заметил Джеймса Кэмерона. Наконец, мы заняли свои места. На сцену выходит Билли Кристал и начинает петь: «Мэтт и Бен, Бен и Мэтт». Казалось, что все это какой-то очень странный сон. Ведущий церемонии поет о нас с Мэттом... Потом выиграл Робин Уильямс. До вручения статуэтки за лучший сценарий оставалось еще много времени, и я повернулся к Джеймсу Кэмерону... Я его никогда раньше не встречал и думал, что больше и не увижу... Я так нервничал и сдуру ляпнул: «Ну, Джим, как дела? Хорошо бы знать, сколько голосов получил каждый фильм!». А он просто посмотрел на меня так, словно не понял, кто я и почему пристал к нему с этими нелепыми вопросами. Ему не пришлось звать охрану? Нет. Я повернулся обратно. Понял, что выставил себя идиотом перед Джеймсом Кэмероном, и мне никогда не видать роли в его фильмах. Тут пришло время нашей категории. Номинантов объявляли Джек Леммон и Уолтер Маттау. Может быть, продюсеры посчитали, что в случае нашей победы будет символично, если приз вручит этот знаменитый экранный дуэт. Но мы проиграли на церемонии вручения наград Гильдии сценаристов Джеймсу Л. Бруксу, написавшему «Лучше не бывает». Все говорили нам, что это практически гарантирует ему победу на «Оскаре». Вдруг называют наши имена... И тут я понял, что не знаю, о чем буду говорить на сцене. Я пришел на церемонию вручения «Оскара», не подготовив вообще никакой речи. Вы взяли слово первым? Мэтт сказал: «Давай, скажи первым». Я думал, что это был широкий жест, но потом, конечно, понял, что он использовал это время для того, чтобы придумать свою речь. Я нес околесицу... Дважды поблагодарил Бостон, хотя одного раза было достаточно. Конечно, мы к тому времени одержали победу на «Золотом глобусе». Но до него единственным призом в моей жизни был бейсбольный трофей, который я выиграл в 12 лет. Можно понять мои эмоции! Я поблагодарил Кубу Гудинга-младшего, потом мы всем помахали и начали уходить со сцены. По пути я решил обнять Дензела Вашингтона. Зачем я это сделал? Не думаю, что он хотел со мной обниматься. Сейчас я понимаю, что вел себя неадекватно, но в тот момент мы переживали лучший день в нашей жизни. Давайте вспомним о некоторых фильмах с Вашим участием… Что первое приходит в голову, когда говорят «Под кайфом и в смятении»? На съемках этой картины я понял, что роль актера заключается не только в том, чтобы повторять написанные в сценарии диалоги. Режиссер Ричард Линклэйтер собрал всех нас вместе и сказал: «Если мы снимем все так, как написано в сценарии, то фильм ждет провал». Тогда каждый из нас начал писать свои собственные диалоги и формировать из них сцены. «Я убил жену-лесбиянку, повесил ее на мясной крюк, и теперь у меня контракт с Диснеем на три фильма»? Мой первый опыт в качестве режиссера. Мой друг Джей Лакопо написал 12-страничный безымянный сценарий. Я придумал название и получил разрешение снять эту короткометражку. Я, конечно, совершенно ничего не понимал в этой работе, но за пару дней нам удалось закончить съемки. «В погоне за Эми»? С удовольствием вспоминаю об этой картине. Всей компанией мы жили в доме Кевина Смита. Репетировали так, как будто готовились к театральной постановке. Сами съемки тоже не были похожи на обычную нашу работу. Вокруг актеров просто бегали люди с видеокамерами... «Армагеддон»? Мой первый блокбастер. От фильма «В погоне за Эми» до картины с бюджетом в $150 млн прошел всего год. Мы снимали это кино на протяжении 100 дней и здорово сдружились с другими актерами. Наверное, Вы впервые получили такой большой гонорар... Сценарий фильма «Умница Уилл Хантинг» мы продали за $600 тыс. Деньги поделили. После выплаты налогов осталось $125 тысяч. Каждый из нас купил машину за $50 тысяч. Я взял Jeep Cherokee. У нас осталось по $75 тысяч, а уже к концу года закончились и они. Так что у меня в жизни был опыт того, как можно потратить уйму денег. За «Армагеддон» мне заплатили $600 тысяч... «Перл-Харбор»? У меня остались приятные воспоминания от съемок — там я встретился со своей будущей супругой... Жалко, что фильм в итоге получился не совсем тем, чем ожидалось. Хотелось снять кино о войне в духе «Титаника», а получился «"Армагеддон" во время Второй мировой». Исторический фильм люди всегда воспринимают всерьез... Но Майкл Бэй взял более развлекательный тон. Говорят, что «Перл Харбор» провалился, но это неправда. Картина заработала в прокате полмиллиарда и стала далеко не худшим образцом развлекательного кино. «В чужом ряду»? Роджер Мичелл научил меня проводить кастинг: подбор актеров должен быть тщательным не только на главные, но и на второстепенные роли. А еще я познакомился с Сэмюэлем Л. Джексоном и Сидни Поллаком... Помню, расспрашивал Сидни обо всех его работах. Однажды он говорит: «Из семи фильмов...». Я перебил: «Постойте. Не может такого быть, чтобы Вы сняли всего семь...». А он продолжил: «Из семи фильмов, в которых я снял Роберта Редфорда...». Великий режиссер! А его истории о Стэнли Кубрике... Расскажите одну... Сидни снимался у Стэнли в картине «С широко закрытыми глазами». Режиссер говорил ему, как нужно держать стакан в одной из сцен. Сидни сказал, что это нереально, потому что никто не станет держать стакан именно так. Тогда Стэнли сказал: «Реально — это хорошо, но интересно — еще лучше». «Цена страха»? Там я познакомился с Морганом Фриманом, поэтому потом смог попросить его бесплатно сыграть в фильме «Прощай, детка, прощай». Мы работали в Монреале, и это было нелегко. Там отличная еда, напитки и девушки... Слишком много соблазнов! «Прощай, детка, прощай»? Ужас. Все говорили: «Бен Аффлек снимает? Можно ставить на картине крест». Меня поддержали только супруга и Мэтт. «Город воров»? Успех картины «Прощай, детка, прощай» придал мне уверенности. Я хотел научиться чему-то новому. Опирался на «Схватку» Майкла Манна. Я подумал о том, что, если смогу снова снять неплохое кино, меня начнут воспринимать как режиссера. Так и вышло — студия Warner Bros. предложила мне «Операцию "Арго"». Давайте вспомним о менее удачных картинах. «Джильи»? На тех съемках я понял, что значит работать под руководством отличного режиссера. Мартин Брест всегда делает ставку на актеров... Кто стал виновником провала «Сорвиголовы»? Не хотелось бы называть конкретные имена. Вы не входите в число виновных? С себя я не снимаю ответственности. Нельзя говорить, что виноваты все, кроме тебя. Но чаще всего зритель винит именно актеров. Что касается меня, то я сужу коллег по их успехам, а не провалам. Никто не застрахован от неудач. Многим не нравится «Перл-Харбор», а там я впервые встретил Дженнифер Гарнер. На съемках провальной «Сорвиголовы» между нами вспыхнула любовь... Рейтинги или отзывы зрителей не всегда способны отразить, насколько важен был тот или иной фильм для меня. «Пережить Рождество» признали провалом, а я на съемках этой картины подружился с Джеймсом Гандольфини. Мотивом для работы над сценарием «Умницы Уилла Хантинга» стала обида на профессоршу, из-за которой Вас выгнали из колледжа? Да, мы с Мэттом уже начали писать сценарий. Однажды профессорша попросила написать 20 страниц любого текста. Никаких правил и ограничений. Я принес двадцать страниц «Умницы Уилла Хантинга». Начал читать, а она остановила меня со словами: «Стой. Сценарии не имеют никакого отношения к литературе». Затем она сделала меня объектом насмешек со стороны других студентов. Я, естественно, с трудом сдерживал себя. Она сказала, чтобы я принес другой текст к следующему занятию. А я просто вышел из аудитории и больше не возвращался. Вы с Мэттом дружите с восьми лет... Хорошо, когда в твоей жизни есть человек, которому ты можешь доверять. Сейчас, кстати, он живет гораздо ближе к моему дому, чем во времена нашего детства в Бостоне. Мэтт и мой брат Кейси — мои лучшие друзья. Источник: Playboy... подробнее
19.08.2011
Путеводитель по кино: когда ремейк лучше оригинала

Пару-тройку лет назад американский режиссер Ридли Скотт выступил в поддержку «оригинального кино», обрушившись с гневными обвинениями в адрес голливудских инвесторов, которые ради выгоды непрерывно снимают один за другим ремейки на известные старые фильмы и сериалы. Тогда Скотт призвал американских продюсеров срочно выйти на баррикады и спасти кинопроизводство от неминуемой «пропасти». Прошло несколько лет… Воззвания Ридли Скотта канули в Лету, а число ремейков и студий, потребляющих «вторичный продукт», лишь увеличилось. Причины подобного увлечения находятся на поверхности. Выгода. Снять фильм по оригинальному сценарию — занятие весьма хлопотное, а принцип голливудского бизнеса прост, и вариант выгодного вложения денег находится в привлекательной идее сделать ремейк на картину, которая уже полита потом других режиссеров и продюсеров. Кинопроизводители охотно покупают права на переработку иностранных лент — и это тоже неплохо окупается! Невероятно, но факт. Например, картина Мартина Скорсезе «Отступники» получила премию «Оскар» за лучшую режиссуру и вошла в список лучших фильмов 2006 года. А ведь это ремейк гонконгской криминальной драмы «Двойная рокировка», снятой в 2002 году. Вы видели оригинал? А с ремейком знакомо большинство! Азиатский рынок в данный момент является бесспорным лидером в области «поставок идей», однако голливудские инвесторы находятся в постоянном поиске… нет, не новых идей, а хороших чужих оригиналов. И в России тоже. За последние пять лет Голливуд купил права на ремейки минимум четырех-пяти российских фильмов. Правда, ни один в итоге так и не был снят. Но тенденция налицо. Наконец, третья ниша для продюсеров — это сериалы. Перенести, например, на большой экран «Симпсонов», «Секс в большом городе» или «Секретные материалы» и сорвать неплохой куш на всем известных героях и сюжетах — дело, по мнению Голливуда, не зазорное. Даже наоборот. И тому есть логичное объяснение, в основе которого мнение о необразованности аудитории. В первую очередь, молодежи, которая способна сделать кассу абсолютно любой картине. Конечно, знать все картины назубок никому не под силу. Поэтому продюсеры полагаются на тот факт, что зрители не видели (как вариант — не помнят) оригинальный фильм, особенно если речь идет об иностранной картине. Яркий пример — «Двойная рокировка» и японский вариант «Звонка». Что касается адаптации телесериалов для полного метра, то здесь расчет на целевую аудиторию — фанатов «мыла», которым не составляет особого труда сменить любимый диван на удобное кресло современного кинотеатра, чтобы увидеть полюбившихся персонажей. Конечно, снимать ремейки — не преступление. Нередко новые версии затмевают оригинал и привносят иное звучание оригинальным сюжетам. В нашей сегодняшней подборке — именно такие образцы. Открывает ночной сет жанр драмы — и к достойным ремейкам в этой группе фильмов можно смело отнести картину «Соммерсби» с Ричардом Гиром и Джоди Фостер в главных ролях. Оригинал — французская лента «Возвращение Мартина Герра» Даниеля Виня с Жераром Депардье и Натали Бэй. Достойные дуэты, великолепное исполнение. В американском варианте основные действия перенесены, естественно, на исконные земли индейцев, и время выбрано более «понятное» для аудитории Штатов — таким образом, французское средневековье самых застойных времен еще до Возрождения «переродилось» в период Гражданской войны. Оригинальный сюжет, кстати, имел место быть в исторических хрониках — вероятно, реальная подоплека подтолкнула Warner Bros. изложить свою версию событий. Знаете, как оно бывает, «эта история могла произойти… где угодно и с кем угодно». Так и в этом случае. Студия, кстати, очевидно, не желая покупать права на ремейк, вначале всячески отрицала, что их сценаристы «позаимствовали» у французского фильма сюжет, однако в конечном счете сдалась, поскольку сходство оказалось слишком очевидным. Стоит признать, что — начиная от декораций и отличных костюмов и заканчивая превосходной актерской игрой — «Соммерсби» удачно вписал европейский сюжет XVI века в контекст американской действительности и культуры XIX века. В жанре крепких боевиков, где мускулистые парни играют скулами и многозначительно хмурят густые брови, удачным примером является уже упомянутые чуть выше скорсезовские «Отступники». И опять-таки, удачей для американского режиссера стал идеальный актерский состав. Что и кто может быть лучше узнаваемых во всем мире Мэтта Дэймона и Леонардо ди Каприо? У этих киносчастливчиков весьма обширная целевая аудитория — от девочек-подростков, проливающих слезы о Джеке из «Титаника» до ценителей зубодробительных экшенов и шпионских гонок в духе «Борна». Так что у «Двойной рокировки» гонконгского режиссера Лау Вай Кюна не было шансов. Ремейк оказался объективно лучше, что американская киноакадемия не преминула отметить престижной наградой. Михаэль Ханеке — один из тех режиссеров, которые, если и снимают ремейки, то исключительно на самих себя. В этом искусстве с Ханеке может сравниться разве что Альфред Хичкок. Мастер «бескровного хоррора» с австрийской точностью повторил кадр в кадр свой же фильм «Забавные игры» 1997 года. Столь экстравагантный поступок режиссер объяснил просто: ремейк, мол, предназначен специально для американской публики, которая предпочитает ходить в кинотеатры на фильмы без субтитров, а также искренне любит своих родных, американских актеров. Поскольку целью Ханеке была как раз аудитория Штатов, то пришлось засучить рукава и пригласить Наоми Уоттс, Тима Рота, Майкла Питта и Брэйди Корбета. Результат заставил замолчать самых скептичных критиков — ремейк получился отличный! Еще один из редких случаев, когда ремейк достоин оригинала — черная комедия братьев Коэнов «Игры джентльменов». В оригинальной картине под названием «Убийцы леди» 1955 года главную роль блестяще исполнила Кэти Джонсон. Ее героиня с необыкновенным обаянием и беззащитностью в сочетании с несгибаемой силой характера, конечно, несравнима ни с кем. И все, чем смогли «взять аудиторию» Коэны, — мужской актерский состав их ремейка. Том Хэнкс сыграл бесподобного проходимца, прибавьте сюда генерала — философа и заядлого курильщика, профессионала-подрывника с редким кишечным заболеванием, отвязного паренька с пистолетом и амбала — и получите образец стильной черной комедии, пародирующей огромное количество популярных в Штатах историй про групповое ограбление казино и банков. В жанре приключенческого кино с начинкой фэнтези стоит отметить творение Питера Джексона 2005 года «Кинг Конг». Режиссер исполнил свою детскую мечту, и его ремейк, безусловно, заслоняет собой оригинал 1933 года — но не только спецэффектами, которые были в то время недоступны кинематографу. Джексону удалось красочно и проникновенно рассказать свою историю Красавицы и Чудовища. А также передать атмосферу Нью-Йорка тех далеких лет. И панорама Большого Яблока на фоне Великой Депрессии, звуков джаза, Бродвея и моды 30-х, безусловно, придает особый шарм картине. Наоми Уоттс в образе Энн идеально вписывается в атмосферу времени, а Конг — не больше не меньше, а романтический герой, который ценит в этом мире Красоту. И платит за это своей жизнью. Из мелодрам достойна отдельного упоминания лента Мартина Бреста «Запах женщины» 1992 года выпуска, которая наконец-то принесла великому Алю Пачино заслуженный, а главное, долгожданный «Оскар». Американская версия, в отличие от итальянского фильма 1974 года режиссера Дино Ризи, получилась намного мелодраматичней и слезливей, что оценили далеко не все зрители. Ну и конечно, до сих пор продолжаются яростные споры, кто из актеров — Витторио Гассман или Аль Пачино — ярче и сочнее исполнил роль полковника. Однако стоит признать неоспоримый факт: ремейк получил статус культовой картины. Замыкает «великолепную семерку» фильм ужасов «У холмов есть глаза» — ремейк 2006 года, безусловно, выигрывает у простенького оригинала Уэса Крейвена 1977 года. Кровавая борьба мутантов и семейства Картеров нашла свою благодарную аудиторию в лице ценителей фильмов ужасов. Вот что получается, когда собирается отличная съемочная бригада и актеры, знающие толк в своей профессии. Прибавим сюда отменную операторскую работу, запоминающийся саунд, по-настоящему страшных и отвратительных мутантов — и получим сильнодействующий хоррор-коктейль. Как раз для полуночников!... подробнее